Настасья Хрущёва - Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
`на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).
Исполняет хор Festino под упр. Александры Макаровой (2016) |
||
будет.
Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и вся, в том
числе на некоторых представителей сего вида, пытающихся сунуть свое свиное в рыло в
калашный ряд, создавая цепочки вроде ``Бетховен-Брамс-...-...-Дорохов(??!!)-великий и
прекрасный Я, Я и еще раз Я!!!!``.
Как видите, последнее у меня пока плохо получается, так как не могу наблюдать спокойно
сочетание обывательского самодовольства и наглой прямолинейности с потугами на
объективность.
Есть вещи, которые нельзя конвертировать в слова.
Либо понимаешь, либо нет. Развожу руками.
Либо понимаешь, что современный мир переполнен симулякрами, либо нет. Либо понимаешь, что
количество умной, понимающей публики сократилось в сотни раз, либо нет. Либо понимаешь,
что само понятие ``ценность`` скоро совсем уйдет, либо нет.
Либо - либо. Какие там еще аргументы.))
когда я ее спросил, что, по ее мнению - не симулякры, она мне привела длинный список
унылых скандинавов из ЕСМ.
понятно.
Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и вся, в том
числе на некоторых представителей сего вида, пытающихся сунуть свое свиное в рыло в
калашный ряд, создавая цепочки вроде ``Бетховен-Брамс-...-...-Дорохов(??!!)-великий и
прекрасный Я, Я и еще раз Я!!!!``.
Как видите, последнее у меня пока плохо получается, так как не могу наблюдать спокойно
сочетание обывательского самодовольства и наглой прямолинейности с потугами на
объективность.
А что делать творчески, что созидать?
Если отстраниться - оставленное пространство будет заполнено. Сорняки растут быстрее.
когда я ее спросил, что, по ее мнению - не симулякры, она мне привела длинный список
унылых скандинавов из ЕСМ.
интересно.
интересно.
ага.)) А главное - первосортный, рассказывай, барон Мюнхаузен.))
Слава Богу, композиторы мне не коллеги. Сейчас в этом претенциозном мирке быть
авангардистом, все равно что в советское время быть традиционалистом. Равнозначная
пошлость. Каждая собака - авангардист (``где хочу пописаю...``).
Успешных среди кого? Среди таких же напыщенных графоманов, наполняющих мир серой
однообразной массой или клубных полуобразованных идиотов, желающих ощутить себя
интеллектуалами, с умным видом произносящих ``Ксенакис, Штокхаузен, Кейдж...``? Ведь это
основная масса почитателей ``этого``, бывал на таких мероприятиях, видел. Сама лексика и
манера поведения выдает.
Люди культурные, и хоть как-то знающие историю музыки на такое не поведутся.
Подобный успех - еще один симулякр разросшегося человейника.
комфортная позиция. Правда, профита от нее ноль, во всех смыслах. А так - вполне.
Например? Унылых вроде Поля Роуденса (по мне так интересный товарищ)?
А, увидел пример. Не слышал.
профита от нее ноль, во всех смыслах. А так - вполне.
позиция. Это исключительно эмоциональная реакция, чувства вместо мысли. Ну переполняет
человека возмущение, что поделать?:)
Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и
вся....
А лично Вы, что-то кому-то должны? Сделать. Кто-то хочет, чтобы Вы что-то сделали? Ну,
кроме того, чтобы отстраниться от свиней, плебей, цепей... Какая такая на Вас лежит
ответственность, что Вы так круто всех `заполняющих всё и вся` так лихо мордой в грязь...
Может у них тоже...ну...типа там .... чувства ...или... Ладно! Короче:), что Вы должны
такого, что не сделать нельзя?
веник, и чайник, и соловей, и муравей...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Глобальный_человейник
А вобще-то это слово синоним слова `город`.
веник, и чайник, и соловей, и муравей...
«Глобальный человейник»). Его довольно часто употребляют в консервативно-антиглобалистском
дискурсе.
``Бетховен-Брамс-...-...-Дорохов(??!!)-великий
знаете что. (Вдобавок ещё и с гвоздями).
ещё и с гвоздями).
Отстраниться и не обращать внимания на плебс, самодовольно заполняющий всё и вся, в том
числе на некоторых представителей сего вида, пытающихся сунуть свое свиное в рыло в
калашный ряд.....
