Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98

1. Allegro
2. Allegretto
3. Presto

Запись с концерта в Париже 7 ноября 1980 г. в зале `Плейель`.
      (108)  


Osobnyak (14.03.2016 02:38)
Почти так же здорово как на японской записи. А может быть - также. Кто-нибудь прояснит
меня самого? Самогон?

`Штирлиц, Вы дурак` - значило в записке. Только Штирлиц понял, что ему дали звание Героя
Советского Союза`.

sir Grey (14.03.2016 11:31)
Да, спасибо.

Очень любимая соната эта.

Mikhail_Kollontay (14.03.2016 12:26)
sir Grey писал(а):
любимая соната эта
Медленная часть особенно,
да? Я запомнил особено когда одной ученице преподавал, иногда через преподавание блше
понимаешь. Из преисподней, из тюрьмы, из этого тёмно-коричневого сырого сумрака фа минора
- цветок стремительно приобретает форму Ля бемоль мажорного оборота, в котором уже нет сил
гравитации.

sir Grey (14.03.2016 13:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Медленная часть особенно, да?
/.../
Если бы я думал, что Вы меня отличаете от других, то подумал бы, что
дразнитесь.

Да, медленные части - моя слабость у Бетховена.

Я думаю, что настоящие ценители Бетховена в 7-ой симфонии слушают последнюю часть. Но мне
это страшно.

Osobnyak (14.03.2016 16:39)
sir Grey писал(а):
Да, спасибо.

Очень любимая соната эта.
Да, тоже всегда тянулся. В отличие от многих других, до
которых приходилось расти (в своё время).

И ещё: вот Вы говорите Брамс, Брамс, нервный композитор... А не знаю ничего более
нервного, чем фуга из 29-й сонаты. Слушал как-то месяц назад, слушал часа два - и бросил в
расстройстве. Не могу я её подлую. Мне кажется, чтоб ей внимать, надо её наизусть
выучить. От неё сам себя чувствуешь поездом, у которого на разъезде колёса разъехались по
разным колеям и его разорвало на две половинке. Может, ЛвБ её для того и сочинял - вынести
мозг филистерам? То же самое и с фугой из 13-го квартета.

Osobnyak (14.03.2016 17:45)
sir Grey писал(а):
Я думаю, что настоящие ценители Бетховена в 7-ой
симфонии слушают последнюю часть. Но мне это страшно.
Думаю, настоящие ценители не
могут без слёз слышать `Сурка` и `Элизы`. Остальные - притворяются. (шутка, конечно;
сейчас народ пошёл - там, где шутка, надо писать: `Это юмор!`, а на светофорах вешать
надписи:`Это красный свет!`)

sir Grey (14.03.2016 17:46)
Osobnyak писал(а):
Да, тоже всегда тянулся. В отличие от многих
других, до которых приходилось расти (в своё время).

И ещё: вот Вы говорите Брамс, Брамс, нервный композитор... А не знаю ничего более
нервного, чем фуга из 29-й сонаты. Слушал как-то месяц назад, слушал часа два - и бросил в
расстройстве. Не могу я её подлую. Мне кажется, чтоб ей внимать, надо её наизусть
выучить. От неё сам себя чувствуешь поездом, у которого на разъезде колёса разъехались по
разным колеям и его разорвало на две половинке. Может, ЛвБ её для того и сочинял - вынести
мозг филистерам? То же самое и с фугой из 13-го квартета.
Да, конечно. Я до этих фуг
не дорос еще. Конечно, мозги выбивает.

Но с 29, я не понимаю вообще. И у Бетховена это часто. Если слушатель не умер после
адажио, то какой он слушатель? А если умер - для кого фуга?

Я не шучу, я не понимаю, правда.

Mikhail_Kollontay (14.03.2016 17:58)
sir Grey писал(а):
какой он слушатель?
Но ведь не для слушателей
же музыка пишется?

Osobnyak (14.03.2016 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но ведь не для слушателей же музыка
пишется?
Разумеется, нет. Для слушателей пишется в ресторанах.

