Скачать ноты
Для исполнителя, занимающегося чем угодно, кроме музыки (с амплификацией).

Recorded at Sogestu Art Center in Aoyama, Tokyo on October 24, 1962.
         (207)  


Osobnyak (27.11.2016 19:09)
У Кейджа это - вторая версия пьесы 4:33. Видимо, была серьёзно переработана...

Anonymous (27.11.2016 19:12)
Osobnyak писал(а):
У Кейджа это - вторая версия пьесы 4:33. Видимо,
была серьёзно переработана...
Интересно) Спасибо. У меня ноты не открываются здесь(

aleks91801 (27.11.2016 20:04)
Anonymous писал(а):
Интересно) Спасибо. У меня ноты не открываются
здесь(
Рано Вам ещё:))))))) Это как минимум 18+.

P.S. Бляха-муха... Елы-палы... и... бесполезно уже... всё равно, неволя даже лучше....
пусть фанта раъедает накипь, зато она вкусная:)... там у Стругацких вся эта дискотека
`дрожкой` называлась. Пропал дом(С):)))

aleks91801 (27.11.2016 20:11)
aleks91801 писал(а):
Рано Вам ещё:))))))) Это как минимум 18+.
Даже 25+, если чисто по уму прикинуть...

Anonymous (27.11.2016 20:13)
aleks91801 писал(а):
Рано Вам ещё:))))))) Это как минимум 18+.

P.S. Бляха-муха... Елы-палы... и... бесполезно уже... всё равно, неволя даже лучше....
пусть фанта раъедает накипь, зато она вкусная:)... там у Стругацких вся эта дискотека
`дрожкой` называлась. Пропал дом(С):)))
Что Вы, мне 18 уже было) Всё дозволено)

Anonymous (27.11.2016 20:24)
aleks91801 писал(а):
Даже 25+, если чисто по уму
прикинуть...
Хм, ну ладно...

Opus88 (27.11.2016 20:26)
aleks91801 писал(а):
Даже 25+, если чисто по уму
прикинуть...
Напрочь подраскинувший мозгами ментальный акробат )

Osobnyak (27.11.2016 20:54)
Anonymous писал(а):
Интересно) Спасибо. У меня ноты не открываются
здесь(
Ноты? Хороший прикол... Сравнить бы разницу.

aleks91801 (27.11.2016 22:11)
Opus88 писал(а):
Напрочь подраскинувший мозгами ментальный акробат
)
Да нет же ну! Просто дети чужие так быстро растут, что не углядишь... Ещё,
казалось, недавно `дитё` игралось погремушками со звуком хурритских сепаккордов, а тут
ноты ему подавай...Самого... Джона, панимаишь... Пришлось считать... отдодвигать дату
встречи с ```нотами``` как можно дальше. Ведь чужих детей не бывает же... Глаз за
глаз....ой, то есть `глаз, да глаз`, конечно!

aleks91801 (27.11.2016 22:15)
Anonymous писал(а):
Хм, ну ладно...
Да не расстраивайтесь. Я
даже завидую тем, кто воспримет содержание бумаги, которое Вас инересует, как ноты.

LAKE (26.04.2018 23:47)
Anonymous писал(а):
... ноты не открываются ......
`После этого
он случайно бросил взгляд на только что вышедшие из печати ноты „Патронной музыки“ —
экспериментальной вещи Джона Кейджа, одного из наиболее крайних и спорных композиторов
музыкального авангарда Америки. Нотное письмо, использованное Кейджем для данной пьесы, не
имеет ничего общего с издавна знакомыми музыкантам всего мира знаками: каждая страница
похожа скорее на колонию больших расползающихся амеб, нарисованных к тому же весьма
неумело. В глазах пианиста забегали веселые огоньки. Он рассматривал „ноты“ Кейджа,
перевернул их вверх ногами, подержал против света и, наконец, спросил: „Знаете, что это
такое?“ Никто не откликнулся. Тогда г-н Гилельс сам себе ответил: „Ясно — это
рентгеновский снимок. Снимок желудка какого-то музыканта“, — и похлопал себя по
соответствующей части туловища.` - из кн. `Эмиль Гилельс. За гранью мифа.`

Eliyahu (03.11.2020 21:57)
Кирилл Петренко продирижоровал 4`33`` 31 октября:
https://www.youtube.com/watch?v=AWVUp12XPpU

weina (03.11.2020 22:38)
Eliyahu писал(а):
Кирилл Петренко продирижоровал 4`33`` 31 октября:
https://www.youtube.com/watch?v=AWVUp12XPpU
Темп, кажется, был немножко быстроват.

steinberg (03.11.2020 22:43)
weina писал(а):
Темп, кажется, был немножко быстроват.
Мне
показалось слишком руками размахивает.

musikus (04.11.2020 00:20)
weina писал(а):
Темп, кажется, был немножко быстроват.
В
сравнении сelectroautomatica это что-то, пожалуй, камерное: `В шорохе мышином, в скрипе
половиц, медленно и чинно сходим со страниц...`. Ключевой момент произведения это,
конечно, остинатное падение пустого коробка или что там падает...

