Скачать ноты 1(0:00) - Увертюра 2(2:40) - Непогода 3(5:52) - Ожившее пианино 4(6:41) - Леди совершенство 5(9:15) - Парк 6(11:34) - Вальс 7(13:33) - Цветные сны 8(17:16) - Тридцать три коровы 9(19:44) - Прогулка 10(20:34) - Лев и Брадобрей 11(24:32) - Салон мадам Корри 12(26:33) - Воздушные шары 13(30:17) - Ветер перемен
|
||
самого Преображенского превращают сперва в собаку, а потом обратно, но уже не в
профессора, а в Шмондера. Шмурак мог бы такую книгу написать
неразрешенный вопрос.
нынче всё разрешено.
у кого 30.
вполне даж размер, хотя, некая мегалия уже.
некая мегалия уже.
форуму - так нет. Просто, он иначе выражается.
Судя по форуму - так нет. Просто, он иначе выражается.
говорят о мужском снобизме?
Впрочем, кто как, конечно.
https://youtu.be/TMeMaKG-evQ
(+18!)
Впрочем, кто как, конечно.
вспомнила.
Как на меня, есть снобизм и у женщин, и у мужчин. Еще, я считаю, есть оправданный
снобизм. Вроде бы иногда человек говорит что-то снобское, но подумаешь - а ведь он прав,
имеет основания.
Но главное - доза. То есть мера. Чтобы не в избытке. А так, по чуть-чуть даже мило.
вспомнила.
Как на меня, есть снобизм и у женщин, и у мужчин. Еще, я считаю, есть оправданный
снобизм. Вроде бы иногда человек говорит что-то снобское, но подумаешь - а ведь он прав,
имеет основания.
Но главное - доза. То есть мера. Чтобы не в избытке. А так, по чуть-чуть даже
мило.
Собственно, я полагаю, снобизм - не в словах говорящего (хотя, бывают идиоты, но это ж не
снобизм: возьмите Таганцева, Гавердовского, Коллонтая, - люди разные, основания, вроде бы,
есть у всех, но снобизма нет как нет, поскольку умны, хоть и каждый в своём роде), а в
ушах слушающего. Но это моё полагание, исходящее из т.зр., что человека нельзя обидеть
словом, он обижается сам. Или не обижается.
вызывает. И, хотите или нет, это отвращение будет накладываться на все ваши высказывания
под этой картинкой.
Вы считаете, что под портретом Баха, например, можно нести ахинею или пошлость, а образ
Баха всё покроет? Простите, но звучит странно.
разницу. Чем одно противоречит другому? И почему научный интерес обязательно брезгливый, а
не любовный? Стоит ли вообще наукой без любви заниматься? Да чем угодно?
поговорка про бузину в огороде.
Научный интерес - это научный интерес. А вот какие эмоции прилагает ученый,
исследователь, испытатель - это исключительно его личное дело.
В `Собачьем сердце` (именно в этом произведении, не в другом) Преображенский к собаке
испытывал явную симпатию. Но к по отношению к Шарикову-личности научный интерес сохранялся
(так как Шариков продолжал развиваться), но на него накладывалась брезгливость, а позже и
чувство отвращения.
Если бы это была другая личность, с наследством не Клима Чугункина, а Спинозы, как у них
в диалоге с Борменталем возникло предположение, то мог быть и интерес совершенно другого
плана. И любовный не исключается.
Таганцева, Гавердовского, Коллонтая, -, а в ушах слушающего. Но это моё полагание,
исходящее из т.зр., что человека нельзя обидеть словом, он обижается сам. Или не
обижается.
памяти остались давно прошедшие эпизоды и с Коллонтаем и с Таганцевым, где они меня просто
поразили своим … не снобизмом. Не смогла подобрать другого слова. А они оправданно могли
бы его иметь.
Обида словом - это же происходит сплошь и рядом. Обидные слова не перестают быть
обидными, даже если человек умеет от них отстраняться. Научился безразлично относиться к
словам - будешь безразлично относиться к человеку, который их произносит. А это уже
своеобразная реакция на обидное.
