`на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).
Исполняет хор Festino под упр. Александры Макаровой (2016)
         (599)  


1111111 (23.12.2016 13:15)
Opus88 писал(а):
А `что делать`?
Делать , что должно и будь что
будет.

Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и вся, в том
числе на некоторых представителей сего вида, пытающихся сунуть свое свиное в рыло в
калашный ряд, создавая цепочки вроде ``Бетховен-Брамс-...-...-Дорохов(??!!)-великий и
прекрасный Я, Я и еще раз Я!!!!``.

Как видите, последнее у меня пока плохо получается, так как не могу наблюдать спокойно
сочетание обывательского самодовольства и наглой прямолинейности с потугами на
объективность.

precipitato (23.12.2016 13:39)
1111111 писал(а):
Может лучше сразу вещдоки?))

Есть вещи, которые нельзя конвертировать в слова.
Либо понимаешь, либо нет. Развожу руками.

Либо понимаешь, что современный мир переполнен симулякрами, либо нет. Либо понимаешь, что
количество умной, понимающей публики сократилось в сотни раз, либо нет. Либо понимаешь,
что само понятие ``ценность`` скоро совсем уйдет, либо нет.
Либо - либо. Какие там еще аргументы.))
Кретова в ФБ тоже писала про симулякры, а
когда я ее спросил, что, по ее мнению - не симулякры, она мне привела длинный список
унылых скандинавов из ЕСМ.

somm (23.12.2016 13:53)
1111111 писал(а):
Либо - либо. Какие там еще аргументы.))
Всё
понятно.

Opus88 (23.12.2016 14:07)
1111111 писал(а):
Делать , что должно и будь что будет.

Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и вся, в том
числе на некоторых представителей сего вида, пытающихся сунуть свое свиное в рыло в
калашный ряд, создавая цепочки вроде ``Бетховен-Брамс-...-...-Дорохов(??!!)-великий и
прекрасный Я, Я и еще раз Я!!!!``.

Как видите, последнее у меня пока плохо получается, так как не могу наблюдать спокойно
сочетание обывательского самодовольства и наглой прямолинейности с потугами на
объективность.
Спасибо. Про эго и самодольство понятно.

А что делать творчески, что созидать?

Если отстраниться - оставленное пространство будет заполнено. Сорняки растут быстрее.

Opus88 (23.12.2016 14:08)
precipitato писал(а):
Кретова в ФБ тоже писала про симулякры, а
когда я ее спросил, что, по ее мнению - не симулякры, она мне привела длинный список
унылых скандинавов из ЕСМ.
А можно, пожалуйста, пару примеров из списка. Очень
интересно.

precipitato (23.12.2016 14:17)
Opus88 писал(а):
А можно, пожалуйста, пару примеров из списка. Очень
интересно.
Ну например - Терье Рипдаль.

precipitato (23.12.2016 14:21)
1111111 писал(а):
Да-да, ты у нас очень оригинальный материал пишешь,
ага.)) А главное - первосортный, рассказывай, барон Мюнхаузен.))

Слава Богу, композиторы мне не коллеги. Сейчас в этом претенциозном мирке быть
авангардистом, все равно что в советское время быть традиционалистом. Равнозначная
пошлость. Каждая собака - авангардист (``где хочу пописаю...``).

Успешных среди кого? Среди таких же напыщенных графоманов, наполняющих мир серой
однообразной массой или клубных полуобразованных идиотов, желающих ощутить себя
интеллектуалами, с умным видом произносящих ``Ксенакис, Штокхаузен, Кейдж...``? Ведь это
основная масса почитателей ``этого``, бывал на таких мероприятиях, видел. Сама лексика и
манера поведения выдает.
Люди культурные, и хоть как-то знающие историю музыки на такое не поведутся.
Подобный успех - еще один симулякр разросшегося человейника.
Очень уютная и
комфортная позиция. Правда, профита от нее ноль, во всех смыслах. А так - вполне.

