1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace
3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato
4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace 3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato 4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai
Чарльз Макеррас
(дирижер)
,
Джэйнис Уотсон
(сопрано),
Кэтрин Вин-Роджерс
(меццо-сопрано), Оркестр `Philharmonia` (Лондон)
Стюарт Скелтон - тенор, Дитлеф Рот - бас. Запись - 1 сентября 2006 г., Эдинбургский фестиваль (live).
|
||
Симфонии №1).
же?
комментарий...
оповещаете почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами крупномасштабных
произведениях как о событиях сопоставимого размера. Этот стиль похож на метод канувшей в
Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о тональности
очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там еще. Тут надо
(имхо) вводить все же легкие ограничения на открытие собственных ощщущений и переживаний
посторонним, а то они быстро устанут. Даже от хорошего. При всем том примите.... и т.д.
почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами крупномасштабных
произведениях как о событиях сопоставимого размера. .
Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о тональности очередного попавшегося
ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там еще.
всё же очень разные форумчане.
на открытие собственных ощщущений и переживаний посторонним, а то они быстро устанут.
///
посторонние делают? Тут ваще все делятся ощущениями. Собственными причем! А тем, ну,
усталым от несобственных ощущений посторонним?! ...ну, чё тут делать?:)) Их надо
ограничить для их же пользы - шоп не уставали.
В общем виде существует бесспорная истина - посторонним вообще нигде не место:))) К чёрту
посторонних:)))
купюр, оповещаете почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами
крупномасштабных произведениях как о событиях сопоставимого размера. Этот стиль похож на
метод канувшей в Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о
тональности очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там
еще. Тут надо (имхо) вводить все же легкие ограничения на открытие собственных ощщущений и
переживаний посторонним, а то они быстро устанут. Даже от хорошего. При всем том
примите.... и т.д.
интересно, о чем я, в частности, упомянул в комментариях к 1-й Симфонии данными
исполнителями. Так же как и мне интересны личные впечатления и ощущения разных,
неравнодушных к музыке людей. А для чего, по-Вашему, существует данный сайт и другие соц.
сети, в принципе, как не для того, чтобы делиться материалами и впечатлениями??? Если Вы
от этого `быстро устали`, причем, от лица всех `посторонних`, то мои комментарии точно не
для Вас. И мне теперь вдвойне непонятен Ваш отзыв... Вот такие деЛа...
как говорится. Тем более постороннего. Но ведь ясно одно: не надо СЛИШКОМ. И все уладится,
профессор.
мог подумать.
подумать.
смысла учить нет никакого, поверьте.
И его (ученого) смысла учить нет никакого, поверьте.
http://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk
Я вот однажды даже сказал, что есть у нас такой гитарист - умный, добрый, талантливый...