Не понимаю, почему такое исполнение так не оценили. Обидно.
Osobnyak
(15.05.2017 16:30)
demon1 писал(а):
Не понимаю, почему такое исполнение так не оценили. Обидно.
`Собакевич незаметно пристроился к осетру и в четверть часа доехал его всего`. Извиняйте, ещё не доехали.
demon1
(16.05.2017 13:06)
Osobnyak писал(а):
`Собакевич незаметно пристроился к осетру и в четверть часа доехал его всего`. Извиняйте, ещё не доехали.
Объясните идиоту, что означает сия фраза?
Osobnyak
(16.05.2017 13:09)
demon1 писал(а):
Объясните идиоту, что означает сия фраза?
То, что цыганы шумною толпою до Кисина никак не докочуют. Но когда-нибудь они докатятся и до этого.
Mikhail_Kollontay
(16.05.2017 13:52)
Osobnyak писал(а):
То, что цыганы шумною толпою до Кисина никак не докочуют. Но когда-нибудь они докатятся и до этого.
Давно докатились. Вы размышления Кисина о Хренникове, думаю, читали.
Mikhail_Kollontay
(16.05.2017 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давно докатились. Вы размышления Кисина о Хренникове, думаю, читали.
То есть докочевали, описка.
Osobnyak
(16.05.2017 14:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давно докатились. Вы размышления Кисина о Хренникове, думаю, читали.
Я глупостей не чтец. Особенно известных.
Opus88
(16.05.2017 15:09)
Osobnyak писал(а):
Я глупостей не чтец. Особенно известных.
Известных глупостей особенно не чтец )
musikus
(16.05.2017 16:49)
Osobnyak писал(а):
Я глупостей не чтец. Особенно известных.
Там нет ничего глупого. Нормальные воспоминания. Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор, конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского. Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так просто замечательные, жаль мало их.
abyrvalg
(16.05.2017 17:17)
musikus писал(а):
Там нет ничего глупого. Нормальные воспоминания. Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор, конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского. Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так просто замечательные, жаль мало их.
Да это современники раздули страшилки про него, чёрта намалевали из него, хотя немало полезного сделал и сочинил тоже немало замечательного. У нас же давно повелось в `культурной` среде, что раз чиновник - значит негодяй и подлец, а самое образцовое поведение - это пьющий, без денег живущий композитор со сложной судьбой и стоящий в оппозиции к властям.
Opus88
(16.05.2017 19:03)
musikus писал(а):
Там нет ничего глупого. Нормальные воспоминания. Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор, конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского. Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так просто замечательные, жаль мало их.
Про Кабалевского - одни его детские и юношеские произведения сделали его классиком (и очень играемым:) на западе.
Издается, реально популярен.
А Хренникова, как композитора, никто и не знает.
И я лично никак не могу согласиться со сравнением.
sir Grey
(16.05.2017 19:12)
demon1 писал(а):
Не понимаю, почему такое исполнение так не оценили. Обидно.
Почему-то на Кисина наезжают. Очень хорошее исполнение. У него и у маленького поражала не техника, а звучание.
По-настоящему большой музыкант. Прямо чувствуется дыхание, ритм. Это не у многих.
Osobnyak
(16.05.2017 19:13)
musikus писал(а):
Там нет ничего глупого. Нормальные воспоминания. Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор, конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского. Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так просто замечательные, жаль мало их.
Попробовал читать и понял одно - Кисин не писатель. А значит и читать его не хрена. Пришлось бросить. Как до периода гласности - всё причёсано до тошноты.
abyrvalg
(16.05.2017 19:20)
sir Grey писал(а):
По-настоящему большой музыкант. Прямо чувствуется дыхание, ритм. Это не у многих.
Да, я соглашусь, у него много замечательных записей, иногда думается, что он глубокий музыкант.
abyrvalg
(16.05.2017 19:21)
Osobnyak писал(а):
Попробовал читать и понял одно - Кисин не писатель. А значит и читать его не хрена. Пришлось бросить. Как до периода гласности - всё причёсано до тошноты.
