Возможно в 18в эта музыка занимала нишу теперешней эстрадной музыки
abcz
(22.07.2017 13:12)
А.К. писал(а):
Возможно в 18в эта музыка занимала нишу теперешней эстрадной музыки
в 18м веке вся музыка занимала нишу теперешней эстрадной музыки.
Кроме кое-какой церковной.
Mikhail_Kollontay
(22.07.2017 13:33)
А.К. писал(а):
Возможно в 18в эта музыка занимала нишу теперешней эстрадной музыки
Я думаю, еще и в 19 веке Гендель оставался тем же многоуважаемым шкафом, но мне очень трудно себе представить, чтоб его слушали и наслаждались те же Чайковский с Бетховеном. Если и вдохновлялись, как Бетховен в Торж. мессе, так спасибо не надо.
Карапузик
(22.07.2017 14:24)
abcz писал(а):
в 18м веке вся музыка занимала нишу теперешней эстрадной музыки.
Кроме кое-какой церковной.
Неужели и любимый здешними профессионалами Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант прожил семьдесят с лишним лет, написал около тысячи произведений, но при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для `мобильного телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по телерадио тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет, а следовательно какой же он эстрада.
Opus88
(22.07.2017 14:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, еще и в 19 веке Гендель оставался тем же многоуважаемым шкафом, но мне очень трудно себе представить, чтоб его слушали и наслаждались те же Чайковский с Бетховеном. Если и вдохновлялись, как Бетховен в Торж. мессе, так спасибо не надо.
А, к примеру, Шостаковичем и Шнитке долго ещё будут наслаждаться или вдохновляться?
abcz
(22.07.2017 14:46)
Карапузик писал(а):
Неужели и любимый здешними профессионалами Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант прожил семьдесят с лишним лет, написал около тысячи произведений, но при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для `мобильного телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по телерадио тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет, а следовательно какой же он эстрада.
Вы полагаете, в 18м веке существовала ниша рингтонов?
Я что-то пропустил в истории...
Mick_M
(22.07.2017 14:51)
Карапузик писал(а):
Неужели и любимый здешними профессионалами Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант прожил семьдесят с лишним лет, написал около тысячи произведений, но при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для `мобильного телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по телерадио тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет, а следовательно какой же он эстрада.
У меня долгое время стояло вступление к Нельсон-мессе :))
Opus88
(22.07.2017 15:11)
Mick_M писал(а):
У меня долгое время стояло вступление к Нельсон-мессе :))
Вы - страстный меломан! ))
Aelina
(22.07.2017 15:30)
Карапузик писал(а):
услышав её по телерадио тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет
Есть конечно! У многих на слуху следующие темы:
-из концерта до мажор для виолончели с оркестром
-из `Детской симфонии`
-из `Прощальной` №45
-из` Траурной`№44 (она же и в `Семи словах Спасителя на кресте`)
-из квартета для флейты и струнных Hob II:А4
-из концерта для скрипки с оркестром соль мажор Hob VII:4
-из сонаты ре мажор Hob ХVI:32
-из концерта для клавира с оркестрос ре мажор
-из сонаты №17 Hob ХVI:37
-из симфонии `Курица`
-из мессы с литаврами
и др.
somm
(22.07.2017 15:38)
Aelina писал(а):
Есть конечно! У многих на слуху следующие темы:
-из концерта до мажор для виолончели с оркестром
-из `Детской симфонии`
-из `Прощальной` №45
-из` Траурной`№44 (она же и в `Семи словах Спасителя на кресте`)
-из квартета для флейты и струнных Hob II:А4
-из концерта для скрипки с оркестром соль мажор Hob VII:4
-из сонаты ре мажор Hob ХVI:32
-из концерта для клавира с оркестрос ре мажор
-из сонаты №17 Hob ХVI:37
-из симфонии `Курица`
-из мессы с литаврами
и др.
Ничего себе, как Вы в Гайдне разбираетесь!
somm
(22.07.2017 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если и вдохновлялись, как Бетховен в Торж. мессе, так спасибо не надо.
Торжественная месса плохая?
Aelina
(22.07.2017 15:40)
somm писал(а):
Ничего себе, как Вы в Гайдне разбираетесь!
Так себе, если честно.
Но все симфонии и мессы послушала, и не раз:)
somm
(22.07.2017 15:52)
Aelina писал(а):
Так себе, если честно.