Opus88 (04.11.2020 00:25)
musikus писал(а):
В сравнении сelectroautomatica это что-то, пожалуй,
камерное: `В шорохе мышином, в скрипе половиц, медленно и чинно сходим со страниц...`.
Ключевой момент произведения это, конечно, остинатное падение пустого коробка или что там
падает...
Падают покровы с голого короля... под бурные аккомпанементы...

LAKE (04.11.2020 01:22)
Eliyahu писал(а):
Кирилл Петренко продирижоровал 4`33`` 31 октября:
https://www.youtube.com/watch?v=AWVUp12XPpU
Оркестровка ужасна. Дирижер не слышит
оркестр.

incognito (04.11.2020 01:28)
LAKE писал(а):
Оркестровка ужасна. Дирижер не слышит
оркестр.
Согласен!

Нашёл недавно на ютубе (и сегодня добавил сюда) шуточное переложение 4`33 для укулеле:)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=272169

Osobnyak (04.11.2020 01:36)
weina писал(а):
Темп, кажется, был немножко быстроват.
Я её
забил в будильник - через неделю выгнали за опоздания...

Osobnyak (04.11.2020 04:15)
LAKE писал(а):
Оркестровка ужасна. Дирижер не слышит
оркестр.
Пытаюсь сравнивать исполнения - затрудняюсь сказать, кто лучше...

Opus88 (04.11.2020 04:25)
Osobnyak писал(а):
Пытаюсь сравнивать исполнения - затрудняюсь
сказать, кто лучше...
Лучше лишь тишина...

oriani (04.11.2020 10:17)
weina писал(а):
Темп, кажется, был немножко быстроват.
Да, чуть
больше 3-х минут. Но Кейдж изначально не устанавливал жёсткие временные рамки, название
4.33 появилось позже.

Мне кажется, это была бы хорошая традиция -- перед любым концертом, спектаклем, и даже
научным или политическим собранием... все участники по обе стороны рампы слушают 4.33...

LAKE (04.11.2020 10:31)
oriani писал(а):
Да, чуть больше 3-х минут. Но Кейдж изначально не
устанавливал жёсткие временные рамки, название 4.33 появилось позже.

Мне кажется, это была бы хорошая традиция -- перед любым концертом, спектаклем, и даже
научным или политическим собранием... все участники по обе стороны рампы слушают
4.33...
Но таки установил :)
До сих пор не понимаю, как это многие не чуют всё величие этого опуса, затмевающего собой
всё и заглушающего даже шум Альдебарана изнаружи увнутрь????

Я вот тоже из тех многих, до которых не доходит вся эта перпендикулярность параллельная
плоскости круглой земли в форме неправильно сплюснутого шара.

Если эта вещь умнее меня, то здесь очевидный дефект творения :) Ещё более дефективный,
чем я сам.

LAKE (04.11.2020 10:35)
oriani писал(а):
... перед любым концертом, спектаклем, и даже
научным или политическим собранием... все участники по обе стороны рампы слушают
4.33...
.... после чего на цыпочках крадутся в буфет, а затем едут домой...

somm (04.11.2020 11:27)
oriani писал(а):
Да, чуть больше 3-х минут. Но Кейдж изначально не
устанавливал жёсткие временные рамки, название 4.33 появилось позже.

Мне кажется, это была бы хорошая традиция -- перед любым концертом, спектаклем, и даже
научным или политическим собранием... все участники по обе стороны рампы слушают
4.33...
Удивительно - бывают люди критики, а бывают поддерживающие, т е находят
прекрасные, милейшие и глубокие слова, показывающие, почему то или иное признанное
социокультурное явление прекрасно. Вот уж действительно, все мы типажи, не более

somm (04.11.2020 11:50)
somm писал(а):
прекрасные, милейшие и глубокие слова, показывающие,
почему то или иное признанное социокультурное явление прекрасно
В данном случае , что
`фон Мекк сама игнорил Чайковского`, что `прекрасно было бы каждый раз слушать 4.33` одно
и то же - прекрасная красивая и духовная жизнь в прекрасном красивом и духовном мире

oriani (04.11.2020 12:08)
somm писал(а):
Вот уж действительно, все мы типажи, не
более
Наверное, в чём-то Вы правы, не вижу в этом ничего для себя унизительного, --
ну, типаж, так типаж... хотя, мне кажется, что быть менее, чем типаж, гораздо труднее, чем
быть более... Но дело не в этом, а всё в том же принципе 10 шагов... Вот, прошла я свои
пять шагов, написала сообщение... Вы ответили, прошли свои пять... но мы не встретились,
т.е. говорим о разном и продолжение вряд ли будет конструктивным. Могу только повторить
то, о чём недавно уже писала, -- мы все живём в разных мирах. Или, другими словами --
``никто никого не слышит`` (Андрей Попов)