После того как тебе решили все жилищные проблемы, я бы тоже Хренникова до гроба любил бы.
sir Grey
(16.05.2017 19:34)
abyrvalg писал(а):
После того как тебе решили все жилищные проблемы, я бы тоже Хренникова до гроба любил бы.
На Хренникова тоже особенно наезжать не надо. Он человек, им властвует мгновенье. У него же была хорошая музыка?
Трудно судить людей того времени. Кто верил, кто не верил, кто верил, но не доверял...
Пляшут пьяные у бочки - хорошо же?
Ну, у Кисина с ним особые какие-то отношения, нам-то что. Еще хорошо, что написал. Тоже жест.
Osobnyak
(16.05.2017 20:30)
sir Grey писал(а):
Еще хорошо, что написал. Тоже жест.
Квартплата...
sir Grey
(16.05.2017 20:42)
Osobnyak писал(а):
Квартплата...
Я все-таки не думаю. Не знаю, конечно.
Геннадий Рябов
(16.05.2017 20:57)
sir Grey писал(а):
На Хренникова тоже особенно наезжать не надо. Он человек, им властвует мгновенье. У него же была хорошая музыка?
Трудно судить людей того времени. Кто верил, кто не верил, кто верил, но не доверял...
Пляшут пьяные у бочки - хорошо же?
Ну, у Кисина с ним особые какие-то отношения, нам-то что. Еще хорошо, что написал. Тоже жест.
Вот еще почему, по моему, не стоит наезжать на Тихона Хренникова со стороны его председательской деятельности. В 1948г Клебанова Дмитрия Ильича - тогда харьковского композитора, автора музыки к непревзойденному киношедевру советского кино `Подвиг разведчика` и первой в стране симфонии `Бабий Яр` (1946г.), сочиненной за 15 лет до 13-ой Шостаковича-Евтушенко и посвященной не антисемитизму киевлян и киевских властей, терпевших 16 лет огромную городскую вонючую свалку на трупах 100 тысяч расстрелянных, а посвященную ужасу события и памяти жертв, заклевали и затравили (в том числе в рамках борьбы с `космополитизмом` советских евреев) за эту оперу, как не советскую, сняли с разных постов и он ждал ареста. Клебанов в отчаянии уехал - убежал в Москву и пришел к Хренникову. Тот на следующее утро собрал Президиум Союза композиторов. Собравшиеся решили не сдавать Клебанова. Через несколько часов Хренников побывал у Суслова и попросил защитить Клебанова. Суслов, молча поднял кремлёвку, куда-то позвонил и коротко сказал: `Свистопляску вокруг композитора Клебанова прекратить!`. Свистопляску прекратили, но держали в черном теле еще долго. Лет 15. Более или менее отстали, когда Ойстрах, как председатель жюри конкурса Чайковского в 1970-е пригласил Клебанова в жюри. Но все же оперу впервые исполнили в СССР уже после смерти в 1987г Клебанова. Исполнили в 1990г, в общем-то, не только музыкальным но и гражданским актом его ученика по Киевской консерватории, дирижера Божко .
musikus
(16.05.2017 21:40)
Osobnyak писал(а):
Попробовал читать и понял одно - Кисин не писатель.
Ну это уж конечно. Но от него и не требовалось. Тут даже напротив: чем меньше `искусства`, чем наивнее, тем правдивее.
musikus
(16.05.2017 21:48)
Opus88 писал(а):
Про Кабалевского - одни его детские и юношеские произведения сделали его классиком (и очень играемым:) на западе.
Издается, реально популярен.
А Хренникова, как композитора, никто и не знает. И я лично никак не могу согласиться со сравнением.
Про Кабалевского я, слава богу, все знаю. В день моего с ним знакомства (1959 г.)пел, напевал ему по памяти массу его же вещей (включая `Сонеты Шекспира`), чем тогда и очаровал... А с Хренниковым отчего же не сравнить, если честно? Сравнению подлежит - ВСЁ! ТНХ - музыкант, на мой взгляд, более органичный, более естественный чем ДБК. Ну что тут поделаешь?
