Если хотите, можете послушать и откомментировать )
bubusir
(02.11.2015 18:32)
Добавил партитуру пьесы . Единственное что - там есть очень ` серьезная `партия кларнета ( две длинные ноты в ключевых местах ), но на записи играет не кларнет, а странный инструмент под названием ` электронный смычок ` )
DzhiTi
(03.11.2015 17:45)
bubusir писал(а):
вот новое произведение, исполнили недавно
Если хотите, можете послушать и откомментировать )
Золтан, поздравляю, замечательная пьеса, порадовала, как и все Ваше творчество! Спасибо!
bubusir
(03.11.2015 23:22)
DzhiTi писал(а):
Золтан, поздравляю, замечательная пьеса, порадовала, как и все Ваше творчество! Спасибо!
Галя , спасибо !!
Твой комментарий дает мне моральное право еще написать об пьесе , еще и за это спасибо ! ))
Хочу пораскинуть мозгами об одной композиторско-исполнительской коллизии , проблему, которую не могу решить никак . Решить в смысле , кто неправ - композитор или исполнитель.
Проблема в паузе .
Как я уже говорил , первая редакция пьесы - для скрипки и фортепиано .И в одном месте там есть длиннющая пауза ( она полностью ломает развитие , то есть до этого идет довольно традиционное музыкальное развитие , и вдруг на этой паузе все ломается, и потом пытается начаться нечто новое , совсем новое ) . Я написал , что пауза должна длиться , пока не затухнет естественным образом педаль в рояля . А после- еще целый такт с ферматой полной тишины . Все три исполнения пианист паузу не выдерживал , говорил , что слишком длиннО. Напр., говорит он, мол , в Катовице ( Польша ) , где игралась эта вещь очередной раз , очень крутой рояль и очень крутая акустика в зале , что педаль будет звучать больше минуты . Я ему говорю, мол, это же прекрасно , это то , что нужно . Он смотрит на меня как на идиота..Вот так ни разу пауза выдержана не была.
В оркестровом варианте я пошел на хитрость - выписал на этой фермате партию кларнета ( или электронного смычка ) , длинную ноту , из полной тишины крещендо и диминуэндо в полную тишину . Но этот радикальный ход тоже не помог, дирижер паузу не выдержал .
Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или исполнители ?
weina
(04.11.2015 00:09)
bubusir писал(а):
Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или исполнители ?
Кому же, как не автору, знать, как должна звучать его музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
bubusir
(04.11.2015 00:22)
weina писал(а):
Кому же, как не автору, знать, как должна звучать его музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
Спасибо .
Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может ошибаться )
Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Opus88
(04.11.2015 00:43)
bubusir писал(а):
Спасибо .
Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может ошибаться )
Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Romy_Van_Geyten
(04.11.2015 00:48)
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и слушателей.
С какой стати? Композитор не прислуга, он не обязан всем угождать.
musikus
(04.11.2015 00:55)
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Что, скр. концерт сложен и непонятен?!
Opus88
(04.11.2015 01:09)
musikus писал(а):
Что, скр. концерт сложен и непонятен?!
Не нужен )
Opus88
(04.11.2015 01:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С какой стати? Композитор не прислуга, он не обязан всем угождать.
У каждого творчества есть свои задачи и цели.
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб исполнители `растили пальцы` для исполнения шедевров, ага!
Romy_Van_Geyten
(04.11.2015 01:23)
Opus88 писал(а):
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб исполнители растили пальцы для исполнения его шедевров, ага!
Откуда Вам это известно? Вы когда-нибудь написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
Opus88
(04.11.2015 01:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Откуда Вам это известно? Вы когда-нибудь написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
А здесь для слушателей ведь форум/ресурс, а не композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и не полез. Не нравится - игнорируйте мои комментарии спокойненько.
alexshmurak
(04.11.2015 01:38)
я щитаю, что это абсолютно правильно. хамы, невежи и просто глупые крикливые люди должны иметь полное право вываливать своё мнение где угодно
Romy_Van_Geyten
(04.11.2015 01:42)
Opus88 писал(а):
А здесь для слушателей ведь форум/ресурс, а не композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и не полез.
Нет, не правда. Здесь форум для всех и, как Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много композиторов и как раз именно им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать музыку.
Opus88
(04.11.2015 02:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не правда. Здесь форум для всех и, как Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много композиторов и как раз именно им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать музыку.
Ага, замечательно, что для всех форум и нет принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.
В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка патетично!
Romy_Van_Geyten
(04.11.2015 02:17)
Opus88 писал(а):
Ага, замечательно, что для всех форум и нет принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.
В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка патетично!
Одно дело высказывать своё мнение о данном конкретном сочинении и совсем другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка, дескать, должна быть понятнее и ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к музыке. И если `народу` что-то не понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в этом разбирается. А нет, так вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь лужок и не морочить себе и другим головы.
Opus88
(04.11.2015 02:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно дело высказывать своё мнение о данном конкретном сочинении и совсем другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка, дескать, должна быть понятнее и ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к музыке. И если `народу` что-то не понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в этом разбирается. А нет, так вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь лужок и не морочить себе и другим головы.
Народ никому ничего не должен. Особенно ярко это заметно во времена революций.
Не выдавайте желаемое за действительное! `Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится Вам.
Я слушаю, то что мне нравится и комментирую то, что мне нравится. Популярность Шенберга и Веберна в народе - факт.
И патетичны Ваши попытки навязать мне настойчиво/навязчиво то, что нравится Вам. Не стоит!