Romy_Van_Geyten (14.03.2016 18:47)
Osobnyak писал(а):
чем фуга из 29-й сонаты. Слушал как-то месяц
назад, слушал часа два - и бросил в расстройстве.
Есть очень толковый анализ этой
фуги у Ферручио Бузони. В России он издавался Копчевским вместе с 29-й сонатой в редакции
Бюлова. Очень полезное чтение - проливает свет на все закоулки и подворотни фуги.
Попробуйте сыскать этот текст. Вот вам в качестве наводки выходные данные:
http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNotice:118011/Source:def
ault#

Osobnyak (14.03.2016 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть очень толковый анализ этой фуги у
Ферручио Бузони. В России он издавался Копчевским вместе с 29-й сонатой в редакции Бюлова.
Очень полезное чтение - проливает свет на все закоулки и подворотни фуги. Попробуйте
сыскать этот текст. Вот вам в качестве наводки выходные данные:
http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNotice:118011/Source:def
ault#
Спасибо большое!

Я о сонатах читал все закоулки книги Гольденвейзера. Не могу сказать, насколько она
сейчас актуальна, но там он эту фугу вроде недурно разбирал (для книги, которая в основном
освещает исполнительские нюансы).

Фугу трудно слушать из-за постоянных мотивных сдвигов, смещений, ракоходов, инверсий
темы, потом там ещё двойная фуга возникает - в общем, это точно не для слушателей. А
собственно 29-я монументально получилась у ГГ. По-моему, так её и надо играть.

steinberg (14.03.2016 19:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но ведь не для слушателей же музыка
пишется?
...мой Камень не для этой пращи.

sir Grey (14.03.2016 19:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но ведь не для слушателей же музыка
пишется?
Скажите мне, поэт уклонный, лицемерный....


Да, я не знаю для кого пишется. Тем более - для кого публикуется.

sir Grey (14.03.2016 19:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть очень толковый анализ этой фуги у
Ферручио Бузони. В России он издавался Копчевским вместе с 29-й сонатой в редакции Бюлова.
Очень полезное чтение - проливает свет на все закоулки и подворотни фуги. Попробуйте
сыскать этот текст. Вот вам в качестве наводки выходные данные:
http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNotice:118011/Source:def
ault#
Что-то для меня сложно там все. Как качать?

evc (14.03.2016 19:44)
sir Grey писал(а):
Что-то для меня сложно там все. Как
качать?
Там нет скачивания. Это просто каталог библиотеки Красноярского института
искусств.

sir Grey (14.03.2016 20:05)
evc писал(а):
Там нет скачивания. Это просто каталог библиотеки
Красноярского института искусств.
Но у меня не читается про фугу! То есть просто
информация, что можно в библиотеку сходить?

Osobnyak (14.03.2016 20:11)
sir Grey писал(а):
Скажите мне, поэт уклонный, лицемерный....


Да, я не знаю для кого пишется. Тем более - для кого публикуется.
Пишется для себя,
публикуется для денег.

sir Grey (14.03.2016 20:18)
Osobnyak писал(а):
Пишется для себя, публикуется для денег.
Ах!
Боже мой! Как стыдно!

Чувство-море (14.03.2016 20:53)
sir Grey писал(а):
Ах! Боже мой! Как стыдно!
Пишется для денег,
публикуется - для себя! :). Утешительней? )))

Osobnyak (14.03.2016 21:12)
sir Grey писал(а):
Ах! Боже мой! Как стыдно!
Формула Пушкина -
ему не стыдно было.

abcz (15.03.2016 23:52)
Osobnyak писал(а):
Формула Пушкина - ему не стыдно было.
у Баха
не лучше: Пишешь для Бога, публикуешь (исполняешь) для публики, а работа мастера должна
быть достойно оплачена?

Osobnyak (16.03.2016 00:31)
abcz писал(а):
у Баха не лучше: Пишешь для Бога, публикуешь
(исполняешь) для публики, а работа мастера должна быть достойно оплачена?
И я к тому
же. Как-то странно этот мир устроен: почему-то считается, что забить дюбель в стену,
сделать ремонт, поставить окно - это стоит достойных денег, поскольку ТАКОЙ труд; а
написать - симфонию? - какой же это труд - пустяки одни. Здесь всё выворот за шиворот. Мир
становится опасно неправильным. Половина богатств земли в руках 62 человек? Всё не так,
ребята.

oriani (16.03.2016 01:07)
Osobnyak писал(а):
а написать - симфонию? - какой же это
труд
Жертвенный...

abcz (16.03.2016 01:33)
Osobnyak писал(а):
Мир становится опасно неправильным. Половина
богатств земли в руках 62 человек? Всё не так, ребята.
почему? всё так.
Устаканивается. Просто, раньше были идеалы, а теперь - ценности. Но пройдёт и это.