Opus88
(16.05.2017 23:33)
musikus писал(а):
Про Кабалевского я, слава богу, все знаю. В день моего с ним знакомства (1959 г.)пел, напевал ему по памяти массу его же вещей (включая `Сонеты Шекспира`), чем тогда и очаровал... А с Хренниковым отчего же не сравнить, если честно? Сравнению подлежит - ВСЁ! ТНХ - музыкант, на мой взгляд, более органичный, более естественный чем ДБК. Ну что тут поделаешь?
Я в курсе про Вашу дружбу и общение с Кабалевским, поэтому и написал, для перспективы (с расстоянья).
Поскольку, как Вы написали , сравнивать можно всё и всем - вот и сравнил.
И мне лично Кабалевский милее, нужнее и востребованнее и Шостаковича.
musikus
(17.05.2017 00:16)
Opus88 писал(а):
И мне лично Кабалевский милее, нужнее и востребованнее и Шостаковича.
Ну уж не-е-е... Кабалевский мне `друг`, но... Как можно сравнивать?.. Они не соизмеримы. Кстати говоря, Д.Б. ревниво относился к Д.Д., `дружил против него` с С.С.П. Тут тоже такая бетрахомиомахия...
Opus88
(17.05.2017 00:29)
musikus писал(а):
Ну уж не-е-е... Кабалевский мне `друг`, но... Как можно сравнивать?.. Они не соизмеримы. Кстати говоря, Д.Б. ревниво относился к Д.Д., `дружил против него` с С.С.П. Тут тоже такая бетрахомиомахия...
Сравнивать можно всё, как Вы справедливо заметили.
Да, в музыке для детей, однозначно - нечего даже и сравнивать.
Mikhail_Kollontay
(17.05.2017 04:33)
Osobnyak писал(а):
Попробовал читать и понял одно - Кисин не писатель. А значит и читать его не хрена. Пришлось бросить. Как до периода гласности - всё причёсано до тошноты.
Цыганами. Небось сами и писали.
musikus
(17.05.2017 11:14)
Opus88 писал(а):
Сравнивать можно всё, как Вы справедливо заметили.
Да, в музыке для детей, однозначно - нечего даже и сравнивать.
Конечно, ДДШ - не для детишек. Когда я писал о несоизмеримости ДБК и ДДШ, я уже их сравнил. Давно.
Opus88
(17.05.2017 13:16)
musikus писал(а):
Конечно, ДДШ - не для детишек. Когда я писал о несоизмеримости ДБК и ДДШ, я уже их сравнил. Давно.
Не развивая эту тему дальше, надеюсь, что время востребованности ДДШ ушло безвозвратно.
А замечательная детская музыка всегда искренне популярна.
abyrvalg
(17.05.2017 13:36)
Opus88 писал(а):
Не развивая эту тему дальше, надеюсь, что время востребованности ДДШ ушло безвозвратно.
Это как понимать?
musikus
(17.05.2017 13:52)
Opus88 писал(а):
Не развивая эту тему дальше, надеюсь, что время востребованности ДДШ ушло безвозвратно.
Дорогой Владимир Владимирович! Тему это, конечно, развивать нет никакого смысла, ибо провозгласили Вы какую-то совершеннейшую ерунду.
Opus88
(17.05.2017 14:12)
abyrvalg писал(а):
Это как понимать?
Как написано.
Opus88
(17.05.2017 14:20)
musikus писал(а):
Дорогой Владимир Владимирович! Тему это, конечно, развивать нет никакого смысла, ибо провозгласили Вы какую-то совершеннейшую ерунду.
Уважаемый Юрий Константинович!
Это моя точка зрения. Какая есть.
abyrvalg
(17.05.2017 14:25)
Opus88 писал(а):
Как написано.
А что же делать тогда с афишами мировых концертных площадок, с которых не слазит ДДШ?
Opus88
(17.05.2017 14:52)
abyrvalg писал(а):
А что же делать тогда с афишами мировых концертных площадок, с которых не слазит ДДШ?
В мире много несовершенства, войн, преступлений.
abyrvalg
(17.05.2017 15:02)
Opus88 писал(а):
В мире много несовершенства, войн, преступлений.