1111111 (23.12.2016 14:33)
precipitato писал(а):
список унылых скандинавов из ЕСМ.

Например? Унылых вроде Поля Роуденса (по мне так интересный товарищ)?
А, увидел пример. Не слышал.

somm (23.12.2016 15:31)
precipitato писал(а):
Очень уютная и комфортная позиция. Правда,
профита от нее ноль, во всех смыслах. А так - вполне.
Мне кажется, это вообще не
позиция. Это исключительно эмоциональная реакция, чувства вместо мысли. Ну переполняет
человека возмущение, что поделать?:)

aleks91801 (23.12.2016 15:38)
1111111 писал(а):
Делать , что должно и будь что будет.

Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и
вся....
Ерой!! Напомню - то, что должно быть и так будет, без Вашей патетики...
А лично Вы, что-то кому-то должны? Сделать. Кто-то хочет, чтобы Вы что-то сделали? Ну,
кроме того, чтобы отстраниться от свиней, плебей, цепей... Какая такая на Вас лежит
ответственность, что Вы так круто всех `заполняющих всё и вся` так лихо мордой в грязь...
Может у них тоже...ну...типа там .... чувства ...или... Ладно! Короче:), что Вы должны
такого, что не сделать нельзя?

steinberg (23.12.2016 15:53)
Слово `человейник` - отличное! Не слыхал. И веник, и чайник, и соловей, и муравей...

aleks91801 (23.12.2016 16:43)
steinberg писал(а):
Слово `человейник` - отличное! Не слыхал. И
веник, и чайник, и соловей, и муравей...
Вот всё не ново под луной.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Глобальный_человейник

А вобще-то это слово синоним слова `город`.

brenessel (23.12.2016 16:46)
steinberg писал(а):
Слово `человейник` - отличное! Не слыхал. И
веник, и чайник, и соловей, и муравей...
Это же термин от А. Зиновьева (ср. его труд
«Глобальный человейник»). Его довольно часто употребляют в консервативно-антиглобалистском
дискурсе.

rdvl (23.12.2016 19:34)
1111111 писал(а):
создавая цепочки вроде
``Бетховен-Брамс-...-...-Дорохов(??!!)-великий
За такие цепочки полагается сами
знаете что. (Вдобавок ещё и с гвоздями).

aleks91801 (23.12.2016 20:37)
rdvl писал(а):
За такие цепочки полагается сами знаете что. (Вдобавок
ещё и с гвоздями).
А что вместо точек? Цепочка может быть совершенно правильной.

aleks91801 (23.12.2016 20:45)
1111111 писал(а):
...
Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и вся, в том
числе на некоторых представителей сего вида, пытающихся сунуть свое свиное в рыло в
калашный ряд.....
Читаю... читаю ещё раз... затем снова читаю... Сколько же времени
человеческой жизни убил этот молодой композитор?! Времени жизни учителей, которые учили
его читать, писать, ... Он не говорит об алкоголике-идиоте, о пакостном насильнике, об
убийце ребенка, о гадине-подростке, избившем преподавателя... нет... он о нормальном
совершенно человеке. Только с иными взглядами на искусство, жизнь и проч. Тьфу...

rdvl (23.12.2016 20:50)
aleks91801 писал(а):
А что вместо точек? Цепочка может быть
совершенно правильной.
Исхожу из неправильности. А если наоборот, то, как известно,
трудных дорог без потерь не бывает. Жалко, конечно, товарища...

Opus88 (23.12.2016 22:47)
precipitato писал(а):
Ну например - Терье Рипдаль.
Интересный
пример.
Не смог осилить его много.

Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?

brenessel (23.12.2016 23:39)
Opus88 писал(а):
Интересный пример.
Не смог осилить его много.

Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
А я думал, что это
джазмен. Мне нравится их совместный альбом c Кьетилем Бьернстадом - The Sea. Но это как-то
далеко от академической музыки.

precipitato (23.12.2016 23:51)
Opus88 писал(а):
Интересный пример.
Не смог осилить его много.

Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
Это же не я, а
Кретова рекомендовала.

precipitato (23.12.2016 23:51)
brenessel писал(а):
А я думал, что это джазмен. Мне нравится их
совместный альбом c Кьетилем Бьернстадом - The Sea. Но это как-то далеко от академической
музыки.
Он и музыку пишет тоже.

Opus88 (23.12.2016 23:58)
brenessel писал(а):
А я думал, что это джазмен. Мне нравится их
совместный альбом c Кьетилем Бьернстадом - The Sea. Но это как-то далеко от академической
музыки.
Я понимаю, что он в основном работает в джазе.
Его `симфонии` не вдохновили.

Opus88 (24.12.2016 00:02)
precipitato писал(а):
Это же не я, а Кретова рекомендовала.
Да,
я понимаю.
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший звукоряд был для
запечатления событий, хотя бы на уровне Шостаковича.

brenessel (24.12.2016 00:15)
precipitato писал(а):
Он и музыку пишет тоже.
Да, я знаю. `The
Sea` он как раз и написал, но это джаз.
Я сейчас слушаю его `Вторую симфонию`, но и это не тянет на академическую музыку, скорее
это симфо-джаз-рок - качественный на мой взгляд, но местами слишком красивый и
прилизанный.

brenessel (24.12.2016 00:34)
Opus88 писал(а):
Да, я понимаю.
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший звукоряд был для
запечатления событий, хотя бы на уровне Шостаковича.
Можно смеяться над самим
термином `актуальное искусство`, но те, кто относит себя к этому направлению, явно
понимают под `актуальным` что-то другое.

Opus88 (24.12.2016 00:38)
brenessel писал(а):
Можно смеяться над самим термином `актуальное
искусство`, но те, кто относит себя к этому направлению, явно понимают под `актуальным`
что-то другое.
Без всяких терминологий - актуальная музыка должна ярко отражать
актуальные события.

brenessel (24.12.2016 00:45)
Opus88 писал(а):
Без всяких терминологий - актуальная музыка должна
ярко отражать актуальные события.
Да, но каждый имеет право по-своему
интерпретировать термин `актуальность`. Кто-то может считать актуальным строительство
нового газопровода (как композитор, ныне сидящий в дальневосточном сизо), а кто-то -
сатиру на корпорацию, строящую газопроводы.

brenessel (24.12.2016 00:47)
Opus88 писал(а):
Без всяких терминологий - актуальная музыка должна
ярко отражать актуальные события.
А вообще термин `актуальное искусство`, насколько я
понимаю, чисто русское изобретение и явно неправильный перевод `contemporary art`. Те, кто
предпочитает этот термин (в отличие от `современного искусства` или просто `искусства`),
становится в какой-то мере его заложником - в этом я с Вами согласен.

1111111 (24.12.2016 00:56)
precipitato писал(а):
Очень уютная и комфортная позиция. Правда,
профита от нее ноль, во всех смыслах. А так - вполне.
Да-да. Зато у многих других
очень ``неуютная`` позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это
делаете, если понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.


Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.

Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.

Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))

1111111 (24.12.2016 01:12)
alexshmurak писал(а):
Что касается же самого успеха, о котором
так много любят болтать некоторые, то... вспоминается афоризм из ``Generatio P`` Пелевина
(на любителя товарищ) прямо в точку:
``Если человека долго кормить экспертизой, рекламой и событиями дня, у него самого
возникнет потребность стать экспертом или новостью. Для этого и предназначены блоги,
ставшие отхожими местами души``.

Неправда ли кое-кого напоминает.=))

А.К. (24.12.2016 01:33)
1111111 писал(а):
Да-да. Зато у многих других очень ``неуютная``
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.

Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.

Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.

Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))
Что же Вас так корчит? Зачем так страдать? Успокойтесь, все будет хорошо...

yarunskiy (24.12.2016 01:57)
Выдающееся произведение.
Поздравляю, Настасья.
Прослушал три раза подряд.
Гипнотизирует, завораживает, держит, ведёт за собой...
Респект!

Opus88 (24.12.2016 02:12)
brenessel писал(а):
Да, но каждый имеет право по-своему
интерпретировать термин `актуальность`. Кто-то может считать актуальным строительство
нового газопровода (как композитор, ныне сидящий в дальневосточном сизо), а кто-то -
сатиру на корпорацию, строящую газопроводы.
А должен быть консенсус общества и
государственная политика. Иначе трудно выжить в современном мире.

brenessel (24.12.2016 02:58)
Opus88 писал(а):
А должен быть консенсус общества и государственная
политика. Иначе трудно выжить в современном мире.
Столь сложный консенсус не может
быть статичным, он должен постоянно корректироваться за счет артикуляции интересов разных
сторон, честной обратной связи (в том числе и сатиры).
В противном случае, это не консенсус, а затишье перед бурей.

Opus88 (24.12.2016 03:03)
brenessel писал(а):
Столь сложный консенсус не может быть статичным,
он должен постоянно корректироваться за счет артикуляции интересов разных сторон, честной
обратной связи (в том числе и сатиры).
В противном случае, это не консенсус, а затишье перед бурей.
Корректировка и
механизмы обратной связи несомненно важны. Но чтобы не было бессмысленных метаний
(эквивалентных шумам в контурах со слишком активной обратной связью), в фундаменте должна
быть устойчивая долгосрочная программа

brenessel (24.12.2016 03:33)
Opus88 писал(а):
Корректировка и механизмы обратной связи несомненно
важны. Но чтобы не было бессмысленных метаний (эквивалентных шумам в контурах со слишком
активной обратной связью), в фундаменте должна быть устойчивая долгосрочная
программа
Ну чего нет, того нет: ни долгосрочной программы, ни внятных механизмов.
Поэтому сложно сказать, какой точно объем обратной связи требуется, чтобы она эффективно
дошла до адресата.
Но, например, без `слишком активной обратной связи` премерзкий Охта-центр не был бы
заменен на менее мерзкий Лахта-центр.

А.К. (24.12.2016 03:37)
Opus88 писал(а):
Без всяких терминологий - актуальная музыка должна
ярко отражать актуальные события.
Ага, Бетховен и Шостакович

Opus88 (24.12.2016 03:51)
А.К. писал(а):
Ага, Бетховен и Шостакович
Не понял - почему
`ага` и `Бетховен`?

Opus88 (24.12.2016 03:53)
brenessel писал(а):
Ну чего нет, того нет: ни долгосрочной программы,
ни внятных механизмов. Поэтому сложно сказать, какой точно объем обратной связи требуется,
чтобы она эффективно дошла до адресата.
Но, например, без `слишком активной обратной связи` премерзкий Охта-центр не был бы
заменен на менее мерзкий Лахта-центр.
Так и стоило бы начать с конкретной внятной
долгосрочной программы, а механизмы обратной связи подстроятся.

А.К. (24.12.2016 03:55)
Opus88 писал(а):
Не понял - почему `ага` и `Бетховен`?
Бетховен
был вовлечен в тогдашнюю современность. Соответствует Вашим критериям..

Opus88 (24.12.2016 03:59)
А.К. писал(а):
Бетховен был вовлечен в тогдашнюю современность.
Соответствует Вашим критериям..
Ваши критерии суждения о моих критериях не верны.

А.К. (24.12.2016 04:21)
Opus88 писал(а):
Ваши критерии суждения о моих критериях не
верны.
Тогда извиняйте...

precipitato (24.12.2016 12:23)
1111111 писал(а):
Да-да. Зато у многих других очень ``неуютная``
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.

Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.

Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.

Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))
Мир вообще лежит во зле. Вот только никто из обличителей этого зла ни разу
ничего хоть мало-мальски убедительного в противовес этому злу так и не предъявил. Как
только очередной ` единого прекрасного жрец ` начинает свои обличения - тут же в ю-тьюбе
находится парочка унылых изделий в фа или ре-миноре, принадлежащих его перу, что сразу
резко снижает градус этих обличений. Исключений я не видел ни разу. Казалось бы - чего
проще, ведь критикуемые вами так уязвимы, их убожество, по вашим словам, видно
невооруженным взглядом, очевидно для любого нормального человека, а вот вам, убогим в
ответ - прекрасное, истинное, но нет, почему-то этого не происходит никогда. Пассаж про
государство, налоги и гранты, впрочем, говорит о том, что к проблеме профита ( ну или -
ништяков, если хотите ) вы тоже не полностью равнодушны, не только эстетические вопросы
вас волнуют. Ну тут, боюсь, главные разочарования для вас - впереди.

abcz (24.12.2016 12:54)
Opus88 писал(а):
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший звукоряд был для
запечатления событий, хотя бы на уровне Шостаковича.
обалдеть
типа `Песнь о газопроводе` или тему нашествия даишей

abcz (24.12.2016 12:59)
1111111 писал(а):
Да-да. Зато у многих других очень ``неуютная``
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.
а чьи
сочинения нынче не третичны? Время такое. Третичное.

aleks91801 (24.12.2016 13:17)
1111111 писал(а):
Да-да. Зато у многих других очень ``неуютная``
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.

Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.

Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.

Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))

Что касается же самого успеха, о котором так много любят болтать некоторые, то...
вспоминается афоризм из ``Generatio P`` Пелевина (на любителя товарищ) прямо в точку:
``Если человека долго кормить экспертизой, рекламой и событиями дня, у него самого
возникнет потребность стать экспертом или новостью. Для этого и предназначены блоги,
ставшие отхожими местами души``.

Неправда ли кое-кого напоминает.=))
Два поста 1111111 - длинные, бессмысленные... И,
что? - а то, что всё это обширное словоговорение его совершено ради последнего вопроса, в
котором он забыл поставить знак `?`. Вопроса, ответ на который им согласован с самим собой
и только.
Чё ему надо добиться такими текстами? Нельзя быть в каком-то деле одновременно умным и
дураком, талантом и бездарностью, честным и лживым... можно какое-то время прикидываться
тем или иным в расчёте на ту или иную аудиторию, но БЫТЬ одновременно в соотвествующих
ипостасях нельзя, а середина и означает ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ:)
Судя по всему, что им тут написано, алкания его тщетны, он не получит желаемое.

aleks91801 (24.12.2016 13:22)
abcz писал(а):
... Время такое. Третичное.
Да. Как это верно.
Третичный период. Spiralius vremenis, панимаишь:).

steinberg (24.12.2016 14:05)
Opus88 писал(а):
А должен быть консенсус общества и государственная
политика. Иначе трудно выжить в современном мире.
Мне давно симпатично Ваше
лейбницеанство. Только в Вашем предложении вместо `консенсус` слышится `коитус`, и
действительно, правда! И про `трудно выжить` тоже (без этого дела, причём всем).

Opus88 (24.12.2016 14:44)
steinberg писал(а):
Мне давно симпатично Ваше лейбницеанство. Только
в Вашем предложении вместо `консенсус` слышится `коитус`, и действительно, правда! И про
`трудно выжить` тоже (без этого дела, причём всем).
А мне Ваш фрейдизм здесь
конкретно - не столь.

Opus88 (24.12.2016 14:45)
abcz писал(а):
обалдеть
типа `Песнь о газопроводе` или тему нашествия даишей
Да, так отразить, чтоб
обалдели!

abcz (24.12.2016 15:08)
Opus88 писал(а):
Да, так отразить, чтоб обалдели!
все обалдеют,
как бы ни отразил.
Всё-таки, такой масштаб идиотизма - редкость.
Впрочем, - за адекватную оплату - и я бы отобразил.