Romy_Van_Geyten
(04.11.2015 02:38)
Opus88 писал(а):
`Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится Вам.
Совершенно верно! И я прекрасно себя чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко мне не приходят и не говорят, что я почему-то должен быть кому-то ясен и понятен. С какой стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу быть подальше от него. Опыт показыват - там, где собирается большое количество людей, ничего, кроме изгаженных полян уже не найдёшь.
Opus88
(04.11.2015 02:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно верно и я прекрасно себя чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко мне не приходят и не говорят, что я почему-то должен быть кому-то ясен и понятен. С какой стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу быть подальше от него. Опыт показыват - там, где собирается большое количество людей, ничего, кроме загаженных лужков уже не найдёшь.
Я Вам лично конкретно ничего не говорил!
Я не говорил (и не считаю), что Вы лично должны быть кому-то ясны и понятны (Я считаю и буду считать, что композиторам лучше быть простым и понятным. Я и пишу про `игнорамуса`, чтобы акцентировать мое `лужковое` личное мнение).
Посколько `лужок` полностью воображаемый, то его `чистота` лишь в Ваших представлениях и помыслах.
bubusir
(04.11.2015 09:40)
Opus88 писал(а):
Не нужен )
Это концерт Сибелиуса не нужен ???? )))
А что тогда вообще нужно ? )
musikus
(04.11.2015 10:03)
Opus88 писал(а):
Не нужен )
Типа юмор?
Opus88
(04.11.2015 10:18)
bubusir писал(а):
Это концерт Сибелиуса не нужен ???? )))
А что тогда вообще нужно ? )
Чрезвычайно нужен!!!!
(И мое упоминание его (концерта Сибелиуса) здесь в связи с первой и второй редакцией)
Я интерпретировал вопрос уважаемого Musicus-a, как относящийся к скрипичному концерту Шенберга, обсуждавшемся до этого в контексте недружелюбности к слушателям (я как раз предпочитаю дружелюбные вещи Сибелиуса, Мендельсона и Сен-Санса, к примеру)
Извините, что смогла возникнуть такая страшная `мисинтерпретация`.
Opus88
(04.11.2015 10:19)
musikus писал(а):
Типа юмор?
Типа ответ на вопрос!
Извините, если не правильно понял.
musikus
(04.11.2015 10:21)
Opus88 писал(а):
Популярность Шенберга и Веберна в народе - факт.
Ага. Влюбленные мандолинят под балконом `Серенаду` не Шуберта, а Арноши нашего, Шёнберга. А оп. 27 Веберна до ночи лабают в ресторанах. Иначе нет выручки.
abcz
(04.11.2015 10:25)
bubusir писал(а):
Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или исполнители ?
каждый в своём праве
Opus88
(04.11.2015 10:25)
musikus писал(а):
Ага. Влюбленные мандолинят под балконом `Серенаду` не Шуберта, а Арноши нашего, Шёнберга. А оп. 27 Веберна до ночи лабают в ресторанах. Иначе нет выручки.
Извините, что не поставил популярность в кавычки.
(Не подумал о такой интерпретации, хотя их (Шенберга и Венберга) поют, оказывается, на улицах, правда не школьники и молочники))
musikus
(04.11.2015 10:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Откуда Вам это известно? Вы когда-нибудь написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
Человек просто шуткует...
Opus88
(04.11.2015 10:30)
musikus писал(а):
Человек просто шуткует...
О Шенберге шуткуя
(и дальше не рифмуя)))
Opus88
(04.11.2015 10:35)
Opus88 писал(а):
Извините, что не поставил популярность в кавычки.
(Не подумал о такой интерпретации, хотя их (Шенберга и Венберга) поют, оказывается, на улицах, правда не школьники и молочники))
Веберна, конечно, извините.
Opus88
(04.11.2015 10:54)
musikus писал(а):
Что, скр. концерт сложен и непонятен?!
Я просто не мог и подумать, что этот вопрос может относиться к Сибелиусу!
Вторая попытка ответа
(первую зачеркнуть!):
Скрипичный концерт Сибелиуса - понятен (про сложность не скажу); скрипичный концерт Шенберга (мне лично) - не нужен!
Еще раз всем мои извинения!
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 10:57)
Opus88 писал(а):
Скрипичный концерт Сибелиуса - понятен
Мне нет.
Opus88
(04.11.2015 11:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нет.
Ну вот, опять не так)
Я отвечал непосредственно на поставленный вопрос (как школьник на ЕГЭ, ага)
`Понятен` - интерпретировать, как `близок` и `хочется слушать`.
Третью версию ответа уж писать не буду, все равно - двойка...
Maxilena
(04.11.2015 11:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Опыт показыват - там, где собирается большое количество людей, ничего, кроме изгаженных полян уже не найдёшь.
К глубокому сожалению, еще много чего найдешь. Типа кровь и убитых(((((((
Maxilena
(04.11.2015 11:29)
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Дорогой Владимир Владимирович ( я не ошибаюсь?)), читаю вот дискуссию, сижу и похмыкиваю. Очень позабавило, что в данном случае Вы привели пример, который Вашу основную мысль полностью опровергает. Как будто специально искали))) Но Вы мне симпатичны, и я почему-то уверена, что Вы вовсе не игнорамус, просто излагаете свои мысли без задней мысли.
Maxilena
(04.11.2015 11:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Откуда Вам это известно?
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
Роми, он - хороший. Просто ему еще только годик (на форуме). В конце концов Ваш и всех профи талант, познания и обаяние его проймут)))))
musikus
(04.11.2015 11:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нет.