Andrew_Popoff (16.03.2016 02:11)
Osobnyak писал(а):
И я к тому же. Как-то странно этот мир устроен:
почему-то считается, что забить дюбель в стену, сделать ремонт, поставить окно - это стоит
достойных денег, поскольку ТАКОЙ труд; а написать - симфонию? - какой же это труд -
пустяки одни. Здесь всё выворот за шиворот. Мир становится опасно неправильным. Половина
богатств земли в руках 62 человек? Всё не так, ребята.
Увы, прав Вячеслав. Идеалов
нет, а есть ценности. Ценность окна и дюбеля очевидна, а ценность симфонии уже нет. Вот
если бы были идеалы, тогда да.

Osobnyak (16.03.2016 02:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, прав Вячеслав. Идеалов нет, а есть
ценности. Ценность окна и дюбеля очевидна, а ценность симфонии уже нет. Вот если бы были
идеалы, тогда да.
Разумеется - с точки зрения утилитарной бифштекс ценнее, но без
Баха, Моцарта и пр. мир был бы беднее. К этому (Баху, Моцарту и пр.) все приходят, когда
опытным путём проходят через `ценность` комфорта и обнаруживают с той стороны пустоту и
скуку. Всё зависит от того, куда направлено внимание - вовне или вовнутрь (хотя между ними
нет непроходимой пропасти).

Osobnyak (16.03.2016 02:35)
abcz писал(а):
почему? всё так. Устаканивается. Просто, раньше были
идеалы, а теперь - ценности. Но пройдёт и это.
Ценности тоже перевёрнуты. Бриллианты
- миллионы, вода - бесплатно. Хотя должно быть наоборот. Надо разрушить ложные ценности...
всё у буржуев отнять и поделить. От бизнеса отказаться как от единственной модели жизни,
запретить банковское дело, медицину и образование как бизнес, разрушить `потребительскую`
подноготную цивилизации, расстрелять 10 самых богатых евреев, что положит конец
экономическим войнам, разрешить только электромобили, говорить о Любви на мачте, а
заниматься ею - в трюме и тд.

Шучу, конечно.

Andrew_Popoff (16.03.2016 02:39)
Osobnyak писал(а):
Разумеется - с точки зрения утилитарной бифштекс
ценнее, но без Баха, Моцарта и пр. мир был бы беднее.
Баха и Моцарта я не беру, их
ценность вполне осязаема. Ценность, в отличие от идеала, всегда функциональна. Даже кривой
дюбель может выполнять полезную очевидную функцию - можно бельевую верёвку привязать или
повесить на него пальто. С симфонией сложнее.
А мир так богат стал к эпохе замены идеалов на ценности, что беднее точно не будет. Есть
же Бах с Моцартом.

Osobnyak (16.03.2016 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Ценность, в отличие от идеала, всегда
функциональна.
Скорей, в нынешнюю эпоху, ценность пытаются сделать идеалом. Сплошные
симулякры.

abcz (16.03.2016 03:39)
Osobnyak писал(а):
Ценности тоже перевёрнуты. Бриллианты - миллионы,
вода - бесплатно. Хотя должно быть наоборот. Надо разрушить ложные ценности... всё у
буржуев отнять и поделить. От бизнеса отказаться как от единственной модели жизни,
запретить банковское дело, медицину и образование как бизнес, разрушить `потребительскую`
подноготную цивилизации, расстрелять 10 самых богатых евреев, что положит конец
экономическим войнам, разрешить только электромобили, говорить о Любви на мачте, а
заниматься ею - в трюме и тд.
круто. Жаль, уже было...

abcz (16.03.2016 03:44)
Osobnyak писал(а):
Ценности тоже перевёрнуты. Бриллианты - миллионы,
вода - бесплатно.
кстати, великолепный пример конвенциональной ценности: бриллиант.
Кусок прессованного графита.

Opus88 (16.03.2016 04:04)
abcz писал(а):
кстати, великолепный пример конвенциональной ценности:
бриллиант. Кусок прессованного графита.
Ну не так, не так просто.
А то - спрессуйте-ка пару килограммчиков.

Osobnyak (16.03.2016 04:38)
abcz писал(а):
круто. Жаль, уже было...
Да, призрак
Угрюм-Бурчеева, коммунизма, Phantom of the Opera, Iron Maiden, Killers и пр.

abcz (16.03.2016 04:40)
Opus88 писал(а):
Ну не так, не так просто.
А то - спрессуйте-ка пару килограммчиков.
прессуют центнерами. Искусственный алмаз
нынче в цене. Даже на бижутерию идёт.

abcz (16.03.2016 04:47)
Osobnyak писал(а):
Да, призрак Угрюм-Бурчеева, коммунизма, Phantom of
the Opera, Iron Maiden, Killers и пр.
впрочем, больше всего мне понравилось: `призрак
призрака`.

