Государственная симфоническая камерная капелла России, дирижёр Геннадий Рождественский; Олег Усов (контратенор), Дмитрий Пьянов (тенор), Виктория Постникова (фортепиано).
Эпистемология смыслов заключает в этом произведении широчайший эффект многополярной эсхатологической нравственности, чему призывают неизречимо колокола во всех симфониях композитора. Здесь они обретают тотальную веру в предопределённость прошедшего и будущего. В исполнении Рождественского мне видятся чуть улавливаемые смыслы различных литературных антиутопий, призыв к выселению из голов дидактической семантики происходящего, а вместо неё - унаследование твёрдых основ и задатков предков.
Zoltan
(02.05.2020 16:17)
Как же хорошо!
Alexandr_Borodulin
(20.11.2020 22:36)
Очень нагруженная программа.Без прочтения интерпретации музыковедов почти невозможно понять, о чем здесь идёт речь
эсхатологической нравственности, чему призывают неизречимо колокола во всех симфониях
композитора. Здесь они обретают тотальную веру в предопределённость прошедшего и будущего.
В исполнении Рождественского мне видятся чуть улавливаемые смыслы различных литературных
антиутопий, призыв к выселению из голов дидактической семантики происходящего, а вместо
неё - унаследование твёрдых основ и задатков предков.
понять, о чем здесь идёт речь