В смысле как такое удается создать?
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 12:00)
musikus писал(а):
В смысле как такое удается создать?
Нет, я музыки этой не понимаю, не чувствую ее, что ли. Это единственное такое сочинение, которое я у Сибелиуса знаю, которое мне вообще ничего не говорит. Ни формы, ни содержания, какой-то бессмысленный набор звуков (для меня!). Это не негативно в моем отношении к концерту, но вот такое слепое пятно в глазу, видимо. Может быть, так получилось оттого, что ЯС был скрипач сам, и какие-то штампы там всё заслонили. Не знаю.
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 12:03)
Opus88 писал(а):
интерпретировать, как
Тут уже писали, я ведь обычно вне связи с диалогами, которые практически не читаю, глаза упали (приятного аппетита...) на фразу, и я как кролик реагирую на раздражитель. Про глаза. Мой духовник рассказывал, его позвали освящать квартиру, и после того случая он больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит впереди, молюсь, чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
Opus88
(04.11.2015 12:07)
Maxilena писал(а):
Дорогой Владимир Владимирович ( я не ошибаюсь?)), читаю вот дискуссию, сижу и похмыкиваю. Очень позабавило, что в данном случае Вы привели пример, который Вашу основную мысль полностью опровергает. Как будто специально искали))) Но Вы мне симпатичны, и я почему-то уверена, что Вы вовсе не игнорамус, просто излагаете свои мысли без задней мысли.
Дорогая Maxilena (извините не знаю Вашего отчества),
Опасаюсь, что скорее наоборот у меня слишком много `задних мыслей`, как показало это обсуждение (не подумайте, что я напрашиваюсь на бесплатную консультацию))
Про концерт Сибелиуса - я имел в виду его первую и вторую редакцию - о том, что проще - часто лучше (с тем же мастерством).
Да, Владимир Владимирович - не псевдоним, какие уж тут псевдонимы.
musikus
(04.11.2015 12:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это единственное такое сочинение, которое я у Сибелиуса знаю, которое мне вообще ничего не говорит. Ни формы, ни содержания, какой-то бессмысленный набор звуков (для меня!).
Гениально
Opus88
(04.11.2015 12:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут уже писали, я ведь обычно вне связи с диалогами, которые практически не читаю, глаза упали (приятного аппетита...) на фразу, и я как кролик реагирую на раздражитель. Про глаза. Мой духовник рассказывал, его позвали освящать квартиру, и после того случая он больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит впереди, молюсь, чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
Вы все правильно написали про `понимание`. Задумался об этом еще раз. Ведь так и не нашел исполнение этого концерта, которое полностью бы устраивало.
Страхи какие про ведьм!
gutta
(04.11.2015 12:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мой духовник рассказывал, его позвали освящать квартиру, и после того случая он больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит впереди, молюсь, чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
Простите за любопытство, и что же, он убоялся и усомнился в силе крестной? Или, по-простому, решил не искушать больше?
OlgaKz
(04.11.2015 12:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это единственное такое сочинение, которое я у Сибелиуса знаю, которое мне вообще ничего не говорит. Ни формы, ни содержания, какой-то бессмысленный набор звуков...
Да знаем, знаем - онтологическая труха.
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 13:17)
OlgaKz писал(а):
Да знаем, знаем - онтологическая труха.
Вы так ощущаете? Я-то нет, просто не понимаю.
Maxilena
(04.11.2015 13:26)
Opus88 писал(а):
Дорогая Maxilena (извините не знаю Вашего отчества),
Просто Лена *скромно потупившись*
evc
(04.11.2015 14:31)
bubusir писал(а):
вот новое произведение, исполнили недавно
сочинение необычным представляется.
порадовало, что жанровое начало почти растворено.
нет буквальности подачи, тонкая игра с аккордикой, нонаккорды, расщепленные тона, скрипка естественна.
да и форма гибкая!
andreiKo
(04.11.2015 15:08)
Красивая музыка, только подумалось, что название как-то шершаво произносится. Может `к ненаписанной песне` или `к забытой` ? - у Листа уже есть `забытые вальсы`, но `песней` вроде не было еще.
musikus
(04.11.2015 15:34)
Может, странно, может - нет, но это `Вступление к...` сразу напомнило мне Кодая в `Хари Яноше` (в сюите З.К. это медленные части - `Сказка начинается` и `Песня`)... Атмосфера загадочная, но светлая, позитивная. Даже пассажи ф-но похожи на цимбалы... (Совпадение имен и проч. опускаю).
gutta
(04.11.2015 17:02)
andreiKo писал(а):
Красивая музыка, только подумалось, что название как-то шершаво произносится...
Скорее неуклюже и тяжело. Тут дело ещё в том, что причастия пришли в русский из древне-болгарского/церковнославянского и в разговоре практически не употребляются.
victormain
(04.11.2015 19:43)
gutta писал(а):
Простите за любопытство, и что же, он убоялся и усомнился в силе крестной? Или, по-простому, решил не искушать больше?
Понимаете, Валера, при освящении дома принято сильно угощать святаря. И до, и после. Обычно, конечно, после, но тут, кажется, было сильно до.
Миша, не сердитесь: история колоссальная. Ведьма-то ведьмой, но чтоб глаза на щеках, да ещё при священнике...
victormain
(04.11.2015 19:44)
Opus88 писал(а):
...
Прикидываться Шенбергами однозначно проще...