А ДДШ это тоже несовершенство?
abcz
(17.05.2017 15:19)
abyrvalg писал(а):
А ДДШ это тоже несовершенство?
это преступление
Opus88
(17.05.2017 15:32)
abyrvalg писал(а):
А ДДШ это тоже несовершенство?
Вы спросили `что же делать`?
Кратко - ДДШ у меня ассоциируется с перестройкой и Навальным.
musikus
(17.05.2017 16:13)
Opus88 писал(а):
Уважаемый Юрий Константинович!
Это моя точка зрения. Какая есть.
Понятно.
musikus
(17.05.2017 16:15)
Opus88 писал(а):
Вы спросили `что же делать`?
Кратко - ДДШ у меня ассоциируется с перестройкой и Навальным.
Для Н. много чести.
Opus88
(17.05.2017 16:32)
musikus писал(а):
Для Н. много чести.
Да, конечно. Глупое получилось сравнение.
Правильнее было сказать ассоциируется с противоположным созиданию.
abyrvalg
(17.05.2017 21:08)
Opus88 писал(а):
Кратко - ДДШ у меня ассоциируется с перестройкой и Навальным.
Да, редкостным негодяем был, надо думать, этот ДДШ, если у Вас он ассоциируется с Навальным.
Opus88
(17.05.2017 23:22)
abyrvalg писал(а):
Да, редкостным негодяем был, надо думать, этот ДДШ, если у Вас он ассоциируется с Навальным.
Мы про музыку.
Она (музыка ДДШ) не представляется созидательной.
abyrvalg
(17.05.2017 23:35)
Opus88 писал(а):
Мы про музыку.
Она (музыка ДДШ) не представляется созидательной.
А что значит созидательная? Что Вы подразумеваете под этим словом?
Opus88
(17.05.2017 23:45)
abyrvalg писал(а):
А что значит созидательная? Что Вы подразумеваете под этим словом?
`Нам песня строить и жить помогает`
Ольга
(18.05.2017 00:09)
Opus88 писал(а):
`Нам песня строить и жить помогает`
Человек не знает, что означает слово созидание, стоит его пожалеть.
Доброй ночи.
Opus88
(18.05.2017 00:21)
Ольга писал(а):
Человек не знает, что означает слово созидание, стоит его пожалеть.
Доброй ночи.
А Вы поделитесь любезно, хотя б с утречка )
abcz
(18.05.2017 00:21)
Ольга писал(а):
Человек не знает, что означает слово созидание, стоит его пожалеть.
Доброй ночи.
умоляю! пожалейте меня дважды: скажите же, что значит слово `созидание`?!
Ольга
(18.05.2017 00:22)
Opus88 писал(а):
А Вы поделитесь любезно, хотя б с утречка )
Зачем? Если человек вырос, его обучать уже бесполезно.
Ольга
(18.05.2017 00:24)
abcz писал(а):
умоляю! пожалейте меня дважды: скажите же, что значит слово `созидание`?!
Я собственно не Вам. ) Я лучшего мнения о Вас. Я любителю налива пива)
Opus88
(18.05.2017 00:35)
Ольга писал(а):
Зачем? Если человек вырос, его обучать уже бесполезно.
Это особенно справедливо для голословного занудства )
Osobnyak
(18.05.2017 01:10)
Ольга писал(а):
Зачем? Если человек вырос, его обучать уже бесполезно.
Да, их учить - только портить.
Osobnyak
(18.05.2017 01:13)
musikus писал(а):
Ну это уж конечно. Но от него и не требовалось. Тут даже напротив: чем меньше `искусства`, чем наивнее, тем правдивее.
Скажем так - дань памяти. Что, в общем-то, не возбраняется. Против ничего не имею; другой вопрос - характер изложения. Риторически...
Osobnyak
(18.05.2017 01:15)
abyrvalg писал(а):
Да, я соглашусь, у него много замечательных записей, иногда думается, что он глубокий музыкант.
Только иногда. Слушал какую-то сонату Гайдна - и такое не пришло на ум ни разу.
Osobnyak
(18.05.2017 01:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Цыганами. Небось сами и писали.
