Не оставляет ощущение, что Кавакос в Архиве был. Я его лично видел. Опять потеряли?
Opus88
(08.11.2020 20:18)
Osobnyak писал(а):
Не оставляет ощущение, что Кавакос в Архиве был. Я его лично видел. Опять потеряли?
Спасибо за находку )
В связи с трудностями перевода - это тоже самое произведение, что и `Хоровод духов` в биографии, и часто его переводят как `Танец гоблинов`.
...`одно и то же, если не вникать в оттенки` )
Заслуженно самое известное и самое исполняемое произведение Бадзини.
Кавакос - почти Хейфец, почти...
cdtnkfyf
(09.11.2020 14:33)
Opus88 писал(а):
Спасибо за находку )
В связи с трудностями перевода - это тоже самое произведение, что и `Хоровод духов` в биографии, и часто его переводят как `Танец гоблинов`.
...`одно и то же, если не вникать в оттенки` )
Заслуженно самое известное и самое исполняемое произведение Бадзини.
Кавакос - почти Хейфец, почти...
Кавакос ВПОЛНЕ сам по себе, что за порочная манера сравнивать, для меня Хейфец просто один из хороших скрипачей и то, смотря в каком репертуаре.
Opus88
(09.11.2020 16:28)
cdtnkfyf писал(а):
... что за порочная манера сравнивать
Без комментариев...
musikus
(09.11.2020 18:55)
Вот яркий пример бессмысленной, безвкусной, ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется, что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так торопишься-то? Тормозни!
Opus88
(09.11.2020 19:07)
musikus писал(а):
Вот яркий пример бессмысленной, безвкусной, ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется, что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так торопишься-то? Тормозни!
А я то думал `надрывно, на пределе`, как у гоблинов.
Понял, всё понял )
musikus
(09.11.2020 19:10)
musikus писал(а):
Вот яркий пример бессмысленной, безвкусной, ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется, что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так торопишься-то? Тормозни!
Желающим предлагаю послушать как играл эту пьесу гениальный Юлиан Ситковцкий (кстати, прежде фамилию автора писали как `Баццини`).
Aelina
(09.11.2020 21:28)
cdtnkfyf писал(а):
Кавакос ВПОЛНЕ сам по себе, что за порочная манера сравнивать, для меня Хейфец просто один из хороших скрипачей и то, смотря в каком репертуаре.
А я всегда сравниваю. Это же интересно! Относительно этой пьесы: отдаю предпочтение яркой и виртуозной игре Гила Шахама:)
И могу понять меломанов, кто с восхищением слушает интерпретации
`Хороводов` у Хейфеца! Они обжигающе хороши:)
Volovikelena
(09.11.2020 21:50)
musikus писал(а):
Желающим предлагаю послушать как играл эту пьесу гениальный Юлиан Ситковцкий (кстати, прежде фамилию автора писали как `Баццини`).
Это правда. Ситковецкий потрясающе исполняет эту пьесу. Я слушала в исполнении Готье и пришла к выводу, что переложение для флейты лучше, а для скрипки это сложновато. У Готье все как-то смазывается. А у Ситковецкого и запись старая, а звучит гениально.
cdtnkfyf
(09.11.2020 23:37)
Aelina писал(а):
А я всегда сравниваю. Это же интересно! Относительно этой пьесы: отдаю предпочтение яркой и виртуозной игре Гила Шахама:)
И могу понять меломанов, кто с восхищением слушает интерпретации
`Хороводов` у Хейфеца! Они обжигающе хороши:)
...конечно, сравнивать и выбирать для себя определенные исполнения, я этим тоже постоянно занимаюсь, но оценивать творческую личность в целом, имо, тем более современников, я бы не рискнула, творчество совершенствуется, опять же на мой взгляд,и мы ещё сможем услышать и увидеть разные чудеса. Мне понравились
cdtnkfyf
(09.11.2020 23:46)
...Менухин, Шахам, Ситковецкий, Репин, а вообще, духи- такая абстракция, они могут быть добрыми, злыми, и ещё какими угодно, у Менухина они определённо добрые, а Кавакос как будто их местами демонизирует- отсюда и впечатление смешанное...