1111111 (24.12.2016 15:34)
precipitato писал(а):
Вот только никто из обличителей этого зла ни
разу ничего хоть мало-мальски убедительного в противовес этому злу так и не
предъявил.
Свиридов, например, был ``так себе`` композитором. Ага. Сплошные
фа-мажоры.)) Вот ничего человек не предъявил.))
Как там было... ах да, кто-то там ляпнул однажды: ``он плохой композитор, так как плохой
человек, а плохой человек не может быть хорошим композитором``.=))

Фа-мажор, понимаешь, не устроил. Да какая разница - тональность, атональность, форма
традиционная-нетрадиционная. Вы, прежде всего, предвзяты и за деревьями леса не видите.))
Только и думаете о том ``КАК``, а не ``ЧТО``.))

Разочароваться? В чем? В том что у кормушки всегда самые наглые, мафиозные, самоуверенные
и напыщенные? В том, что это более 20 лет составляет ``культурный`` синдикат?
После историй про взятки на театральной ``Маске`` меня уже ничем не удивишь.))
Пф, тоже мне открытие!

Opus88 (24.12.2016 15:54)
abcz писал(а):
все обалдеют, как бы ни отразил.
Всё-таки, такой масштаб идиотизма - редкость.
Впрочем, - за адекватную оплату - и я бы отобразил.
Вот видите - на этом рынке будет
здоровая конкуренция. А Вы поначалу - `обалдеть`, `обалдеют` )

precipitato (24.12.2016 15:56)
1111111 писал(а):
Вы, прежде всего, предвзяты и за деревьями леса не
видите.)) Только и думаете о том ``КАК``, а не ``ЧТО``.))
Если Вы это лично мне
написали, то довольно забавно звучит.

abcz (24.12.2016 15:58)
Opus88 писал(а):
Вот видите - на этом рынке будет здоровая
конкуренция. А Вы поначалу - `обалдеть`, `обалдеют` )
рынке? Нет спроса, нет
предложения, и это Вы называете рынком?

Opus88 (24.12.2016 16:04)
abcz писал(а):
рынке? Нет спроса, нет предложения, и это Вы называете
рынком?
У меня все равно более практические модели, чем у большинства экономистов.

Opus88 (24.12.2016 16:07)
1111111 писал(а):
Только и думаете о том ``КАК``, а не
``ЧТО``.))
Так поведайте, пожалуйста, `что` нужно, или хотя бы `как`

abcz (24.12.2016 16:17)
Opus88 писал(а):
У меня все равно более практические модели, чем у
большинства экономистов.
ну-ну...

abcz (24.12.2016 16:19)
Opus88 писал(а):
Так поведайте, пожалуйста, `что` нужно, или хотя бы
`как`
знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Opus88 (24.12.2016 16:24)
abcz писал(а):
ну-ну...
да-да!

Opus88 (24.12.2016 16:25)
abcz писал(а):
знал бы прикуп, жил бы в Сочи
С Сочи Вы дюже
архаично)

precipitato (24.12.2016 16:26)
Opus88 писал(а):
Так поведайте, пожалуйста, `что` нужно, или хотя бы
`как`
Ну как - что? Разумеется, добро, красота, и вообще - все хорошее. Кароши люблю,
плохой - нет (с).

steinberg (24.12.2016 16:37)
Opus88 писал(а):
А мне Ваш фрейдизм здесь конкретно - не
столь.
...ну зачем же фрейдизм, можно назвать и более литературно - раблезианство.