Попробуйте. Я посмотрю и послушаю.
victormain
(04.11.2015 19:46)
Opus88 писал(а):
Народ никому ничего не должен...
Ну а композиторы уж и подавно. Только если в условиях договора, богатого и приятного.
victormain
(04.11.2015 19:49)
musikus писал(а):
... А оп. 27 Веберна до ночи лабают в ресторанах...
После полуночи нормально, в самый раз. Прекрасно зайдёт.
musikus
(04.11.2015 19:54)
victormain писал(а):
После полуночи нормально, в самый раз. Прекрасно зайдёт.
Ну да, когда уже всё едино - что Веберн, что `Мурка`.
victormain
(04.11.2015 20:11)
musikus писал(а):
Ну да, когда уже всё едино - что Веберн, что `Мурка`.
В целом Веберн лучше, пожалуй. Ор.27 - в частности)
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 20:17)
victormain писал(а):
до
Он непьющий, и человек совершенно без фантазий, даже наоборот. Я отца Михаила больше 20 лет знаю. Так что, Витя, сомневаться не приходится, тем более, что я не одну такую историю знаю. Тетка, видимо, как-то пыталась воспользоваться силой Божьей. Иные приходили у нас в храм, и выпуча от напряжения глаза, стояли у икон, растопырив руки. Подзаряжались то есть. Бывает и похуже, когда пытаются, как помягче-то, вмешаться.
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 20:18)
victormain писал(а):
В целом Веберн лучше, пожалуй. Ор.27 - в частности)
Хорошо, кто знает, кто такая Мурка, я вот не знаю, не слыхивал даже, только название знакомое.
gutta
(04.11.2015 20:24)
victormain писал(а):
Понимаете, Валера, при освящении дома принято сильно угощать святаря. И до, и после. Обычно, конечно, после, но тут, кажется, было сильно до.
Миша, не сердитесь: история колоссальная. Ведьма-то ведьмой, но чтоб глаза на щеках, да ещё при священнике...
Виктор, с нами крестная сила. У Вас есть другие варианты?
musikus
(04.11.2015 20:55)
victormain писал(а):
В целом Веберн лучше, пожалуй. Ор.27 - в частности)
На вкус и цвет...
musikus
(04.11.2015 20:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
кто такая Мурка, я вот не знаю
Чему Вас только в консерватории учили...
Mikhail_Kollontay
(04.11.2015 22:41)
musikus писал(а):
Чему Вас только в консерватории учили...
А консерватория - это не образование, так, провождение времени. Увы.
Opus88
(04.11.2015 23:22)
victormain писал(а):
Попробуйте. Я посмотрю и послушаю.
Я имел в виду заявления, как со скрипичным концертом. И снобизм его махровый- хотя бы к тем же Веберну и Бергу.
bubusir
(05.11.2015 00:39)
andreiKo писал(а):
Красивая музыка, только подумалось, что название как-то шершаво произносится. Может `к ненаписанной песне` или `к забытой` ? - у Листа уже есть `забытые вальсы`, но `песней` вроде не было еще.
По украински название звучит так - ` Вступ до неіснуючої пісні ` , совсем не шершаво и даже , не побоюсь этого слова - поэтично ! )
Спасибо за отзыв
bubusir
(05.11.2015 00:41)
musikus писал(а):
Может, странно, может - нет, но это `Вступление к...` сразу напомнило мне Кодая в `Хари Яноше` (в сюите З.К. это медленные части - `Сказка начинается` и `Песня`)... Атмосфера загадочная, но светлая, позитивная. Даже пассажи ф-но похожи на цимбалы... (Совпадение имен и проч. опускаю).
Спасибо за наводку !
К своему стыду - никогда не слушал этой музыки , сейчас переслушаю )
bubusir
(05.11.2015 01:32)
musikus писал(а):
. Даже пассажи ф-но похожи на цимбалы..
Кстати , будете смеяться - изначально я задумывал эту вещь для флейты Пана и цимбал , но потом отдал предпочтение скрипке и фно
Слушаю Хари Яноша - согласен, что много общего
Atonal
(05.11.2015 01:53)
bubusir писал(а):
будете смеяться - изначально я задумывал эту вещь для флейты Пана
Зачем смеяться - хороший был замысел. И чтобы он не пропал, сделайте версию для флейты.
victormain
(05.11.2015 03:47)
Opus88 писал(а):
Я имел в виду заявления, как со скрипичным концертом. И снобизм его махровый- хотя бы к тем же Веберну и Бергу.
Они были его учениками. Он был немецким профессором. Это особый тип отношений. Зато с Гершвиным - прочитайте некролог Шёнберга Гершвину.
victormain
(05.11.2015 03:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он непьющий, и человек совершенно без фантазий, даже наоборот. Я отца Михаила больше 20 лет знаю. Так что, Витя, сомневаться не приходится, тем более, что я не одну такую историю знаю. Тетка, видимо, как-то пыталась воспользоваться силой Божьей. Иные приходили у нас в храм, и выпуча от напряжения глаза, стояли у икон, растопырив руки. Подзаряжались то есть. Бывает и похуже, когда пытаются, как помягче-то, вмешаться.
Жуть. Верю Вам, конечно.
Opus88
(05.11.2015 05:08)
victormain писал(а):
Они были его учениками. Он был немецким профессором. Это особый тип отношений. Зато с Гершвиным - прочитайте некролог Шёнберга Гершвину.
Улыбнули про немецких профессоров )
С Гершвином - понятно!