Но все симфонии и мессы послушала, и не раз:)
По сравнению с Вами моя музыкальная осведомленность на нуле.
Карапузик
(22.07.2017 15:59)
Mick_M писал(а):
У меня долгое время стояло вступление к Нельсон-мессе :))
Вы не в счёт: Вы меломан - страстный. И знаток музыки.
Карапузик
(22.07.2017 16:16)
abcz писал(а):
Вы полагаете, в 18м веке существовала ниша рингтонов?
Для Вивальди и Моцарта существовала же. Проявление музыкального гения как раз и выражается в способности сочинять простые и красивые мелодии, популярные и всеобще любимые.
abcz
(22.07.2017 16:20)
Карапузик писал(а):
Для Вивальди и Моцарта существовала же. Проявление музыкального гения как раз и выражается в способности сочинять простые и красивые мелодии, популярные и всеобще любимые.
нет, конечно. Это сейчас их определили в рингтоны, а не в 18м веке.
Mikhail_Kollontay
(22.07.2017 16:25)
somm писал(а):
Торжественная месса плохая?
Почему?
somm
(22.07.2017 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему?
Значит, не так Вас понял.
somm
(22.07.2017 16:57)
Opus88 писал(а):
А, к примеру, Шостаковичем и Шнитке долго ещё будут наслаждаться или вдохновляться?
Полагаю, недолго. С течением времени интересы публики будут только сужаться. Музыка для примата ничем не отличается от банана, жилья или унитаза. Все для удовлетворения насущных нужд.
Есть потребность стимулировать выработку гормонов радости посредством колебаний воздуха. Когда в музыке достаточно сахара, все в порядке. Еще подходит `душа` и сладкий мазохизм. Шнитке, конечно, мазохист еще тот. Беда в том, что свою сладкую боль он так просто не дает. Сперва надо задействовать нейроны головного мозга, потренировать их, понапрягаться, накопить багаж, выучить новый для себя музыкальный язык, а это в планы среднестатистической обезьяны ну никак не входит.
Opus88
(22.07.2017 17:41)
somm писал(а):
Полагаю, недолго. С течением времени интересы публики будут только сужаться. Музыка для примата ничем не отличается от банана, жилья или унитаза. Все для удовлетворения насущных нужд.
Есть потребность стимулировать выработку гормонов радости посредством колебаний воздуха. Когда в музыке достаточно сахара, все в порядке. Еще подходит `душа` и сладкий мазохизм. Шнитке, конечно, мазохист еще тот. Беда в том, что свою сладкую боль он так просто не дает. Сперва надо задействовать нейроны головного мозга, потренировать их, понапрягаться, накопить багаж, выучить новый для себя музыкальный язык, а это в планы среднестатистической обезьяны ну никак не входит.
Понятно
`Вчера, устав глядеть в экран, купил я книжку Брема,
Прочёл про обезьян, и прояснилась тема.`
Карапузик
(22.07.2017 17:42)
abcz писал(а):
нет, конечно. Это сейчас их определили в рингтоны, а не в 18м веке.
Так это же здорово! Что плохого в том, что в XXIII веке из динамиков мобильных телефонов будут звучать мелодии Шмурака, Лукашевичуса, Ярунского??
somm
(22.07.2017 17:49)
Opus88 писал(а):
Понятно
`Вчера, устав глядеть в экран, купил я книжку Брема,
Прочёл про обезьян, и прояснилась тема.`
Не надо Брема, ни к чему он Вам. Почитайте лучше Ричарда Докинза, думаю, там у вас в Канаде его книг хватает. Почитайте `Эгоистичный ген`, к примеру. Это куда полезнее, чем забивать себе голову разной `гуманитарной` чушью, типа `постмодерна`.
Opus88
(22.07.2017 17:56)
somm писал(а):
Не надо Брема, ни к чему он Вам. Почитайте лучше Ричарда Докинза, думаю, там у вас в Канаде его книг хватает. Почитайте `Эгоистичный ген`, к примеру. Это куда полезнее, чем забивать себе голову разной `гуманитарной` чушью, типа `постмодерна`.
Не слыхал про Докинза.
Воинствующий атеизм - не мой жанр.
И то была художественная цитата в предыдущем комментарии.
somm
(22.07.2017 18:09)
Opus88 писал(а):
Воинствующий атеизм - не мой жанр.
