Джованни Баттиста Перголези

Джованни Баттиста Перголези (1710–1736)




Agnus Dei для контральто и оркестра (1730-е?) P. 40
Agnus Dei для хора и оркестра (1730-е?) P. 39
Credo для хора и оркестра (1730-е) P. 38
Incarnatus для голоса соло и оркестра (1730-е?) P. 42
Ариетта `Se tu M`ami` для голоса и клавира (апокриф) P.105
Ария `Tre giorni son che Nina` для голоса и континуо (клавира) P.106
Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734) P.138
Интермеццо `Муженёк-ревнивец` (1730) P.deest
Интермеццо `Служанка-госпожа` (1733) P.137
Интермеццо-пастиччо `Учитель музыки` (1737) P.142
Кантата `Dalsigre, ahi mia Dalsigre` для сопрано и континуо (1732?) P.114
Кантата `Luce degli occhi miei` для контральто, струнных и континуо (1731?) P.110
Кантата `Questo è il piano` для контральто, струнных и континуо (1731) P.116
Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?) P.117
Кантата `Мария Магдалина у гроба` для сопрано, струнных и континуо (1730-е?) P.deest
Кантата `Орфей` (`Nel chiuso centro`) для сопрано, струнных и бассо континуо (1736?) P.115
Концерт для 2-х клавиров, струнных и континуо (апокриф?) P.deest
Концерт для скрипки, струнных и континуо си-бемоль мажор (ок. 1730) P. 36
Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?) P. 33
Концерт для флейты, струнных и континуо № 2 ре мажор (1730-е?) P. 34
Месса ре мажор для солистов, хора и оркестра (1730-е) P. 46
Месса фа мажор для солистов, хора и оркестра `Римская` (1730-е) P. 45
Месса фа мажор Святого Эмидия для солистов, хора и оркестра (1734?) P. 47
Мотет (антифон) `Domine, ad Adjuvandum` для хора и оркестра (1732) P. 51
Мотет (антифон) `In coelestibus regnis` для сопрано и оркестра (1735?) P. 52
Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732) P. 66
Мотет (псалом) `Dixit Dominus` для сопрано, 2-х хоров и оркестра (1732) P. 68
Мотет (псалом) `Laetatus sum` для сопрано и оркестра (1734?) P. 69
Мотет (псалом) `Laudate pueri Dominum` для 2-х сопрано, хора и оркестра (1730-е) P. 65
Мотет (псалом) `Miserere II` до минор для солистов, хора и оркестра (1730-е) P. 71
Мотет (секвенция) `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734) P. 77
Мотет `Adoro te devote` для голоса соло и оркестра (1730-е?) P. 56
Мотет `Ave verum` для голоса соло и оркестра (1730-е?) P. 57
Мотет `Dignas laudes resonemus` для солистов, хора и оркестра (ок. 1730) P.deest
Мотет `Dorme, benigne Jesu` для голоса соло и оркестра (1730-е?) P. 58
Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?) P. 60
Мотет `Pro Jesu dum vivo` для сопрано, альта и оркестра (1730-е) P. 54
Мотет `Salve Regina` до минор для сопрано, струнных и континуо (1736) P. 76
Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е) P. 75
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е) P. 78
Мотет `Siste superbe fragor` для голоса соло и оркестра (1730-е?) P. 61
Мотет `Vexilla regis` для хора и оркестра (1730-е) P. 55
Опера `Адриан в Сирии` (1734) P.140
Опера `Влюблённый братец` (1732) P.144
Опера `Гордый пленник` (1733) P.143
Опера `Олимпиада` (1735) P.145
Опера `Салюстия` (1731) P.146
Опера `Фламинио` (1735) P.141
Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36) P.deest
Оратория `Смерть святого Иосифа, или Феникс на костре` (1731) P. 64
Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731) P. 63
Синфония (соната) для виолончели и континуо фа мажор (1730-е) P. 11
Синфония для струнных си-бемоль мажор (1730-е?) P.deest
Синфония для струнных фа мажор (1730-е?) P.deest
Соната для клавесина (№1) ля мажор (1730-е?) P. 1
Соната для клавесина (№2) до мажор (1730-е?) P. 6
Соната для клавесина (№3) соль мажор (1730-е?, Д. Альберти?) P. 7
Соната для клавесина (№4) соль мажор (1730-е?) P. 8
Соната для клавесина (№5) до мажор (1730-е?) P. 9
Соната для клавесина (№6) си-бемоль мажор (1730-е?) P. 10
Соната для органа соль мажор (1730-е?) P. 11а
Соната для органа фа мажор (1730-е?) P. 2
Соната для скрипки и континуо ля мажор P.deest
Соната для скрипки и континуо соль мажор P.deest
Сюита для клавесина (№1) ми мажор (1730-е?) P. 3
Сюита для клавесина (№2) ми мажор (1730-е?) P. 4
Сюита для клавесина (№3) ре мажор (1730-е?) P. 5
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо до мажор P.deest
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо соль мажор P.deest
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо соль-бемоль мажор P.deest
 
     
Правообладателям
По всем вопросам пишите на classiconline24@gmail.com