BuraBura
(25.02.2023 20:35)
musikus писал(а):
Вот яркий пример бессмысленной, безвкусной, ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется, что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так торопишься-то? Тормозни!
Как приятно когда нет возможности поставить дизлайк ))))))))))))
Osobnyak
(03.03.2023 22:57)
Opus88 писал(а):
Кавакос - почти Хейфец, почти...
Кроме Хейфеца боюсь кого-либо тут слушать. Ну, почему, почему `не хотел её знать` Коган?
cdtnkfyf
(03.03.2023 23:46)
Если непредвзято слушать, то, я бы сказала, что у Кавакоса духи разнохарактерные и это интересно, интересно работает и с темпами, ну а для Леонида Когана, думаю, эта композиция была несколько легковесной...
его лично видел. Опять потеряли?
В связи с трудностями перевода - это тоже самое произведение, что и `Хоровод духов` в
биографии, и часто его переводят как `Танец гоблинов`.
...`одно и то же, если не вникать в оттенки` )
Заслуженно самое известное и самое исполняемое произведение Бадзини.
Кавакос - почти Хейфец, почти...
В связи с трудностями перевода - это тоже самое произведение, что и `Хоровод духов` в
биографии, и часто его переводят как `Танец гоблинов`.
...`одно и то же, если не вникать в оттенки` )
Заслуженно самое известное и самое исполняемое произведение Бадзини.
Кавакос - почти Хейфец, почти...
сравнивать, для меня Хейфец просто один из хороших скрипачей и то, смотря в каком
репертуаре.
комментариев...
`выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро бы еще если он играл это свободно,
играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется, что он - на пределе, что еле-еле
справляется. Так и хочется сказать: куда так торопишься-то? Тормозни!
ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро
бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется,
что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так
торопишься-то? Тормозни!
Понял, всё понял )
ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро
бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется,
что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так
торопишься-то? Тормозни!
Юлиан Ситковцкий (кстати, прежде фамилию автора писали как `Баццини`).
сравнивать, для меня Хейфец просто один из хороших скрипачей и то, смотря в каком
репертуаре.
предпочтение яркой и виртуозной игре Гила Шахама:)
И могу понять меломанов, кто с восхищением слушает интерпретации
`Хороводов` у Хейфеца! Они обжигающе хороши:)
гениальный Юлиан Ситковцкий (кстати, прежде фамилию автора писали как `Баццини`).
правда. Ситковецкий потрясающе исполняет эту пьесу. Я слушала в исполнении Готье и пришла
к выводу, что переложение для флейты лучше, а для скрипки это сложновато. У Готье все
как-то смазывается. А у Ситковецкого и запись старая, а звучит гениально.
этой пьесы: отдаю предпочтение яркой и виртуозной игре Гила Шахама:)
И могу понять меломанов, кто с восхищением слушает интерпретации
`Хороводов` у Хейфеца! Они обжигающе хороши:)
себя определенные исполнения, я этим тоже постоянно занимаюсь, но оценивать творческую
личность в целом, имо, тем более современников, я бы не рискнула, творчество
совершенствуется, опять же на мой взгляд,и мы ещё сможем услышать и увидеть разные чудеса.
Мне понравились
добрыми, злыми, и ещё какими угодно, у Менухина они определённо добрые, а Кавакос как
будто их местами демонизирует- отсюда и впечатление смешанное...
ненужной виртуозности, когда вся `выразительность` сводится к лихорадочному темпу. Добро
бы еще если он играл это свободно, играючи поддерживал заданный темп. Но ведь чувствуется,
что он - на пределе, что еле-еле справляется. Так и хочется сказать: куда так
торопишься-то? Тормозни!
))))))))))))
боюсь кого-либо тут слушать. Ну, почему, почему `не хотел её знать` Коган?
интересно, интересно работает и с темпами, ну а для Леонида Когана, думаю, эта композиция
была несколько легковесной...