Атеизма не бывает `воинствующего` и `не воинствующего`.
Такую фразу употребляют люди, которые очень хотят верить в мистику, но не получается. Поэтому они занимают `колеблющуюся` позицию и на том успокаиваются. Но понятно же, что успокоение не может быть надежным и стабильным, поэтому приходится время от времени то церковь покритиковать, то атеистов.
В общем, таких людей можно понять.
somm
(22.07.2017 18:12)
somm писал(а):
они занимают `колеблющуюся` позицию
Еще есть до фига людей, которые сами считают себя атеистами, но в реальности таковыми не являются. Они категорически не верят в Зевса, но сам ход их мысли, пусть и скрыто, но предполагает, что `что-то такое есть`.
abcz
(22.07.2017 18:24)
Карапузик писал(а):
Так это же здорово! Что плохого в том, что в XXIII веке из динамиков мобильных телефонов будут звучать мелодии Шмурака, Лукашевичуса, Ярунского??
меня - вряд ли.
Но это не музыка, собственно. Это дизайн. Как Джоконда на мыльной обёртке. И Джоконда на обёртке не потому, что хорошо нарисована, а просто потому, что её все знают. Все знают Джоконду, все знают Бесаме мучо.
Opus88
(22.07.2017 18:32)
somm писал(а):
Атеизма не бывает `воинствующего` и `не воинствующего`.
Такую фразу употребляют люди, которые очень хотят верить в мистику, но не получается. Поэтому они занимают `колеблющуюся` позицию и на том успокаиваются. Но понятно же, что успокоение не может быть надежным и стабильным, поэтому приходится время от времени то церковь покритиковать, то атеистов.
В общем, таких людей можно понять.
За понимание спасибо )
Карапузик
(22.07.2017 18:54)
abcz писал(а):
Все знают Джоконду, все знают Бесаме мучо.
И никто не знает Гайдна. Странно, почему не знают если он такой огромный гений, что даже Моцарта во многом заткнул за пояс?? В чём дело?? Почему Гайдн не популярен так, как Моцарт и Бетховен??
abcz
(22.07.2017 19:32)
Карапузик писал(а):
И никто не знает Гайдна. Странно, почему не знают если он такой огромный гений, что даже Моцарта во многом заткнул за пояс?? В чём дело?? Почему Гайдн не популярен так, как Моцарт и Бетховен??
среди меня Гайдн ничуть не менее популярен, чем Моцарт и Бетховен, а среди широкой публики не популярны Моцарт и Бетховен, а популярны К Элизе и МНС. Это же две большие разницы. И популярность последних (и ещё нескольких песен) ничуть не отличается от популярности Бесаме муч и Яблок на снегах.
Меня, кстати, всегда озадачивала популярность МНС. Так себе песня, на самом деле. Слабее, чем К Элизе.
Mikhail_Kollontay
(22.07.2017 19:36)
Карапузик писал(а):
И никто не знает Гайдна. Странно, почему не знают если он такой огромный гений, что даже Моцарта во многом заткнул за пояс?? В чём дело?? Почему Гайдн не популярен так, как Моцарт и Бетховен??
А он не подмасливал, не интересовался класть майонез провансаль. У меня знакомый был, который ложками ел майонез, кстати вспомнилось.
Opus88
(22.07.2017 20:03)
abcz писал(а):
...
Меня, кстати, всегда озадачивала популярность МНС. Так себе песня, на самом деле. Слабее, чем К Элизе.
Вот и меня тоже
И более чем К Элизе - популярнее Лунная.
Osobnyak
(22.07.2017 21:11)
somm писал(а):
Атеизма не бывает `воинствующего` и `не воинствующего`.
Атеизма вообще не бывает.
Карапузик
(22.07.2017 21:37)
abcz писал(а):
среди широкой публики не популярны Моцарт и Бетховен, а популярны К Элизе и МНС.
Меня, кстати, всегда озадачивала популярность МНС. Так себе песня, на самом деле. Слабее, чем К Элизе.
Я имею в виду непопулярность Гайдна в репертуарном смысле. Я ведь тоже когда-то ходил на концерты местного филармонического оркестра ARS-NOYA. Да, Гайдна играли, но очень редко.
О вкусах я сейчас учусь не спорить.