человеческой жизни убил этот молодой композитор?! Времени жизни учителей, которые учили
его читать, писать, ... Он не говорит об алкоголике-идиоте, о пакостном насильнике, об
убийце ребенка, о гадине-подростке, избившем преподавателя... нет... он о нормальном
совершенно человеке. Только с иными взглядами на искусство, жизнь и проч. Тьфу...
совершенно правильной.
трудных дорог без потерь не бывает. Жалко, конечно, товарища...
пример.
Не смог осилить его много.
Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
Не смог осилить его много.
Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
джазмен. Мне нравится их совместный альбом c Кьетилем Бьернстадом - The Sea. Но это как-то
далеко от академической музыки.
Не смог осилить его много.
Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
Кретова рекомендовала.
совместный альбом c Кьетилем Бьернстадом - The Sea. Но это как-то далеко от академической
музыки.
совместный альбом c Кьетилем Бьернстадом - The Sea. Но это как-то далеко от академической
музыки.
Его `симфонии` не вдохновили.
я понимаю.
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший звукоряд был для
запечатления событий, хотя бы на уровне Шостаковича.
Sea` он как раз и написал, но это джаз.
Я сейчас слушаю его `Вторую симфонию`, но и это не тянет на академическую музыку, скорее
это симфо-джаз-рок - качественный на мой взгляд, но местами слишком красивый и
прилизанный.
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший звукоряд был для
запечатления событий, хотя бы на уровне Шостаковича.
термином `актуальное искусство`, но те, кто относит себя к этому направлению, явно
понимают под `актуальным` что-то другое.
искусство`, но те, кто относит себя к этому направлению, явно понимают под `актуальным`
что-то другое.
актуальные события.
ярко отражать актуальные события.
интерпретировать термин `актуальность`. Кто-то может считать актуальным строительство
нового газопровода (как композитор, ныне сидящий в дальневосточном сизо), а кто-то -
сатиру на корпорацию, строящую газопроводы.
ярко отражать актуальные события.
понимаю, чисто русское изобретение и явно неправильный перевод `contemporary art`. Те, кто
предпочитает этот термин (в отличие от `современного искусства` или просто `искусства`),
становится в какой-то мере его заложником - в этом я с Вами согласен.
профита от нее ноль, во всех смыслах. А так - вполне.
очень ``неуютная`` позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это
делаете, если понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.
Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.
Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.
Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))
так много любят болтать некоторые, то... вспоминается афоризм из ``Generatio P`` Пелевина
(на любителя товарищ) прямо в точку:
``Если человека долго кормить экспертизой, рекламой и событиями дня, у него самого
возникнет потребность стать экспертом или новостью. Для этого и предназначены блоги,
ставшие отхожими местами души``.
Неправда ли кое-кого напоминает.=))
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.
Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.
Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.
Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))
Поздравляю, Настасья.
Прослушал три раза подряд.
Гипнотизирует, завораживает, держит, ведёт за собой...
Респект!
интерпретировать термин `актуальность`. Кто-то может считать актуальным строительство
нового газопровода (как композитор, ныне сидящий в дальневосточном сизо), а кто-то -
сатиру на корпорацию, строящую газопроводы.
государственная политика. Иначе трудно выжить в современном мире.
политика. Иначе трудно выжить в современном мире.
быть статичным, он должен постоянно корректироваться за счет артикуляции интересов разных
сторон, честной обратной связи (в том числе и сатиры).
В противном случае, это не консенсус, а затишье перед бурей.
он должен постоянно корректироваться за счет артикуляции интересов разных сторон, честной
обратной связи (в том числе и сатиры).
В противном случае, это не консенсус, а затишье перед бурей.
механизмы обратной связи несомненно важны. Но чтобы не было бессмысленных метаний
(эквивалентных шумам в контурах со слишком активной обратной связью), в фундаменте должна
быть устойчивая долгосрочная программа
важны. Но чтобы не было бессмысленных метаний (эквивалентных шумам в контурах со слишком
активной обратной связью), в фундаменте должна быть устойчивая долгосрочная
программа
Поэтому сложно сказать, какой точно объем обратной связи требуется, чтобы она эффективно
дошла до адресата.
Но, например, без `слишком активной обратной связи` премерзкий Охта-центр не был бы
заменен на менее мерзкий Лахта-центр.
ярко отражать актуальные события.
`ага` и `Бетховен`?