Безумно жаль, что Гершвин так рано ушел!
abyrvalg
(05.11.2015 06:58)
Народ жжот, даже настроение резко поднялось, читая комменты.
bubusir
(05.11.2015 09:23)
Atonal писал(а):
Зачем смеяться - хороший был замысел. И чтобы он не пропал, сделайте версию для флейты.
` Смеяться ` - я имел ввиду что Музикус чутко уловил изначальный цимбальный импульс !!
Итого- обязательно сделаю версию !
Andrew_Popoff
(05.11.2015 15:35)
Opus88 писал(а):
`Понятен` - интерпретировать, как `близок` и `хочется слушать`.
Тут уже у меня трудности с интерпретациями. Как трактовать понятие близок? По-моему, трактовок всего две: физическая и социологическая. Т.е. фразу `этот концерт мне близок` я трактую так: партитура лежит на столе, за которым я сижу. Второе значение: тот человек мне близок (я пью с ним каждый месяц); а этот ещё ближе (пью с ним каждую неделю). Ближе всех, конечно, жена. Я бы пил с ней каждый день, но она практически не пьёт.
Так что Вы имеете в виду, говоря: `этот концерт мне близок`? Мне ничего в голову не приходит, кроме как то, что он доставляет Вам психосоматическое, вернее - психоакустическое удовольствие. Вроде того удовольствия, которое испытывает кот, когда его гладят. Верно?
Opus88
(05.11.2015 15:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут уже у меня трудности с интерпретациями. Как трактовать понятие близок? По-моему, трактовок всего две: физическая и социологическая. Т.е. фразу `этот концерт мне близок` я трактую так: партитура лежит на столе, за которым я сижу. Второе значение: тот человек мне близок (я пью с ним каждый месяц); а этот ещё ближе (пью с ним каждую неделю). Ближе всех, конечно, жена. Я бы пил с ней каждый день, но она практически не пьёт.
Так что Вы имеете в виду, говоря: `этот концерт мне близок`? Мне ничего в голову не приходит, кроме как то, что он доставляет Вам психосоматическое, вернее - психоакустическое удовольствие. Вроде того удовольствия, которое испытывает кот, когда его гладят. Верно?
Верно!
Мне нравится и хочется его слушать психоакустически.
При том, я так и не нашел исполнение, которое полностью бы меня удовлетворяло. Это значительно усиливает эффект.
Andrew_Popoff
(05.11.2015 15:43)
Opus88 писал(а):
Верно!
Мне нравится и хочется его слушать психоакустически.
Вот это-то мне и непонятно. Не думал, что задача музыки - нежно щекотать эрогенные зоны и приятно возбуждать вкусовые рецепторы.
Opus88
(05.11.2015 15:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот это-то мне и непонятно. Не думал, что задача музыки - нежно щекотать эрогенные зоны и приятно возбуждать вкусовые рецепторы.
Я догадывался, что Ваш вопрос с подвохом )
Но у меня уже готов ответ - почему же Вы пишете как раз именно такую музыку? ))
Andrew_Popoff
(05.11.2015 15:47)
Opus88 писал(а):
Я догадывался, что Ваш вопрос с подвохом )
Но у меня уже готов ответ - почему же Вы пишете как раз именно такую музыку? ))
Вам так кажется. Там музыка в другом месте. Внешний слой это самозащита, чтобы не привязывались. :)
Opus88
(05.11.2015 15:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам так кажется. Там музыка в другом месте. Внешний слой это самозащита, чтобы не привязывались. :)
Тогда просто великолепно!!
Добавлю Вас в список к Баху, Бетховену, Сибелиусу и Стравинскому для тщательного раскрытия внутренних миров )
Andrew_Popoff
(05.11.2015 15:54)
Opus88 писал(а):
Добавлю Вас в список к Баху, Бетховену, Сибелиусу
Я дико польщён. :))))
victormain
(05.11.2015 16:39)
Opus88 писал(а):
Улыбнули про немецких профессоров )
С Гершвином - понятно!
Безумно жаль, что Гершвин так рано ушел!
Ещё бы! Вот и он оплакивал его, некролог потрясающий. Причём сохранилась аудиозапись его радиообращения к Штатам с этим текстом, сам читает. https://www.youtube.com/watch?v=1J1WixuXYWQ
bubusir
(08.11.2015 11:18)
evc писал(а):
сочинение необычным представляется.
порадовало, что жанровое начало почти растворено.
нет буквальности подачи, тонкая игра с аккордикой, нонаккорды, расщепленные тона, скрипка естественна.
да и форма гибкая!
Женя , спасибо за отзыв ! Не сразу его заметил, был под впечатлением истории про глаза на щеках )
Да , жанровое начало хотелось растворить , а также нарушить естественное развитие формы ( вот там, где длинная нота и пауза ) , ` чтоб жизнь победила смерть неизвестным образом ` ))
Ща переслушал - к сожалению, длинная нота не слишком длинна , нет времени выслушать и изжить новый тембр ( электронный смычок ) , а также после этого съели необходимую паузу . Нужны еще исполнения , и я буду добиваться своего ! ))
Если хотите, можете послушать и откомментировать )
две длинные ноты в ключевых местах ), но на записи играет не кларнет, а странный
инструмент под названием ` электронный смычок ` )
Если хотите, можете послушать и откомментировать )
пьеса, порадовала, как и все Ваше творчество! Спасибо!
как и все Ваше творчество! Спасибо!
Твой комментарий дает мне моральное право еще написать об пьесе , еще и за это спасибо !