Карапузик
(22.07.2017 21:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А он не подмасливал, не интересовался класть майонез провансаль. У меня знакомый был, который ложками ел майонез, кстати вспомнилось.
Вы хотите сказать, что музыка Моцарта нередко бывает пошловатой??
А.К.
(22.07.2017 21:50)
Карапузик писал(а):
Так это же здорово! Что плохого в том, что в XXIII веке из динамиков мобильных телефонов будут звучать мелодии Шмурака, Лукашевичуса, Ярунского??
Не знаю, что будет для связи в 23в, но никаких мобильных телефонов уже не будет, про них к тому времени благополучно забудут.
Mikhail_Kollontay
(22.07.2017 22:31)
Карапузик писал(а):
Вы хотите сказать, что музыка Моцарта нередко бывает пошловатой??
Да нет, но думаю, что он прекрасно осознавал, для каких Папаген пишет, сам тоже от них не чувствовал, что далеко ушел, поэтому постоянно ирония и самоирония, сквозь весь этот невротизм и эротизм несносная боль. А средства, я недавно написал, простые, использование квинтового тона для всех возможных нужд, от педального тона до мелодической его эксплуатации. И знал, что ежели писать тоника-доминанта, доминанта-тоника (см. начало Мал.ночн.сер. или Мальчик резвый), то дебилы будут рады. Ахаха. Так что скорее что-то вроде ныне модной копрофагии постоянно. Иногда резко и не к месту показывает настоящий класс, включает гамбургский счет, как в составной Фа мажорной фп сонате. Вдруг, ни с того ни с сего. То вдруг напишет общие места для олухов, как весь 26-й концерт, ну и прогорит. Слишком резок. Он мне напоминает некоторые фотографии Берии, где тот с особо кривой рожей, которая выдаёт его гениальность тоже.
А.К.
(22.07.2017 22:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, но думаю, что он прекрасно осознавал, для каких Папаген пишет, сам тоже от них не чувствовал, что далеко ушел, поэтому постоянно ирония и самоирония, сквозь весь этот невротизм и эротизм несносная боль. А средства, я недавно написал, простые, использование квинтового тона для всех возможных нужд, от педального тона до мелодической его эксплуатации. И знал, что ежели писать тоника-доминанта, доминанта-тоника (см. начало Мал.ночн.сер. или Мальчик резвый), то дебилы будут рады. Ахаха. Так что скорее что-то вроде ныне модной копрофагии постоянно. Иногда резко и не к месту показывает настоящий класс, включает гамбургский счет, как в составной Фа мажорной фп сонате. Вдруг, ни с того ни с сего. То вдруг напишет общие места для олухов, как весь 26-й концерт, ну и прогорит. Слишком резок. Он мне напоминает некоторые фотографии Берии, где тот с особо кривой рожей, которая выдаёт его гениальность тоже.
Эк, Вас ломает...
Twist7
(22.07.2017 22:50)
А.К. писал(а):
Эк, Вас ломает...
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь.
По-моему, у Коллонтая очень интересная точка зрения. И выражает он её очень образно. Спасибо ему за это !!!
somm
(23.07.2017 00:43)
А.К. писал(а):
Не знаю, что будет для связи в 23в, но никаких мобильных телефонов уже не будет, про них к тому времени благополучно забудут.
Конечно ИМХО, но я практически уверен, что никакого 23в не будет.
somm
(23.07.2017 00:51)
Osobnyak писал(а):
Атеизма вообще не бывает.
Ну да. Точно также, как нельзя быть до конца уверенным в отсутствии фей, колобков, кащея бессмертного и царевны лягушки.
Веры тоже вообще не бывает. Как бы кто ни понтовался, он не верит в существование Зевса на все 100. А уж кто заявляет, что уверен в своей жизни после смерти... Ооо... :) Лу-ка-вит!:)
abcz
(23.07.2017 02:29)
Opus88 писал(а):
Вот и меня тоже
И более чем К Элизе - популярнее Лунная.
может быть. У меня нет статистики
abcz
(23.07.2017 02:37)
Карапузик писал(а):
Я имею в виду непопулярность Гайдна в репертуарном смысле. Я ведь тоже когда-то ходил на концерты местного филармонического оркестра ARS-NOYA. Да, Гайдна играли, но очень редко.
и такой статистики у меня нет. По моему опыту: Гайдна играют чаще, чем Моцарта. Но я живу далеко.
