Оркестр - Robin Hood Dell Orchestra Of Philadelphia.
http://www.discogs.com/Rachmaninoff-William-Kapell-Robin-Hood-Dell-Orchestra-Of-Philadelp hia-William-Steinberg-Concerto-No-/release/6621651#add-new-review
Будто не он играл здесь, нет его фирменного пианизма, в других записях все иначе - 3-ий концерт СВР, 2-ая Шопена, особенно 3-ый ССП и пр. Бывает. Может мне померещилось спозаранку,хотя такого быть не может.
sir Grey
(30.01.2016 09:58)
Вообще не знал этого пианиста, никогда имени не слышал, прочитал у нас биографию. Позор!
Рахманинова слушаю очень редко, и не люблю. Вот теперь обрыдался весь, лэптоп залил слезами, что-то не контачит теперь.
Русская культура, пересаженная на другую почву, как-то зазвучала.
Любопытно, что в 1950 – без всяких наворотов современных – как сделана запись! А? Соотношение солиста с оркестром? Здорово? Или его немножко выпятили? Мне кажется, это настоящее со-ревнование. Кто кого победит в любви.
А вот вторая часть мне совсем не нравится. Оркестр как гармошка. С каким-то лишним напором все. Я прочитал, что с возрастом (горе!) пианист съехал к Моцарту. Вот мне и кажется, что вторая часть сыграна слишком аккуратно. Или Хачатурян.
Видимо, качество звука особенно потерялось, когда звучит ф-но. Остаются темпы и агогика.
Американцы любят крутых. Если пианист – чтобы быстро. Если вокал – громко.
art15
(30.01.2016 10:25)
sir Grey писал(а):Послушайте у него 3 концерт.
sir Grey
(30.01.2016 12:41)
art15 писал(а):
Послушайте у него 3 концерт.
Да, понравилось очень, спасибо.
andreiKo
(30.01.2016 14:35)
Отличное исполнение, а главное - сколько новых (для себя) контрапунктов я услышал в оркестровой партии - хотя, казалось бы от первой до последней ноты этот концерт знаю...)))
Пимен
(14.03.2018 22:45)
Очень хорошее исполнение. Такое редко встретишь у зарубежных пианистов. Немного быстрит в первой части, но это недостаток многих. Вторая часть прекрасна. Оптимальное соотношение громкости звука пианиста с оркестром, прекрасно слышится фирменная рахманиновская диссонансность аккордов, а это большой труд, ибо зависит от каждого пальца в отдельности. Выскажу крамольную мысль. Несмотря на всё великолепие третьей части, у меня всегда возникает ощущение, что она здесь лишняя. Весь Рахманинов уже прозвучал в первых двух частях, зачем третья? Но музыкальные каноны...
Оркестр - Robin Hood Dell Orchestra Of Philadelphia.
http://www.discogs.com/Rachmaninoff-William-Kapell-Robin-Hood-Dell-Orchestra-Of-Philadelp
hia-William-Steinberg-Concerto-No-/release/6621651#add-new-review
http://www.naxos.com/catalogue/item.asp?item_code=8.110692
http://i.ndcd.net/2/Item/500/143391.jpg
концерт СВР, 2-ая Шопена, особенно 3-ый ССП и пр. Бывает. Может мне померещилось
спозаранку,хотя такого быть не может.
Рахманинова слушаю очень редко, и не люблю. Вот теперь обрыдался весь, лэптоп залил
слезами, что-то не контачит теперь.
Русская культура, пересаженная на другую почву, как-то зазвучала.
Любопытно, что в 1950 – без всяких наворотов современных – как сделана запись! А?
Соотношение солиста с оркестром? Здорово? Или его немножко выпятили? Мне кажется, это
настоящее со-ревнование. Кто кого победит в любви.
А вот вторая часть мне совсем не нравится. Оркестр как гармошка. С каким-то лишним
напором все. Я прочитал, что с возрастом (горе!) пианист съехал к Моцарту. Вот мне и
кажется, что вторая часть сыграна слишком аккуратно. Или Хачатурян.
Видимо, качество звука особенно потерялось, когда звучит ф-но. Остаются темпы и агогика.
Американцы любят крутых. Если пианист – чтобы быстро. Если вокал – громко.
очень, спасибо.
оркестровой партии - хотя, казалось бы от первой до последней ноты этот концерт знаю...)))
первой части, но это недостаток многих. Вторая часть прекрасна. Оптимальное соотношение
громкости звука пианиста с оркестром, прекрасно слышится фирменная рахманиновская
диссонансность аккордов, а это большой труд, ибо зависит от каждого пальца в отдельности.
Выскажу крамольную мысль. Несмотря на всё великолепие третьей части, у меня всегда
возникает ощущение, что она здесь лишняя. Весь Рахманинов уже прозвучал в первых двух
частях, зачем третья? Но музыкальные каноны...