Aelina (04.11.2020 12:09)
Opus88 писал(а):
Лучше лишь тишина...
и мертвые с косами стоят

abcz (04.11.2020 12:11)
интересно, а вот это описание: `Для исполнителя, занимающегося чем угодно, кроме музыки (с
амплификацией).` - оно есть у автора, или это чья-то остроумная шутка?

oriani (04.11.2020 12:14)
somm писал(а):
В данном случае , что `фон Мекк сама игнорил
Чайковского`, что `прекрасно было бы каждый раз слушать 4.33` одно и то же - прекрасная
красивая и духовная жизнь в прекрасном красивом и духовном мире
Кстати, в моём мире
вместе с Чайковским и Моцартом прекрасно уживаются Достоевский, Игнатий Брянчанинов,
богиня Кали... и много кто ещё. Так что, опять шаг в сторону. )

somm (04.11.2020 12:15)
oriani писал(а):
хотя, мне кажется, что быть менее, чем типаж,
гораздо труднее, чем быть более... ...

но мы не встретились
Мы бы встретились, если бы я понял, о чем первый абзац

somm (04.11.2020 12:16)
oriani писал(а):
Кстати, в моём мире вместе с Чайковским и Моцартом
прекрасно уживаются Достоевский, Игнатий Брянчанинов, богиня Кали... и много кто ещё. Так
что, опять шаг в сторону. )
Ну я, наблюдая за вами, уже давно понял, что вы наполнены
разными персонажами) по сравнению с вами, я просто пустой

oriani (04.11.2020 12:23)
somm писал(а):
Ну я, наблюдая за вами, уже давно понял, что вы
наполнены разными персонажами) по сравнению с вами, я просто пустой
Как скажете.

LAKE (04.11.2020 12:25)
oriani писал(а):
... Но дело не в этом, а всё в том же принципе 10
шагов... Вот, прошла я свои пять шагов, написала сообщение... Вы ответили, прошли свои
пять... но мы не встретились, т.е. говорим о разном и продолжение вряд ли будет
конструктивным. Могу только повторить то, о чём недавно уже писала, -- мы все живём в
разных мирах. Или, другими словами -- ``никто никого не слышит`` (Андрей Попов)
Да
слышат все друг друга. И этого достаточно. Какие там 10=5+5. Мы движемся параллельно по
жизни и сворачивать куда-то за тем, чтобы встретиться?! Или столкнуться? Короче, всякая
аналогия очень примитивна выглядит при применении к реалиям. Даже самые близкие жизни
параллельны:)

Понимаете, дорогая Ориания, я тоже восхищаюсь фокусами, радуюсь Деду Морозу, а ещё больше
Снегурочкам всяким, люблю поёрничать, шуткануть (иногда на грани или за гранью :)), но
сочувствовать примитивным изделиям, ценность которых тождественна понятию `хлам`, не в
состоянии.

Очевидность проекта - деньги ваши станут наши - очевидна :), как и смысловая нагрузка
`философии` самовыражения, как самоценности, которая, будучи возведенной в ранг
общечеловеческой ценности, есть неприкрытый ничем цинизм - множить массу необразованных,
самодовольных человеков, собственноручная мазня которых, вкупе с их сытым от
пальмово-соевой жратвы брюхом, создаст идеальные условия для их всеохватной дойки :)

somm (04.11.2020 12:34)
Aelina писал(а):
и мертвые с косами стоят
Женщины?

somm (04.11.2020 12:35)
somm писал(а):
Женщины?
Хотя скорее трансгендеры

Opus88 (04.11.2020 13:05)
Aelina писал(а):
и мертвые с косами стоят
Гриммированные )
(и номинированные на Грэмми)

Aelina (04.11.2020 15:04)
somm писал(а):
Хотя скорее трансгендеры
Это ведь индивидуально.
Кому - трансгендеры, а кому и картина Пластова `Сенокос`.

steinberg (05.11.2020 22:50)
Конечно всё сказнное про 4-33 кажется остроумным, но вот это меня тронуло: одна знакомая
предложила сделать его гимном России.

weina (05.11.2020 23:15)
steinberg писал(а):
Конечно всё сказнное про 4-33 кажется остроумным,
но вот это меня тронуло: одна знакомая предложила сделать его гимном России.
Хорошая
идея - пусть каждый про себя поет то, что на самом деле думает.

steinberg (05.11.2020 23:19)
weina писал(а):
Хорошая идея - пусть каждый про себя поет то, что на
самом деле думает.
Никаких `поёт`! Полное исихастское молчание!)

weina (05.11.2020 23:44)
steinberg писал(а):
Никаких `поёт`! Полное исихастское
молчание!)
Я и написала `про себя`. Я бы, наверное, что-нибудь вроде арии Шакловитого
в голове прокручивала.

steinberg (06.11.2020 00:13)
weina писал(а):
арии Шакловитого
Тоже можно номинировать на
гимн. Но уже с другим патриотическим смыслом.

