Скачать ноты

Запись - ноябрь 1971 г., Мюнхен.
      (18)  


Osobnyak (19.11.2016 02:34)
Что-то не пойму я этого Микеланджели - что ж он так зверски нравится?

Mikhail_Kollontay (19.11.2016 07:40)
Osobnyak писал(а):
Что-то не пойму я этого Микеланджели - что ж он
так зверски нравится?
Вот уж мужик-то простой, что ж тут непонятного. Жил небогато,
как я слышал, деньги за уроки не брал, любил заниматься роялем больше, чем играть
концерты. Вспоминается такой же чудак у нас тут, он держит домик для художественного
распивания чая. Но при этом ненавидит посетителей и гонит в шею, когда они пытаются у него
насладиться. Китайский такой бизнес, так что тоже упрощать не надо. (Деньги на жизнь дает
жена, которая на следующем холме держит ресторан.)

sir Grey (19.11.2016 08:26)
Osobnyak писал(а):
Что-то не пойму я этого Микеланджели - что ж он
так зверски нравится?
Он и внешне несимпатичный. И техника безобразная. А уж чтобы
какая-нибудь выразительность, этакая душа - так вообще молчу.

Главное же - он притворяется, что он не Микеланджели, а Бенедетти. Жулик, короче. Как все
англичане.

musikus (19.11.2016 10:28)
Osobnyak писал(а):
Что-то не пойму я этого Микеланджели - что ж он
так зверски нравится?
Он разный. Нередко играл холодно, рассудочно, например -
Дебюсси. Но иногда вдруг - очень мощно - концерт Грига, соль-мажорный Равеля, 4-й
Рахманинова...

rdvl (19.11.2016 11:15)
sir Grey писал(а):
Он и внешне несимпатичный. И техника безобразная.
А уж чтобы какая-нибудь выразительность, этакая душа - так вообще молчу.

Главное же - он притворяется, что он не Микеланджели, а Бенедетти. Жулик, короче. Как все
англичане.
Какой кошмар.

Osobnyak (19.11.2016 12:01)
sir Grey писал(а):
И техника безобразная. А уж чтобы какая-нибудь
выразительность, этакая душа - так вообще молчу.
Зачем же Вы водку бодяжную у ночных
ларьков берёте? Сидели с этим, небось, до утра у конногвардейца Нарумова? Взяли бы лучше
ящик парламента - и голова бы у Вас не болела.

Всё в порядке там и с техникой и с душой. Нет, но как он фразы выстраивает, связывает
начала и концы - всё на месте.

А Вам, видимо, надо, чтоб везде одна лажа была - рояль не строил, аппаратура отрубилась,
почётного гражданина облили краской, возмущённого пенсионера бросили в окно, даму - через
штакетник, а утром Вы тиснете в своём ничтожном листке, что на концерте была потрясающая,
наэлектризованная атмосфера?

Вот уж кто для меня не понятен, так это бабушка моя, графиня Анна Федотовна...

Osobnyak (19.11.2016 12:42)
musikus писал(а):
Он разный. Нередко играл холодно, рассудочно,
например - Дебюсси. Но иногда вдруг - очень мощно - концерт Грига, соль-мажорный Равеля,
4-й Рахманинова...
5-й ЛвБ с Селибидаше!!!

sir Grey (19.11.2016 14:10)
Osobnyak писал(а):
... Сидели с этим, небось, до утра у
конногвардейца Нарумова? Взяли бы лучше ящик парламента - и голова бы у Вас не болела.
...
Я не у Нарумова, я в 17 нумере палаты номер 6 и не отвечаю ни на какие вопросы.

Osobnyak (19.11.2016 14:14)
sir Grey писал(а):
Я не у Нарумова, я в 17 нумере палаты номер 6 и не
отвечаю ни на какие вопросы.
Небось, про Испанию думали всю неделю...

musikus (19.11.2016 14:21)
Osobnyak писал(а):
5-й ЛвБ с Селибидаше!!!
Очень характеризуют
манеру АБМ такие вещи как ре минорная ток. и ф. Б.-Бузони. Мраморная кладка. Другие записи
после этого просто невозможно слушать.

sir Grey (19.11.2016 15:06)
Osobnyak писал(а):
Небось, про Испанию думали всю неделю...
Нет,
я пока с монахом разговариваю. Он меня поддерживает, говорит, что я - гений.

Osobnyak (19.11.2016 16:04)
sir Grey писал(а):
Я не у Нарумова, я в 17 нумере палаты номер 6 и не
отвечаю ни на какие вопросы.
Ага, догадка про бодягу, видимо, подтверждается.

weina (19.11.2016 17:35)
musikus писал(а):
Очень характеризуют манеру АБМ такие вещи как ре
минорная ток. и ф. Б.-Бузони. Мраморная кладка. Другие записи после этого просто
невозможно слушать.
А мне исполнение `Ночного Гаспара` кажется непревзойденным. Там
от одной `Виселицы` можно потом ночь не спать, не говоря уж о `Скарбо`.

rdvl (19.11.2016 18:37)
weina писал(а):
А мне исполнение `Ночного Гаспара` кажется
непревзойденным. Там от одной `Виселицы` можно потом ночь не спать, не говоря уж о
`Скарбо`.
Это мнение тоже очень правильное.

musikus (19.11.2016 18:45)
weina писал(а):
А мне исполнение `Ночного Гаспара` кажется
непревзойденным. Там от одной `Виселицы` можно потом ночь не спать, не говоря уж о
`Скарбо`.
Играет великолепно, хотя о непревзойденности трудно судить. `Виселицу` и
Рихтер играл... `Ундина` у АБМ жестковата, не совсем его это, тут нужна некая
расплавленность, сверкающий поток... Туше АБМ здесь, мне кажется, не годится. Вообще же,
говоря о рассудочности, я имел в виду Дебюсси, а не Равеля, в первую очередь прелюдии, обе
тетради которых с АБМ я когда-то купил и был разочарован.

weina (19.11.2016 22:19)
musikus писал(а):
`Виселицу` и Рихтер играл...

`Ундина` у АБМ жестковата, не совсем его это, тут нужна некая расплавленность, сверкающий
поток... Туше АБМ здесь, мне кажется, не годится.

Вообще же, говоря о рассудочности, я имел в виду Дебюсси, а не Равеля, в первую очередь
прелюдии, обе тетради которых с АБМ я когда-то купил и был разочарован.
При всем моем
уважении к СТР...

Микеланджели, как мне кажется, изображает не поэтический образ речной девы, а какую-то
другую ее ипостась, от его Ундины тянет жутковатым сквознячком.

Насчет прелюдий КД согласна, здесь он Рихтеру не соперник.

aleks91801 (19.11.2016 23:30)
musikus писал(а):
Он разный. Нередко играл холодно, рассудочно,
например - Дебюсси.
Может он и играл что-то холодно, но только не Дебюсси.

musikus (19.11.2016 23:38)
aleks91801 писал(а):
Может он и играл что-то холодно, но только не
Дебюсси.
Послушайте Гизекинга, Рихтера, Корто...



 
     
Наши контакты