Бод Кордье (Арфист) известен в первую очередь двумя сочинениями, являющимися дополнениями к Кодексу Шантийи (Codex Chantilly, F-CH MS 564, manuscript of polyphony, Late 14th century; provenance: France, Chantilly Codex): «Belle, Bonne, Sage» и «Tout par compas suy composes». Необычна форма нотного текста этих произведений — первое рондо изображено в форме сердца (отдельные нотные знаки выведены красным цветом), а второе — в форме круга. Форма записи первого отражает содержание сочинения — оно посвящено пылкому выражению любви. Второе произведение представляет собой круговой канон, предназначенный для безостановочного повтора (на это указывает и его название — «Я весь скомпонован циркулем»). В тексте второго из них указано, что его композитор родился в Реймсе. Саму необычную форму нотной записи считают ранним проявлением маньеризма. В сочинениях Бода Кордье заметны итальянские заимствования: каденции, имитационные начала, пластичность мелодии. На основе этих особенностей его творчества высказывается предположение, что он некоторое время работал в Италии, в частности, в Риме.
Произведения эпохи арс субтилиор отличаются изысканностью не только музыкального и поэтического оформления, но и оформлением нотного текста. Помимо оформления рондо Бода Арфиста стоит ещё вспомнить `La Harpe de melodie` Якоба из Сенлеша. У него нотный текст помещён внутрь красивой арфы.
к Кодексу Шантийи (Codex Chantilly, F-CH MS 564, manuscript of polyphony, Late 14th
century; provenance: France, Chantilly Codex): «Belle, Bonne, Sage» и «Tout par compas suy
composes». Необычна форма нотного текста этих произведений — первое рондо изображено в
форме сердца (отдельные нотные знаки выведены красным цветом), а второе — в форме круга.
Форма записи первого отражает содержание сочинения — оно посвящено пылкому выражению
любви. Второе произведение представляет собой круговой канон, предназначенный для
безостановочного повтора (на это указывает и его название — «Я весь скомпонован
циркулем»). В тексте второго из них указано, что его композитор родился в Реймсе. Саму
необычную форму нотной записи считают ранним проявлением маньеризма. В сочинениях Бода
Кордье заметны итальянские заимствования: каденции, имитационные начала, пластичность
мелодии. На основе этих особенностей его творчества высказывается предположение, что он
некоторое время работал в Италии, в частности, в Риме.
Произведения эпохи арс субтилиор отличаются изысканностью не только музыкального и
поэтического оформления, но и оформлением нотного текста. Помимо оформления рондо Бода
Арфиста стоит ещё вспомнить `La Harpe de melodie` Якоба из Сенлеша. У него нотный текст
помещён внутрь красивой арфы.