Скачать ноты
Одночастная соната
1. Modéré: mysterieux, concentré

С концерта в Музее Скрябина 07.01.1961
         (135)  


oriani (28.12.2014 14:36)
Twist7 писал(а):
Да какой из него буддист ???!!!))))))))
Думаю,
речь шла не о ком-то конкретном, а об общей буддистской концепции. И только. Всё же не
стоит так торопиться с переходом на личности...

Кстати, наглядный пример индивидуального восприятия. )

aleks91801 (28.12.2014 14:46)
oriani писал(а):
Думаю, речь шла не о ком-то конкретном, а об общей
буддистской концепции. И только. ...
Ух! Очень, очень хотелось бы узнать - что такое
общая буддистская концепция, но она точно не содержится в речи Вашего подзащитного... если
только не принять за буддизм заявления одной из его (буддизма) ... сект... что-ли?!,
деятели которой утверждают, что буддизм - всё, что называет себя буддизмом. Знаете, а они
могут оказаться правы, т.к. если бы буддизм был истиной, то вообще всё в мире -
буддизм... Ух! Круто! Однако, в таком случае рассуждениям отвечает образ гада с
собственным хвостом в пасти. Не...не буддизм...не буддист.

oriani (28.12.2014 15:09)
aleks91801 писал(а):
но она точно не содержится в речи Вашего
подзащитного...


... не буддист.
что же можно рассказать тому, кто и так знает ТОЧНО?..


я как раз об этом.

aleks91801 (28.12.2014 15:27)
oriani писал(а):
что же можно рассказать тому, кто и так знает
ТОЧНО?..


я как раз об этом.
Можно рассказать ему - в чем и почему его знания не очень точны
или очень не точны. В противном случае Вы согласны, что он знает ТОЧНО). А коли так, то с
ним следует согласиться.
Ну и потом, согласитесь, что утверждение - все, что угодно, кроме самого буддизма, не
есть буддизм, отражает точное знание.

abcz (28.12.2014 15:51)
musikus писал(а):
Только умоляю, не надо мне здесь говорить что-то
вроде `но физики установили, что ваккуум это не пустота, а...`. Не надо. И так все ясно.

`Самобытность` - понятие конструктивное, творческое, сложное.
и не собирался

`самобытность` - не строгое понятие. Просто, описание, опирающееся на личный вкус
определяющего. Самобытность же 4`33``-ти не нуждается ни в описании, ни в доказательстве,
потому что это единственная абсолютно самобытная пьеса. Все остальные не самобытны в той
или иной мере просто по природе музыки (или любого искусства) - она опирается на
предыдущую музыку. Тишина не опирается ни на какую.

abcz (28.12.2014 15:56)
aleks91801 писал(а):
`Пусть я буду пустой. Для буддиста - высший
комплимент.` - слова нашего партнера по форуму, многоуважаемого abcz.

Мне тоже показалось странным то, что человек назвавшись кем-то тут же эту ипостась
отрицает полностью. У пустоты есть только имя, а буддист в таком варианте - либо
тавтология, либо не пустота... Какая-то дискредитация буддизма. Чесслово.
не очень
понятно, кто кем назвался и кто что отрицает.

aleks91801 (28.12.2014 16:07)
abcz писал(а):
не очень понятно, кто кем назвался и кто что
отрицает.
Ну, если Вы сами не поняли, то чего уж...пусть так и останется..

abcz (28.12.2014 16:17)
aleks91801 писал(а):
Ну, если Вы сами не поняли, то чего уж...пусть
так и останется..
я не говорил Ваших слов, поэтому нельзя сказать, что я `сам не
понял` их. Язык протестует.

abcz (28.12.2014 16:36)
aleks91801 писал(а):
Ну, если Вы сами не поняли, то чего уж...пусть
так и останется..
ах, вот что. Вы решили, что я буддист?
Нет. Из моей фразы этого не следует. Что до пустоты, `пустотность` - фундаментальное
понятие буддизма; осознание пустотности всего (в числе прочего, и существенно природы
самого себя) - признак пробуждения, становления буддой. Для буддиста в самом деле
предельный комплимент.

