* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro, соль-диез минор №7 Lento, до-диез минор №8 Vivace, ре-бемоль мажор №9 Allegro assai, соль-бемоль мажор №10 Allegro con fuoco, си минор №11 Lento, ля минор №12 Allegro molto con fuoco, до минор Х Свернуть |
||
Шопен бывает разным .... А ещё он бывает вот таким - совершенно благородным, с
неприступно мудрым взглядом много говорящих глаз, в которых отражается душа
рафинированного гения, способного вычленить генную структуру красоты в чистом виде, лишив
её разнообразных оболочек на неё нарастающих, но зато составляющую саму суть творения, то,
без чего не было бы ничего, ту основу, без которой отсутствовало бы решительно всё, что
на Земле `металось и рвалось....`.
Всё, Алексей Григорьевич, спасибо Вам за всё!..
Запись 1990.
Шопен бывает разным .... А ещё он бывает вот таким - совершенно благородным, с
неприступно мудрым взглядом много говорящих глаз, в которых отражается душа
рафинированного гения, способного вычленить генную структуру красоты в чистом виде, лишив
её разнообразных оболочек на неё нарастающих, но зато составляющую саму суть творения, то,
без чего не было бы ничего, ту основу, без которой отсутствовало бы решительно всё, что
на Земле `металось и рвалось....`.
Всё, Алексей Григорьевич, спасибо Вам за всё!..
Запись 1990.
могу сказать, что мне особенно понравилось именно это исполнение, но все равно очень
хорошо. Мне показалось, что музыкант как-то особенно сильно подчеркивает скрытые голоса в
этюдах.
А откуда `металось и рвалось`? Я забыл или не знаю.
как-то так, не знаю точно должность, а я просто был на контракте какое-то время. И даже не
в один заход. Пожалуй, не меньше знал близких - супругу Изабеллу Рафаэльевну, которая в
Союзе композиторов СССР была заведующей комиссией детской музыки, где я состоял ряд лет, а
также дочь Карину, которая тоже как-то работала в середине 80-х гг. в системе СК, вернее,
кажется, Дома композиторов. Очень красивые и приятные были все люди, интеллигентные,
доброжелательные, культурные. ИР как-то раз рассказала, что у них семейная традиция - всем
вместе читать вслух хорошие книги. Чуть ли не у них мы с женой заразились (особенно
памятна Илиада, которая навсегда). Но нет, все-таки, думаю, это было параллельно. Потом,
так вышло, что я попреподавал два года в Гнесинском институте, и когда ушел, то АГ
наоборот, пришел, и перенял каких-то из моих студентов. (Ольгу Корнееву?) Если ничего не
путаю. Все это пустяки, не имеющие значения, а так, для истории.
Григорьевича. Он был в Москонцерте то ли худруком, то ли как-то так, не знаю точно
должность, а я просто был на контракте какое-то время. И даже не в один заход. Пожалуй, не
меньше знал близких - супругу Изабеллу Рафаэльевну, которая в Союзе композиторов СССР была
заведующей комиссией детской музыки, где я состоял ряд лет, а также дочь Карину, которая
тоже как-то работала в середине 80-х гг. в системе СК, вернее, кажется, Дома композиторов.
Очень красивые и приятные были все люди, интеллигентные, доброжелательные, культурные. ИР
как-то раз рассказала, что у них семейная традиция - всем вместе читать вслух хорошие
книги. Чуть ли не у них мы с женой заразились (особенно памятна Илиада, которая навсегда).
Но нет, все-таки, думаю, это было параллельно. Потом, так вышло, что я попреподавал два
года в Гнесинском институте, и когда ушел, то АГ наоборот, пришел, и перенял каких-то из
моих студентов. (Ольгу Корнееву?) Если ничего не путаю. Все это пустяки, не имеющие
значения, а так, для истории.
Форум изза таких воспоминаний. Все оживает как-то.
знаю.
настроение.
`Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.
Застынет всё, что пело и боролось,
Сияло и рвалось:
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет всё — как будто бы под небом
И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой,
Виолончель и кавалькады в чаще,
И колокол в селе…
— Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!
К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?! —
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно
И только двадцать лет,
За то, что мне прямая неизбежность —
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру…
— Послушайте! — Еще меня любите
За то, что я умру.
исполнения...