Osobnyak (16.03.2016 06:07)
abcz писал(а):
впрочем, больше всего мне понравилось: `призрак
призрака`.
У них тоже есть матрёшки. Призрачные, впрочем.

Andrew_Popoff (16.03.2016 06:30)
Osobnyak писал(а):
Скорей, в нынешнюю эпоху, ценность пытаются
сделать идеалом. Сплошные симулякры.
Не ценность, а стоимость. :-)

Osobnyak (16.03.2016 07:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Не ценность, а стоимость. :-)
Ну, да.
Стоимость ценности.

Osobnyak (16.03.2016 07:33)
sir Grey писал(а):
Если слушатель не умер после адажио, то какой он
слушатель? А если умер - для кого фуга?
Какой он слушатель, если после фуги он не
воскрес? Сегодня подброшу Вам музыкального экстази! А, вот уже пошлО:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=170149

abcz (16.03.2016 08:01)
Osobnyak писал(а):
У них тоже есть матрёшки. Призрачные,
впрочем.
фундаментальная матрёшность: умерший мертвец

Mikhail_Kollontay (16.03.2016 08:49)
abcz писал(а):
фундаментальная матрёшность: умерший
мертвец
Дважды умереть, классика, послание Иудино.

oriani (16.03.2016 11:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Ценность окна и дюбеля очевидна, а ценность
симфонии уже нет. Вот если бы были идеалы, тогда да.
Всё не так страшно. ) Я живу
неподалёку от Библио-Глобуса, там внутри, между стеллажами всегда бродят люди, на вид -
вполне живые. А очереди в кассам вообще внушают оптимизм. )

oriani (16.03.2016 11:56)
oriani писал(а):
Всё не так страшно. ) Я живу неподалёку от
Библио-Глобуса, там внутри, между стеллажами всегда бродят люди, на вид - вполне живые. А
очереди в кассам вообще внушают оптимизм. )
к кассам

Opus88 (16.03.2016 14:03)
abcz писал(а):
прессуют центнерами. Искусственный алмаз нынче в цене.
Даже на бижутерию идёт.
А Вы уверены, что прессуют, а немного не по-другому?

Andrew_Popoff (16.03.2016 14:11)
oriani писал(а):
Всё не так страшно. ) Я живу неподалёку от
Библио-Глобуса, там внутри, между стеллажами всегда бродят люди, на вид - вполне живые. А
очереди в кассам вообще внушают оптимизм. )
А я не боюсь, я оптимист. :-)

Opus88 (16.03.2016 14:15)
oriani писал(а):
Всё не так страшно. ) Я живу неподалёку от
Библио-Глобуса, там внутри, между стеллажами всегда бродят люди, на вид - вполне живые. А
очереди в кассам вообще внушают оптимизм. )
Это да. Книги - красивые!

Я вот сегодня новость прочел (РИА): `Интегрированный ЕГЭ по ряду предметам может
появиться после 2018 года

И стало все понятно.

А.К. (16.03.2016 14:35)
Andrew_Popoff писал(а):
А я не боюсь, я оптимист. :-)
Как это
удивительно! Вы чем то похожи на Чехова...

oriani (16.03.2016 14:45)
Opus88 писал(а):
Я вот сегодня новость прочел (РИА): `Интегрированный
ЕГЭ по ряду предметам может появиться после 2018 года

И стало все понятно.
Ну, остальные заголовки ведь были правильно написаны... )

Везёт же. )

oriani (16.03.2016 15:08)
Opus88 писал(а):
Это да. Книги - красивые!
Да нет, не всегда,
очень разные. Но их всё равно покупают, не просто любуются. Откуда же очереди в кассу,
если не...

abcz (16.03.2016 15:15)
Opus88 писал(а):
А Вы уверены, что прессуют, а немного не
по-другому?
ну, ручным прессом здесь не поможешь, конечно, но температура+давление -
один из основных способов дóбычи

Opus88 (16.03.2016 15:27)
abcz писал(а):
ну, ручным прессом здесь не поможешь, конечно, но
температура+давление - один из основных способов дoбычи
Проще из метана, особенно для
бижутерии.

abcz (16.03.2016 15:34)
Opus88 писал(а):
Проще из метана, особенно для бижутерии.
это
каким-то образом увеличивает ценность бриллианта?