Примерно как `Малая земля`.
abyrvalg
(18.05.2017 03:12)
Ольга писал(а):
Я собственно не Вам. ) Я лучшего мнения о Вас. Я любителю налива пива)
Есть какая-то категория форумчан, не успевших вылупиться из яйц, уже всем указать на их места, даже старым зубрам.
Opus88
(18.05.2017 04:58)
abyrvalg писал(а):
Есть какая-то категория форумчан, не успевших вылупиться из яйц, уже всем указать на их места, даже старым зубрам.
И не говорите - на зубров или зубровки не хватит, или утром как в болотах беловежских пущ )
Mikhail_Kollontay
(18.05.2017 05:14)
Ольга писал(а):
Зачем? Если человек вырос, его обучать уже бесполезно.
Уже только остается потакать. В воспитательных целях.
Ольга
(18.05.2017 07:06)
abyrvalg писал(а):
Есть какая-то категория форумчан, не успевших вылупиться из яйц, уже всем указать на их места, даже старым зубрам.
Старость пришла, мудрость нет. Доброе утро.
Ольга
(18.05.2017 07:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уже только остается потакать. В воспитательных целях.
Вы оптимист)
Ольга
(18.05.2017 07:08)
Opus88 писал(а):
И не говорите - на зубров или зубровки не хватит, или утром как в болотах беловежских пущ )
Человеку вполне хватает пива)
musikus
(18.05.2017 10:29)
Ольга писал(а):
Старость пришла, мудрость нет. Доброе утро.
Это формулируется так: мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.
musikus
(18.05.2017 10:37)
Osobnyak писал(а):
Только иногда. Слушал какую-то сонату Гайдна - и такое не пришло на ум ни разу.
У меня с Кисиным проблема: никак не могу принимать его всерьез. Что-то всё `не до`. Да и концертный слушатель - такое впечатление - до сих пор аплодирует кудрявому мальчику...
Aelina
(18.05.2017 10:39)
musikus писал(а):
Это формулируется так: мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.
вспомнилось:
`Раньше мы были молодые и красивые, а сейчас просто красивые:)`
musikus
(18.05.2017 10:44)
Aelina писал(а):
вспомнилось:
`Раньше мы были молодые и красивые, а сейчас просто красивые:)`
Но у Вас-то, Элиночка, ведь `не просто`... Эх!..
Osobnyak
(18.05.2017 18:20)
musikus писал(а):
Это формулируется так: мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.
Немного по-другому: были молодые и глупые, потом молодость ушла, а глупость осталась.
Обидно.
всего`. Извиняйте, ещё не доехали.
четверть часа доехал его всего`. Извиняйте, ещё не доехали.
означает сия фраза?
что цыганы шумною толпою до Кисина никак не докочуют. Но когда-нибудь они докатятся и до
этого.
докочуют. Но когда-нибудь они докатятся и до этого.
Кисина о Хренникове, думаю, читали.
Хренникове, думаю, читали.
Хренникове, думаю, читали.
известных.
нет ничего глупого. Нормальные воспоминания. Хренников был, конечно, `у времени в плену`,
но человеком не из худших. От знакомых мне музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как
правило, только хорошее. Многим и многим он помогал. Про его `звериную ненависть к
авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор, конечно, не гений, но музыкант был
талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского. Некоторые вещи слушаются без
сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так просто замечательные, жаль
мало их.
Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне
музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он
помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор,
конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского.
Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так
просто замечательные, жаль мало их.
чёрта намалевали из него, хотя немало полезного сделал и сочинил тоже немало
замечательного. У нас же давно повелось в `культурной` среде, что раз чиновник - значит
негодяй и подлец, а самое образцовое поведение - это пьющий, без денег живущий композитор
со сложной судьбой и стоящий в оппозиции к властям.
Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне
музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он
помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор,
конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского.
Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так
просто замечательные, жаль мало их.
произведения сделали его классиком (и очень играемым:) на западе.
Издается, реально популярен.
А Хренникова, как композитора, никто и не знает.
И я лично никак не могу согласиться со сравнением.
Обидно.
поражала не техника, а звучание.
