Но уже музыка идет за словом, и словом, может быть, прозаическим, или даже дневниковым. В следующем квартете, от этой речевой точки, движение к мелосу, новому мелосу. Примерно как дорога от Даргомыжского, у него видим, слово, а у Мусорского уже и синтез: слово, а из него новый мелос.
Mikhail_Kollontay
(14.07.2024 04:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но уже музыка идет за словом, и словом, может быть, прозаическим, или даже дневниковым. В следующем квартете, от этой речевой точки, движение к мелосу, новому мелосу. Примерно как дорога от Даргомыжского, у него видим, слово, а у Мусорского уже и синтез: слово, а из него новый мелос.
Бывает такое, композитору хватает жизни сочинить мост через неведомое, а по мосту уж поехали последующие поколения, подзабыв даже о строителе их комфорта, приняв его за данность.
следующем квартете, от этой речевой точки, движение к мелосу, новому мелосу. Примерно как
дорога от Даргомыжского, у него видим, слово, а у Мусорского уже и синтез: слово, а из
него новый мелос.
может быть, прозаическим, или даже дневниковым. В следующем квартете, от этой речевой
точки, движение к мелосу, новому мелосу. Примерно как дорога от Даргомыжского, у него
видим, слово, а у Мусорского уже и синтез: слово, а из него новый мелос.
такое, композитору хватает жизни сочинить мост через неведомое, а по мосту уж поехали
последующие поколения, подзабыв даже о строителе их комфорта, приняв его за данность.