Скачать ноты

Оратория состоит из трёх частей. Большая часть либретто взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько...Читать дальше
Оратория состоит из трёх частей. Большая часть либретто взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько цитат из Евангелий в конце первой и начале второй части: об ангеле, явившемся к пастухам, из Евангелия от Луки, две загадочные цитаты из Евангелия от Матфея и одна из Евангелия от Иоанна («Behold the Lamb of God», «Агнец Божий»).
Во второй части использованы тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири. Третья часть включает одну цитату из Книги Иова («I know that my Redeemer liveth», «А я знаю, Искупитель мой жив»), а далее в основном использован текст Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла. Интересно также, что самый известный хор «Hallelujah» («Аллилуйя») в конце второй части и финальный хор «Worthy is the Lamb that was slain» («Достоин Агнец закланный») взяты из Книги Откровения Иоанна Богослова, единственной книги пророчеств в Новом Завете.
Либретто составлено Чарльзом Дженненсом из фрагментов Библии короля Якова.
Г. Ф. Гендель: Мессия текс и перевод на русский язык - http://music.genebee.msu.ru/Andrej/G.F.Handel/Messiah.htm

Х Свернуть

Dunedin Consort & Players / John Butt (direction & harpsichord) / 2006
         (3)  


TAKT (22.08.2011 12:16)
Очень интересное исполнение! Мощное, аутентичное, но как-то странновато звучит. То ли не
та акустика зала, то ли ещё что-то создаёт странное ощущение. Голоса солистов тоже как-то
не вяжутся с жанром барочной оратории, их тембры больше подходят для поп-сцены.
Ну может я ошибаюсь?

Aelina (17.09.2015 10:49)
TAKT писал(а):
Ну может я ошибаюсь?
Ошибаетесь:)

Исполнители:
Susan Hamilton : Soprano
Annie Gill : Contralto / Mezzo Soprano
Claire Wilkinson : Contralto / Mezzo Soprano
Niicholas Mulroy : Tenor
Mathew Brook : Bass

Osobnyak (26.10.2016 18:26)
TAKT писал(а):
Очень интересное исполнение! Мощное, аутентичное, но
как-то странновато звучит. То ли не та акустика зала, то ли ещё что-то создаёт странное
ощущение. Голоса солистов тоже как-то не вяжутся с жанром барочной оратории, их тембры
больше подходят для поп-сцены.
Ну может я ошибаюсь?
Здесь записана пресловутая дублинская версия. Может, из-за
этого странность?



 
     
classic-online@bk.ru