По-настоящему большой музыкант. Прямо чувствуется дыхание, ритм. Это не у многих.
Хренников был, конечно, `у времени в плену`, но человеком не из худших. От знакомых мне
музыкантов слышал о Т.Н. - человеке - как правило, только хорошее. Многим и многим он
помогал. Про его `звериную ненависть к авангардистам` - ерунда. Сам он, как композитор,
конечно, не гений, но музыкант был талантливый, крепкий - посильнее, скажем, Кабалевского.
Некоторые вещи слушаются без сопротивления - 1-я симфония, некоторые концерты. А песни так
просто замечательные, жаль мало их.
писатель. А значит и читать его не хрена. Пришлось бросить. Как до периода гласности - всё
причёсано до тошноты.
дыхание, ритм. Это не у многих.
иногда думается, что он глубокий музыкант.
писатель. А значит и читать его не хрена. Пришлось бросить. Как до периода гласности - всё
причёсано до тошноты.
Хренникова до гроба любил бы.
я бы тоже Хренникова до гроба любил бы.
Он человек, им властвует мгновенье. У него же была хорошая музыка?
Трудно судить людей того времени. Кто верил, кто не верил, кто верил, но не доверял...
Пляшут пьяные у бочки - хорошо же?
Ну, у Кисина с ним особые какие-то отношения, нам-то что. Еще хорошо, что написал. Тоже
жест.
жест.
конечно.
человек, им властвует мгновенье. У него же была хорошая музыка?
Трудно судить людей того времени. Кто верил, кто не верил, кто верил, но не доверял...
Пляшут пьяные у бочки - хорошо же?
Ну, у Кисина с ним особые какие-то отношения, нам-то что. Еще хорошо, что написал. Тоже
жест.
председательской деятельности. В 1948г Клебанова Дмитрия Ильича - тогда харьковского
композитора, автора музыки к непревзойденному киношедевру советского кино `Подвиг
разведчика` и первой в стране симфонии `Бабий Яр` (1946г.), сочиненной за 15 лет до 13-ой
Шостаковича-Евтушенко и посвященной не антисемитизму киевлян и киевских властей, терпевших
16 лет огромную городскую вонючую свалку на трупах 100 тысяч расстрелянных, а посвященную
ужасу события и памяти жертв, заклевали и затравили (в том числе в рамках борьбы с
`космополитизмом` советских евреев) за эту оперу, как не советскую, сняли с разных постов
и он ждал ареста. Клебанов в отчаянии уехал - убежал в Москву и пришел к Хренникову. Тот
на следующее утро собрал Президиум Союза композиторов. Собравшиеся решили не сдавать
Клебанова. Через несколько часов Хренников побывал у Суслова и попросил защитить
Клебанова. Суслов, молча поднял кремлёвку, куда-то позвонил и коротко сказал:
`Свистопляску вокруг композитора Клебанова прекратить!`. Свистопляску прекратили, но
держали в черном теле еще долго. Лет 15. Более или менее отстали, когда Ойстрах, как
председатель жюри конкурса Чайковского в 1970-е пригласил Клебанова в жюри. Но все же
оперу впервые исполнили в СССР уже после смерти в 1987г Клебанова. Исполнили в 1990г, в
общем-то, не только музыкальным но и гражданским актом его ученика по Киевской
консерватории, дирижера Божко .
писатель.
меньше `искусства`, чем наивнее, тем правдивее.
произведения сделали его классиком (и очень играемым:) на западе.
Издается, реально популярен.
А Хренникова, как композитора, никто и не знает. И я лично никак не могу согласиться со
сравнением.
(1959 г.)пел, напевал ему по памяти массу его же вещей (включая `Сонеты Шекспира`), чем
тогда и очаровал... А с Хренниковым отчего же не сравнить, если честно? Сравнению подлежит
- ВСЁ! ТНХ - музыкант, на мой взгляд, более органичный, более естественный чем ДБК. Ну что
тут поделаешь?
моего с ним знакомства (1959 г.)пел, напевал ему по памяти массу его же вещей (включая
`Сонеты Шекспира`), чем тогда и очаровал... А с Хренниковым отчего же не сравнить, если
честно? Сравнению подлежит - ВСЁ! ТНХ - музыкант, на мой взгляд, более органичный, более
естественный чем ДБК. Ну что тут поделаешь?