Opus88 (16.03.2016 15:36)
oriani писал(а):
Да нет, не всегда, очень разные. Но их всё равно
покупают, не просто любуются. Откуда же очереди в кассу, если не...
Всякое бывает.
Я, например, очень люблю покупать ноты
(это создает иллюзию моей музыкальной образованности, вкусности (ну, в смысле хорошего
вкуса) и культурности, типа: `заверните мне два томика Генделя, да покрасивше` или `у вас
есть шестиголосный Ричеркар Баха, а то трехголосный как-то уже не очень` ))

abcz (16.03.2016 15:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дважды умереть, классика, послание
Иудино.
можно и в прогрессии: утоплый труп мёртвого покойника

Opus88 (16.03.2016 15:39)
abcz писал(а):
это каким-то образом увеличивает ценность
бриллианта?
Легче сделать чистый и бездефектный. И намного более энергетически
эффективно (но требует хорошего оборудования).
В методе высоких температур и давлений - проще сделать какие-то алмазы (технические),
поэтому до сих пор и и используют, несмотря на неэффективность.

Бриллиантом, к слову, называют ограненный алмаз.

abcz (16.03.2016 15:44)
Opus88 писал(а):
Легче сделать чистый и бездефектный. И намного более
энергетиьески эффективно (но требует хорошего оборудования).
В методе высоких температур и давлений - проще сделать какие-то алмазы (технические),
поэтому до сих пор и и используют, несмотря на неэффективность.

Бриллиантом, к слову, называют ограненный алмаз.
и всё-таки, каким образом это
увеличивает ценность бриллианта, на мой взгляд - нулевую?

Opus88 (16.03.2016 15:46)
abcz писал(а):
и всё-таки, каким образом это увеличивает ценность
бриллианта, на мой взгляд - нулевую?
Почему нулевую??

Самый твердый материал, прекрасные режущие покрытия.

Оптически великолепный материал, и как допированный полупроводник!

Бижутерия несколько преувеличена в цене, да!

abcz (16.03.2016 15:52)
Opus88 писал(а):
Почему нулевую??

Самый твердый материал, прекрасные режущие покрытия.

Оптически великолепный материал, и как допированный полупроводник!

Бижутерия несколько преувеличена в цене, да!
изначально речь шла о ценностях и
бриллиантах.
Я, впрочем, ничего не имею против того, чтобы распилить Кохинор на полупроводники.

Andrew_Popoff (16.03.2016 16:21)
Osobnyak писал(а):
Ну, да. Стоимость ценности.
Нет, всё
конкретнее. Единственный идеал - повысить прибыль, снизить расходы. Всё остальное -
ценности, участвующие в процессе стремления к идеалу.

Osobnyak (16.03.2016 16:27)
abcz писал(а):
можно и в прогрессии: утоплый труп мёртвого
покойника
Гоголь проще выражался: Мёртвые души.

abcz (16.03.2016 16:46)
Osobnyak писал(а):
Гоголь проще выражался: Мёртвые души.
тут
всего 2 уровня. У меня - 4. Во.

Opus88 (16.03.2016 17:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, всё конкретнее. Единственный идеал -
повысить прибыль, снизить расходы. Всё остальное - ценности, участвующие в процессе
стремления к идеалу.
Вы же оптимист?! )

Так не все думают, конечно.
Но проблему можно сформулировать в том, что `счастье для всех` остается пока недостижимым
идеалом.

Andrew_Popoff (16.03.2016 18:18)
Opus88 писал(а):
Вы же оптимист?! )

Так не все думают, конечно.
Но проблему можно сформулировать в том, что `счастье для всех` остается пока недостижимым
идеалом.
`Счастье для всех` это не идеал, а скорее `опиум для народа`. В реальности
всякий резонно стремится к счастью для себя. Конечно, левые идеи и сейчас популярны в
некоторой части общества, но используют их чаще для решения каких-то других, вполне
рациональных и локальных задач.
Счастье для всех может быть только при условии, что `все` являются полными
психофизическими клонами друг друга. Ещё вариант - посадить всё человечество на героин.
Тогда на какое-то время действительно наступит всеобщее счастье, но продлится оно недолго.
А вообще, счастье это не состояние, а краткая эмоция, момент, миг.

oriani (16.03.2016 19:03)
Opus88 писал(а):
Я, например, очень люблю покупать ноты
(это создает иллюзию моей музыкальной образованности, вкусности (ну, в смысле хорошего
вкуса) и культурности
Так ведь, по большому счёту, любой идеал, даже очень высокий,
всё равно иллюзия )
А чтобы убедиться в фундаментальности Ваших ценностей, можно просто представить, как
отреагировал бы на предложение о покупке нот какой-нибудь Скупой Рыцарь, например...)

