1. Allegro apasionato
2. Andante
3. Allegro non troppo
4. Allegro non troppo ma molto con fuoco
Скачать ноты
1. Allegro apasionato
2. Andante 3. Allegro non troppo 4. Allegro non troppo ma molto con fuoco |
||
произведений,особенно камерных и нет многообразия исполнений.
Соната просто превосходна, а 3 часть-так трагична. так впечатляет. что нельзя не
переслушать вновь!
для озвучки, например, в кино, театре, мюзикле,
главное в чём-то не особо серьёзном, жизненном, но не философском...`
Вышесказанное можно было бы поставить эпиграфом ко всему написанному Рубинштейном.
для озвучки, например, в кино, театре, мюзикле,
главное в чём-то не особо серьёзном, жизненном, но не философском...`
Вышесказанное можно было бы поставить эпиграфом ко всему написанному
Рубинштейном.
говорить? То есть океан, втораы симфония - это не о жизни, не о серьезном и не
философском? Даже если не знать, что это симфония задумывалась как музыкальная поэма о
стихие жизни, об оиночестве человека и его воли перед этой стихией, то сама образность
первой и влорой частей подскажет именно это при незамутненном восприятии. Первый, пятый,
четвертый концерты - это не трагическая, бетховенсакая мощь и философская глубина? Шестая
симфония - не о трагизме жизни и смерти, исторических и социалных катастроф? Пятая
симфония - это не музыкальное философствование о трагической судьбе России? Композитор и
задумавыл ее таковой. русское каприччо - я у же не говорб о сложной и блестящей композиции
но сама образность - это не могучая вера в будуще, духлвно великое будущее России,
подобная той философской вере в Россию, которую мы встречаем у Бердяева, например? Да о
чем вы говорите?! Вам хочется вспомнить о том, что все бессмысленно и бездарно проходит?
Послушайте вторую баркароллу Рубинштейна..вам приходилось когда-нибудь в жизни насмерть
отстаивать какую то нравственну позицию, веру во что-то - послушайте первую ф-ю сонату
Рубинтштейна, с первых звуков становится понятно что она об этом. Трагическая мощь образов
- это почерк рубинштейна, об этом пишут даже самые яростнве его критики..причем
трагическое, глубокое, философское ощущение мира и жизни композитор являл в самых первых
произведениях, будучи очень молодым человеком...щемящая тоска по утрате любимого человека,
по неотвратимо проходящей жизни, вдохновенный трагизм движения в великую неизвестность
жизни, которая несет в себе и свершения, и испытания и гибель пронизывают многочисленные
его произведения. Послушайте хоть его Каменный остров, послушайте сколько мощи чувства,
глубины лиризма, в такой молодой душе, сколько он уже успел передить, испытать, потерять
на свои 20 лет. Рубинштейн - вулкан чуства, титан чувства, даже самые тяжелые и неудачны
его произведения эмоциаонально всегда потрясают, выжимают последние соки из души.
архиве так мало его произведений,особенно камерных и нет многообразия исполнений.
Соната просто превосходна, а 3 часть-так трагична. так впечатляет. что нельзя не
переслушать вновь!
вторую часть поймет и прочувствует всякий, кто знал, что такое понимать, мучаться, терять
что-то..даже финальные аккорды тертьей части вдруг прорываются лиричным и одновременно
очень тирагичным ощущением - все не отвратимо проходит, так цените же мгновение, цените
того, кто рядом...Если искать в ютьюбе на иностранных языках, находятся редчайшие записи и
многие произведенияю