Opus88
(23.07.2017 04:12)
abcz писал(а):
... По моему опыту: Гайдна играют чаще, чем Моцарта. Но я живу далеко.
Так далеко, что Моцарта по пути разбирают и добирается только Гайдн?
abcz
(23.07.2017 04:48)
Opus88 писал(а):
Так далеко, что Моцарта по пути разбирают и добирается только Гайдн?
в разных местах разные предпочтения
Карапузик
(23.07.2017 08:17)
abcz писал(а):
По моему опыту: Гайдна играют чаще, чем Моцарта.
Получается, что Гайдна просто чуть меньше пропагандируют государственные СМИ и оттого он как бы, вроде, не так популярен??
abcz
(23.07.2017 14:05)
Карапузик писал(а):
Получается, что Гайдна просто чуть меньше пропагандируют государственные СМИ и оттого он как бы, вроде, не так популярен??
роль государственных СМИ сейчас в этих делах ничтожна. Просто Гайдн не в тренде. Никто не придумал, зачем его продавать. Моцарта вполне хватает. С Бетховеном.
Карапузик
(23.07.2017 14:58)
abcz писал(а):
Просто Гайдн не в тренде.
Более глубже Моцарта и Бетховена??
Opus88
(23.07.2017 15:01)
Карапузик писал(а):
Более глубже Моцарта и Бетховена??
Ширше. Предтеча их.
И поскольку `без майонеза`, то композитор для композиторов.
abcz
(23.07.2017 15:26)
Карапузик писал(а):
Более глубже Моцарта и Бетховена??
какая глубина требуется рингтону?
Osobnyak
(23.07.2017 19:57)
Opus88 писал(а):
Так далеко, что Моцарта по пути разбирают и добирается только Гайдн?
Типа того. Музыканты Моцарта прокручивают в голове по дороге (так Моцарт одну из симфоний сочинил) и, когда музыка кончается, разворачиваются обратно. Концерт-то уже кончился.
LAKE
(23.07.2017 20:50)
Osobnyak писал(а):
Типа того. Музыканты Моцарта прокручивают в голове по дороге (так Моцарт одну из симфоний сочинил) и, когда музыка кончается, разворачиваются обратно. Концерт-то уже кончился.
Да. Это так. А дирижер вобще не выходит из пивной. Он то уже всё прокрутил заранее и знает где приблизительно закончится концерт.
Osobnyak
(23.07.2017 20:59)
abcz писал(а):
какая глубина требуется рингтону?
Глубина стандартная - дно поллитры.
abcz
(24.07.2017 06:12)
Osobnyak писал(а):
Глубина стандартная - дно поллитры.
неа. Дно стопарика политуры
zhukov_sv
(08.04.2020 17:44)
somm писал(а):
Ну да. Точно также, как нельзя быть до конца уверенным в отсутствии фей, колобков, кащея бессмертного и царевны лягушки.
Веры тоже вообще не бывает. Как бы кто ни понтовался, он не верит в существование Зевса на все 100. А уж кто заявляет, что уверен в своей жизни после смерти... Ооо... :) Лу-ка-вит!:)
Вот же Вы удивитесь, когда `умрете`.
alexshmurak
(08.04.2020 17:45)
zhukov_sv писал(а):
Вот же Вы удивитесь, когда `умрете`.
царствия Небесного вам!
zhukov_sv
(08.04.2020 17:50)
alexshmurak писал(а):
царствия Небесного вам!
Спасибо!
LAKE
(08.04.2020 18:14)
somm писал(а):
По сравнению с Вами моя музыкальная осведомленность на нуле.
Ёлы! Сом в сети попал!!!... То есть я хотел сказать - Сомм в сетИ!!!
Здравствуйте, Somm! Вас еще не разсаунили? Впрочем, можете не отвечать здесь! Я и так Вас слышу :)))
LAKE
(08.04.2020 18:24)
somm писал(а):
/// Все для удовлетворения насущных нужд.
Сперва надо задействовать нейроны головного мозга, потренировать их, понапрягаться, накопить багаж, выучить новый для себя музыкальный язык, а это в планы среднестатистической обезьяны ну никак не входит.
эстрадной музыки
Кроме кое-какой церковной.
эстрадной музыки
шкафом, но мне очень трудно себе представить, чтоб его слушали и наслаждались те же
Чайковский с Бетховеном. Если и вдохновлялись, как Бетховен в Торж. мессе, так спасибо не
надо.
