Настасья Хрущёва - Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
`на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).
Исполняет хор Festino под упр. Александры Макаровой (2016) |
||
самый низкий IQ, тот и выиграет, тогда чемпион вон тот, кто все время тут скачет, у кого
IQ 72.
форум - это у Лифановского. А зачем композитору IQ? Если каждый взрастает на
конвенциональном кафедральном субстрате?
пойдет, с пивом потянет``
углах, что он гений и т.д., создавая походу шлак вроде ``собачек-психичек`` эдакий ``по
улицам ходила большая крокодила``, но на полном серьезе, позиционируя себя как уже великий
(дай бог 30 лет стукнуло-то).
Не владеет порядочно ни одним инструментом. При всем при этом кричит про свой какой-то
там талант? Кто он такой? Музыкант? Человек? Клоп и только.
Это оппонентом даже не назвать.
У любого нормального человека сие может вызвать только одно чувство - презрение.
Брезгливое презрение.
вам наступил?
бильярдная поручика Ржевского :) форум - это у Лифановского. А зачем композитору IQ? Если
каждый взрастает на конвенциональном кафедральном субстрате?
я о том, что скачет все время, тот, у кого IQ 72 , он еще наябедничать все время угрожает
- ноет как баба поганая:)
Шмурак, Вы, Лунная река, и прочие участники `библиотеки` тут не при чем. Я о том `мистере
72`.
потянет``
причина тому. Ничего нет в этом хорошего - проблема системная.
тот, у кого IQ 72 , он еще наябедничать все время угрожает - ноет как баба
поганая:)
бы так судорожно!
нет в этом хорошего - проблема системная.
жалко его... И ноет, и воет, и скулит. Ну представьте, что еще ему делать, если IQ 72 ?
нет в этом хорошего - проблема системная.
клинические выдумки от полного морального издыхания. Вымирает неандерталец питекантропный
на глазах )
тому.
Уже ничего не изменить, увы...
Он бы рад скрыть позор, так пишет же... И везде сквозь буквы эти проклятые 72 вылазят!
Вот и ноет.
ноет, и воет, и скулит. Ну представьте, что еще ему делать, если IQ 72 ?
разбираетесь.) Разбираетесь - это герундий, а не past continuous.... Ни в Юрьеве ни в
Шмураке. Это нормально. Чтобы судить и разбираться нужно жить в скрупулезной парадигме
Alebaranov`а. Парадигма проста - всенощный труд и интерес к предмету исследования. АЮ и АШ
это не некие два полюса противостояния - это люди разнородных культурных сред. Было бы
странно если бы они сотрудничали, а не собачились
может он альтист нормальный, чё. пусть `войну` мою сыграет
`войну` мою сыграет
IQ 72, а что поделаешь? Уже ничего не изменить, увы...
Он бы рад скрыть позор, так пишет же... И везде сквозь буквы эти проклятые 72 вылазят!
Вот и ноет.
герундий, а не past continuous.... Ни в Юрьеве ни в Шмураке. Это нормально. Чтобы судить
и разбираться нужно жить в скрупулезной парадигме Alebaranov`а. Парадигма проста -
всенощный труд и интерес к предмету исследования. АЮ и АШ это не некие два полюса
противостояния - это люди разнородных культурных сред. Было бы странно если бы они
сотрудничали, а не собачились
Я о той бабёнке, что здесь всё время ноет.
Я о `мистере 72`.
да.
Я о `мистере 72`
вам наступил?
дева бранила...)
наверное Lake придёт, присоединится к общему визгу... кого не хватает-то... (чешет
репу)... а, тяжёлого вздоха steinberg`а по теме того, что, мол, Шмурак ещё жив и пишет на
форуме :-) кого я забыл?
