Люди, тут какая-то несостыковка. Кто играет и на чем? Мне в любом случае не понравилось, но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
Anonymous
(26.03.2016 19:51)
sir Grey писал(а):
Люди, тут какая-то несостыковка. Кто играет и на чем? Мне в любом случае не понравилось, но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как и указано в описании под аудиозаписью).
sir Grey
(26.03.2016 19:54)
Anonymous писал(а):
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как и указано в описании под аудиозаписью).
Я, кажется, придурок полный. Спасибо. Послушаю.
Но сейчас уже пошла Кармен (решился), и это на долго. Не как у Блока, но надолго.
sir Grey
(27.03.2016 07:57)
Anonymous писал(а):
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как и указано в описании под аудиозаписью).
Мне скрипка как-то не очень, правда.
А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.
Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Anonymous
(27.03.2016 10:10)
sir Grey писал(а):
Мне скрипка как-то не очень, правда.
А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.
Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Элизабет Уоллфиш играет на барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук понравился.
Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали произведения, которые исполняли.
sir Grey
(27.03.2016 11:34)
Anonymous писал(а):
Элизабет Уоллфиш играет на барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук понравился.
Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали произведения, которые исполняли.
Ну да, наверное. Я никак не приучусь.
Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
Anonymous
(27.03.2016 11:47)
sir Grey писал(а):
Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
Так, я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы имеем в виду партию бассо континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и без виолончели - просто один клавесин использовать.
sir Grey
(27.03.2016 11:56)
Anonymous писал(а):
Так, я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы имеем в виду партию бассо континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и без виолончели - просто один клавесин использовать.
Ну да, я только про виолончель спрашивал. Я знаю, что, типа, баз, типа, расшифровка.... Слышал. Вроде, вспоминаю, что читал когда-то, что было принято поддерживать клавесин самим басом. Да. Ну, как-то обычно это не принято сейчас?
Я уже сам перестал понимать, что я спрашиваю.
Какие-то были мысли, что на ф-но этот бас можно просто подчеркнуть, а на `клавикордах` - `одни аккодры`. Поэтому надо добавить бас. Но Ружичкова, например, обходится без этого.
Osobnyak
(27.03.2016 14:06)
Anonymous писал(а):
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали произведения, которые исполняли.
Название `барокко` собственно и подразумевает украшение.
но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
чем? Мне в любом случае не понравилось, но `мама не любит, когда в доме
беспорядок`.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
Послушаю.
Но сейчас уже пошла Кармен (решился), и это на долго. Не как у Блока, но надолго.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены
какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.
Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены
какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.
Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук понравился.
Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть
виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали
произведения, которые исполняли.
Может Вам не совсем её звук понравился.
Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть
виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали
произведения, которые исполняли.
Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без
баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине
ведь.
континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и без виолончели -
просто один клавесин использовать.
имеем в виду партию бассо континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью.
Можно и без виолончели - просто один клавесин использовать.
виолончель спрашивал. Я знаю, что, типа, баз, типа, расшифровка.... Слышал. Вроде,
вспоминаю, что читал когда-то, что было принято поддерживать клавесин самим басом. Да. Ну,
как-то обычно это не принято сейчас?
Я уже сам перестал понимать, что я спрашиваю.
Какие-то были мысли, что на ф-но этот бас можно просто подчеркнуть, а на `клавикордах` -
`одни аккодры`. Поэтому надо добавить бас. Но Ружичкова, например, обходится без этого.
эпоху исполнители часто украшали произведения, которые исполняли.
собственно и подразумевает украшение.