Mikhail_Kollontay (06.11.2020 00:57)
weina писал(а):
Я и написала `про себя`. Я бы, наверное, что-нибудь
вроде арии Шакловитого в голове прокручивала.
Всегда удивлялся, как Шакловитый
уместился в голове у Мусоргского. Дурачок-дурачок, а в русской художественной культуре и
не вспомнится, чтобы кто-то увидел этого образа, настолько многодонного. А вот в жизни
встречал такого человека, да, пожалуй что, только одного. Будучи кадровым офицером, он
презирал мелких сексотов. -- Жду, когда меня обвинят в том, что я пишу на политические
темы. Тогда я уйду, как обычно, и прихвачу с собой Мусоргского.

musikus (06.11.2020 01:11)
steinberg писал(а):
Конечно всё сказнное про 4-33 кажется остроумным,
но вот это меня тронуло: одна знакомая предложила сделать его гимном России.
Автор
остроты из тех, про которых было сказано `...а сало русское едят`. К тому же здесь есть
некоторое логическое противоречие: Ваша знакомая, намекая на `пустотность` России, заодно
опускает и `4-33`, хотя в этой ситуации должна была бы воспевать `гений Кейджа`. Ради
красного словца не пожалеешь и отца...

steinberg (06.11.2020 01:22)
Aelina писал(а):
картина Пластова
Вообще-то про мертвецов у
Пластова в голову не приходило. ...Вспомнился его рассказ (где-то кем-то приведённый, не
М.Роммом ли?). Во время войны он начал писать портрет деревенской бабы, а та спросила его
однажды, много ли ему осталось и предупредила: я через несколько дней помру, так что
поторопись. И правда, через несколько дней померла, от голода.

LAKE (06.11.2020 01:23)
musikus писал(а):
Автор остроты из тех, про которых было сказано
`...а сало русское едят`..... Ради красного словца не пожалеешь и отца...
Увы, но
здесь и словцо-то не красное, и отцов говорящие не жалеют даже ради пустого словца.

steinberg (06.11.2020 01:25)
musikus писал(а):
Автор остроты из тех, про которых было сказано
`...а сало русское едят`. К тому же здесь есть некоторое логическое противоречие: Ваша
знакомая, намекая на `пустотность` России, заодно опускает и `4-33`, хотя в этой ситуации
должна была бы воспевать `гений Кейджа`. Ради красного словца не пожалеешь и
отца...
Тишина и пустота вещи разные, во-первых. Во-вторых почему Вы приписываете
незнакомому человеку салоедение?) В третьих, её мысль заключалась в символической минуте
(4-33) молчания. Могли б догадаться, кстати.

LAKE (06.11.2020 01:28)
steinberg писал(а):
Тишина и пустота вещи разные,
Это вообще не
вещи :)

LAKE (06.11.2020 01:29)
steinberg писал(а):
... незнакомому человеку
салоедение?)
.опа... незнакомец :))... странно... вас тут все знают... вы разве не в
курсе? :)))

tagantsev (06.11.2020 01:42)
steinberg писал(а):
Тишина и пустота вещи разные, во-первых.
Во-вторых почему Вы приписываете незнакомому человеку салоедение?) В третьих, её мысль
заключалась в символической минуте (4-33) молчания. Могли б догадаться,
кстати.
Интересно, почему символическая минута молчания длится дольше несимволической
на 3-33.

steinberg (06.11.2020 01:47)
tagantsev писал(а):
Интересно, почему символическая минута молчания
длится дольше несимволической на 3-33.
забейте.)

tagantsev (06.11.2020 01:48)
steinberg писал(а):
забейте.)
Я уже давно забил.

steinberg (06.11.2020 01:51)
tagantsev писал(а):
забил.
... а я не забил, помню.)

tagantsev (06.11.2020 02:15)
steinberg писал(а):
... а я не забил, помню.)
Для меня музыка
это то, что вызывает эмоции. А что Джон Кейдж, что Игорь Крутой - оба не вызывают никаких
эмоций. Хотя второй вызывает - отвращение.