эстрадной музыки.
Кроме кое-какой церковной.
ли это так. Сами посудите: музыкант прожил семьдесят с лишним лет, написал около тысячи
произведений, но при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для `мобильного
телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по телерадио тут же
мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет, а следовательно какой же он
эстрада.
оставался тем же многоуважаемым шкафом, но мне очень трудно себе представить, чтоб его
слушали и наслаждались те же Чайковский с Бетховеном. Если и вдохновлялись, как Бетховен в
Торж. мессе, так спасибо не надо.
наслаждаться или вдохновляться?
Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант прожил семьдесят с лишним лет, написал
около тысячи произведений, но при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для
`мобильного телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по телерадио
тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет, а следовательно какой же он
эстрада.
Я что-то пропустил в истории...
Гайдн?? Едва ли это так. Сами посудите: музыкант прожил семьдесят с лишним лет, написал
около тысячи произведений, но при этом умудрился не сочинить ни одной мелодии для
`мобильного телефона`, такой, чтобы не очень страстный меломан, услышав её по телерадио
тут же мысленно произнёс - Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет, а следовательно какой же он
эстрада.
Нельсон-мессе :))
- Гайдн. Таких мелодий у Гайдна нет
-из концерта до мажор для виолончели с оркестром
-из `Детской симфонии`
-из `Прощальной` №45
-из` Траурной`№44 (она же и в `Семи словах Спасителя на кресте`)
-из квартета для флейты и струнных Hob II:А4
-из концерта для скрипки с оркестром соль мажор Hob VII:4
-из сонаты ре мажор Hob ХVI:32
-из концерта для клавира с оркестрос ре мажор
-из сонаты №17 Hob ХVI:37
-из симфонии `Курица`
-из мессы с литаврами
и др.
-из концерта до мажор для виолончели с оркестром
-из `Детской симфонии`
-из `Прощальной` №45
-из` Траурной`№44 (она же и в `Семи словах Спасителя на кресте`)
-из квартета для флейты и струнных Hob II:А4
-из концерта для скрипки с оркестром соль мажор Hob VII:4
-из сонаты ре мажор Hob ХVI:32
-из концерта для клавира с оркестрос ре мажор
-из сонаты №17 Hob ХVI:37
-из симфонии `Курица`
-из мессы с литаврами
и др.
Торж. мессе, так спасибо не надо.
себе, если честно.
Но все симфонии и мессы послушала, и не раз:)
Но все симфонии и мессы послушала, и не раз:)
осведомленность на нуле.
Нельсон-мессе :))
рингтонов?
раз и выражается в способности сочинять простые и красивые мелодии, популярные и всеобще
любимые.
Проявление музыкального гения как раз и выражается в способности сочинять простые и
красивые мелодии, популярные и всеобще любимые.
определили в рингтоны, а не в 18м веке.
наслаждаться или вдохновляться?
будут только сужаться. Музыка для примата ничем не отличается от банана, жилья или
унитаза. Все для удовлетворения насущных нужд.
Есть потребность стимулировать выработку гормонов радости посредством колебаний воздуха.
Когда в музыке достаточно сахара, все в порядке. Еще подходит `душа` и сладкий мазохизм.
Шнитке, конечно, мазохист еще тот. Беда в том, что свою сладкую боль он так просто не
дает. Сперва надо задействовать нейроны головного мозга, потренировать их, понапрягаться,
накопить багаж, выучить новый для себя музыкальный язык, а это в планы
среднестатистической обезьяны ну никак не входит.
будут только сужаться. Музыка для примата ничем не отличается от банана, жилья или
унитаза. Все для удовлетворения насущных нужд.
Есть потребность стимулировать выработку гормонов радости посредством колебаний воздуха.
Когда в музыке достаточно сахара, все в порядке. Еще подходит `душа` и сладкий мазохизм.
Шнитке, конечно, мазохист еще тот. Беда в том, что свою сладкую боль он так просто не
дает. Сперва надо задействовать нейроны головного мозга, потренировать их, понапрягаться,
накопить багаж, выучить новый для себя музыкальный язык, а это в планы
среднестатистической обезьяны ну никак не входит.
`Вчера, устав глядеть в экран, купил я книжку Брема,
Прочёл про обезьян, и прояснилась тема.`
не в 18м веке.