Maxilena (28.12.2014 17:09)
musikus писал(а):
Мало избрать для самовыражения кусок вакуума, как
это сделал Кейдж. Нужно еще наполнить эту пустоту смыслом, содержанием, творческой
материей.
Так ведь Кейдж-то как раз и наполнил! Причем на редкость самобытно, ничем
не наполнив)))) Нет, я вовсе не поклонница Кейджа и его 4,33, но, кажется, понимаю, что
хочет сказать Вячеслав. Вообще, когда я размышляю своим скудным умишком над сентенциями
Вячеслава, я практически всегда с ним соглашаюсь. Он поразительно умеет существовать НАД
схваткой и видеть кристаллическую структуру во всех ее мельчайших подробностях...

aleks91801 (28.12.2014 17:39)
abcz писал(а):
ах, вот что. Вы решили, что я буддист?
Нет. Из моей фразы этого не следует. Что до пустоты, `пустотность` - фундаментальное
понятие буддизма; осознание пустотности всего (в числе прочего, и существенно природы
самого себя) - признак пробуждения, становления буддой. Для буддиста в самом деле
предельный комплимент.
Вот пусть так и будет...нуууу, если будет! Только Будда здесь
ни-при-чём... всё интерпретаторы, да интерпретаторы. Точь в точь музыканты-исполнители ...
Ух!

musikus (28.12.2014 17:45)
Maxilena писал(а):
Так ведь Кейдж-то как раз и
наполнил!
Леночка, это какой-то блудняк. Пардон, конечно.

musikus (28.12.2014 17:48)
abcz писал(а):
`самобытность` - не строгое понятие. Просто, описание,
опирающееся на личный вкус определяющего. Самобытность же 4`33``-ти не нуждается ни в
описании, ни в доказательстве, потому что это единственная абсолютно самобытная пьеса. Все
остальные не самобытны в той или иной мере просто по природе музыки (или любого искусства)
- она опирается на предыдущую музыку. Тишина не опирается ни на какую.
Бесполезно

abcz (28.12.2014 18:20)
aleks91801 писал(а):
Вот пусть так и будет...нуууу, если будет!
Только Будда здесь ни-при-чём... всё интерпретаторы, да интерпретаторы. Точь в точь
музыканты-исполнители ... Ух!
Вы не знаете. Да и никто не знает.

abcz (28.12.2014 18:20)
musikus писал(а):
Бесполезно
да, верно. Проблема перевода.

aleks91801 (28.12.2014 18:27)
abcz писал(а):
Вы не знаете. Да и никто не знает.
Ух! Вы смелы.
Осторожнее.

aleks91801 (28.12.2014 18:29)
abcz писал(а):
да, верно. Проблема перевода.
После этого нельзя
не поставить плюс лаконичному обобщению уважаемого musikus.

abcz (28.12.2014 18:30)
aleks91801 писал(а):
Ух! Вы смелы. Осторожнее.
я не смел.
Просто, знаком с предметом.

aleks91801 (28.12.2014 18:32)
abcz писал(а):
...Просто, знаком с предметом.
Я и говорю -
Смелы. Осторожнее.

abcz (28.12.2014 18:37)
aleks91801 писал(а):
Я и говорю - Смелы. Осторожнее.
нет причин
для этого

aleks91801 (28.12.2014 18:48)
abcz писал(а):
нет причин для этого
У человека действительно
знакомого с Предметом нет оснований такое писать. Остается пожелать Вам хотя бы так не
думать.
____________
Надо признать Вы умеете загнать собеседника...как бы ...это сказать-то.....ф-ф-ф-... в
безнадежное положение, что-ли?!, по отношению к Вам... ну, что-то вроде того, как в
Сестрицу-Аленушку загнал братец в сказке про `копытце`...помните?

abcz (28.12.2014 18:50)
aleks91801 писал(а):
У человека действительно знакомого с Предметом
нет оснований такое писать. Остается пожелать Вам хотя бы так не думать.
нннда.

abyrvalg (28.12.2014 18:54)
abcz писал(а):
нет причин для этого
Abcz, глаз мой не
нарадуется, глядя на Ваши словесные атлетические па. Вам бы - в адвокаты, да прокуратуру
на обе лопатки в судах, и со овец-клиентов стричь шерсть, а Вы - здеся, мух ловите.

abcz (28.12.2014 18:56)
abyrvalg писал(а):
Abcz, глаз мой не нарадуется, глядя на Ваши
словесные атлетические па. Вам бы - в адвокаты, да прокуратуру на обе лопатки в судах, и
со овец-клиентов стричь шерсть, а Вы - здеся, мух ловите.
поздно. Это ж надо
юридический кончать, практику проходить, практику копить. Меньше, чем в 10 лет не
уложишься. Нет резону.

abyrvalg (28.12.2014 19:02)
abcz писал(а):
поздно. Это ж надо юридический кончать, практику
проходить, практику копить. Меньше, чем в 10 лет не уложишься. Нет резону.
Да какие
10 лет, что Вы, у нас все гораздо быстрее делается. Адвокатом вообще никогда не поздно
быть, и в 50 и в 60 лет идут, лишь бы мозги были.