steinberg (06.11.2020 02:25)
tagantsev писал(а):
Для меня музыка это то, что вызывает
эмоции.
Понимаю. ...Для меня это интерес или любопытство к тому, что мне говорят,
прежде всего, а мои эмоции напрямую зависят от выдумки автора. Т.е. они не автономны, а
открыты к говорящему. И ещё. Кейдж, кажется, на вопрос: какая ваша любимая музыка отвечал
- ещё ненаписанная. Это мне очень близко.

somm (06.11.2020 03:10)
steinberg писал(а):
Понимаю. ...Для меня это интерес или любопытство
к тому, что мне говорят, прежде всего, а мои эмоции напрямую зависят от выдумки автора.
Т.е. они не автономны, а открыты к говорящему. И ещё. Кейдж, кажется, на вопрос: какая
ваша любимая музыка отвечал - ещё ненаписанная. Это мне очень близко.
Люблю авангард
во всем, не только музыка, даже не только искусство. Однако, люблю только то , до чего
дотянулся мой скромный ум, а до чего не потянулся, к тому автоматический и давлеющий
скепсис. К Кейджу не дотянулся

steinberg (06.11.2020 03:14)
somm писал(а):
до чего дотянулся мой скромный ум
Удивление есть
начало всякой мудрости (с).

somm (06.11.2020 03:16)
steinberg писал(а):
Удивление есть начало всякой мудрости
(с).
Ничем меня Кейдж не удивляет, такие дела

somm (06.11.2020 03:18)
somm писал(а):
Ничем меня Кейдж не удивляет, такие дела
Вот
сейчас слушаю Стравинского так называемый концерт для 2 фп, вот эта штука удивляет
очередной раз. Кстати, Лахенман удивляет , Гризе, а Кейдж нет

steinberg (06.11.2020 03:24)
somm писал(а):
Ничем меня Кейдж не удивляет, такие дела
Тут выше
речь, насколько я понял, не о Кейдже, а о чём-то высоком, в общем смысле.

somm (06.11.2020 03:34)
steinberg писал(а):
Тут выше речь, насколько я понял, не о Кейдже, а
о чём-то высоком, в общем смысле.
Вряд ли о высоком, к этому делу мало склонен, хотя,
со стороны виднее. Хотел именно о Кейдже

steinberg (06.11.2020 03:43)
somm писал(а):
мало склонен
к высокому мало склонен...) Я имел
ввиду, что предшествующий разговор был не о Кейдже, а о 4-33 в широком смысле, как мне
показалось.

somm (06.11.2020 03:49)
steinberg писал(а):
к высокому мало склонен...) Я имел ввиду, что
предшествующий разговор был не о Кейдже, а о 4-33 в широком смысле, как мне
показалось.
Ну понял

tagantsev (06.11.2020 05:37)
steinberg писал(а):
Понимаю. ...Для меня это интерес или любопытство
к тому, что мне говорят, прежде всего, а мои эмоции напрямую зависят от выдумки автора.
Т.е. они не автономны, а открыты к говорящему. И ещё. Кейдж, кажется, на вопрос: какая
ваша любимая музыка отвечал - ещё ненаписанная. Это мне очень близко.
4:33 и черный
квадрат - это не музыка и не живопись. Это философия - рассуждения о смысле звуков и
красок. Антиподы хаотического грохота и белого цвета - оба микстура всех звуков и всех
цветов - или, если угодно, всей музыки и всей живописи. Интересно, конечно, но очень
скучно и убого. НО! сильный коммерческий ход.

Andrew_Popoff (06.11.2020 06:25)
somm писал(а):
Вот сейчас слушаю Стравинского так называемый концерт
для 2 фп, вот эта штука удивляет очередной раз. Кстати, Лахенман удивляет , Гризе, а
Кейдж нет
Просто то, что придумал Кейдж, кажется сейчас привычным и само собой
разумеющимся. Так же мы не удивляемся сейчас вину, сыру, полётам в Космос.

Romy_Van_Geyten (06.11.2020 06:38)
tagantsev писал(а):
НО! сильный коммерческий ход.
Что-то я не
слыхал, чтобы Малевич или Кейдж на этом как-то особенно озолотились.)

musikus (06.11.2020 09:58)
steinberg писал(а):
- Тишина и пустота вещи разные,
- Во-вторых почему Вы приписываете незнакомому человеку салоедение?
- В третьих, её мысль заключалась в символической минуте молчания.
- Ай, не
лукавьте. Тишина там, где должна быть музыка - что это, если не пустота?
- Обратитесь к С.В.Михалкову лли хотя бы к его сыновьям. Они знают всё про запреты
на свинину и некошерную пищу...
- Это Ваша знакомая Вам разъяснила, что `символическая минута молчания` равна 4-33
и не иначе? Это что-то конспирологическое? Как интересно...