высказываю пренебрежение ко многим другим... я ужасный человек. после смерти, несомненно,
я попаду в никуда я не попаду, жизни после смерти нет, бога нет, нации - выдумка
революционеров в 19м веке, все люди ничего не равны, потому что одинаковых нет, одни лучше
других, я например лучше вас, или всё же хуже? я не определился
простите я упорот
Меня никто не поливает. Там пыль какая-то на мониторе все время - это да. Я ее тряпкой
стираю, а она все не уходит. Думал, с монитором что-то?
А что такое opus88 ? Это о Яначеке? Соната или что?
Так я не о Яначеке! Я о той бабёнке, что все время скулит. Я о `мистере 72`.
стороне молодежи.)
норм. Не парься...
парься...
нам всем никогда не угнаться)
мониторе все время - это да. Я ее тряпкой стираю, а она все не уходит. Думал, с монитором
что-то?
А что такое opus88 ? Это о Яначеке? Соната или что?
Так я не о Яначеке! Я о той бабёнке, что все время скулит. Я о `мистере 72`.
бывает токсичной и радиоактивной -типа нано-напрочь)
Ну я собственно к чему - opus88 - Это Брух )
миропонимание moonriver`а. вот за чем нам всем никогда не угнаться)
пытаться нечего, дохлый номер.
молодая?
миропонимание moonriver`а. вот за чем нам всем никогда не угнаться)
сцепиться с Somm`ом. Я вчера честно вышел из игры!
глубже.) Мочимся?
Вы лучше скажите, бабёнка вон та истеричная, что скулит все время, молодая или нет?
Та, что IQ 72?
вышел из игры!
нужно какое-то позволение :-)
somm`ом, от кого-то нужно какое-то позволение :-)
Лунная река хочет пойти по стопам той бабёнки, что IQ 72 ? Не верю.
пойти по стопам той бабёнки, что IQ 72 ? Не верю.
Летающий Макаронный Монстр
Вы лучше скажите, бабёнка вон та истеричная, что скулит все время, молодая или нет?
Та, что IQ 72?
Путин
Макаронный Монстр
Монстр это ересь, результат гниения американской судебной системы.
Другое дело Зевс!
Монстр это ересь, результат гниения американской судебной системы.
Другое дело Зевс!
бабёнка, что IQ72? Выла, выла, и тут пропала, никаких сообщений не вижу. Последнее было
что-то про оп... оп...., что-то про оп, в общем. И пропала.
Выла, выла, и тут пропала, никаких сообщений не вижу. Последнее было что-то про оп...
оп...., что-то про оп, в общем. И пропала.
имхо...А кто этим не грешен? Я так вижу - этакая полутемная комната в Хрущевке(?) (с)
`пианино`... Акоазмы...
мониторе все время - это да. Я ее тряпкой стираю, а она все не уходит. Думал, с монитором
что-то?
фразы? Сидит чел перед телеком и постоянно стирает с него пыль, которая постоянно
проступает:))) И тогда он думает, что у него с экраном что-то, не с ним самим, а с
экраном....
Никто его не не поливает -
Он видит пыль на мониторе.
Её он тряпкой вытирает,
Но у него большое горе -
Пыль постоянно проступает.
Он думал с монитором что-то,
Он трёт экран, исходит потом,
До дури, до ночной икоты! -
Решил - возьмёт её напором...
Коль мозг совсем ум не включает,
Пусть Сомм хоть тряпку постирает.
....
Другое дело Зевс!
`Алёша, я здесь!` (крик матери из к/ф `Берегись автомобиля` с уточнением имени заколотого
на сцене народного театра).
Когда Лёше плохо, он всегда зовет меня. Лёша, тебе плохо? Музыкой займись, сынок.
обдумывать вашу аргументацию.))
чего нет. Два гения. Один ничего не говорит, а другой по три месяца обдумывает
несказанное. Нормальные пацаны.
обдумывает несказанное.
сравнивать с ДМШ или первыми курсами училища им. Мусоргского, то - да. Вы правы.))
училища им. Мусоргского, то - да. Вы правы.))
считаете?
считаете?