Снобизм не обижает, он возмущает. Когда льется рекой, когда необоснован, когда не имеет
причины для проявления. Есть такие люди, изображающие из себя простаков, которые каждую
свою реплику заканчивают тем, что огулом опустят кого-то. Не конкретно, а так, вообще.
Привычка у них такая. Безразлично относится не могу.
Судя по форуму - так нет. Просто, он иначе выражается.
сантиметра применительно к особенностям женщины пропорционально много и вполне
приравнивается к тридцати сантиметрам применительно к мужчине. Так что, ничего и не ниже.
)
Обидные слова не перестают быть обидными, даже если человек умеет от них отстраняться.
Научился безразлично относиться
Снобизм не обижает, он возмущает.
детстве), что на дразненье надо отвечать кулаком в ухо, а если это технически невозможно -
поплакать. (Это рефлекс. Он работает всегда, если его не перестроить. Великое дело. Люди,
оставшись без ног умудряются ходить на руках.)
По-моему, взрослому человеку не надо оставаться настолько ребёнком. Чувство собственного
достоинства - вещь необходимая в обиходе, его нужно взращивать и поддерживать в себе. И
это не безразличие.
ну вот перед вами дурак, разливается мыслью по древу. Пожалеть его; что на него
обижаться? зачем им возмущаться? Он - жалок, он - беден, он - неисправим, т.к. глупость
неизлечима. Пожалеть бедолагу и забыть.
различия, я лично не знаю. Но вот что определенно есть, так это некий гандикап, которым
`слабый пол` охотно пользуется, ссылаясь на эти самые `слабости`, которые по жизни
оборачиваются если не силой, то некими привилегиями или снисходительностью. Тема эта уже
давняя, звучавшая еще во времена Наполеона и мадам де Сталь. Не говоря уже о пресловутых
феминистках, суфражистках и пр. Между тем простой пример из нынешней повседневности:
разнузданную реплику, брошенную мужчине в общественном месте, женщине если и не простят,
то – спустят (приставив палец к виску). А вот мужику за то же самое – начистят фейс!
Нынешнее наступление женщин – в общественных делах, в бизнесе, да и на бытовом фронте – не
без этого гандикапа. (См. у Жванецкого – о том, как мужчина совсем поник, «в сторону
отошел, на гитаре играет», пока его жена «очередь держит»). И все бы ладно, если бы этот
самый гандикап не подменял реальные способности.
Вы считаете, что под портретом Баха, например, можно нести ахинею или пошлость, а образ
Баха всё покроет? Простите, но звучит странно.
гения))
Снобизм не обижает, он возмущает. Когда льется рекой, когда необоснован, когда не имеет
причины для проявления.
он смешон. Для окружающих он не должен быть проблемой. Если человек обижается от слов
сноба, то жаль его. Но именно сноба нужно пожалеть в первую очередь - несчастный человек,
обрекающий себя на насмешки, а иногда и отвращение других и невозможность иметь настоящих
друзей. Гордыня часто обрекает человека на одиночество. А снобизм суть порождение гордыни.
Поэтому странно слышать, когда Вы говорите, что такие замечательные люди могли бы
`оправданно его иметь`.
И все бы ладно, если бы этот самый гандикап не подменял реальные способности.
ли (как я говорил, это либо самомнение глупца, а глупость пола не имеет, либо самолюбие
слушающего. Самолюбие тоже вещь бесполая.)
Современному обществу не нужны гении, не нужны личные способности, много превышающие
средний уровень. `Гандикап` (гандикапы самого разнообразного толка) - норма самовыражения
современного человека. И здесь пол тоже мало есть при чём, самовыражение главнее.
освободить общество от отморозка и дать ему хорошего пса. Никто на себя грех убийства не
взял.
безразлично относиться к человеку, который их произносит.
богатый арсенал чувств, что от изъятия чувства обиды он (человек) безразличным вряд ли
станет, мне кажется. )
толка) - норма самовыражения современного человека. И здесь пол тоже мало есть при чём,
самовыражение главнее.