Opus88 (24.12.2016 16:38)
precipitato писал(а):
Ну как - что? Разумеется, добро, красота, и
вообще - все хорошее. Кароши люблю, плохой - нет (с).
Спасибо!! Ваш вернули мне веру
в добро и Деда Мороза )

Opus88 (24.12.2016 17:03)
steinberg писал(а):
...ну зачем же фрейдизм, можно назвать и более
литературно - раблезианство.
Это зависит от того - теоретик Вы или практик))

aleks91801 (24.12.2016 21:15)
1111111 писал(а):
///

Разочароваться? В чем? В том что у кормушки всегда самые наглые, мафиозные, самоуверенные
и напыщенные? ///
То есть это не разочаровывает? Нет?:))) Это нормально!!!
Ну, в принципе - да, правильно.
Было бы странно, если бы у кормушки всегда доминировали самые скромные, законопослушные,
самоедливые, подобострастные:)

steinberg (24.12.2016 21:49)
Opus88 писал(а):
Это зависит от того - теоретик Вы или
практик))
Из всех (вообще) теорий одна мне представляется наиболее полной,
предписывающая медленно спуститься с горы...)

steinberg (24.12.2016 21:52)
precipitato писал(а):
Мир вообще лежит во зле. Вот только никто из
обличителей этого зла ни разу ничего хоть мало-мальски убедительного в противовес этому
злу так и не предъявил.
Я подумал, что кратко это можно было бы сформулировать ещё
так: всё г-но, кроме г-на, да и г-но тоже г-но!

Opus88 (24.12.2016 21:53)
steinberg писал(а):
Из всех (вообще) теорий одна мне представляется
наиболее полной, предписывающая медленно спуститься с горы...)
Такая теория
предполагает предосуществлённый подъём на эту гору )

Opus88 (24.12.2016 21:54)
steinberg писал(а):
Я подумал, что кратко это можно было бы
сформулировать ещё так: всё г-но, кроме г-на, да и г-но тоже г-но!
Это выглядит
слишком общим.

steinberg (24.12.2016 21:58)
Opus88 писал(а):
Такая теория предполагает предосуществлённый подъём
на эту гору )
Это спорно. Ну а если и да, никто не отменял истинность другой теории,
про люби и саночки возить.

aleks91801 (24.12.2016 22:07)
steinberg писал(а):
Из всех (вообще) теорий одна мне представляется
наиболее полной, предписывающая медленно спуститься с горы...)
Полагаете эта теория -
теория?

Opus88 (24.12.2016 22:11)
steinberg писал(а):
Это спорно. Ну а если и да, никто не отменял
истинность другой теории, про люби и саночки возить.
Про саночки проверено
экспериментально, что много надежней теорий )

steinberg (24.12.2016 22:19)
Opus88 писал(а):
Про саночки проверено экспериментально, что много
надежней теорий )
Кстати, да. В теории это следует любить, но так возить, надёжней.

steinberg (24.12.2016 22:21)
aleks91801 писал(а):
Полагаете эта теория -
теория?
универсальная

Opus88 (24.12.2016 22:28)
steinberg писал(а):
Кстати, да. В теории это следует любить, но так
возить, надёжней.
Материалистическая неободимость первична )
С любовью, конечно, и легче, и интереснее.

aleks91801 (24.12.2016 22:30)
steinberg писал(а):
универсальная
Ну, наверное, Вы правы... По
размышлению - именно финальный вывод выглядит, в первом приближении, как чисто
теоретическое построение, но, с другой стороны, мудрый бык и не обещал немедленного
эмпирического подтверждения в полном объеме... фактор времени отпущен на свободу.

steinberg (24.12.2016 22:37)
aleks91801 писал(а):
мудрый бык
Там речь не о быке, там речь об
энтропии.)

steinberg (24.12.2016 22:38)
Opus88 писал(а):
Материалистическая неободимость первична )
С любовью, конечно, и легче, и интереснее.
Материалистическую необходимость выдумали
идеалисты.

