Надо было написать, что лайф, а то подозрительно чисто. Ну, не везде все-таки.
sir Grey
(05.04.2016 12:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо было написать, что лайф, а то подозрительно чисто. Ну, не везде все-таки.
Середина мне понравилась. А в быстрых частях - хотелось бы услышать Ваше мнение. Мне кажется, все должно быть более рвано, если так можно сказать. То есть чуть больше вздохов между фразами, чуть медленнее, где медленно. Все как-то развязнее.
У меня Горовиц запал в голове. Таперства такого хочется.
Хотел бы выслушать Ваше мнение.
Mikhail_Kollontay
(05.04.2016 12:20)
sir Grey писал(а):
все должно быть более
Мое мнение такое, что играет очень одаренный и нестандартный человек. Бедой было то, что на тот момент Гао Пей-Синь училась у меня. Потом она училась у других людей, да и более зрело, можно там послушать, скажем, полонез того же автора, фа диез минорный. А сейчас она вообще полностью ушла в свою докторскую работу по ФЭБаху. Что дальше будет - не знаю, но сомневаюсь, что будет играть. Совершенно особенная женщина. А тут так, там эдак, мне все равно. Главная идея, как я вижу, играть на 3/4, скорее, чем на 4. То есть не лететь как на самолете, а успеть облюбовать все уголки написанного. Скан с высоким разрешением сделать.
sir Grey
(05.04.2016 14:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Главная идея, как я вижу, играть на 3/4, скорее, чем на 4. То есть не лететь как на самолете, а успеть облюбовать все уголки написанного. Скан с высоким разрешением сделать.
Черт его знает. Может, я примерно это же и написал? Или нет.
Спасибо.
rdvl
(05.04.2016 18:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скан с высоким разрешением сделать.
Вот недавно Данг-Ланг в КЗ им. Чайковского играл концерт и в нём 3 скерцо Ф.Ш., подряд. Очень так. Особенно 3-е как-то пронялО. Но и 1-е два здОрово тоже. Это к вопросам о китайскости и прочих неудобствах ментальности.
Mikhail_Kollontay
(05.04.2016 18:41)
rdvl писал(а):
Данг-Ланг
Это совсем другая история.
sir Grey
(05.04.2016 20:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это совсем другая история.
В смысле? Лонг лонг? Длинная?
Мне странно, что эти скерцо - совсем разные опусы. Я первым услышал второе (но я не из музыкальной семьи, просто как-то попалось). Остальные вообще не принимал. Потом Горовиц сыграл 1-е. Потом где-то услышал 3-е. Потом.... 4-е так и не очень знаю.
А у Вас, как у пианиста и композитора, есть какие-то предпочтения? Или это глупый вопрос?
Наверное, глупый. Но скерцо все сильно разные, поэтому я вопрос оставляю.
Mikhail_Kollontay
(06.04.2016 04:40)
sir Grey писал(а):
предпочтения
Какие же могут случиться предпочтения? Печальный факт, как человек с наивным патриархальным восприятием жизни становится наркоманом каким-то. Что говорит середина в 1-м, и что говорит середина в 4-м. Тут уже не мамочка колыбельную напевает. И все это падение - в совсем считанные годы. Уж совсем ярко эта линия в мазурках, как сравнить ранние с каким-нибудь опусом 59, что ли. Дорожка от Глинки до Вагнера пробегнута как вспышка молнии. И умер. Зло берет.
подозрительно чисто. Ну, не везде все-таки.
частях - хотелось бы услышать Ваше мнение. Мне кажется, все должно быть более рвано, если
так можно сказать. То есть чуть больше вздохов между фразами, чуть медленнее, где
медленно. Все как-то развязнее.
У меня Горовиц запал в голове. Таперства такого хочется.
Хотел бы выслушать Ваше мнение.
играет очень одаренный и нестандартный человек. Бедой было то, что на тот момент Гао
Пей-Синь училась у меня. Потом она училась у других людей, да и более зрело, можно там
послушать, скажем, полонез того же автора, фа диез минорный. А сейчас она вообще полностью
ушла в свою докторскую работу по ФЭБаху. Что дальше будет - не знаю, но сомневаюсь, что
будет играть. Совершенно особенная женщина. А тут так, там эдак, мне все равно. Главная
идея, как я вижу, играть на 3/4, скорее, чем на 4. То есть не лететь как на самолете, а
успеть облюбовать все уголки написанного. Скан с высоким разрешением сделать.
3/4, скорее, чем на 4. То есть не лететь как на самолете, а успеть облюбовать все уголки
написанного. Скан с высоким разрешением сделать.
это же и написал? Или нет.
Спасибо.
сделать.
Ф.Ш., подряд. Очень так. Особенно 3-е как-то пронялО. Но и 1-е два здОрово тоже. Это к
вопросам о китайскости и прочих неудобствах ментальности.
Лонг лонг? Длинная?
Мне странно, что эти скерцо - совсем разные опусы. Я первым услышал второе (но я не из
музыкальной семьи, просто как-то попалось). Остальные вообще не принимал. Потом Горовиц
сыграл 1-е. Потом где-то услышал 3-е. Потом.... 4-е так и не очень знаю.
А у Вас, как у пианиста и композитора, есть какие-то предпочтения? Или это глупый вопрос?
Наверное, глупый. Но скерцо все сильно разные, поэтому я вопрос оставляю.
предпочтения? Печальный факт, как человек с наивным патриархальным восприятием жизни
становится наркоманом каким-то. Что говорит середина в 1-м, и что говорит середина в 4-м.
Тут уже не мамочка колыбельную напевает. И все это падение - в совсем считанные годы. Уж
совсем ярко эта линия в мазурках, как сравнить ранние с каким-нибудь опусом 59, что ли.
Дорожка от Глинки до Вагнера пробегнута как вспышка молнии. И умер. Зло берет.