))
Хочу пораскинуть мозгами об одной композиторско-исполнительской коллизии , проблему,
которую не могу решить никак . Решить в смысле , кто неправ - композитор или исполнитель.
Проблема в паузе .
Как я уже говорил , первая редакция пьесы - для скрипки и фортепиано .И в одном месте там
есть длиннющая пауза ( она полностью ломает развитие , то есть до этого идет довольно
традиционное музыкальное развитие , и вдруг на этой паузе все ломается, и потом пытается
начаться нечто новое , совсем новое ) . Я написал , что пауза должна длиться , пока не
затухнет естественным образом педаль в рояля . А после- еще целый такт с ферматой полной
тишины . Все три исполнения пианист паузу не выдерживал , говорил , что слишком длиннО.
Напр., говорит он, мол , в Катовице ( Польша ) , где игралась эта вещь очередной раз ,
очень крутой рояль и очень крутая акустика в зале , что педаль будет звучать больше минуты
. Я ему говорю, мол, это же прекрасно , это то , что нужно . Он смотрит на меня как на
идиота..Вот так ни разу пауза выдержана не была.
В оркестровом варианте я пошел на хитрость - выписал на этой фермате партию кларнета (
или электронного смычка ) , длинную ноту , из полной тишины крещендо и диминуэндо в полную
тишину . Но этот радикальный ход тоже не помог, дирижер паузу не выдержал .
Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или исполнители ?
исполнители ?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты
вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты
вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может
ошибаться )
Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может
ошибаться )
Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для
исполнителей и слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей.
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
непонятен?!
нужен )
не обязан всем угождать.
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб исполнители `растили пальцы` для
исполнения шедевров, ага!
исполнители растили пальцы для исполнения его шедевров, ага!
Вы когда-нибудь написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво
позиционируете себя в качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете
ярлыки и с барским радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку.
Ну так порадуйте нас каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в
качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским
радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас
каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
для слушателей ведь форум/ресурс, а не композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и
не полез. Не нравится - игнорируйте мои комментарии спокойненько.
иметь полное право вываливать своё мнение где угодно
композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и не полез.
форум для всех и, как Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много
композиторов и как раз именно им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать
музыку.
Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много композиторов и как раз именно
им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать музыку.
что для всех форум и нет принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.
В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка патетично!
принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.
В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка
патетично!
другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка, дескать, должна быть понятнее и
ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к музыке. И если `народу` что-то не
понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в этом разбирается. А нет, так
вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь лужок и не морочить себе и другим
головы.
конкретном сочинении и совсем другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка,
дескать, должна быть понятнее и ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к
музыке. И если `народу` что-то не понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в
этом разбирается. А нет, так вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь
лужок и не морочить себе и другим головы.
ярко это заметно во времена революций.
Не выдавайте желаемое за действительное! `Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится Вам.
Я слушаю, то что мне нравится и комментирую то, что мне нравится. Популярность Шенберга и
Веберна в народе - факт.
И патетичны Ваши попытки навязать мне настойчиво/навязчиво то, что нравится Вам. Не
стоит!
Вам.
мне не приходят и не говорят, что я почему-то должен быть кому-то ясен и понятен. С какой
стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу быть подальше от него. Опыт показыват - там,
где собирается большое количество людей, ничего, кроме изгаженных полян уже не найдёшь.
чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко мне не приходят и не говорят, что я почему-то
должен быть кому-то ясен и понятен. С какой стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу
быть подальше от него. Опыт показыват - там, где собирается большое количество людей,
ничего, кроме загаженных лужков уже не найдёшь.
говорил!
Я не говорил (и не считаю), что Вы лично должны быть кому-то ясны и понятны (Я считаю и
буду считать, что композиторам лучше быть простым и понятным. Я и пишу про `игнорамуса`,
чтобы акцентировать мое `лужковое` личное мнение).
Посколько `лужок` полностью воображаемый, то его `чистота` лишь в Ваших представлениях и
помыслах.
)))
А что тогда вообще нужно ? )
А что тогда вообще нужно ? )
(И мое упоминание его (концерта Сибелиуса) здесь в связи с первой и второй редакцией)
Я интерпретировал вопрос уважаемого Musicus-a, как относящийся к скрипичному концерту
Шенберга, обсуждавшемся до этого в контексте недружелюбности к слушателям (я как раз
предпочитаю дружелюбные вещи Сибелиуса, Мендельсона и Сен-Санса, к примеру)
Извините, что смогла возникнуть такая страшная `мисинтерпретация`.
Извините, если не правильно понял.
факт.
Шёнберга. А оп. 27 Веберна до ночи лабают в ресторанах. Иначе нет выручки.
исполнители ?
не Шуберта, а Арноши нашего, Шёнберга. А оп. 27 Веберна до ночи лабают в ресторанах. Иначе
нет выручки.
(Не подумал о такой интерпретации, хотя их (Шенберга и Венберга) поют, оказывается, на
улицах, правда не школьники и молочники))
написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в
качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским
радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас
каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
просто шуткует...
(и дальше не рифмуя)))
(Не подумал о такой интерпретации, хотя их (Шенберга и Венберга) поют, оказывается, на
улицах, правда не школьники и молочники))
просто не мог и подумать, что этот вопрос может относиться к Сибелиусу!
Вторая попытка ответа
(первую зачеркнуть!):
Скрипичный концерт Сибелиуса - понятен (про сложность не скажу); скрипичный концерт
Шенберга (мне лично) - не нужен!
