Как же точно Лядов изображает полет в ступе. Тут он Мусоргскому не уступает(Вспомним ягу из картинок!). Так точно описал.словно нарисовал картину. Потрясающе!
Mikhail_Kollontay
(30.10.2013 10:00)
maksimBulatov писал(а):
точно описал
Уступает тем, что подражает Вагнеру. но не конкурирует. А Мусоргский Берлиозу. И конкурировал. Разница. И я подозреваю, что Мусоргский именно точно знал, о чем пишет в `Ночи на Лысой горе`, а Лядову только снилось, может быть. Вышло так, что у меня студентка сейчас пишет работу-минидиссертацию о Мусоргском, всё время приходится что-то подслушивать с ней. А с Лядовым мне `повезло` когда-то, как раз занимался `Кольцом Нибелунга`, с партитурами, записями и т.д., и тут же подвернулись симф. пьесы Лядова. Получился сеанс с разоблачением. Хотя в юности я довольно детально этими пьесами, особенно `Озером` как раз, занимался, но тогда не понимал. Если к русским `первоистокам`, лучше уж `Чухонскую фантазию` Даргомыжского, где и Борис Годунов, и Сибелиус, желудёк такой тоже себе. Хотя всё равно упрёмся в Глинку, а, значит, и в незнание европейской музыки, ибо не знаем, где и что он тибрил. Так как тибрил-то очень уж хитро и по-своему. Хотя что знал Даргомыжсикй - уж совсем не знаем. Он ведь ошивался по Европе, были там друзья. подолгу и в Париже, и в Брюсселе, кстати. Ничего не исследовано. Не мог в те годы Пекелис сидеть в Европе в архивах, а сейчас кому оно надо.
maksimBulatov
(30.10.2013 10:56)
Возможно,Вагнеру подражает,но все равно совершенно самостоятельная и прекрасная музыка.
samlev
(30.10.2013 10:59)
maksimBulatov писал(а):
Как же точно Лядов изображает полет в ступе.
А как вы оцениваете именно `точность` изображения полета в ступе? Сами летали или кто-то из друзей-подруг рассказывал?
maksimBulatov
(30.10.2013 12:03)
Просто я так себе представляю полет в ступе,как Лядов или Мусоргский.
kirillsrjabcevs
(29.06.2014 13:54)
Гениально! Всего лишь 3 минуты,но пьеса произвела сильное впечатление!
из картинок!). Так точно описал.словно нарисовал картину. Потрясающе!
Вагнеру. но не конкурирует. А Мусоргский Берлиозу. И конкурировал. Разница. И я
подозреваю, что Мусоргский именно точно знал, о чем пишет в `Ночи на Лысой горе`, а Лядову
только снилось, может быть. Вышло так, что у меня студентка сейчас пишет
работу-минидиссертацию о Мусоргском, всё время приходится что-то подслушивать с ней. А с
Лядовым мне `повезло` когда-то, как раз занимался `Кольцом Нибелунга`, с партитурами,
записями и т.д., и тут же подвернулись симф. пьесы Лядова. Получился сеанс с
разоблачением. Хотя в юности я довольно детально этими пьесами, особенно `Озером` как раз,
занимался, но тогда не понимал. Если к русским `первоистокам`, лучше уж `Чухонскую
фантазию` Даргомыжского, где и Борис Годунов, и Сибелиус, желудёк такой тоже себе. Хотя
всё равно упрёмся в Глинку, а, значит, и в незнание европейской музыки, ибо не знаем, где
и что он тибрил. Так как тибрил-то очень уж хитро и по-своему. Хотя что знал Даргомыжсикй
- уж совсем не знаем. Он ведь ошивался по Европе, были там друзья. подолгу и в Париже, и в
Брюсселе, кстати. Ничего не исследовано. Не мог в те годы Пекелис сидеть в Европе в
архивах, а сейчас кому оно надо.
ступе.
или кто-то из друзей-подруг рассказывал?