насколько следует отрефлексовывать [специально сделал такую искажённую форму глагола] наши
реакции на действия (как и ) оппонентов-собеседников. К примеру, заранее следует знать
[`пред прочтением сжечь`], что такое-то и такое-то обращение, или его форма, вызовет
отторжение, неприятие. Если мы будем так анализировать любые коммуникации, то окажется
гораздо ловчее просто молчать. Обычно, мы не особо просчитываем подобное, поэтому и
возникают траблы, как в случае выше. К примеру, `заострив` ранее внимание на реплике
Лейка, я ложно посчитал, что будет далее совсем другая последовательность. Оказалось,
полностью полярно.
такое-то и такое-то обращение, или его форма, вызовет отторжение, неприятие. Если мы будем
так анализировать любые коммуникации, то окажется гораздо ловчее просто молчать. Обычно,
мы не особо просчитываем подобное, поэтому и возникают траблы, как в случае выше.
же знаешь, я слишком ленив и невнимателен для такого образа действий. Делаю как делается,
и будь что будет (или: `и катись оно колесом`)
нужно взращивать и поддерживать в себе. И это не безразличие.
достоинства - в этом слишком много всего, это слишком громко. Для меня важнее правильное
понимание своего уровня, своего значения, своего места. Тогда снобизм по отношению к тебе
человека более значимого (по твоим меркам) будет восприниматься легко, как некая его
нелепая, смешная, но вполне терпимая черта характера. Мы же знаем - у каждого свои
недостатки. Но, конечно, все до определенного предела.
есть. ...Гордыня часто обрекает человека на одиночество.
Поэтому странно слышать, когда Вы говорите, что такие замечательные люди могли бы
`оправданно его иметь`.
много всего, это слишком громко. Для меня важнее правильное понимание своего уровня,
своего значения, своего места.
где чьё место? А чувство собственного достоинства очень лекко: `я - человек`, и пусть
кто-то попробует это опровергнуть.
Правда, приходится соглашаться, что и вокруг меня тоже все люди, если быть
последовательным. Но что обязывает меня быть последовательным?
изъятия чувства обиды он (человек) безразличным вряд ли станет, мне кажется. )
имела в виду безразличие к обидам, а не вообще безразличие в чувствах.
последовательным?
невозможности не считаться с этим. Твои угрызения совести, если уж на то пошло, когда
вдруг натворил... Уж, извините, если это смешно.
внутреннее чувство невозможности не считаться с этим. Твои угрызения совести, если уж на
то пошло, когда вдруг натворил... Уж, извините, если это смешно.
натворил, чтоб угрызаться совестью? Решил вчера, что бросил, а сегодня стопочку уговорил?
Так нет. Я решил, что `я - человек`, а уж человек ли вот это вот существо, я решу когда
нибудь там, если понадобится и как понадобится.
Решил вчера, что бросил, а сегодня стопочку уговорил? Так нет. Я решил, что `я - человек`,
а уж человек ли вот это вот существо, я решу когда нибудь там, если понадобится и как
понадобится.
Слава вполне тонко сказал (по-своему, конечно), что обусловленность не стОит принимать за
непреложное утверждение.
совестью?
докрутили вам то, что делает человека человеком, а именно вот эти самые постоянные
угрызения
сказал (по-своему, конечно), что обусловленность не стОит принимать за непреложное
утверждение.
и люди к тебе потянутся.
А Вы как раз очень закручено выразились.) Не совсем дошла формулировка.)
время окружающие не докрутили вам то, что делает человека человеком, а именно вот эти
самые постоянные угрызения
свободой.
Вы считаете, что под портретом Баха, например, можно нести ахинею или пошлость, а образ
Баха всё покроет?.....
на носителя этого образа. Выбор же голого бомжа автоматически развязывает руки. Вы видели
где-нибудь чтобы кто-то одетый в дорогой опрятный костюм, на ходу, слегка наклонившись
вбок, смачно высморкался бы на обочину из одной ноздри, зажав при этом большим пальцем
другую?
поняла так: будь проще и люди к тебе потянутся.
Скорей наоборот: мне лень быть проще или сложнее, я веду себя так, как уж выходит.
Собственно, глубоко эгоцентрический modus vivendi
есть ...
