1. Molto moderato
2. Andante sostenuto
3. Scherzo - Trio
4. Allegro ma non troppo
Скачать ноты
1. Molto moderato
2. Andante sostenuto 3. Scherzo - Trio 4. Allegro ma non troppo Instrument: Boesendorfer Imperial, No. 23. 274 (1923), Paul Badura-Skoda collection. Запись - 27-28 марта 2011 г., Вена.
|
||
сравнения. А также для того, чтобы слушатель чуть ближе прикоснулся к тому - что же искал
в музыке сам Бадура-Шкода.
Шуберта
соната.
и говорить то нечего
части)?
Шуберта ( из медл. части)?
трёх разных инструментах, думается, для сравнения. А также для того, чтобы слушатель чуть
ближе прикоснулся к тому - что же искал в музыке сам Бадура-Шкода.
есть запись?
запись его же. Написано, что 1826 год.
год.
три записи: одна уже была в Архиве, две добавились вчера. Не уверен, что это все.
нечто схожее. Лень в ноты лезть... но, видимо, придётся.
добавились вчера. Не уверен, что это все.
вв. Так?
Шуберта ( из медл. части)?
гениальность, с которой выражены общечеловеческие мысли о `смерти и просветлении`.
Недаром Софроницкий называл Анданте из этой шубертовской сонаты `музыкой всея земли`.
Так?
гениальность, с которой выражены общечеловеческие мысли о `смерти и просветлении`.
Недаром Софроницкий называл Анданте из этой шубертовской сонаты `музыкой всея
земли`.
Так?
качестве машины времени: Бадура-Шкода, наверное, это и имел в виду; Шифф записал
Диабелли-вариации на двух инструментах. Да и сам аутентизм, по-моему, это и имеет в виду.
У меня есть интересный гитарный файл - может, сегодня (в тему) выложу.
Сейчас послушаю.
виду. /.../
понял о чем речь.
воспроизведения/реконструкции эпохи, чтобы её как бы приблизить/придвинуть. Как и
исполнение чаконы:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49927
- это ведь средневековый провал. Слушаешь три минуты, и чувствуешь холодок подземелья,
холодок костров инквизиции, капающая где-то вода, и долго пленник молодой лежал в забвении
тяжёлом.
инструментах для воспроизведения/реконструкции эпохи, чтобы её как бы
приблизить/придвинуть. /.../
Райкиным: ему говорили один раз - он не понимал, повторяли слово в слово - понимал.
Мне кажется, что все это очень интересно, но Шкода слишком думает об инструменте, поэтому
музыка получается - не всегда. И в данном случае. Послушал Баренбойма эту сонату -
нравится.
Любопытно, что на рояле 21 в. у Шкоды тоже не очень, да?
Но, конечно, послушать эти три записи - очень интересно. Для меня особенно - 19 в. А
лучшая, по мне, начало 20.
Райкиным: ему говорили один раз - он не понимал, повторяли слово в слово -
понимал.
если в предложении больше 17 слов. Поэтому надо учиться лаконичности у Терминатора,
лапидарности - у Веберна. А щедрости - у папаши Гобсека.
интересно. Для меня особенно - 19 в. А лучшая, по мне, начало 20.
белые птицы!
А вот пытаюсь сбросить груз загрузок, но это всё равно, что лавину убирать детской
лопаткой. Примерно такой же эффект. попробовал сегодня понять, когда музыкальная
Санта-Барбара закончится - обнаружил 800 файлов, а в некоторых из них содержится до 100
CD. Сижу, обхватив уши лапами и пытаюсь тщательно проанализировать ситуацию.
`Был при Борисе Садовском человек, заросший бородой до самых глаз, страшно учёный, на
роли ходячей энциклопедии - Тиняков, который знал всё - от Тадмуда до Ницше.`
другое.
практически во всех траурных маршах: у ЛвБ в 12-й сонате и 3-й симфонии, у Малера во 2-й
симфонии, у Листа, даже у Вагнера. И у Шопена он привязан к тонике, а у Шуберта к
доминанте.
/.../
Наберите, пожалуйста, ряд простых чисел
1, 3, 5, 7. 9 (исключение), 11, 13, 15 (тоже) и так далее.
А мы - птицы, да...
мотиве, то он встречается практически во всех траурных маршах: у ЛвБ в 12-й сонате и 3-й
симфонии, у Малера во 2-й симфонии, у Листа, даже у Вагнера. И у Шопена он привязан к
тонике, а у Шуберта к доминанте.
приходили.
перестаёт понимать смысл, если в предложении больше 17 слов. Поэтому надо учиться
лаконичности у Терминатора, лапидарности - у Веберна. А щедрости - у папаши
Гобсека.
Берга. ;-)
в Вену и учиться у Берга. ;-)
опытом.
крупный спец по Бриттену).
И как же меня тронул её рассказ о том, что Бриттен сочинял, собирая камешки на берегу
своей речки на Северо-Востоке.