Опера `Алина, королева Голконды` (Alina, regina di Golconda)
Алина, - девушка из Прованса,- была похищена пиратами и стала женой короля Голконды. После его смерти, согласно традициям Голконды,...Читать дальше
Опера `Алина, королева Голконды` (Alina, regina di Golconda)
Алина, - девушка из Прованса,- была похищена пиратами и стала женой короля Голконды. После его смерти, согласно традициям Голконды,...Читать дальше
Опера `Алина, королева Голконды` (Alina, regina di Golconda)
Алина, - девушка из Прованса,- была похищена пиратами и стала женой короля Голконды. После его смерти, согласно традициям Голконды, Алина должна выбрать нового мужа. Руки Алины добивается местный военачальник Сеид. В это время в Голконду приходит французский корабль, на котором бывший возлюбленный Алины Вольмар и его друг Белфиор, который разыскивает свою невесту Фиорину, также похищенную пиратами. Алина и Фиорина решают испытать своих возлюбленных и удостовериться в их любви. Сеид, не получив руки Алины и королевского трона, совершает переворот в Голконде и заключает Алину в тюрьму. В конечном итоге, Вольмар и Белфиор освобождают Алину и обе пары (Алина и Вольмар, Фиорина и Белфиор) воссоединяются. Х Свернуть Alina - Daniela Dessi (Soprano), Fiorina - Adelisa Tabiadon (Soprano), Seide - Rockwell Blake (Tenor), Volmar - Paolo Coni (Baritone), Belfiore - Andrea Martin (Baritone), Assan - Sergio Bertocchi (Tenor). Orchestra Sinfonica dell` Emilia Romagna `Arturo Toscanini`. Cooperativa `Artisti del Coro` del Teatro Regio di Parma. Maestro del Coro: Adolfo Tanzi. Запись - Ravenna, Teatro Alighieri, July 15 & 17 1987.
|
||
году, до успеха `Анны Болейн` через два года. Буду переслушивать. Бельканто в чистом виде,
чудесное соединение собственной творческой физиономии с талантливым подражанием Россини.
Блеск!
ставят. Эта опера написана в 1829 году, до успеха `Анны Болейн` через два года. Буду
переслушивать. Бельканто в чистом виде, чудесное соединение собственной творческой
физиономии с талантливым подражанием Россини. Блеск!
из формата секонд-хэнда. Лишь бы это не превратилось в секонд-хэнд бутик.
пера, вроде Оливо и Паскуале, прекрасны. Что-то я мало слышу о новых операх. Разве что
курьезы вроде оперы `Ходорковский`. Сама `Ходорковского` не слышала, но почему то уверена,
что любая из 75 пяти халтурно написанных опер Доницетти забьют ему баки.