abcz (28.12.2014 19:06)
abyrvalg писал(а):
Да какие 10 лет, что Вы, у нас все гораздо быстрее
делается. Адвокатом вообще никогда не поздно быть, и в 50 и в 60 лет идут, лишь бы мозги
были.
ну, даже экстерном юридический быстрее чем за 4 я не сдам. Необходимая практика
на службе - не менее 3-х (быстрее профессионалом не станешь: горький опыт), набрать
практику (людей достаточно состоятельных) - тоже одним годом не обойдёшься.
Не, не резон.

aleks91801 (28.12.2014 19:07)
abcz писал(а):
и не собирался

`самобытность` - не строгое понятие. ..
Ах, да надо про музыку же...
Песня такая была или есть...забыл слова, но, что-то вроде этого, типа там:
`мущины нас любят самобытными,
а свадьбу дают лишь традиционным..`
и мотив ещё....такой..... еще ...печаааальный...как сама жисть.

abcz (28.12.2014 19:11)
aleks91801 писал(а):
Ах, да надо про музыку же...
Песня такая была или есть...забыл слова, но, что-то вроде этого, типа там:
`мущины нас любят самобытными,
а свадьбу дают лишь традиционным..`
и мотив ещё....такой..... еще ...печаааальный...как сама жисть.
вот-вот.
пустотность.

Maxilena (28.12.2014 19:12)
musikus писал(а):
Леночка, это какой-то блудняк. Пардон,
конечно.
Не. Это высокое осчусчние сопричастности к.

abyrvalg (28.12.2014 19:15)
Maxilena писал(а):
Вообще, когда я размышляю своим скудным умишком
над сентенциями Вячеслава, я практически всегда с ним соглашаюсь.
Лена, не
уподобляйте себя с человеком из племени мумба-юмба.

Maxilena (28.12.2014 19:23)
abyrvalg писал(а):
Лена, не уподобляйте себя с человеком из племени
мумба-юмба.
А почему бы? В каждой бабе, особенно в (пост)советской, сидит кусочек
Эллочки-людоедки.

abyrvalg (28.12.2014 19:32)
Maxilena писал(а):
А почему бы? В каждой бабе, особенно в
(пост)советской, сидит кусочек Эллочки-людоедки.
Это даааа... Ну как же в
русско-советской женщине да не быть Эллочке-людоедке, ведь помрешь же со скуки. А так -
заведешься, весь на взводе от нее, кипишь весь, вот она, думаешь - жызн-то.

victormain (28.12.2014 21:05)
weina писал(а):
То, что композитор все-таки опирается на некие
«образные ряды», само по себе замечательно...
...Ваше «никакого отношения» меня просто убивает.
2. Я писал, кажется, `чаще всего
никакого отношения`. Чаще всего. То есть, шанс у исполнителя всегда есть. Но он крайне
редко его использует.
1. Не опирается. Композитору не нужны костыли, см. Дали, у него в прозе хорошо проработан
этот образ. Разве что на этапе становления, формирования. Потом - нет.
А вот дружит или не дружит композитор со многим. Также - думает, беседует, прогуливается
и проч.

weina (28.12.2014 22:37)
victormain писал(а):
2. Я писал, кажется, `чаще всего никакого
отношения`. Чаще всего. То есть, шанс у исполнителя всегда есть. Но он крайне редко его
использует.
1. Не опирается. Композитору не нужны костыли, см. Дали, у него в прозе хорошо проработан
этот образ. Разве что на этапе становления, формирования. Потом - нет.
А вот дружит или не дружит композитор со многим. Также - думает, беседует, прогуливается
и проч.
2. Согласитесь, что `чаще всего` и `крайне редко использует` выглядит не
намного отраднее.

1. Да, слово `опирается` сразу связывается с `костылями`, и поэтому зря я его употребила.
Надо было `вдохновляется` или что-то в этом духе. Но не в этом суть.
Дорогой Виктор, Вы как композитор вкладываете в свою музыку какое-то послание urbi et
orbi? А другие авторы (в том числе и те, которые признаны великими)? Вот о чем,
собственно, спор.

В широком кругозоре и эрудиции - Вашей и Ваших коллег - я не сомневаюсь.

victormain (28.12.2014 22:58)
weina писал(а):
2. Согласитесь, что `чаще всего` и `крайне редко
использует` выглядит не намного отраднее.

1...Дорогой Виктор, Вы как композитор вкладываете в свою музыку какое-то послание urbi et
orbi?..
2. Ну, что тут поделать... Так уж выходит.
1. Мне как композитору присущ самовозрастающий логос (полуцитата, конечно).



 
     
classic-online@bk.ru