musikus (06.11.2020 10:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что-то я не слыхал, чтобы Малевич или Кейдж
на этом как-то особенно озолотились.)
Для кого как. Для иного слава, даже дурная -
пуще любой монеты.

musikus (06.11.2020 10:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто то, что придумал Кейдж, кажется сейчас
привычным
Конечно, взять, хотя бы рекламу или саморекламу - вранье ведь на вранье,
но кого этим удивишь?

musikus (06.11.2020 10:45)
somm писал(а):
Лахенман удивляет , Гризе, а Кейдж нет
Ну
почему... Наглость бывает более удивительна, нежели талант. Особливо в искусстве! Тут ведь
не наука, никакой проверки на подлинность, никакого критерия Стьюдента не требуется.
Сказал `Я так вижу!` и все дела, ты - `великий художник`. Главное - побольше наглости.
Пока разные там интеллигенты очухаются и проблеют свое `Э-э-э... Но позвольте...`, вы уже
при бабках, при полных регалиях. И так, глядишь, цельный век пройдет, уже и правнуки свое
стригут, а эти все боятся назвать вещи своими именами...

balaklava (06.11.2020 12:04)
tagantsev писал(а):
4:33 и черный квадрат - это не музыка и не
живопись. Это философия - рассуждения о смысле звуков и красок..... Интересно, конечно, но
очень скучно и убого.....
Предлагаете разукрасить под Хохлому?

steinberg (06.11.2020 13:05)
tagantsev писал(а):
4:33 и черный квадрат - это не музыка и не
живопись.

сильный коммерческий ход.
У меня нет чёткого понимания, что такое немузыка и
неживопись, но я знаю, что в 19, 20, 21 вв. представления об этом были разные.

Выдумка, что это коммерческий ход, и есть, на мой взгляд, сильный коммерческий ход,
поскольку делает непонятное привлекательным, а ис-во брендом.

LAKE (06.11.2020 15:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что-то я не слыхал, чтобы Малевич или Кейдж
на этом как-то особенно озолотились.)
Они здесь ни при чем :) Озолотились НА них.

somm (06.11.2020 15:22)
musikus писал(а):
Тут ведь не наука, никакой проверки на подлинность,
никакого критерия Стьюдента не требуется. Сказал `Я так вижу!` и все дела, ты - `великий
художник`
Полностью с вами согласен, и тут у людей возникают разногласия, напр я
знаю, что вы цените Ван Гога, а у меня он скорее проходит по разряду Кейджа

somm (06.11.2020 15:22)
musikus писал(а):
Тут ведь не наука, никакой проверки на подлинность,
никакого критерия Стьюдента не требуется. Сказал `Я так вижу!` и все дела, ты - `великий
художник`
Полностью с вами согласен, и тут у людей возникают разногласия, напр я
знаю, что вы цените Ван Гога, а у меня он скорее проходит по разряду Кейджа

somm (06.11.2020 15:22)
musikus писал(а):
Тут ведь не наука, никакой проверки на подлинность,
никакого критерия Стьюдента не требуется. Сказал `Я так вижу!` и все дела, ты - `великий
художник`
Полностью с вами согласен, и тут у людей возникают разногласия, напр я
знаю, что вы цените Ван Гога, а у меня он скорее проходит по разряду Кейджа

somm (06.11.2020 15:22)
musikus писал(а):
Тут ведь не наука, никакой проверки на подлинность,
никакого критерия Стьюдента не требуется. Сказал `Я так вижу!` и все дела, ты - `великий
художник`
Полностью с вами согласен, и тут у людей возникают разногласия, напр я
знаю, что вы цените Ван Гога, а у меня он скорее проходит по разряду Кейджа

somm (06.11.2020 15:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто то, что придумал Кейдж, кажется сейчас
привычным и само собой разумеющимся. Так же мы не удивляемся сейчас вину, сыру, полётам в
Космос.
Согласен. Другой вопрос, как классифицировать данную выдумку? Напр, можно
зайти в магазин , снять штаны и начать мочиться на здоровенного бурая в очереди на кассу,
потом получить по морде, лежать и хрипеть - и все это назвать гениальным перформенсом

somm (06.11.2020 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто то, что придумал Кейдж, кажется сейчас
привычным и само собой разумеющимся. Так же мы не удивляемся сейчас вину, сыру, полётам в
Космос.
Согласен. Другой вопрос, как классифицировать данную выдумку? Напр, можно
зайти в магазин , снять штаны и начать мочиться на здоровенного бурая в очереди на кассу,
потом получить по морде, лежать и хрипеть - и все это назвать гениальным перформенсом

tagantsev (08.11.2020 05:13)
steinberg писал(а):
У меня нет чёткого понимания, что такое немузыка
и неживопись, но я знаю, что в 19, 20, 21 вв. представления об этом были разные.