Еще раз всем мои извинения!
Я отвечал непосредственно на поставленный вопрос (как школьник на ЕГЭ, ага)
`Понятен` - интерпретировать, как `близок` и `хочется слушать`.
Третью версию ответа уж писать не буду, все равно - двойка...
большое количество людей, ничего, кроме изгаженных полян уже не найдёшь.
сожалению, еще много чего найдешь. Типа кровь и убитых(((((((
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
я не ошибаюсь?)), читаю вот дискуссию, сижу и похмыкиваю. Очень позабавило, что в данном
случае Вы привели пример, который Вашу основную мысль полностью опровергает. Как будто
специально искали))) Но Вы мне симпатичны, и я почему-то уверена, что Вы вовсе не
игнорамус, просто излагаете свои мысли без задней мысли.
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
он - хороший. Просто ему еще только годик (на форуме). В конце концов Ваш и всех профи
талант, познания и обаяние его проймут)))))
создать?
музыки этой не понимаю, не чувствую ее, что ли. Это единственное такое сочинение, которое
я у Сибелиуса знаю, которое мне вообще ничего не говорит. Ни формы, ни содержания,
какой-то бессмысленный набор звуков (для меня!). Это не негативно в моем отношении к
концерту, но вот такое слепое пятно в глазу, видимо. Может быть, так получилось оттого,
что ЯС был скрипач сам, и какие-то штампы там всё заслонили. Не знаю.
обычно вне связи с диалогами, которые практически не читаю, глаза упали (приятного
аппетита...) на фразу, и я как кролик реагирую на раздражитель. Про глаза. Мой духовник
рассказывал, его позвали освящать квартиру, и после того случая он больше квартиры
освящать не ходил. СтоЮ, говорит впереди, молюсь, чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь:
хозяйка стоИт за мной, а у неё глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
читаю вот дискуссию, сижу и похмыкиваю. Очень позабавило, что в данном случае Вы привели
пример, который Вашу основную мысль полностью опровергает. Как будто специально искали)))
Но Вы мне симпатичны, и я почему-то уверена, что Вы вовсе не игнорамус, просто излагаете
свои мысли без задней мысли.
Опасаюсь, что скорее наоборот у меня слишком много `задних мыслей`, как показало это
обсуждение (не подумайте, что я напрашиваюсь на бесплатную консультацию))
Про концерт Сибелиуса - я имел в виду его первую и вторую редакцию - о том, что проще -
часто лучше (с тем же мастерством).
Да, Владимир Владимирович - не псевдоним, какие уж тут псевдонимы.
я у Сибелиуса знаю, которое мне вообще ничего не говорит. Ни формы, ни содержания,
какой-то бессмысленный набор звуков (для меня!).
диалогами, которые практически не читаю, глаза упали (приятного аппетита...) на фразу, и я
как кролик реагирую на раздражитель. Про глаза. Мой духовник рассказывал, его позвали
освящать квартиру, и после того случая он больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит
впереди, молюсь, чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё
глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
Задумался об этом еще раз. Ведь так и не нашел исполнение этого концерта, которое
полностью бы устраивало.
Страхи какие про ведьм!
освящать квартиру, и после того случая он больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит
впереди, молюсь, чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё
глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
усомнился в силе крестной? Или, по-простому, решил не искушать больше?
я у Сибелиуса знаю, которое мне вообще ничего не говорит. Ни формы, ни содержания,
какой-то бессмысленный набор звуков...
ощущаете? Я-то нет, просто не понимаю.
отчества),
недавно
порадовало, что жанровое начало почти растворено.
нет буквальности подачи, тонкая игра с аккордикой, нонаккорды, расщепленные тона, скрипка
естественна.
да и форма гибкая!
ненаписанной песне` или `к забытой` ? - у Листа уже есть `забытые вальсы`, но `песней`
вроде не было еще.
Яноше` (в сюите З.К. это медленные части - `Сказка начинается` и `Песня`)... Атмосфера
загадочная, но светлая, позитивная. Даже пассажи ф-но похожи на цимбалы... (Совпадение
имен и проч. опускаю).
как-то шершаво произносится...
причастия пришли в русский из древне-болгарского/церковнославянского и в разговоре
практически не употребляются.
усомнился в силе крестной? Или, по-простому, решил не искушать больше?
Валера, при освящении дома принято сильно угощать святаря. И до, и после. Обычно, конечно,
после, но тут, кажется, было сильно до.
Миша, не сердитесь: история колоссальная. Ведьма-то ведьмой, но чтоб глаза на щеках, да
ещё при священнике...
Прикидываться Шенбергами однозначно проще...
композиторы уж и подавно. Только если в условиях договора, богатого и приятного.
ресторанах...
зайдёт.
`Мурка`.
фантазий, даже наоборот. Я отца Михаила больше 20 лет знаю. Так что, Витя, сомневаться не
приходится, тем более, что я не одну такую историю знаю. Тетка, видимо, как-то пыталась
воспользоваться силой Божьей. Иные приходили у нас в храм, и выпуча от напряжения глаза,
стояли у икон, растопырив руки. Подзаряжались то есть. Бывает и похуже, когда пытаются,
как помягче-то, вмешаться.
частности)
только название знакомое.
сильно угощать святаря. И до, и после. Обычно, конечно, после, но тут, кажется, было
сильно до.
Миша, не сердитесь: история колоссальная. Ведьма-то ведьмой, но чтоб глаза на щеках, да
ещё при священнике...
