I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung
Скачать ноты
I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl III. Am Ölberg IV. Falsches Zeugnis V. Verhör von Kaiphas und Pilatus VI. Überantwortung und Geißelung VII. Kreuzigung VIII. Grablegung
Николаус Арнонкур
(дирижер)
,
Кристина Шефер
(сопрано),
Бернарда Финк
(меццо-сопрано),
Кристоф Прегардьен
(тенор), Ансамбль `Concentus Musicus Wien`
, Хор имени Арнольда Шёнберга
Christoph PRÉGARDIEN (tenor, Evangelist); Matthias GOEME (bass, Jesus); Christine SCHÄFER (soprano 1); Dorothea RÖSCHMANN (soprano 2); Bernarda FINK (contralto 1); Elisabeth von MAGNUS (contralto 2); Michael SCHADE (tenor 1); Markus SCHÄFER (tenor 2); Dietrich HENSCHEL (bass 1); Oliver WIDMER (bass 2). Wiener Sängerknaben. Recorded in 2001.
|
||
Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем Слово, насколько у него всегда и во всем
абсолютная органичность и гармония с творцом, и что счастлива, что вживую слушала его, уже
уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И - бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь
первым номером стоял, и это было справедливо, потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто
нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь сказать - исполнение Маттеуса???
Маттеус, и, при своей любви к Рамину и Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем
Слово, насколько у него всегда и во всем абсолютная органичность и гармония с творцом, и
что счастлива, что вживую слушала его, уже уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И
- бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь первым номером стоял, и это было справедливо,
потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь
сказать - исполнение Маттеуса???
Маттеус, и, при своей любви к Рамину и Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем
Слово, насколько у него всегда и во всем абсолютная органичность и гармония с творцом, и
что счастлива, что вживую слушала его, уже уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И
- бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь первым номером стоял, и это было справедливо,
потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь
сказать - исполнение Маттеуса???
`Страстей` с Аббадо 69-го года. Вторая половина не хочет открываться и всё тут. Если
интересно, то за неимением лучшего могу пока добавить в таком виде с надеждой на то, что в
дальнейшем получится раздобыть и остальное. Если нет, значит нет. Та же самая история и с
Мессой си минор с Шоу 47-го г. - половина нашлась, второй нету. В общем, пускай форум
решает: скажет `да`, значит - Барон...
P.S. Есть ещё одна запись с Аббадо 97 г. Её следов пока не видел.