Живет себе вполне удобно. То, что он говорит, для него естественный порядок вещей. Это
вполне умные люди, с ними дружат и они не одиноки. Снобизм - это проблема людей, которые
снобизма не переносят, но вынуждены находиться в сообществе со снобом. Особенно
неприятно, если этот снобизм направлен не именно на них, а на других людей.
поняла так: будь проще и люди к тебе потянутся.
А Вы как раз очень закручено выразились.) Не совсем дошла формулировка.)
abcz-Слава сказал тоже самое с модусом, возможно подразумевая, - да неважно, что мы (я,
вы, он) говорим. Сказали и сказали, значит такое долженствование, по-другому не могло )
Скорей наоборот: мне лень быть проще или сложнее, я веду себя так, как уж выходит.
Собственно, глубоко эгоцентрический modus vivendi
это и имела в виду.
Ну что же - завидую.
свободой.
места в теплом , милом, спокойном и ласковом стойле - перспектива так себе. Ходить, словно
шатун, и мысленно бить себя в грудь `я свободен с диким веПрем наравне`, разве это
вдохновляет? Не лучше ли, лежишь на войлоке, 10.00 принесли комбикорм, с 15 до 16
прогулка, в 19 снова комбикорм, ячмень, зерно и отход ко сну? В тепле, да в добре
по-другому не могло )
говорил: ну сказала и сказала, большие дела.
Я все равно так не считаю.
рук так же говорил: ну сказала и сказала, большие дела.
Я все равно так не считаю.
Это было в моём посте про `рефлексование` и где я в начале упомянул `гандикап` (который
возник легко в сообщении от musikus).
В тепле, да в добре
Это приятно, да.
чего-то.
чего-то, так что пара есть.
сплошной детерминизм - свобода есть именно то, что таковым не является.
если всё сплошной детерминизм - свобода есть именно то, что таковым не является.
так потому и есть, что свобода фикция. Так же, как и луна `вверху`
и луна `вверху`
если всё сплошной детерминизм - свобода есть именно то, что таковым не
является.
недетерминировано.
сто процентов согласны с Введенским? А если не всё сплошной детерминизм?
если всё сплошной детерминизм - свобода есть именно то, что таковым не
является.
То есть `ходульная` научная концепция/гипотеза, слегка облегчающая понимание (или
создающая иллюзию оного) на каком-то этапе познания (или попытки познания).
Стругацких есть ученики, так вот в серии `Учеников` есть интересное для любителей научной
фантастики сочинение на эту тему. К сожалению, не помню ни автора, ни название.
снобизма не осознает. Живет себе вполне удобно. То, что он говорит, для него естественный
порядок вещей. Это вполне умные люди, с ними дружат и они не одиноки. Снобизм - это
проблема людей, которые снобизма не переносят, но вынуждены находиться в сообществе со
снобом.
людьми. Когда часто с ними общаешься, перестаёшь воспринимать их всерьез.
Вы правы: они не осознают это проблемой, интеллектом не обижены, С ними и дружат, только
до поры. До той поры, пока их можно выносить рядом. Чаще видела, что они проваливаются в
одиночество. Сначала не замечают этого, а когда замечают, то лейтмотивом становится: `Меня
же не понимают. Да и кто вокруг меня, чтобы МЕНЯ понять? Кто -Я и кто - все?` И опять те
же грабли.
знаний, что есть фикция.
...
`Учеников` есть интересное для любителей научной фантастики сочинение на эту тему. К
сожалению, не помню ни автора, ни название.
Ник.Романецкого `Отягощенные счастьем`))) Из сборника `Время учеников`.
детерминизм, нет ничего, что недетерминировано.
представлениям о детерминизме гарантирована полнота?
Введенским?
сколько процентов я с ним согласен, мне точно объяснить будет трудно.)
детерминизме гарантирована полнота?
представление, способ интерпретации мира. На сей день перебраны, вероятно, все виды
описания в паре `детерминизм - индетерминизм`. Жёсткий, мягкий, прерывный,
обратимый-необратимый. Не говоря уже о областях применения (физический, уже,
термодинамический, исторический, теологический...)
представление, способ интерпретации мира.
происходящее в мире сводимо к неким чётким причинам. Оно почему-то допустимо не только там
где царит логика, но и например в этике.
