* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro, соль-диез минор №7 Lento, до-диез минор №8 Vivace, ре-бемоль мажор №9 Allegro assai, соль-бемоль мажор №10 Allegro con fuoco, си минор №11 Lento, ля минор №12 Allegro molto con fuoco, до минор Х Свернуть |
||
Это сколько нужно пережить, чтобы из тебя такая Музыка вышла?
P.S. От биографии Шопена успешно манкировал, а теперь как-то стыдно браться, запоздал,
что ли
нужно быть человеком, чтобы 19 этюд написать? Это сколько нужно пережить, чтобы из тебя
такая Музыка вышла?
P.S. От биографии Шопена успешно манкировал, а теперь как-то стыдно браться, запоздал,
что ли
можно театром назвать. В левой руке - он, а в правой - ... не она, а ее видение. Тень.
Диалог настолько реален, что (в Си мажоре, окруженная фиолетовыми клубами адских испарений
- леворучных фигураций) тень говорит даже сама, при внимающей безмолвно мелодии левой
руки, несколько слов о своем небытии в том мире. И не может закончить своих слов: ее
робкая речь повисает на септиме Ля ... - исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов
отчизны дальной` без этого этюда, да мало ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и
зрелости, и опыта, и мастерства. Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на
каком-то конкурсе Чайковкого Мюн Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
театральное сочинение, если только такое можно театром назвать. В левой руке - он, а в
правой - ... не она, а ее видение. Тень. Диалог настолько реален, что (в Си мажоре,
окруженная фиолетовыми клубами адских испарений - леворучных фигураций) тень говорит даже
сама, при внимающей безмолвно мелодии левой руки, несколько слов о своем небытии в том
мире. И не может закончить своих слов: ее робкая речь повисает на септиме Ля ... -
исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов отчизны дальной` без этого этюда, да мало
ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и зрелости, и опыта, и мастерства.
Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на каком-то конкурсе Чайковкого Мюн
Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
медленный, я о нем что думал.
медленный, я о нем что думал.
театральное сочинение, если только такое можно театром назвать. В левой руке - он, а в
правой - ... не она, а ее видение. Тень. Диалог настолько реален, что (в Си мажоре,
окруженная фиолетовыми клубами адских испарений - леворучных фигураций) тень говорит даже
сама, при внимающей безмолвно мелодии левой руки, несколько слов о своем небытии в том
мире. И не может закончить своих слов: ее робкая речь повисает на септиме Ля ... -
исчезает. Где было бы бородинское `Для берегов отчизны дальной` без этого этюда, да мало
ли что еще. Это очень трудно сыграть, требует и зрелости, и опыта, и мастерства.
Предельной собранности всех сил. Незабываемо играл на каком-то конкурсе Чайковкого Мюн
Ван-Чун, ныне огромный дирижер.
диалогические, и у других. Например, ля бемоль минорный эпизод 1-го экспромта Шуберта
ор.142 (он потом повторяется в фа миноре). Непреодолимым препятствием, огненной рекой
разделены она и он. Все `ее` интонации направлены вверх. Все `его` - вниз. Ты - в рай, а
мне - в ад, как-то так. Я тоже хочу к тебе, иногда интонация басового голоса указывает на
эти воли, но - всегда они оборачиваются мрачными ниспадениями долу. Всё по чесноку, Шуберт
знал про себя реальность, не обманывался. Сама тональность ля бемоль минор о многом
говорит, тут об этом писали недавно как раз.
кажется. Сколько его ни играл, сколько ни преподавал, как лбом в стену.