Выдумка, что это коммерческий ход, и есть, на мой взгляд, сильный коммерческий ход,
поскольку делает непонятное привлекательным, а ис-во брендом.
Я не боюсь быть
банальным, но в музыке я предпочитаю слышать звуки, их сочетание и паузы (как говорил
Прокофьев `Пауза - это тоже нота`), а живописи я предпочитаю видеть либо линии, либо
разные краски и их сочетание, либо и то и другое вместе. Полное отсутствие звуков (тишина)
и красок (черный цвет) не подпадает под мое определение этих видов искусств.
Помню в молодости меня чем-то протягивал Черный квадрат. Я даже понял его суть, как
финальная точка (квадратная) развития живописи (вроде, все уже исчерпано - куда двигаться
дальше). Но потребовался не один десяток лет, что бы поумнеть и понять, что это просто
квадрат, закрашенный черной краской на белом холсте, не высасывающий в моем сердце ни
чувств, ни мыслей, ни эмоций. Вот Черный квадрат Альфонса Алле - это да!!! - гениальная
шутка (про негров в пещере). А у Малевича - извините... В начале 90-х в Русском музее была
большая выставки Малевича - что ж я там увидел. Естественно, супрематизм, НО!! все, что он
написал до него - это подражательная живопись средненького уровня. Странно, что до сих пор
не появились квадраты и 4:33 в скульптуре или архитектуре. Хотя, у меня есть идеи -
постамент, а на нем ничего. Надо бы название придумать - может `бесконечность в кубе`.
Идея не запатентована.
С другой стороны, не могу не согласиться, что Квадрат заставил всех шевелить мозгами, и
вероятно, он дал толчет для развития художественной мысли. Но мне это с некоторых пор
стало не интересно.

Andrew_Popoff (08.11.2020 06:19)
tagantsev писал(а):
Я не боюсь быть банальным, но в музыке я
предпочитаю слышать звуки, их сочетание и паузы (как говорил Прокофьев `Пауза
г-
Митя, тут дело такое - можно. Но только один раз.

musikus (08.11.2020 09:50)
tagantsev писал(а):
Полное отсутствие звуков (тишина) и красок
(черный цвет) не подпадает под мое определение этих видов искусств.
Браво, Дмитрий
Кириллович! В точку!!!

balaklava (08.11.2020 11:21)
tagantsev писал(а):
..... Странно, что до сих пор не появились
квадраты и 4:33 в скульптуре или архитектуре. Хотя, у меня есть идеи - постамент, а на нем
ничего. Надо бы название придумать - может `бесконечность в кубе`. Идея не
запатентована..... Квадрат заставил всех шевелить мозгами.....
Да всё уже было, и
Чёрные кубы Шнейдера и бесконечные `голые постаменты` с разными названиями, типа `Памятник
Человеку-неведимки`... Прелесть `чёрного квадрата` и `4`33` в том, что ЭТИ произведения не
обязательно видеть и слышать. И тут Вы правы, для того чтобы это понять надо заставить
себя напрячь мозги. Чем, собственно, мы тут и занимаемся)

balaklava (08.11.2020 11:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, тут дело такое - можно. Но только один
раз.
`Эх раз, ещё раз, ещё много, много раз...`

LAKE (08.11.2020 12:05)
tagantsev писал(а):
... Хотя, у меня есть идеи - постамент, а на нем
ничего. Надо бы название придумать - может `бесконечность в кубе`. Идея не запатентована.
....
Я не прошусь в соавторы, но предлагаю убрать и постамент.

LAKE (08.11.2020 12:06)
balaklava писал(а):
... Прелесть `чёрного квадрата` и `4`33` в том,
что ЭТИ произведения не обязательно видеть и слышать. И тут Вы правы, для того чтобы это
понять надо заставить себя напрячь мозги. Чем, собственно, мы тут и занимаемся)
И что
ж Вы поняли, не постесняюсь поинтересоваться?

Maxilena (08.11.2020 13:13)
tagantsev писал(а):
С другой стороны, не могу не согласиться, что
Квадрат заставил всех шевелить мозгами, и вероятно, он дал толчет для развития
художественной мысли. Но мне это с некоторых пор стало не интересно.
Потрясающе! Вот
что значит - мультиталантливый. Никто лучше не сказал про `Черный квадрат`. И про то, что
не интересно.
Люблю профессора Митю!!