Opus88 (16.03.2016 20:33)
Andrew_Popoff писал(а):
`Счастье для всех` это не идеал, а скорее
`опиум для народа`. В реальности всякий резонно стремится к счастью для себя. Конечно,
левые идеи и сейчас популярны в некоторой части общества, но используют их чаще для
решения каких-то других, вполне рациональных и локальных задач.
Счастье для всех может быть только при условии, что `все` являются полными
психофизическими клонами друг друга. Ещё вариант - посадить всё человечество на героин.
Тогда на какое-то время действительно наступит всеобщее счастье, но продлится оно недолго.
А вообще, счастье это не состояние, а краткая эмоция, момент, миг.
Зависит от того,
как определять `счастье`, если как состояние близкое к наркотическому опьянению, то
конечно.

Я утилитарно подразумевал удовлетворение материальных благ (хотя бы как базисную точку
отсчета)
Стремление каждого к счастью (что разумно само по себе) неизбежно вступает в противоречия
со стремлениями других.

Что-то такое я имел в виду.

Andrew_Popoff (16.03.2016 21:07)
Opus88 писал(а):
Зависит от того, как определять `счастье`, если как
состояние близкое к наркотическому опьянению, то конечно.

Я утилитарно подразумевал удовлетворение материальных благ (хотя бы как базисную точку
отсчета)
Стремление каждого к счастью (что разумно само по себе) неизбежно вступает в противоречия
со стремлениями других.

Что-то такое я имел в виду.
Да, состояние близкое к наркотическому опьянению.
Выйдешь в начале июня на даче ночью на берег Москва-реки. Чистое небо, ещё светло - белая
ночь. За спиной березовая роща, одуряющий запах и тишина - и минут на пять ощущение
полного счастья... а потом станет холодно, и быстрей домой, а там самовар. Это вот
счастье. Но это длится от 2-х минут до получаса максимум.

А материальные блага - их всегда мало, всегда чего-то недостаёт. Какое же это счастье?

andreiKo (16.03.2016 21:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Выйдешь в начале июня на даче ночью на берег
Москва-реки. Чистое небо, ещё светло - белая ночь.
Это где это такое есть ? )))
Приеду ведь )))

Osobnyak (16.03.2016 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это вот счастье. Но это длится от 2-х минут
до получаса максимум.
Это надо раздвинуть. Но не удаётся `удержать заряд`.

Andrew_Popoff (16.03.2016 22:32)
andreiKo писал(а):
Это где это такое есть ? ))) Приеду ведь
)))
Я уже не снимаю года три, сын вырос, ездить туда не хочет; лучше путешествовать.
Если интересует, Андрей, дам телефон хозяйки. Замечательная, уникальная, добрейшая. С
Пасхой, Рождеством и днями рождения до сих пор поздравляем друг друга.

Andrew_Popoff (16.03.2016 22:34)
Osobnyak писал(а):
Это надо раздвинуть. Но не удаётся `удержать
заряд`.
Митя Таганцев утверждает, что раздвинуть это состояние можно только при
помощи музыки. Думаю, он прав, иначе зачем я ею до сих пор занимаюсь. :)

aleks91801 (16.03.2016 22:48)
Osobnyak писал(а):
/// публикуется для денег.
Ну, значит для
слушателя. Ни разу не видел деньги, которые сами слушают музыку.

Opus88 (16.03.2016 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, состояние близкое к наркотическому
опьянению. Выйдешь в начале июня на даче ночью на берег Москва-реки. Чистое небо, ещё
светло - белая ночь. За спиной березовая роща, одуряющий запах и тишина - и минут на пять
ощущение полного счастья... а потом станет холодно, и быстрей домой, а там самовар. Это
вот счастье. Но это длится от 2-х минут до получаса максимум.

А материальные блага - их всегда мало, всегда чего-то недостаёт. Какое же это
счастье?
Да, замечательно.
Нельзя не согласиться и совосторгнуться

Только робко замечу - дача и самовар предполагает какую-то материальность, представьте
себе в Китае всех на даче и с самоварами...

aleks91801 (16.03.2016 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Идеалов нет...
Если мы говорим, что
ЧЕГО-ТО нет, то мы знаем о ЧЁМ говорим, а значит ЭТО есть:)
Другое дело, что реализовывать идеалы приходится через т.н. `ценности`...ну. на то они и
идеалы, чтобы быть и быть постоянно недостижимыми.