происходящее в мире сводимо к неким чётким причинам. Оно почему-то допустимо не только там
где царит логика, но и например в этике.
давно. Не существует систем, в которых он последовательно и непрерывно проявлялся бы. Ни в
дедуктивных системах (Гёдель против), ни, тем более, в этических. У христиан неэтично есть
людей, у людоедов неэтично не есть людей. Впрочем, и те, и другие иногда едят людей, а
иногда не едят.
знать про сплошной (бесконечный) детерминизм при конечности (ограниченности) знаний.
Ну если ещё проще - голова ж маленькая, а в неё ещё и кушать надо ))
и наблюдать за такими людьми. Когда часто с ними общаешься, перестаёшь воспринимать их
всерьез.
...
радушная,гостеприимная. Всегда веселая, исключительная рассказчица (и анекдотов тоже),
певунья, знает миллион украинских песен, сама приятно поет. Как никто умеет накрыть стол и
встретить гостей. Она нарасхват везде, потому что с ней всегда смех и веселье. При этом,
она крутой бизнесмен, у нее серьезный, можно сказать, мужской бизнес. Она богата. И она
страшный сноб. Снобизм лезет из нее не каждую секунду, а периодически. И перекрывается вот
этим ее как бы веселым легким нравом. Да и виден только близким людям. Где попало она его
не показывает. Все, кто живет в двухкомнатной квартире, для нее бомжи. Медсестра не
подходит для роли жены ее сыну, это значит себя уронить. Чтобы составить мнение о
человеке, ей прежде всего нужно знать его должность и его зарплату. При постоянном общении
это начинает просто душить. Но за деньги ее уважают, за то, что она многим помогает
деньгами же, за веселый нрав, ее любят. Никто еще от нее за снобизм не отвернулся. Терпят,
как неприятное, но неизбежное свойство.
тело всё-таки едят и кровь пьют. Или я ошибаюсь?
безразличие в чувствах.
поставленному между необидой и безразличием... Думаю, два эти состояния далеко не всегда
совпадают. Лена Воловик недавно писала о Елизавете Фёдоровне Романовой, молившейся за
убийцу своего мужа. Вот, вспомнилось...
Или я ошибаюсь?
детерминизм при конечности (ограниченности) знаний.
Ну если ещё проще - голова ж маленькая, а в неё ещё и кушать надо ))
математика с физикой. Я так поняла, что это про жизнь сказано. Здесь надо как-то образно
смотреть.
В общем, кто что увидел.
всего нужно знать его должность и его зарплату. При постоянном общении это начинает просто
душить. [...]
не шифрую реакции, обычно насмехаюсь в косвенной форме, что часто вводит этих людей в шок
и ступор. Так как они ожидают другого отклика, проявлений бОльшего уважения чтоль. Защита
это с моей стороны конечно, ну и ладно. По сути - демонстрация в мягкой форме, что мне
неинтересны такие их достижения и себя считаю не менее равным, даже если нет существенного
материального благополучия.
узнать?
таким людям. Сейчас не шифрую реакции, ...
Приезжать друг к другу нельзя. И вот недавно по телефону вместо того, чтобы вместе с ней
посмеяться над кое-кем, я сказала, что так посмеяться можно над каждым, даже над ней. И
был ступор. Было долгое молчанье. Мне стало казаться, что я предала в лучших чувствах
доверявшего мне самое сокровенное близкого человека. Растоптала все лучшее в жизни, что
было у нас с ней. И вообще все растоптала. В итоге подумала про себя: и надо было тебе вот
это?
связи, а вы можете?
Вот смотрю я на этот соленый огурец и стопочку рядом (на пустую, вещественно), и не вижу
ни одной причины, почему бы мне не воспользоваться ими. И пользуюсь! Совершенно
беспричинный поступок, и никаких следствий не возникает.
Вот смотрю я на этот соленый огурец и стопочку рядом (на пустую, вещественно), и не вижу
ни одной причины, почему бы мне не воспользоваться ими. И пользуюсь! Совершенно
беспричинный поступок, и никаких следствий не возникает.
нивелирует все причинно-следственные связи (любимая тема английских учёных в их пабах)).