играть большинство виртуозного репертуара из-за технических ограничений. Я очень
специфический пианист. Какие-то вещи мне удаются хорошо, какие-то -- нормально. Какие-то
(и это очень много) для меня просто невозможны.
можно увидеть, коли его там нет?:)) И потом?!, почему Вы не на пианине? - Вы ж писали, что
имеете намерение упражнять много дел на пианине.
потом?!, почему Вы не на пианине? - Вы ж писали, что имеете намерение упражнять много дел
на пианине.
считаете?
Я и с Телковыми играл, и Кашпуринами, и с Соловьевами и т.д. и могу понять когда у
человека есть ф-нное прикосновение, и когда он просто по клавишам брякает.
Я и с Телковыми играл, и Кашпуринами, и с Соловьевами и т.д. и могу понять когда у
человека есть ф-нное прикосновение, и когда он просто по клавишам брякает.
от того, о ком это сказано (хоть и сказано это обо мне): типичнейшая болезнь академически
вымуштрованных музыкантов -- везде искать (либо не находить) `правильное` прикосновение
(аналог: `правильный` скрипичный звук, голос, актёрская манера и т. д.)
прикосновения как такового нет. Есть подходящее, а есть ``не``.
Вот например у Гитлиса - отвратительная вибрация, с точки зрения ``вымуштрованного`` - но
слушать его Паганини гораздо интереснее, чем Паганини Хейфеца или Ойстраха (заезжанные
грандовые фамилии) или большинства современных однотипных безликих конкурсных игроков. Но
с другой стороны его не поставить рядом с ``правильным`` Коганом, который бьет все рекорды
в сочетании выразительности и простоты.
С другой стороны Гитлис и Бах - две ну совсем не совместные. Коган... - времена не те. И
т.д. и т.п.
Всех примеров не перечислить. Тут хоть книгу пиши.
Можно только вспомнить диалог Сократа с Гипием и заключить: прекрасное (правильное)
прикосновение - подходящее конкретной данной вещи.
Банальность.
принципе. Все превращается в одну большую плебейскую развлекуху с напыщенным название
``перформанс``.
Невозможно говорить об актерской манере, в контексте тупого проговаривания текста.
Палитра эмоций у современного актера очень скудная. Да больше из них 90% просто со словом
работать не умеет. Большинству только и играть дядь Петь да теть Глаш из коммуналки.
Ходил в январе этого года на ``Войну и мир`` в Александринке - долго материл всех тех,
кто участвовал в этом коммерческом безобразии. Уж молчу о всяком несуразном бреде типа
``молодости`` и пр. высасонной из пальца, с позволения сказать, ``драматургии``.
Какая там манера? Наглая посредственность, да и только.
И по сему предпочту ``музейные экспонаты`` из серии ``Театр на экране``, там хоть можно
увидеть настоящих актеров, по сравнению с которыми Фрейндлих - ``просто нормальная
актриса``, а не что-то на 10 голов выше.
Все превращается в одну большую плебейскую развлекуху с напыщенным название
``перформанс``.
Невозможно говорить об актерской манере, в контексте тупого проговаривания текста.
Палитра эмоций у современного актера очень скудная. Да больше из них 90% просто со словом
работать не умеет. Большинству только и играть дядь Петь да теть Глаш из коммуналки.
Ходил в январе этого года на ``Войну и мир`` в Александринке - долго материл всех тех,
кто участвовал в этом коммерческом безобразии. Уж молчу о всяком несуразном бреде типа
``молодости`` и пр. высасонной из пальца, с позволения сказать, ``драматургии``.
Какая там манера? Наглая посредственность, да и только.
И по сему предпочту ``музейные экспонаты`` из серии ``Театр на экране``, там хоть можно
увидеть настоящих актеров, по сравнению с которыми Фрейндлих - ``просто нормальная
актриса``, а не что-то на 10 голов выше.