Andrew_Popoff (16.03.2016 22:52)
Opus88 писал(а):
Только робко замечу - дача и самовар предполагает
какую-то материальность, представьте себе в Китае всех на даче и с самоварами...
Это
верно. Тут ещё нужна и уникальность момента. А то, если весь Китай выпрется ночью на берег
Москвы-реки, так это будет не счастье, а катастрофа. :)))

Andrew_Popoff (16.03.2016 22:55)
aleks91801 писал(а):
Если мы говорим, что ЧЕГО-ТО нет, то мы знаем о
ЧЁМ говорим, а значит ЭТО есть:)
В данном случае правильнее сказать, что были, а
теперь нет. Так же и с мамонтами. :)

aleks91801 (16.03.2016 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
В данном случае правильнее сказать, что были,
а теперь нет. Так же и с мамонтами. :)
И были, и есть, и будут. Аналогия с мамонтами
годится для `ценностей` - эти могут и вымереть, как мамонты:)

Osobnyak (16.03.2016 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя Таганцев утверждает, что раздвинуть это
состояние можно только при помощи музыки. Думаю, он прав, иначе зачем я ею до сих пор
занимаюсь. :)
Строго говоря - это (как состояние) не связано с музыкой. Природно и
психологически это связано с деятельностью Разума, затемняющего состояние счастья, но
утихомирить разум - дело нелёгкое до нешуточности. Счастье незаметно проскальзывает между
ударом одной мысли по наковальне другой и тут остаётся один вопрос: Зачем нам нужен
кузнец?

Osobnyak (16.03.2016 23:21)
abcz писал(а):
тут всего 2 уровня. У меня - 4. Во.
Не
усложняйте. Как Пелевин - просто мардонги.

Osobnyak (16.03.2016 23:23)
aleks91801 писал(а):
Ну, значит для слушателя. Ни разу не видел
деньги, которые сами слушают музыку.
Тут речь - о материальном благосостоянии
творцов.

abcz (16.03.2016 23:52)
Osobnyak писал(а):
Не усложняйте. Как Пелевин - просто
мардонги.
это не усложнение, это обогащение образной сферы. Возрастание Духовности в
чистом виде.

tagantsev (16.03.2016 23:59)
Когда я сдавал кандидатский минимум, я посещал курсы по марксисток-ленинской философии.
Преподаватель был из бывших из военно-морского училища. Философию эту он нам диктовал - а
мы записывали. Говорит что-нибудь, ставишь тире и дальше определение. И вот однажды он
сказал `Счастье`. Я поставил тире и записал `Счастье - обуревающая радость` У меня и
сейчас хранится конспект этих лекций.

aleks91801 (17.03.2016 00:31)
Osobnyak писал(а):
Тут речь - о материальном благосостоянии
творцов.
Понял. Об идеале значит.

Andrew_Popoff (17.03.2016 02:27)
Osobnyak писал(а):
Строго говоря - это (как состояние) не связано с
музыкой. Природно и психологически это связано с деятельностью Разума, затемняющего
состояние счастья, но утихомирить разум - дело нелёгкое до нешуточности. Счастье незаметно
проскальзывает между ударом одной мысли по наковальне другой и тут остаётся один вопрос:
Зачем нам нужен кузнец?
Несколько одностороннее суждение. Животные, не имея разума,
несчастными не бывают. Но бывают ли счастливыми? Сомневаюсь. Думаю, это им вообще по
барабану. Так что, разум, по всей вероятности, источник всего - и счастья, и страданий.

Andrew_Popoff (17.03.2016 02:30)
tagantsev писал(а):
И вот однажды он сказал `Счастье`. Я поставил
тире и записал `Счастье - обуревающая радость` У меня и сейчас хранится конспект этих
лекций.
И ведь прав был! Ну что тут ещё к определению прибавить? Да нечего. :) Один
вопрос: слово `обуревающая` - корень там от бури или от бурого обурения?

Osobnyak (17.03.2016 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Несколько одностороннее суждение. Животные,
не имея разума, несчастными не бывают. Но бывают ли счастливыми? Сомневаюсь. Думаю, это им
вообще по барабану. Так что, разум, по всей вероятности, источник всего - и счастья, и
страданий.
У животных нет самосознания, а у человека есть. И есть разница в разумах.
У животных он - витальный, а у человека есть способность суждения/размышления.

