Скачать ноты

Ангел - Кате Гамберуччи (сопрано); Святой Бернард/Падре Арсений - Сузанна Кальдини (сопрано); Святой Гульельмо - Бернадетте Лукарини (сопрано); Альберт - Кристина Джиролами (сопрано); Косма - Джорджио Гатти (баритон); Демон - Питер Херрон (баритон). Терни, 1986 год.
         (14)  


Anonymous (25.10.2016 19:37)
Вторая часть синфонии позже встречается в синфонии `Адриана в Сирии` (1734). Я как-то не
заметил раньше...

Osobnyak (25.10.2016 20:00)
Anonymous писал(а):
Вторая часть синфонии позже встречается в
синфонии `Адриана в Сирии` (1734). Я как-то не заметил раньше...
Я Вам подсунул
кое-что из Генделя. Отдуваться с переводом названия `доверено`, конечно, Вам.

Anonymous (25.10.2016 20:07)
Osobnyak писал(а):
Я Вам подсунул кое-что из Генделя. Отдуваться с
переводом названия `доверено`, конечно, Вам.
Ой, а где же?) Чего-то не найду...)

Osobnyak (25.10.2016 20:12)
Anonymous писал(а):
Ой, а где же?) Чего-то не
найду...)
http://classic-online.ru/ru/production/82349

Osobnyak (25.10.2016 20:19)
Osobnyak
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/82349
Мёртвая
почему-то. Ещё раз:

http://classic-online.ru/ru/production/82349

Anonymous (25.10.2016 20:22)
Osobnyak писал(а):
Мёртвая почему-то. Ещё раз:

http://classic-online.ru/ru/production/82349
Спасибо) А с названием-то всё в
порядке)

Osobnyak (25.10.2016 20:31)
Anonymous писал(а):
Спасибо) А с названием-то всё в порядке)
Эти
Страсти по Брокесу - устоявшаяся формула, неизвестная только в Архиве. Сегодня добавлю ещё
одного.

Bonducca1979 (07.07.2020 14:56)
Как всегда, у Перголези, страстно, бурно, с огоньком.

Забавно правда, что все ангелы и святые исполняются женскими голосами. Такая вот
рокировка с 18 веком: раньше мужчины пели за женщин, теперь женщины поют за мужчин)))

Bonducca1979 (07.07.2020 15:09)
Anonymous писал(а):
Вторая часть синфонии позже встречается в
синфонии `Адриана в Сирии` (1734). Я как-то не заметил раньше...
Да, кстати. Вообще,
это довольно распостранённый опыт в музыке барокко. У Пёрселла есть несколько `кочующих`
увертюр.

Хотя я у Перголези больше таких `кочевников` не замечала. А Вы?

Serbimolod (07.07.2020 15:16)
наверное, у этой композицеи есть своя кровавая подоплека

Bonducca1979 (07.07.2020 15:46)
Serbimolod писал(а):
наверное, у этой композицеи есть своя кровавая
подоплека
Ха-ха-ха)) Возможно, не кровавая, но подоплёка есть, если у Перголези это
единичный случай самозаимвствования.

Serbimolod (07.07.2020 15:48)
Bonducca1979 писал(а):
Ха-ха-ха)) Возможно, не кровавая, но подоплёка
есть, если у Перголези это единичный случай самозаимвствования.
Я про всю эту историю
с чудесным обращением.

Это ведь в Аквитании в средневековье были ересь и резня против ереси? Или я путаю с
другим регионом?

Bonducca1979 (07.07.2020 20:00)
Serbimolod писал(а):
Я про всю эту историю с чудесным обращением.

Это ведь в Аквитании в средневековье были ересь и резня против ереси? Или я путаю с
другим регионом?
Я думаю, в средневековье не только в Аквитании кровавые разборки
были чем-то вполне обычным.

А тут, Папы деруться, а у аквитанского герцога, чуб трещит)))

Bonducca1979 (23.11.2020 10:37)
Как же мне нравится эта музыка!Какие же бешеные страсти кипят под пером этого юноши. У
него нотная бумага не пылала, интересно?

А ещё мне интересно до дрожи:ГДЕ МУЗЫКА, КОТОРУЮ ОН ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСАЛ???
Это произведение уже зрелого мастера,а где другие его работы до 1731 года???



 
     
classic-online@bk.ru