ни внятных механизмов. Поэтому сложно сказать, какой точно объем обратной связи требуется,
чтобы она эффективно дошла до адресата.
Но, например, без `слишком активной обратной связи` премерзкий Охта-центр не был бы
заменен на менее мерзкий Лахта-центр.
долгосрочной программы, а механизмы обратной связи подстроятся.
был вовлечен в тогдашнюю современность. Соответствует Вашим критериям..
Соответствует Вашим критериям..
верны.
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.
Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.
Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.
Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))
ничего хоть мало-мальски убедительного в противовес этому злу так и не предъявил. Как
только очередной ` единого прекрасного жрец ` начинает свои обличения - тут же в ю-тьюбе
находится парочка унылых изделий в фа или ре-миноре, принадлежащих его перу, что сразу
резко снижает градус этих обличений. Исключений я не видел ни разу. Казалось бы - чего
проще, ведь критикуемые вами так уязвимы, их убожество, по вашим словам, видно
невооруженным взглядом, очевидно для любого нормального человека, а вот вам, убогим в
ответ - прекрасное, истинное, но нет, почему-то этого не происходит никогда. Пассаж про
государство, налоги и гранты, впрочем, говорит о том, что к проблеме профита ( ну или -
ништяков, если хотите ) вы тоже не полностью равнодушны, не только эстетические вопросы
вас волнуют. Ну тут, боюсь, главные разочарования для вас - впереди.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший звукоряд был для
запечатления событий, хотя бы на уровне Шостаковича.
типа `Песнь о газопроводе` или тему нашествия даишей
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.
сочинения нынче не третичны? Время такое. Третичное.
позиция, т.е. в прямом сысле... они даже на вопрос - ``зачем вы все это делаете, если
понимаете, что ваши сочинения третичны и т.д.?`` - ответить толком не могут.
Например та же самая Хрущева в камерном зале мариинки после того, как сама прямым текстом
сказала, что сочинять в наше время музыку - бессмысленно и наивно, на такой вопрос (а
зачем вы это делаете?) мило поулыбалась и начала нести какую-то невнятную чушь про
сравненительный анализ Джойса и Донцовой.
Но зато ско-о-олько ``профита`` (опять термин, активно употребляемых среди обзорщиков
компьютерных игр). И тебе хвалебные рецензии от приятелей друзей, и тебе куча поводов для
самомнения и самовосхваления, и тебе гранты из германии от людей, не желающих платить
своему государству налоги, и вряд ли интересующихся культурой в другом... и т.д.
Но ведь это все так неудобно.
Зато ``профита`` (я удивлен, почему тут ``ништяки`` еще не говорят) - хоть отбавляй.
:))
Что касается же самого успеха, о котором так много любят болтать некоторые, то...
вспоминается афоризм из ``Generatio P`` Пелевина (на любителя товарищ) прямо в точку:
``Если человека долго кормить экспертизой, рекламой и событиями дня, у него самого
возникнет потребность стать экспертом или новостью. Для этого и предназначены блоги,
ставшие отхожими местами души``.
Неправда ли кое-кого напоминает.=))
что? - а то, что всё это обширное словоговорение его совершено ради последнего вопроса, в
котором он забыл поставить знак `?`. Вопроса, ответ на который им согласован с самим собой
и только.
Чё ему надо добиться такими текстами? Нельзя быть в каком-то деле одновременно умным и
дураком, талантом и бездарностью, честным и лживым... можно какое-то время прикидываться
тем или иным в расчёте на ту или иную аудиторию, но БЫТЬ одновременно в соотвествующих
ипостасях нельзя, а середина и означает ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ:)
Судя по всему, что им тут написано, алкания его тщетны, он не получит желаемое.
Третичный период. Spiralius vremenis, панимаишь:).
политика. Иначе трудно выжить в современном мире.
лейбницеанство. Только в Вашем предложении вместо `консенсус` слышится `коитус`, и
действительно, правда! И про `трудно выжить` тоже (без этого дела, причём всем).
в Вашем предложении вместо `консенсус` слышится `коитус`, и действительно, правда! И про
`трудно выжить` тоже (без этого дела, причём всем).
конкретно - не столь.
типа `Песнь о газопроводе` или тему нашествия даишей
обалдели!
как бы ни отразил.
Всё-таки, такой масштаб идиотизма - редкость.
Впрочем, - за адекватную оплату - и я бы отобразил.