Osobnyak (17.03.2016 03:05)
abcz писал(а):
это не усложнение, это обогащение образной сферы.
Возрастание Духовности в чистом виде.
Обогащение образной сферы образами мертвецов и
призраков мертвецов - это, конечно, изрядно способствует возрастанию Духовности.
Прогуляться до кладбища, что ли, приглядеть за духовностью. Время подходящее - на дворе ни
зги.

Osobnyak (17.03.2016 03:06)
aleks91801 писал(а):
Понял. Об идеале значит.
Можно и так
выразиться. Довольно близко к реальному статус-кво.

Andrew_Popoff (17.03.2016 03:09)
Osobnyak писал(а):
У животных нет самосознания, а у человека есть. И
есть разница в разумах. У животных он - витальный, а у человека есть способность
суждения/размышления.
В том числе нет и осознания счастья. Если не считать ощущением
счастья реакции на внешние условия. Поел - хорошо, овладел самкой - прекрасно, убежал от
волка - восхитительно. :)

tagantsev (17.03.2016 03:24)
Andrew_Popoff писал(а):
В том числе нет и осознания счастья. Если не
считать ощущением счастья реакции на внешние условия. Поел - хорошо, овладел самкой -
прекрасно, убежал от волка - восхитительно. :)
Я бы только изменил порядок слов и
убрал тире. Примерно так:

Прекрасно поел, восхитительно овладел самкой и удачно убежал от волка.

tagantsev (17.03.2016 03:27)
tagantsev писал(а):
Я бы только изменил порядок слов и убрал тире.
Примерно так:

Прекрасно поел, восхитительно овладел самкой и удачно убежал от волка.
Вспоминается
анекдот.
Пришла барышня к подруге и подруга ей говорит: `Вчера Ванька приходил. Поел борща, выпил
водки, поспал, потом трахнул меня. Я так и не поняла, зачем он приходил?`

Opus88 (17.03.2016 03:40)
tagantsev писал(а):
Я бы только изменил порядок слов и убрал тире.
Примерно так:

Прекрасно поел, восхитительно овладел самкой и удачно убежал от волка.
От
перестановки слагаемых - сумма... прояснилась!

tagantsev (17.03.2016 03:54)
Opus88 писал(а):
От перестановки слагаемых - сумма...
прояснилась!
1/2 + 1/3 = 2/5

abcz (17.03.2016 04:26)
Osobnyak писал(а):
Обогащение образной сферы образами мертвецов и
призраков мертвецов - это, конечно, изрядно способствует возрастанию Духовности.
Прогуляться до кладбища, что ли, приглядеть за духовностью. Время подходящее - на дворе ни
зги.
а что? И прогуляйтесь. Душеполезно.

abcz (17.03.2016 04:30)
tagantsev писал(а):
1/2 + 1/3 = 2/5
а вот и неправильно!
1/2 + 1/3 = 2//5

Opus88 (17.03.2016 04:47)
abcz писал(а):
а вот и неправильно!
1/2 + 1/3 = 2//5
Это уж слишком высшая математика!

abcz (17.03.2016 07:43)
Opus88 писал(а):
Это уж слишком высшая математика!
в математике
ничего не бывает `слишком`

Osobnyak (17.03.2016 14:49)
abcz писал(а):
а что? И прогуляйтесь. Душеполезно.
Да, это я
люблю:

http://yandex.ua/video/search?text=моторхэд%20dancing%20on%20your%20grave&path=wizard&par
ent-reqid=1458215265781106-294601939485393163108706-sas1-1836&filmId=wB78PIVSUXI&redircnt=
1458215279.1

Maxilena (17.03.2016 17:23)
tagantsev писал(а):
Вспоминается анекдот.
Пришла барышня к подруге и подруга ей говорит: `Вчера Ванька приходил. Поел борща, выпил
водки, поспал, потом трахнул меня. Я так и не поняла, зачем он приходил?`
Небольшое
дополнение: ` Вчера ТВОЙ Ванька приходил` и далее по тексту.

Osobnyak (17.03.2016 22:29)
Osobnyak писал(а):
Да, это я люблю:

http://yandex.ua/video/search?text=моторхэд%20dancing%20on%20your%20grave&path=wizard&par
ent-reqid=1458215265781106-294601939485393163108706-sas1-1836&filmId=wB78PIVSUXI&redircnt=
1458215279.1
К теме - помер ведь недавно, в январе, что ли.

Voledemar (16.04.2017 12:32)
Osobnyak писал(а):
Пишется для себя, публикуется для денег.
И
играется тоже для денег!Т.е.,в конце концов,пишется для публики с целью извлечь из неё всё
те же деньги!..



 
     
Наши контакты