в 1985г. очень красивая девушка из Британии записала для этикетки `Chandos` альбом русской фортепианной музыки (Балакирев, Мусоргский, Кюи, Римский-Корсаков, Бородин). Кажется, тогда она была в нее влюблена...
Пьеса редчайшей красоты. А я только сегодня впервые ее услышал. И сразу влюбился.
OlgaKz
(23.01.2016 16:04)
alexa_minsk писал(а):
Пьеса редчайшей красоты. А я только сегодня впервые ее услышал.
Её здесь Коллонтай играет и играет очень хорошо. Рекомендую.
alexa_minsk
(23.01.2016 16:50)
OlgaKz писал(а):
Её здесь Коллонтай играет и играет очень хорошо.
это да. Но у Маргарет, увы, звукорежиссер лучше (все же `Chandos`). Рояль как вживую слышно...
А в записи М.Коллонатая очень жесткий звук.
Mikhail_Kollontay
(23.01.2016 17:11)
alexa_minsk писал(а):
это да. Но у Маргарет, увы, звукорежиссер лучше (все же Chandos). Рояль как вживую слышно...
Вот тут буду рвать глотку (или глотки). Покойный Вадим Николаевич Иванов был выдающимся звукорежиссером. Еще на `Мелодии`, еще в советские времена так было. Возможно, запись до некоторой степени экспериментальна, это да. И тут виной отчасти я. За несколько лет до того мы с Машей Соболевой записали оба тома ХТК (в БЗК) на единственную пару микрофонов. Задача была - найти им точку. На эту тему у Маруси, как я помню, была написана и дипломная работа. Попробовать так записать - идея была моя, или в основном моя. (Что все те 48 утрачены, я уже не раз писал.) После этого мы с Вадимом попробовали, и тоже в БЗК, и тоже ХТК, только в другой фирме, дело у нас не пошлО (мне очень не хотелось), но Машенька была тут же в студии, были разговоры о том о сём, и мэтра (которым, безусловно, был Вадим) забрало. Поэтому когда случилась запись Балакирева, он пошел по тому же пути. - У них была ГОЛОВА. Как это называется - не знаю, но оно - натурально, только черного цвета, голова, в которую впиханы микрофоны, а уж точно атрибутировать подробности я не в состоянии. Выглядело это жутковато - но, вероятно, по сути это (в 93м?..) очень близко было к тому, что делала Соболева в 90-м. И Вадим не виноват, что я не мог играть хорошо. Совсем Балакирев не мой композитор, во-первых. Во-вторых, немалую важность имел заработок, который мне предложили (хотя я продешевил, поскольку взял одноразово $3.000 - если бы выбрал роялти, собрал бы деньжат, потому что диск разошелся супертиражами, как оказалось потом). В-третьих, я вообще на рояле в это время уже не играл совсем, и пришлось очень тужиться, чтоб хоть как-то сыграть. Я был полностью собран на сочинении, никак не на исполнительстве. Это ведь примерно то же время, что и последние выкладки 95 года, ну какой там пианист, это видно же сразу. Хотя я к Балакиреву честно готовился. И отзывы на записи преимущественно плохие, что справедливо. Только Иванов тут никак не при чем.
alexa_minsk
(23.01.2016 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот тут буду рвать глотку (или глотки). Покойный Вадим Николаевич Иванов был выдающимся звукорежиссером...
мое мнение не более чем субъективно. Но имеющее право быть.
А то, что Вы написали для нас выше, чрезвычайно интересно!!!
Спасибо.
Для меня такие тексты, как соприкосновение с живой легендой. Волнуют.
фортепианной музыки (Балакирев, Мусоргский, Кюи, Римский-Корсаков, Бородин). Кажется,
тогда она была в нее влюблена...
Пьеса редчайшей красоты. А я только сегодня впервые ее услышал. И сразу влюбился.
впервые ее услышал.
хорошо.
вживую слышно...
А в записи М.Коллонатая очень жесткий звук.
(все же Chandos). Рояль как вживую слышно...
Покойный Вадим Николаевич Иванов был выдающимся звукорежиссером. Еще на `Мелодии`, еще в
советские времена так было. Возможно, запись до некоторой степени экспериментальна, это
да. И тут виной отчасти я. За несколько лет до того мы с Машей Соболевой записали оба тома
ХТК (в БЗК) на единственную пару микрофонов. Задача была - найти им точку. На эту тему у
Маруси, как я помню, была написана и дипломная работа. Попробовать так записать - идея
была моя, или в основном моя. (Что все те 48 утрачены, я уже не раз писал.) После этого мы
с Вадимом попробовали, и тоже в БЗК, и тоже ХТК, только в другой фирме, дело у нас не
пошлО (мне очень не хотелось), но Машенька была тут же в студии, были разговоры о том о
сём, и мэтра (которым, безусловно, был Вадим) забрало. Поэтому когда случилась запись
Балакирева, он пошел по тому же пути. - У них была ГОЛОВА. Как это называется - не знаю,
но оно - натурально, только черного цвета, голова, в которую впиханы микрофоны, а уж точно
атрибутировать подробности я не в состоянии. Выглядело это жутковато - но, вероятно, по
сути это (в 93м?..) очень близко было к тому, что делала Соболева в 90-м. И Вадим не
виноват, что я не мог играть хорошо. Совсем Балакирев не мой композитор, во-первых.
Во-вторых, немалую важность имел заработок, который мне предложили (хотя я продешевил,
поскольку взял одноразово $3.000 - если бы выбрал роялти, собрал бы деньжат, потому что
диск разошелся супертиражами, как оказалось потом). В-третьих, я вообще на рояле в это
время уже не играл совсем, и пришлось очень тужиться, чтоб хоть как-то сыграть. Я был
полностью собран на сочинении, никак не на исполнительстве. Это ведь примерно то же время,
что и последние выкладки 95 года, ну какой там пианист, это видно же сразу. Хотя я к
Балакиреву честно готовился. И отзывы на записи преимущественно плохие, что справедливо.
Только Иванов тут никак не при чем.
Покойный Вадим Николаевич Иванов был выдающимся звукорежиссером...
более чем субъективно. Но имеющее право быть.
А то, что Вы написали для нас выше, чрезвычайно интересно!!!
Спасибо.
Для меня такие тексты, как соприкосновение с живой легендой. Волнуют.