происходящее в мире сводимо к неким чётким причинам. Оно почему-то допустимо не только там
где царит логика, но и например в этике.
развитием туда все идет? Скачал софтину, и любой этический вопрос - только указание слушай
ней посмеяться над кое-кем, я сказала, что так посмеяться можно над каждым, даже над ней.
И был ступор. Было долгое молчанье. [...]
Возможно, отстранились на краткое время от своей подруги-родственницы (она может не
воспринять за систему ваши слова). С др. стороны, ну нельзя же постоянно быть `беззубым`,
неожиданный показ клыков иногда вызывает уважение у таких людей. Я так борюсь условно с
своими более `богатыми` родственниками, все равно от них нет особой эмпатии, так как они
на другой волне, а значит, все политесы не особо и необходимы.
все идет? Скачал софтину, и любой этический вопрос - только указание слушай
в любой системе можно выделить критерии, и в рамках них находить путь наибольшей
эффективности. Этическая , эстетическая и любая система, кот можно помыслить, не будет
исключением. Критерии же будут выявляются аналогичным образом. Шагов регресса много не
потребуется, раз-два , и вот уже биология. За напущенным туманом `необьяснимого` - обычные
проявления той же биологии, обычные простые потребности живого организма, которые
почему-то пафосно выделили в какие-то мистические материи: этика, красота и прочая х....
не секрет, что все сводимо к алгоритмам, а значит и может быть реализовано во внебелковой
форме. И всякие красоты, добро/зло, этики и прочий, как его, возможно, скоро назовут,
хлам. Ну или так - мифологический компонент (или просто компот-момпот)
`Отягощенные счастьем`))) Из сборника `Время учеников`.
`близнецы`, взорвавшийся на старте космический корабль-то да. К сожалению, не могу сейчас
попасть в помещение, где находится книга.
сдерживающий эффект на носителя этого образа. Выбор же голого бомжа автоматически
развязывает руки.
Диогена?
вроде Диогена?
(весьма преклонного возраста, между прочим...)
друг к другу нельзя. И вот недавно по телефону вместо того, чтобы вместе с ней посмеяться
над кое-кем, я сказала, что так посмеяться можно над каждым, даже над ней. И был ступор.
Было долгое молчанье. Мне стало казаться, что я предала в лучших чувствах доверявшего мне
самое сокровенное близкого человека.
Вдруг подарили ей мысль, что и другие - тоже люди. И что она сама может быть не
безупречна.
Если вдуматься, что нас всех в конечном итоге ожидает, то с собой ведь материальный
достаток не возьмёшь. За чертой нас будут измерять по другим критериям: не сколько денег и
квартир заработали, а что для души приобрели.
к алгоритмам, а значит и может быть реализовано во внебелковой форме. И всякие красоты,
добро/зло, этики и прочий, как его, возможно, скоро назовут, хлам. Ну или так -
мифологический компонент (или просто компот-момпот)
повторяющийся сценарий (я бы даже себе позволил сказать `паттерн`) вашего мышления, в
котором вы сначала восхищаетесь (вариант: ужасаетесь, поражаетесь и т. д.) чувственно
каким-то опытом, а потом торопливо рационализируете его для себя (да мы же биологические
роботы, да всё же просто, да личности же нет)? У меня ощущение, что Новый Атеизм
Докинза-Сапольски- и иже с ними создаёт для своих адептов невротическую ловушку.
квартире, для нее бомжи.
пиджак с лейблом готовы были продать душу дьяволу и презирали каждого, кто не изловчился
такой пиджак заиметь - не наш! Сейчас отсчет изменился, и чтобы вас зауважали нужно,
наверное, иметь роллс-ройс и дачу в Барвихе. Но суть та же самая. Еще молодым человеком я
как-то сунулся в общество филофонистов, которые тусовались в Моск. доме композиторов, и
общение которых сводилось исключительно к михалковскому `А у нас в квартире газ - а у
вас?`. И когда я простодушно сказал, что я, `как все`, покупаю диски на ул. Кирова
(Мясницкой), меня безжалостно высмеяли. В том сезоне мода требовала обладания непременно
`родными` дисками, допустим, с `Молотком без хозяина` или хотя бы с модной в тот момент
сюитой `Элла и Луис поют из Порги и Бесс`.