aleks91801 (24.12.2016 22:39)
steinberg писал(а):
Там речь не о быке, там речь об энтропии.)
И
я не о быке - бык субъект, даже, скорее, инструмент теории, а речь о победе разума над
энтропией бессознательного:)

steinberg (24.12.2016 22:41)
aleks91801 писал(а):
бык субъект, даже, скорее, инструмент
теории,
бык - это переменная.

aleks91801 (24.12.2016 22:43)
steinberg писал(а):
Материалистическую необходимость выдумали
идеалисты.
Да, да... `Вы ...эээ...материалист?`/ `Неээт, что Вы?...а впрочем налейте!
... немного пока...`

Opus88 (24.12.2016 22:44)
steinberg писал(а):
Материалистическую необходимость выдумали
идеалисты.
Голь на выдумки хитра )

aleks91801 (24.12.2016 22:46)
steinberg писал(а):
бык - это переменная.
Нее. Инструмент
теории.

abcz (25.12.2016 00:56)
Opus88 писал(а):
С Сочи Вы дюже архаично)
из песни слова не
выкинешь

Opus88 (25.12.2016 01:43)
abcz писал(а):
из песни слова не выкинешь
Новые времена - новые
песни.

abcz (25.12.2016 02:41)
Opus88 писал(а):
Новые времена - новые песни.
старый друх лучше
новых двух

abcz (25.12.2016 02:46)
steinberg писал(а):
...ну зачем же фрейдизм, можно назвать и более
литературно - раблезианство.
раблезианство-то как с фрейдизмом ассоциируется?

Opus88 (25.12.2016 02:58)
abcz писал(а):
старый друх лучше новых двух
Хвали старое, а
выбирай новое.

abcz (25.12.2016 03:01)
Opus88 писал(а):
Хвали старое, а выбирай новое.
винда-то новая,
да баги в ней старые

Opus88 (25.12.2016 03:04)
abcz писал(а):
винда-то новая, да баги в ней старые
Гугль
майкрософту не товарищ.

abcz (25.12.2016 03:43)
Opus88 писал(а):
Гугль майкрософту не товарищ.
хм

aordinnn (29.04.2017 20:42)
Ничего так!

sir Grey (29.04.2017 20:56)
Бред сивой кобылы, конечно (это я про себя), но мне кажется, что Хрущева превращает слово
в музыку.

Простите, друзья, если глупость сказал.

Opus88 (29.04.2017 22:30)
sir Grey писал(а):
Бред сивой кобылы, конечно (это я про себя), но
мне кажется, что Хрущева превращает слово в музыку.

Простите, друзья, если глупость сказал.
А слова возникли из музыки.
Про то, что сначала было Слово - упрощённая версия )

Andreewa (24.05.2017 18:58)
Это по моему последнее сочинение из Настиных. Не стала больше искать. Сегодня круглая дата
у Насти. Примите мои поздравления, дорогая Настя! Пусть исполнятся все Ваши мечты, пусть
будет успех и, конечно же, простое женское счастье. Вы на форуме бываете редко, но сайт
посещаете иногда, может и прочитаете мое сообщение. Всего Вам доброго!

Andrew_Popoff (24.05.2017 20:51)
Andreewa писал(а):
Это по моему последнее сочинение из Настиных. Не
стала больше искать. Сегодня круглая дата у Насти.
И здесь с удовольствием поздравляю
Настасью, человека - легенду, открывшую нам несколько дополнительных космосов!
Многая лета!

Andreewa (24.05.2018 09:38)
С днем рождения, Настя! Творческих успехов, счастья, исполнения желаний!
Прошел еще год, нового так и не добавилось, а жаль. Хотелось бы послушать. Наверняка есть
что-то интересное.
Молодежь совсем не хочет на сайте появляться. Видно другие заботы, никуда не денешься.
Жизнь торопится и люди с ней вместе.)))

shark_bmt (24.05.2018 12:49)
Настасье - наше жыстачайшее уррра!
кстати летом на фестивале Форма в Мооскве можно будет видеть как спектакль так и Настасью



 
     
classic-online@bk.ru