Кабалевским, поэтому и написал, для перспективы (с расстоянья).
Поскольку, как Вы написали , сравнивать можно всё и всем - вот и сравнил.
И мне лично Кабалевский милее, нужнее и востребованнее и Шостаковича.
востребованнее и Шостаковича.
сравнивать?.. Они не соизмеримы. Кстати говоря, Д.Б. ревниво относился к Д.Д., `дружил
против него` с С.С.П. Тут тоже такая бетрахомиомахия...
можно сравнивать?.. Они не соизмеримы. Кстати говоря, Д.Б. ревниво относился к Д.Д.,
`дружил против него` с С.С.П. Тут тоже такая бетрахомиомахия...
как Вы справедливо заметили.
Да, в музыке для детей, однозначно - нечего даже и сравнивать.
писатель. А значит и читать его не хрена. Пришлось бросить. Как до периода гласности - всё
причёсано до тошноты.
Да, в музыке для детей, однозначно - нечего даже и сравнивать.
детишек. Когда я писал о несоизмеримости ДБК и ДДШ, я уже их сравнил. Давно.
несоизмеримости ДБК и ДДШ, я уже их сравнил. Давно.
надеюсь, что время востребованности ДДШ ушло безвозвратно.
А замечательная детская музыка всегда искренне популярна.
востребованности ДДШ ушло безвозвратно.
востребованности ДДШ ушло безвозвратно.
конечно, развивать нет никакого смысла, ибо провозгласили Вы какую-то совершеннейшую
ерунду.
развивать нет никакого смысла, ибо провозгласили Вы какую-то совершеннейшую
ерунду.
Это моя точка зрения. Какая есть.
мировых концертных площадок, с которых не слазит ДДШ?
площадок, с которых не слазит ДДШ?
преступлений.
преступление
`что же делать`?
Кратко - ДДШ у меня ассоциируется с перестройкой и Навальным.
Это моя точка зрения. Какая есть.
Кратко - ДДШ у меня ассоциируется с перестройкой и Навальным.
получилось сравнение.
Правильнее было сказать ассоциируется с противоположным созиданию.
Навальным.
ассоциируется с Навальным.
ДДШ, если у Вас он ассоциируется с Навальным.
Она (музыка ДДШ) не представляется созидательной.
Она (музыка ДДШ) не представляется созидательной.
подразумеваете под этим словом?
под этим словом?
знает, что означает слово созидание, стоит его пожалеть.
Доброй ночи.
его пожалеть.
Доброй ночи.
его пожалеть.
Доброй ночи.
`созидание`?!
)
слово `созидание`?!
пива)
бесполезно.
бесполезно.
даже напротив: чем меньше `искусства`, чем наивнее, тем правдивее.
памяти. Что, в общем-то, не возбраняется. Против ничего не имею; другой вопрос - характер
изложения. Риторически...
записей, иногда думается, что он глубокий музыкант.
сонату Гайдна - и такое не пришло на ум ни разу.
писали.
любителю налива пива)
яйц, уже всем указать на их места, даже старым зубрам.
вылупиться из яйц, уже всем указать на их места, даже старым зубрам.
на зубров или зубровки не хватит, или утром как в болотах беловежских пущ )
бесполезно.
вылупиться из яйц, уже всем указать на их места, даже старым зубрам.
мудрость нет. Доброе утро.
воспитательных целях.
или утром как в болотах беловежских пущ )
формулируется так: мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна.
такое не пришло на ум ни разу.
всерьез. Что-то всё `не до`. Да и концертный слушатель - такое впечатление - до сих пор
аплодирует кудрявому мальчику...
старостью, но иногда старость приходит одна.
`Раньше мы были молодые и красивые, а сейчас просто красивые:)`
`Раньше мы были молодые и красивые, а сейчас просто красивые:)`
Элиночка, ведь `не просто`... Эх!..
старостью, но иногда старость приходит одна.
глупые, потом молодость ушла, а глупость осталась.