человек. Почему все Ваши высказывания такие однозначные и одномерные? Ну, знаете, прямо
как дедушка, сказал - как отрезал? Ведь мы говорим не о физике и биологии, здесь не может
быть такой однозначности. И откуда тяга к прошлому? Обычно к такому поведению склонны люди
пожилого возраста, у них всегда все `раньше было лучше`, а сейчас мир катится, черт знает
куда. Вот откуда это в Вас, и как Вы это себе объясняете?
принципе.
Но, беда в том, что из этих посылок Вы делаете однозначные и совершенно специфические
выводы, продиктованные индивидуальными эстетическим установками. Причем, совершенно
радикальными в своей добровольной ограниченности.
Так мало того, преподносится это как истина в последней инстанции и без всякой
аргументации. Наверное, Вы предполагаете, что любой нормальный человек согласится с такими
очевидными истинами, а дураку и не докажешь, верно?
Вы понимаете, Семь единиц, что вместо аргументов от Вас исходит морализаторство пожилого
ворчливого человека?
Одним словом, много возмущения и ругательств, а АРГУМЕНТЫ ГДЕ?
конкретной данной вещи.
конкретной вещи, а что нет?
веселье, смех.
Все превращается в одну большую плебейскую развлекуху с напыщенным название ``
правильно сказали. Абсолютно. Происходит повсеместная `плебеизация`. Но не только в
культурной сфере но и в других. Обладание уникальными обширными познаниями и способность
ориентироваться в пыльной гигантской библиотеке нарративов прошлого не есть уже признак
интеллектуальной утонченности, выделения(отнесения) себя в `особую культурную
аристократию` посредством поучения `плебса`. Музыкант с тех пор не плебей, пока он
осознает себя прислугой. Вот это и есть конвенциональный подход. А прислуга -в
аристократическом смысле - она повязана довольно сложной системой правил и условий. Она не
может выйти на сцену в ботинках от Джона Лобба- поскольку такой выход моментально
превращается в клоунаду. Вот что конвенционально. Другое дело - `советская аристократия`.
В то время, когда все мировые народы, спокойно себе превращаются в хипстерский плебс
(сброд точнее), лупасят на ночь ХТК, заедая гамбургером, запивая пинаколадой разбавленной
водопроводной водой, а после слушают Поха,..,....,, когда Шнур предлагает НГ корпоратив за
миллиард EU и т.д. Как можно идти против течения? Если исходить из конвенциональной
парадигмы - основной вопрос конвенционал-фундаменталиста состоит в простой вещи - кому
быть прислугой? Социуму, Путину, Обаме, Гергиеву, Трампу....? Возвышение над плебсом в эти
времена, правда, имеет довольно универсальный рецепт. Деньги -просто деньги. Тогда и на
инструмент найдется и на менеджера и на критиков и на `друзей` и на промоушенсаундском и
на безвозвратное превращение `куколки в бабочку`. Вы думаете превращение из куколки в
бабочку столь безболезненно? Так не лучше ли сидеть в (не)тихой коммуналке-хрущевке,
потихоньку писать текст - что думаешь, глядя на закат(осеннюю слякоть-мразь), пить дешевое
красное, знать что ты -ничтожество (а друзья-жена так не думают), так тихонечько крапать
нотки в финале...А может тебя заметят...Может не заметят...Время струится сквозь
пальцы..Нет?
некультурности (в смысле интернет-общения), `одноклассников`, инфантильности, наивности и
т. д.
смех.
Уже и настроение спрашивать прошло. Как представишь, что дальше то же самое будет...
Скулы сводит, зеленая тоска.
Ладно, Зевс с ним.
(в смысле интернет-общения), `одноклассников`, инфантильности, наивности и т.
д.
Подчеркивание основной мысли.
дойдёт.
текста жирным?
это не так хамски выглядит
или, если с новой строки, то
т а к
это не так хамски выглядит
или, если с новой строки, то
т а к
изначально Действие а не Смысл - аппелирование к контексту - бессмысленно абсолютно.
Другое дело - привязка контекста - а это услуга платная - у конвенциональных музыкантов,
разумеется.)