частности)
Вас только в консерватории учили...
консерватория - это не образование, так, провождение времени. Увы.
виду заявления, как со скрипичным концертом. И снобизм его махровый- хотя бы к тем же
Веберну и Бергу.
как-то шершаво произносится. Может `к ненаписанной песне` или `к забытой` ? - у Листа уже
есть `забытые вальсы`, но `песней` вроде не было еще.
так - ` Вступ до неіснуючої пісні ` , совсем не шершаво и даже , не побоюсь этого слова -
поэтично ! )
Спасибо за отзыв
к...` сразу напомнило мне Кодая в `Хари Яноше` (в сюите З.К. это медленные части -
`Сказка начинается` и `Песня`)... Атмосфера загадочная, но светлая, позитивная. Даже
пассажи ф-но похожи на цимбалы... (Совпадение имен и проч. опускаю).
наводку !
К своему стыду - никогда не слушал этой музыки , сейчас переслушаю )
, будете смеяться - изначально я задумывал эту вещь для флейты Пана и цимбал , но потом
отдал предпочтение скрипке и фно
Слушаю Хари Яноша - согласен, что много общего
для флейты Пана
версию для флейты.
концертом. И снобизм его махровый- хотя бы к тем же Веберну и Бергу.
учениками. Он был немецким профессором. Это особый тип отношений. Зато с Гершвиным -
прочитайте некролог Шёнберга Гершвину.
фантазий, даже наоборот. Я отца Михаила больше 20 лет знаю. Так что, Витя, сомневаться не
приходится, тем более, что я не одну такую историю знаю. Тетка, видимо, как-то пыталась
воспользоваться силой Божьей. Иные приходили у нас в храм, и выпуча от напряжения глаза,
стояли у икон, растопырив руки. Подзаряжались то есть. Бывает и похуже, когда пытаются,
как помягче-то, вмешаться.
профессором. Это особый тип отношений. Зато с Гершвиным - прочитайте некролог Шёнберга
Гершвину.
С Гершвином - понятно!
Безумно жаль, что Гершвин так рано ушел!
пропал, сделайте версию для флейты.
уловил изначальный цимбальный импульс !!
Итого- обязательно сделаю версию !
`хочется слушать`.
близок? По-моему, трактовок всего две: физическая и социологическая. Т.е. фразу `этот
концерт мне близок` я трактую так: партитура лежит на столе, за которым я сижу. Второе
значение: тот человек мне близок (я пью с ним каждый месяц); а этот ещё ближе (пью с ним
каждую неделю). Ближе всех, конечно, жена. Я бы пил с ней каждый день, но она практически
не пьёт.
Так что Вы имеете в виду, говоря: `этот концерт мне близок`? Мне ничего в голову не
приходит, кроме как то, что он доставляет Вам психосоматическое, вернее -
психоакустическое удовольствие. Вроде того удовольствия, которое испытывает кот, когда
его гладят. Верно?
Как трактовать понятие близок? По-моему, трактовок всего две: физическая и
социологическая. Т.е. фразу `этот концерт мне близок` я трактую так: партитура лежит на
столе, за которым я сижу. Второе значение: тот человек мне близок (я пью с ним каждый
месяц); а этот ещё ближе (пью с ним каждую неделю). Ближе всех, конечно, жена. Я бы пил с
ней каждый день, но она практически не пьёт.
Так что Вы имеете в виду, говоря: `этот концерт мне близок`? Мне ничего в голову не
приходит, кроме как то, что он доставляет Вам психосоматическое, вернее -
психоакустическое удовольствие. Вроде того удовольствия, которое испытывает кот, когда
его гладят. Верно?
Мне нравится и хочется его слушать психоакустически.
При том, я так и не нашел исполнение, которое полностью бы меня удовлетворяло. Это
значительно усиливает эффект.
Мне нравится и хочется его слушать психоакустически.
думал, что задача музыки - нежно щекотать эрогенные зоны и приятно возбуждать вкусовые
рецепторы.
задача музыки - нежно щекотать эрогенные зоны и приятно возбуждать вкусовые
рецепторы.
Но у меня уже готов ответ - почему же Вы пишете как раз именно такую музыку? ))
Но у меня уже готов ответ - почему же Вы пишете как раз именно такую музыку? ))
так кажется. Там музыка в другом месте. Внешний слой это самозащита, чтобы не
привязывались. :)
Внешний слой это самозащита, чтобы не привязывались. :)
Добавлю Вас в список к Баху, Бетховену, Сибелиусу и Стравинскому для тщательного
раскрытия внутренних миров )
Сибелиусу
С Гершвином - понятно!
Безумно жаль, что Гершвин так рано ушел!
потрясающий. Причём сохранилась аудиозапись его радиообращения к Штатам с этим текстом,
сам читает. https://www.youtube.com/watch?v=1J1WixuXYWQ
порадовало, что жанровое начало почти растворено.
нет буквальности подачи, тонкая игра с аккордикой, нонаккорды, расщепленные тона, скрипка
естественна.
да и форма гибкая!
впечатлением истории про глаза на щеках )
Да , жанровое начало хотелось растворить , а также нарушить естественное развитие формы (
вот там, где длинная нота и пауза ) , ` чтоб жизнь победила смерть неизвестным образом `
))
Ща переслушал - к сожалению, длинная нота не слишком длинна , нет времени выслушать и
изжить новый тембр ( электронный смычок ) , а также после этого съели необходимую паузу .
Нужны еще исполнения , и я буду добиваться своего ! ))