Agnus Dei для контральто и оркестра (1730-е?) |
P. 40
|
Agnus Dei для хора и оркестра (1730-е?) |
P. 39
|
Credo для хора и оркестра (1730-е) |
P. 38
|
Incarnatus для голоса соло и оркестра (1730-е?) |
P. 42
|
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734) |
P. 77
|
Ариетта `Se tu M`ami` для голоса и клавира (апокриф) |
P.105
|
Ария `Tre giorni son che Nina` для голоса и континуо (клавира) |
P.106
|
Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734) |
P.138
|
Интермеццо `Муженёк-ревнивец` (1730) |
P.deest
|
Интермеццо `Служанка-госпожа` (1733) |
P.137
|
Интермеццо `Служанка-госпожа` (арии) |
|
Интермеццо-пастиччо `Учитель музыки` (1737) |
P.142
|
Кантата `Dalsigre, ahi mia Dalsigre` для сопрано и континуо (1732?) |
P.114
|
Кантата `Luce degli occhi miei` для контральто, струнных и континуо (1731?) |
P.110
|
Кантата `Questo è il piano` для контральто, струнных и континуо (1731) |
P.116
|
Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?) |
P.117
|
Кантата `Мария Магдалина у гроба` для сопрано, струнных и континуо (1730-е?) |
P.deest
|
Кантата `Орфей` (`Nel chiuso centro`) для сопрано, струнных и бассо континуо (1736?) |
P.115
|
Концерт для 2-х клавесинов, струнных и континуо (апокриф?) |
P.deest
|
Концерт для скрипки, струнных и континуо си-бемоль мажор (ок. 1730) |
P. 36
|
Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?) |
P. 33
|
Концерт для флейты, струнных и континуо № 2 ре мажор (1730-е?) |
P. 34
|
Месса ре мажор для солистов, хора и оркестра (1730-е) |
P. 46
|
Месса фа мажор для солистов, хора и оркестра `Римская` (1730-е) |
P. 45
|
Месса фа мажор Святого Эмидия для солистов, хора и оркестра (1734?) |
P. 47
|
Мотет (антифон) `Domine, ad Adjuvandum` для хора и оркестра (1732) |
P. 51
|
Мотет (антифон) `In coelestibus regnis` для сопрано и оркестра (1735?) |
P. 52
|
Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732) |
P. 66
|
Мотет (псалом) `Dixit Dominus` для сопрано, 2-х хоров и оркестра (1732) |
P. 68
|
Мотет (псалом) `Laetatus sum` для сопрано и оркестра (1734?) |
P. 69
|
Мотет (псалом) `Laudate pueri Dominum` для 2-х сопрано, хора и оркестра (1730-е) |
P. 65
|
Мотет (псалом) `Miserere II` до минор для солистов, хора и оркестра (1730-е) |
P. 71
|
Мотет `Adoro te devote` для голоса соло и оркестра (1730-е?) |
P. 56
|
Мотет `Ave verum` для голоса соло и оркестра (1730-е?) |
P. 57
|
Мотет `Dignas laudes resonemus` для солистов, хора и оркестра (ок. 1730) |
P.deest
|
Мотет `Dorme, benigne Jesu` для голоса соло и оркестра (1730-е?) |
P. 58
|
Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?) |
P. 60
|
Мотет `Pro Jesu dum vivo` для сопрано, альта и оркестра (1730-е) |
P. 54
|
Мотет `Salve Regina` до минор для сопрано, струнных и континуо (1736) |
P. 76
|
Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е) |
P. 75
|
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е) |
P. 78
|
Мотет `Siste superbe fragor` для голоса соло и оркестра (1730-е?) |
P. 61
|
Мотет `Vexilla regis` для хора и оркестра (1730-е) |
P. 55
|
Опера `Адриан в Сирии` (1734) |
P.140
|
Опера `Влюблённый братец` (1732) |
P.144
|
Опера `Гордый пленник` (1733) |
P.143
|
Опера `Олимпиада` (1735) |
P.145
|
Опера `Салюстия` (1731) |
P.146
|
Опера `Фламинио` (1735) |
P.141
|
Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36) |
P.deest
|
Оратория `Смерть святого Иосифа, или Феникс на костре` (1731) |
P. 64
|
Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731) |
P. 63
|
Синфония (соната) для виолончели и континуо фа мажор (1730-е) |
P. 11
|
Синфония для струнных си-бемоль мажор (1730-е?) |
P.deest
|
Синфония для струнных фа мажор (1730-е?) |
P.deest
|
Соната для клавесина (№1) ля мажор (1730-е?) |
P. 1
|
Соната для клавесина (№2) до мажор (1730-е?) |
P. 6
|
Соната для клавесина (№3) соль мажор (1730-е?, Д. Альберти?) |
P. 7
|
Соната для клавесина (№4) соль мажор (1730-е?) |
P. 8
|
Соната для клавесина (№5) до мажор (1730-е?) |
P. 9
|
Соната для клавесина (№6) си-бемоль мажор (1730-е?) |
P. 10
|
Соната для органа соль мажор (1730-е?) |
P. 11а
|
Соната для органа фа мажор (1730-е?) |
P. 2
|
Соната для скрипки и континуо ля мажор |
P.deest
|
Соната для скрипки и континуо соль мажор |
P.deest
|
Сюита для клавесина (№1) ми мажор (1730-е?) |
P. 3
|
Сюита для клавесина (№2) ми мажор (1730-е?) |
P. 4
|
Сюита для клавесина (№3) ре мажор (1730-е?) |
P. 5
|
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо до мажор |
P.deest
|
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо соль мажор |
P.deest
|
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо соль-бемоль мажор |
P.deest
|