мобильных телефонов будут звучать мелодии Шмурака, Лукашевичуса, Ярунского??
`Вчера, устав глядеть в экран, купил я книжку Брема,
Прочёл про обезьян, и прояснилась тема.`
лучше Ричарда Докинза, думаю, там у вас в Канаде его книг хватает. Почитайте `Эгоистичный
ген`, к примеру. Это куда полезнее, чем забивать себе голову разной `гуманитарной` чушью,
типа `постмодерна`.
Ричарда Докинза, думаю, там у вас в Канаде его книг хватает. Почитайте `Эгоистичный ген`,
к примеру. Это куда полезнее, чем забивать себе голову разной `гуманитарной` чушью, типа
`постмодерна`.
Воинствующий атеизм - не мой жанр.
И то была художественная цитата в предыдущем комментарии.
бывает `воинствующего` и `не воинствующего`.
Такую фразу употребляют люди, которые очень хотят верить в мистику, но не получается.
Поэтому они занимают `колеблющуюся` позицию и на том успокаиваются. Но понятно же, что
успокоение не может быть надежным и стабильным, поэтому приходится время от времени то
церковь покритиковать, то атеистов.
В общем, таких людей можно понять.
фига людей, которые сами считают себя атеистами, но в реальности таковыми не являются. Они
категорически не верят в Зевса, но сам ход их мысли, пусть и скрыто, но предполагает, что
`что-то такое есть`.
XXIII веке из динамиков мобильных телефонов будут звучать мелодии Шмурака, Лукашевичуса,
Ярунского??
Но это не музыка, собственно. Это дизайн. Как Джоконда на мыльной обёртке. И Джоконда на
обёртке не потому, что хорошо нарисована, а просто потому, что её все знают. Все знают
Джоконду, все знают Бесаме мучо.
воинствующего`.
Такую фразу употребляют люди, которые очень хотят верить в мистику, но не получается.
Поэтому они занимают `колеблющуюся` позицию и на том успокаиваются. Но понятно же, что
успокоение не может быть надежным и стабильным, поэтому приходится время от времени то
церковь покритиковать, то атеистов.
В общем, таких людей можно понять.
никто не знает Гайдна. Странно, почему не знают если он такой огромный гений, что даже
Моцарта во многом заткнул за пояс?? В чём дело?? Почему Гайдн не популярен так, как Моцарт
и Бетховен??
если он такой огромный гений, что даже Моцарта во многом заткнул за пояс?? В чём дело??
Почему Гайдн не популярен так, как Моцарт и Бетховен??
менее популярен, чем Моцарт и Бетховен, а среди широкой публики не популярны Моцарт и
Бетховен, а популярны К Элизе и МНС. Это же две большие разницы. И популярность последних
(и ещё нескольких песен) ничуть не отличается от популярности Бесаме муч и Яблок на
снегах.
Меня, кстати, всегда озадачивала популярность МНС. Так себе песня, на самом деле. Слабее,
чем К Элизе.
если он такой огромный гений, что даже Моцарта во многом заткнул за пояс?? В чём дело??
Почему Гайдн не популярен так, как Моцарт и Бетховен??
интересовался класть майонез провансаль. У меня знакомый был, который ложками ел майонез,
кстати вспомнилось.
Меня, кстати, всегда озадачивала популярность МНС. Так себе песня, на самом деле. Слабее,
чем К Элизе.
И более чем К Элизе - популярнее Лунная.
воинствующего`.
а популярны К Элизе и МНС.
Меня, кстати, всегда озадачивала популярность МНС. Так себе песня, на самом деле. Слабее,
чем К Элизе.
когда-то ходил на концерты местного филармонического оркестра ARS-NOYA. Да, Гайдна играли,
но очень редко.
О вкусах я сейчас учусь не спорить.
класть майонез провансаль. У меня знакомый был, который ложками ел майонез, кстати
вспомнилось.
XXIII веке из динамиков мобильных телефонов будут звучать мелодии Шмурака, Лукашевичуса,
Ярунского??
будет, про них к тому времени благополучно забудут.
бывает пошловатой??