oriani (08.11.2020 13:58)
Кейдж не учёл, что для большинства людей отключение от привычных информационных потоков --
большой стресс. Человек теряется в такой ситуации, ему необходимо что-то постоянно
видеть, слышать и осязать... мозг требует пищи. Наверное, поэтому, многие музыканты,
исполняющие 4.33, заменяют слуховой поток зрительным (возможно, неосознанно), переносят
нагрузку с ушей на глаза... как в этом исполнении. Много движений, зрители следят за
пантомимой... т.е. дирижёр продолжает управлять и оркестром, и вниманием зала. Не уверена,
что Кейдж предполагал именно это... (Не для спора, конечно)

Maxilena (08.11.2020 14:06)
oriani писал(а):
Кейдж не учёл, что для большинства людей отключение
от привычных информационных потоков -- большой стресс. Человек теряется в такой ситуации,
ему необходимо что-то постоянно видеть, слышать и осязать... мозг требует пищи.
У
космонавтов есть испытание - сурдокамера. Ммммм... весьма неприятное. В таком случае
Кейдж просто садист.

balaklava (08.11.2020 14:19)
LAKE писал(а):
И что ж Вы поняли, не постесняюсь
поинтересоваться?
Я же написал, читайте внимательно.

oriani (08.11.2020 14:22)
Maxilena писал(а):
У космонавтов есть испытание - сурдокамера.
Ммммм... весьма неприятное. В таком случае Кейдж просто садист.
Ну, в зале всё-таки
нет абсолютной звукоизоляции, и люди кругом живые... По сравнению с тибетским тёмным
ретритом -- вполне комфортно. )

Romy_Van_Geyten (08.11.2020 14:35)
oriani писал(а):
По сравнению с тибетским тёмным ретритом -- вполне
комфортно. )
Позитивные медицинские свойства сенсорной депривации невозможно
переоценить. Однако сегодня совершенно необязательно заходить так далеко, помещая
астронавтов в тёмный ретрит, достаточно на денёк отрубить интернет и испытуемый улетит в
нирвану быстрее любой ракеты.)

oriani (08.11.2020 15:12)
oriani писал(а):
... как в этом исполнении. Много движений, зрители
следят за пантомимой... т.е. дирижёр продолжает управлять и оркестром, и вниманием
зала.
Забыла указать, в каком именно исполнении. )

https://www.youtube.com/watch?v=AWVUp12XPpU

steinberg (08.11.2020 15:43)
tagantsev писал(а):
я предпочитаю видеть
не подпадает под мое определение
Помню в молодости
Ну а у меня нет определений, и того что под них не подпадает. Два
пятна на плоскости - это живопись. Если кто-то не согласен - его проблемы.) ...Про квадрат
если говорить, то копнуть в супрематизм нужно. Пятитомник Малевича в помощь. Если человек
не способен испытывать эмоции от этих идей, тогда и квадрат лучше оставить в покое. Есть
много другого: круг Джотто, например.)

Maxilena (08.11.2020 16:05)
steinberg писал(а):
Ну а у меня нет определений, и того что под них
не подпадает. Два пятна на плоскости - это живопись. Если кто-то не согласен - его
проблемы.) ...Про квадрат если говорить, то копнуть в супрематизм нужно. Пятитомник
Малевича в помощь. Если человек не способен испытывать эмоции от этих идей, тогда и
квадрат лучше оставить в покое. Есть много другого: круг Джотто, например.)
Насколько
мне известно, Джотто написал круг как демонстрацию своего мастерства. Никаких
экзистенциальных идей он вроде в него не вкладывал.

Maxilena (08.11.2020 16:06)
oriani писал(а):
Забыла указать, в каком именно исполнении. )

https://www.youtube.com/watch?v=AWVUp12XPpU
Уой! Звоните в психиатричку, срочно!

steinberg (08.11.2020 16:19)
Maxilena писал(а):
Насколько мне известно, Джотто написал круг как
демонстрацию своего мастерства. Никаких экзистенциальных идей он вроде в него не
вкладывал.
Квадрат хорош тем, что ни перед чем стоя на выставке (до сих пор)
обывателю не дано так почувствовать себя идиотом, потому что ведь куда деваться вопроса:
либо я фуфло, либо оно. Ну вот один римский папа избежал этой дилеммы.

Opus88 (08.11.2020 16:52)
steinberg писал(а):
Квадрат хорош тем, что ни перед чем стоя на
выставке (до сих пор) обывателю не дано так почувствовать себя идиотом, потому что ведь
куда деваться вопроса: либо я фуфло, либо оно. Ну ... дилеммы.
Какой бинарный
выбор...
Где Ваши внутренние свободы?

steinberg (08.11.2020 17:02)
Opus88 писал(а):
Какой бинарный выбор...
Где Ваши внутренние свободы?
Ой, Смирнова `Логику смысла` дочитываю, там как раз о
небинарной логике. Тёмная книжка, но если заняться нечем больше, очень рекомендую.)



 
     
classic-online@bk.ru