просто так спрашивал у вас, сколько вам лет, и удивлялся тому, что вы не в фейсбуке. вы не
знакомы с современной культурой интернет-общения. сейчас не принято писать капсом всерьёз.
когда вы у арсения спрашиваете `А АРГУМЕНТЫ ГДЕ?`, это выглядит довольно серьёзным
повышением тона и даже, в каком-то смысле, нарушением личного пространства
надежда.
контекста -- отличная фраза
лет, и удивлялся тому, что вы не в фейсбуке. вы не знакомы с современной культурой
интернет-общения. сейчас не принято писать капсом всерьёз. когда вы у арсения спрашиваете
`А АРГУМЕНТЫ ГДЕ?`, это выглядит довольно серьёзным повышением тона и даже, в каком-то
смысле, нарушением личного пространства
сведению Ваш урок правильного интернет общения.
истрать на тапки
и затихни
романтиков-идеалистов
градусом...
романтиков-идеалистов
истрать на тапки
и затихни
Я в контексте, а не для удачи )
Я в контексте, а не для удачи )
признать.
Вот например у Гитлиса - отвратительная вибрация, с точки зрения ``вымуштрованного`` - но
слушать его Паганини гораздо интереснее, чем Паганини Хейфеца или Ойстраха (заезжанные
грандовые фамилии) или большинства современных однотипных безликих конкурсных игроков. Но
с другой стороны его не поставить рядом с ``правильным`` Коганом, который бьет все рекорды
в сочетании выразительности и простоты.
С другой стороны Гитлис и Бах - две ну совсем не совместные. Коган... - времена не те. И
т.д. и т.п.
....
вероятно тому виной его `вибрация`. В музыке, как и в человеке, всё должно быть прекрасно.
А то ведь и кому-то `Война и мир` в Александринке интересна.
И по сему предпочту ``музейные экспонаты`` из серии ``Театр на экране``, там хоть можно
увидеть настоящих актеров, по сравнению с которыми Фрейндлих - ``просто нормальная
актриса``, а не что-то на 10 голов выше.
А Алиса Бруновна - действительно великая актриса, я работал с ней, так что отвечаю за
свои слова.
имеет довольно универсальный рецепт. Деньги -просто деньги.
- вот он идет: Ганечка - царь иудейский.))
Или как в ``Подростке`` - быть Ротшильдом.))
Да-да.
Честно, мне как-то все равно какое место я занимаю в ЭТОМ обществе, зная все его законы и
построения; в ТАКОМ обществе мне быть чем-то просто не интересно, так как даже
``продвинувшись``, совсем не уверен, что буду окружен интересными мне людьми, а не
напыщенными пустышками, вроде некоторых здешних персонажей.))
АРГУМЕНТЫ ГДЕ?
Есть вещи, которые нельзя конвертировать в слова.
Либо понимаешь, либо нет. Развожу руками.
Либо понимаешь, что современный мир переполнен симулякрами, либо нет. Либо понимаешь, что
количество умной, понимающей публики сократилось в сотни раз, либо нет. Либо понимаешь,
что само понятие ``ценность`` скоро совсем уйдет, либо нет.
Либо - либо. Какие там еще аргументы.))
Есть вещи, которые нельзя конвертировать в слова.
Либо понимаешь, либо нет. Развожу руками.
Либо понимаешь, что современный мир переполнен симулякрами, либо нет. Либо понимаешь, что
количество умной, понимающей публики сократилось в сотни раз, либо нет. Либо понимаешь,
что само понятие ``ценность`` скоро совсем уйдет, либо нет.
Либо - либо. Какие там еще аргументы.))
бессильном гневе
- поливать грязью всех успешных коллег
- писать скучную третьесортную музыку и оправдывать это тем, что там же нет `...`, `....`
и `....`, а значит, это музыка
- надеяться на консервативный поворот не только в политике, но и в культуре, искусстве и
т. п.
и т. д.