Это - что - снобы? Слишком почетно... Мне кажется, здесь нужно другое определение,
порезче, например - `жлоб`. Но не тот жлоб, что в толковых словарях (`сильный, толстый,
туповатый, скряга` и пр.),а жлобяра в более современной коннотации: `жлоб это индивид,
каким-то (чаще не трудовым) образом ставший обладателем модных ценностей и презирающий
всякого, кто такими ценностями не располагает`. А прежнее словцо `сноб` нужно сохранить
для других, более изысканных случаев. Например, мой знакомый - профессор-физик - въехав в
новую квартиру, стал интенсивно пополнять библиотеку, из которой принципиально была изъята
вся художественная литература (можно - будто бы! - взять в общем доступе), а осталось
только то, что `для работы`. Среди новых поступлений я увидел красивый корешок с надписью
`Оогенез`. Спрашиваю: `Да ты, никак, в биологию ударился?`... Приятель был смущен... Уж
конечно, он не жлоб, просто он немножко сноб...
вами согласен в описании алгоритма моего мышления, однако не считаю это невротической
ловушкой, и не считаю себя каким-то адептом. Это как сказать `адепт теоремы Пифагора`.
Если она будет опровергнута или дополнена, я в первых рядах постараюсь это включить в свой
багаж. Более того, на протяжении всей своей сознательной жизни я постоянно меняю свое
мировоззрение, хотите верьте, хотите нет. Только изменение происходит не в сторону
`высокого`, `необъяснимого` , `недетерминируемого` и в этом роде, а в торону еще большего
`биологизаторства` и `механистичности`
представление, способ интерпретации мира. На сей день перебраны, вероятно, все виды
описания в паре `детерминизм - индетерминизм`. Жёсткий, мягкий, прерывный,
обратимый-необратимый. Не говоря уже о областях применения (физический, уже,
термодинамический, исторический, теологический...)
Трудно представить в каких терминах это будет обсуждаться через тысячу лет.
`необъяснимого` , `недетерминируемого` и в этом роде, а в торону еще большего
`биологизаторства` и `механистичности`
параллельно, как вы можете заметить, развиваются и другие подходы, интуитивистские.
Скажем, АльфаЗеро победила СтокФиш потому, что мыслила более `человечески`. (не перебирала
механически 70 млн комбинаций, а сама тренировалась, формировала стратегии и т. д.). Мне
кажется, в вашем мышлении (по крайней мере, если судить по вербальным проявлениям) есть
некий перекос к обесцениванию интуитивного и мистического. Возможно, это связано с вашей
биографией. Но это для психотерапевта, а не для анонимного общения на форуме)
жизни я постоянно меняю свое мировоззрение, хотите верьте, хотите нет.
значимое изменение произошло года 3-4 назад. Смешно рассказать, спать не мог , бывало,
ходил одержимый, копал и утряхивал в голове понимание, что сознания и личности нет. Очень
тяжело и болезненно давалось. Но с годами вошло в кровь и стало частью меня, теперь мне
так ощущается, что нет деда мороза и личности точно так же нет
одержимый, копал и утряхивал в голове понимание, что сознания и личности нет. Очень тяжело
и болезненно давалось. Но с годами вошло в кровь и стало частью меня
религиозно, фанатично. Надеюсь, вы преувеличиваете, потому что если всё так, как вы
описываете, то вы похожи на евангельского апостола, что-то вроде Петра. Не помню, как
именно он там кончил.
не для анонимного общения на форуме)
Алексей, во всем пытаетесь увидеть некий личный опыт, некое событие, травму и т п, что
привело к тем или иным мировоззренческим позициям. Простите, но такой подход не
выдерживает никакой критики, я и браться не буду что-то доказывать. Это похоже, как
доказывать кришноиду, ччто кришны нет. Я и прочие люди, включая вас, просто мыслят, потому
что есть мозг, и приходят к выводам. Иметь какую-то психотравму не обязательно
преувеличиваете, потому что если всё так, как вы описываете, то вы похожи на евангельского
апостола, что-то вроде Петра. Не помню, как именно он там кончил.