разу ничего хоть мало-мальски убедительного в противовес этому злу так и не
предъявил.
фа-мажоры.)) Вот ничего человек не предъявил.))
Как там было... ах да, кто-то там ляпнул однажды: ``он плохой композитор, так как плохой
человек, а плохой человек не может быть хорошим композитором``.=))
Фа-мажор, понимаешь, не устроил. Да какая разница - тональность, атональность, форма
традиционная-нетрадиционная. Вы, прежде всего, предвзяты и за деревьями леса не видите.))
Только и думаете о том ``КАК``, а не ``ЧТО``.))
Разочароваться? В чем? В том что у кормушки всегда самые наглые, мафиозные, самоуверенные
и напыщенные? В том, что это более 20 лет составляет ``культурный`` синдикат?
После историй про взятки на театральной ``Маске`` меня уже ничем не удивишь.))
Пф, тоже мне открытие!
Всё-таки, такой масштаб идиотизма - редкость.
Впрочем, - за адекватную оплату - и я бы отобразил.
здоровая конкуренция. А Вы поначалу - `обалдеть`, `обалдеют` )
видите.)) Только и думаете о том ``КАК``, а не ``ЧТО``.))
написали, то довольно забавно звучит.
конкуренция. А Вы поначалу - `обалдеть`, `обалдеют` )
предложения, и это Вы называете рынком?
рынком?
``ЧТО``.))
большинства экономистов.
`как`
архаично)
`как`
плохой - нет (с).
столь.
вообще - все хорошее. Кароши люблю, плохой - нет (с).
в добро и Деда Мороза )
литературно - раблезианство.
Разочароваться? В чем? В том что у кормушки всегда самые наглые, мафиозные, самоуверенные
и напыщенные? ///
Ну, в принципе - да, правильно.
Было бы странно, если бы у кормушки всегда доминировали самые скромные, законопослушные,
самоедливые, подобострастные:)
практик))
предписывающая медленно спуститься с горы...)
обличителей этого зла ни разу ничего хоть мало-мальски убедительного в противовес этому
злу так и не предъявил.
так: всё г-но, кроме г-на, да и г-но тоже г-но!
наиболее полной, предписывающая медленно спуститься с горы...)
предполагает предосуществлённый подъём на эту гору )
сформулировать ещё так: всё г-но, кроме г-на, да и г-но тоже г-но!
слишком общим.
на эту гору )
про люби и саночки возить.
наиболее полной, предписывающая медленно спуститься с горы...)
теория?
истинность другой теории, про люби и саночки возить.
экспериментально, что много надежней теорий )
надежней теорий )
теория?
возить, надёжней.
С любовью, конечно, и легче, и интереснее.
размышлению - именно финальный вывод выглядит, в первом приближении, как чисто
теоретическое построение, но, с другой стороны, мудрый бык и не обещал немедленного
эмпирического подтверждения в полном объеме... фактор времени отпущен на свободу.
энтропии.)
С любовью, конечно, и легче, и интереснее.
идеалисты.
я не о быке - бык субъект, даже, скорее, инструмент теории, а речь о победе разума над
энтропией бессознательного:)
теории,
идеалисты.
... немного пока...`
идеалисты.
теории.
выкинешь
песни.
новых двух
литературно - раблезианство.
выбирай новое.
да баги в ней старые
майкрософту не товарищ.
в музыку.
Простите, друзья, если глупость сказал.
мне кажется, что Хрущева превращает слово в музыку.
Простите, друзья, если глупость сказал.
Про то, что сначала было Слово - упрощённая версия )
у Насти. Примите мои поздравления, дорогая Настя! Пусть исполнятся все Ваши мечты, пусть
будет успех и, конечно же, простое женское счастье. Вы на форуме бываете редко, но сайт
посещаете иногда, может и прочитаете мое сообщение. Всего Вам доброго!
стала больше искать. Сегодня круглая дата у Насти.
Настасью, человека - легенду, открывшую нам несколько дополнительных космосов!
Многая лета!
Прошел еще год, нового так и не добавилось, а жаль. Хотелось бы послушать. Наверняка есть
что-то интересное.
Молодежь совсем не хочет на сайте появляться. Видно другие заботы, никуда не денешься.
Жизнь торопится и люди с ней вместе.)))
кстати летом на фестивале Форма в Мооскве можно будет видеть как спектакль так и Настасью