- поливать грязью всех успешных коллег
- писать скучную третьесортную музыку и оправдывать это тем, что там же нет `...`, `....`
и `....`, а значит, это музыка
- надеяться на консервативный поворот не только в политике, но и в культуре, искусстве и
т. п.
и т. д.
И извините, что я нашёл его банально-предсказуемым.
...
Со своей стороны добавлю - я не уверен, что Вы называете `консерватизмом`, надеюсь, что
власть Украины, к примеру, не `консервативно.
Про Россию надеюсь, что уроков 90-ых хватит на много десятков лет.
называете `консерватизмом`, надеюсь, что власть Украины, к примеру, не
`консервативно
власть Украины -- это очень, очень, очень богатые люди, которые на пике гражданского
протеста возглавили его, ради международных кредитов провели ряд, по-моему, чисто
показательных реформ и теперь потихоньку (или не очень потихоньку) дерибанят остатки
остатков.
я не знаю, можно ли назвать это консерваторами или либералами или ещё чем
проблема не в этих конкретных людях, а, скорее, в отсутствии политической, экономической
культуры
я, к сожалению, только сравнительно недавно понял, что я не существую отдельно от
общества, и заворачиваться в тогу и запираться в башне из слоновой кости бесполезно и уже
даже не слишком-то и интересно
десятков лет.
которой не живут. Я не хочу давать вам советы, но, может, больше позаботитесь о _с в о е
й_ стране?
И извините, что я нашёл его банально-предсказуемым.
подразумевают, что знают иной путь. Поделитесь, пожалуйста, _В а ш и м_ мнением. Или в
очередной раз спишете всё на вашу необразованность? Удобная позиция.
градусом.
власть Украины -- это очень, очень, очень богатые люди, которые на пике гражданского
протеста возглавили его, ради международных кредитов провели ряд, по-моему, чисто
показательных реформ и теперь потихоньку (или не очень потихоньку) дерибанят остатки
остатков.
я не знаю, можно ли назвать это консерваторами или либералами или ещё чем
проблема не в этих конкретных людях, а, скорее, в отсутствии политической, экономической
культуры
я, к сожалению, только сравнительно недавно понял, что я не существую отдельно от
общества, и заворачиваться в тогу и запираться в башне из слоновой кости бесполезно и уже
даже не слишком-то и интересно
Описки - от желания высказать многое сразу и, вероятно, уже и от ограниченного владения
языком.
Ни градусы, ни спать - не в тему.
рассуждать о стране, в которой не живут. Я не хочу давать вам советы, но, может, больше
позаботитесь о _с в о е й_ стране?
беспокоиться.
что знают иной путь. Поделитесь, пожалуйста, _В а ш и м_ мнением. Или в очередной раз
спишете всё на вашу необразованность? Удобная позиция.
музыкальная.
Я задал вопрос Арсению, чтобы, возможно, обсудить с ним и понять лучше.
Я не думаю, что имеет смысл обсуждать это с Вами в таком ключе.
Но вкратце - есть путь Китая, из которого можно извлечь многое.
беспокоиться.
- поливать грязью всех успешных коллег
пишешь, ага.)) А главное - первосортный, рассказывай, барон Мюнхаузен.))
Слава Богу, композиторы мне не коллеги. Сейчас в этом претенциозном мирке быть
авангардистом, все равно что в советское время быть традиционалистом. Равнозначная
пошлость. Каждая собака - авангардист (``где хочу пописаю...``).
Успешных среди кого? Среди таких же напыщенных графоманов, наполняющих мир серой
однообразной массой или клубных полуобразованных идиотов, желающих ощутить себя
интеллектуалами, с умным видом произносящих ``Ксенакис, Штокхаузен, Кейдж...``? Ведь это
основная масса почитателей ``этого``, бывал на таких мероприятиях, видел. Сама лексика и
манера поведения выдает.
Люди культурные, и хоть как-то знающие историю музыки на такое не поведутся.
Подобный успех - еще один симулякр разросшегося человейника.