Скажу больше, я не один такой. Мне очень было комфортно общаться с людьми от биологии , в
т ч с докторской степенями, имеющими такие же воззрения. Да что там, полагаю серьезных
биологов других просто не бывает
мыслила более `человечески`. (не перебирала механически 70 млн комбинаций, а сама
тренировалась, формировала стратегии и т. д.).
более быстрый , гибкий и адаптивный алгоритм - самообучение. Это все равно, что говорить,
пылесос с детектором пространства `мыслит более по человечески`. Вы играете в шахматы?
Никто в таких терминах их шахматистов не воспринмает эти программы. Чтобы вы понимали обо
мне еще больше - я считаю психологию по большей частью псевдонаукой, от которой вреда 95%,
и только 5% пользы (в этом я последнее время засомневался )
последнее время засомневался )
годами и заявляют, что им помогло, встречал достаточно. Зашибись помогло, ходит и
продолжает ходить. Интересно посмотреть чувака, кот поломал руку и ходит к хирургу годами,
утверждая, что ему помогло
Вот смотрю я на этот соленый огурец и стопочку рядом (на пустую, вещественно), и не вижу
ни одной причины, почему бы мне не воспользоваться ими. И пользуюсь! Совершенно
беспричинный поступок, и никаких следствий не возникает.
есть, просто, видимо, она так глубоко в Вас, что требуется очень большое усилие до неё
докопаться. Принцип достаточного основания.
понимаю, откуда столько раздражения. Но не хочу мучать, поэтому временно оставлю эту тему)
хочу мучать, поэтому временно оставлю эту тему)
наивно повторять байки психологов, что все от личного опыта и какой-то там `травмы` и т п
термины. Не вяжется это с моим представлением о вас. 2. нет похожих мне людей на форуме,
все нахрен надрыв и пафос, `непостижимое, недетерминируемое, мистическое, интуитивное,
великое, пеобъяснимое`, `ученые провели эксперимент и выяснили, что музыка моцарта лечит`,
`ему продиктовали музыку из сфер` и тп . Конечно, такой сумасшедший дом (в моем
понимании) будет раздражать такого, как я. Ну а я буду раздражать этот дом. Так и живем,
дельфин и русалка
Вот смотрю я на этот соленый огурец и стопочку рядом (на пустую, вещественно), и не вижу
ни одной причины, почему бы мне не воспользоваться ими. И пользуюсь! Совершенно
беспричинный поступок, и никаких следствий не возникает.
начинается со сцены в вагоне-ресторане поезда, едущего по берегу Байкала, интеллигенты
пьют водку, вяло философствуют, кто-то произносит слова `миф`, `реальность`, а другой,
указывая на рюмку с водкой, возражает: `вот она - реальность! Не миф, а реальность`.
Полное совпадение интенций...
каких терминах это будет обсуждаться через тысячу лет.
Те же Ноткер или Ансельм использовали примерно тот же словарь, потому что современная
терминология существенно латинского происхождения.
Да и не в терминах дело.
наследством не Клима Чугункина, а Спинозы, как у них в диалоге с Борменталем возникло
предположение, то мог быть и интерес совершенно другого плана. И любовный не
исключается.
событие, травму и т п, что привело к тем или иным мировоззренческим позициям
людей сколь-нибудь развитых запущен механизм познания мира (это надо для выживания, и у
крысы так же). И одна мысль со всей неизбежностью порождает другую, и похода в тут или
иную сторону разветвления определяется такими факторами как текущее наполнение `сарая`,
включая `перегородки`, уровнем сахара в крови, активностью желез, вырабатывающих кортизол,
окситоцин и т п. Такое упрощенное понимание человека (и даже шимпанзе) как `событие-точка
зрения` совершенно обескураживает. Но эту хрень активно продвигают психологи, чтобы
крутить людей на бабаки. К сожалению, такое происходит. Скоро на одного человека будет
приходиться по 3 психолога-астролога-хероманта через е. Печально это
связи, а вы можете?
следующий любое другое, и т.д. Получалось интересно, когда срабатывала полная
непредсказуемость. Люди со связанным сознанием играть в неё не могли, терялись. Я в их
числе был долго.