пишет, сам тоже от них не чувствовал, что далеко ушел, поэтому постоянно ирония и
самоирония, сквозь весь этот невротизм и эротизм несносная боль. А средства, я недавно
написал, простые, использование квинтового тона для всех возможных нужд, от педального
тона до мелодической его эксплуатации. И знал, что ежели писать тоника-доминанта,
доминанта-тоника (см. начало Мал.ночн.сер. или Мальчик резвый), то дебилы будут рады.
Ахаха. Так что скорее что-то вроде ныне модной копрофагии постоянно. Иногда резко и не к
месту показывает настоящий класс, включает гамбургский счет, как в составной Фа мажорной
фп сонате. Вдруг, ни с того ни с сего. То вдруг напишет общие места для олухов, как весь
26-й концерт, ну и прогорит. Слишком резок. Он мне напоминает некоторые фотографии Берии,
где тот с особо кривой рожей, которая выдаёт его гениальность тоже.
осознавал, для каких Папаген пишет, сам тоже от них не чувствовал, что далеко ушел,
поэтому постоянно ирония и самоирония, сквозь весь этот невротизм и эротизм несносная
боль. А средства, я недавно написал, простые, использование квинтового тона для всех
возможных нужд, от педального тона до мелодической его эксплуатации. И знал, что ежели
писать тоника-доминанта, доминанта-тоника (см. начало Мал.ночн.сер. или Мальчик резвый),
то дебилы будут рады. Ахаха. Так что скорее что-то вроде ныне модной копрофагии постоянно.
Иногда резко и не к месту показывает настоящий класс, включает гамбургский счет, как в
составной Фа мажорной фп сонате. Вдруг, ни с того ни с сего. То вдруг напишет общие места
для олухов, как весь 26-й концерт, ну и прогорит. Слишком резок. Он мне напоминает
некоторые фотографии Берии, где тот с особо кривой рожей, которая выдаёт его гениальность
тоже.
вмешиваюсь.
По-моему, у Коллонтая очень интересная точка зрения. И выражает он её очень образно.
Спасибо ему за это !!!
мобильных телефонов уже не будет, про них к тому времени благополучно
забудут.
как нельзя быть до конца уверенным в отсутствии фей, колобков, кащея бессмертного и
царевны лягушки.
Веры тоже вообще не бывает. Как бы кто ни понтовался, он не верит в существование Зевса
на все 100. А уж кто заявляет, что уверен в своей жизни после смерти... Ооо... :)
Лу-ка-вит!:)
И более чем К Элизе - популярнее Лунная.
репертуарном смысле. Я ведь тоже когда-то ходил на концерты местного филармонического
оркестра ARS-NOYA. Да, Гайдна играли, но очень редко.
По моему опыту: Гайдна играют чаще, чем Моцарта. Но я живу далеко.
Но я живу далеко.
Гайдн?
добирается только Гайдн?
Моцарта.
и оттого он как бы, вроде, не так популярен??
пропагандируют государственные СМИ и оттого он как бы, вроде, не так популярен??
государственных СМИ сейчас в этих делах ничтожна. Просто Гайдн не в тренде. Никто не
придумал, зачем его продавать. Моцарта вполне хватает. С Бетховеном.
Бетховена??
Предтеча их.
И поскольку `без майонеза`, то композитор для композиторов.
глубина требуется рингтону?
добирается только Гайдн?
(так Моцарт одну из симфоний сочинил) и, когда музыка кончается, разворачиваются обратно.
Концерт-то уже кончился.
по дороге (так Моцарт одну из симфоний сочинил) и, когда музыка кончается, разворачиваются
обратно. Концерт-то уже кончился.
Он то уже всё прокрутил заранее и знает где приблизительно закончится концерт.
стандартная - дно поллитры.
стопарика политуры
в отсутствии фей, колобков, кащея бессмертного и царевны лягушки.
Веры тоже вообще не бывает. Как бы кто ни понтовался, он не верит в существование Зевса
на все 100. А уж кто заявляет, что уверен в своей жизни после смерти... Ооо... :)
Лу-ка-вит!:)
`умрете`.
нуле.
Здравствуйте, Somm! Вас еще не разсаунили? Впрочем, можете не отвечать здесь! Я и так Вас
слышу :)))
Сперва надо задействовать нейроны головного мозга, потренировать их, понапрягаться,
накопить багаж, выучить новый для себя музыкальный язык, а это в планы
среднестатистической обезьяны ну никак не входит.
https://www.youtube.com/watch?v=cw0PR3zm4z8