Скачать ноты

Запись 1997 г.
         (3)  


Volovikelena (10.10.2024 22:33)
Прелесть такая. Жаль, что российские музыканты почти не играют Лядова. А в студенческом
репертуаре и вовсе не услышишь - не выигрышно.

Musicologist (10.10.2024 22:38)
Volovikelena писал(а):
Прелесть такая. Жаль, что российские музыканты
почти не играют Лядова. А в студенческом репертуаре и вовсе не услышишь - не
выигрышно.
Зато она в теоретико-аналитическом репертуаре фигурирует. Помню по
училищному курсу анализа

Mikhail_Kollontay (10.10.2024 23:13)
Volovikelena писал(а):
Прелесть такая. Жаль, что российские музыканты
почти не играют Лядова. А в студенческом репертуаре и вовсе не услышишь - не
выигрышно.
У меня были эпизоды близкого контакта с Лядовым. Еще в училище началось -
у Холопова писал курсовую (анализ) про `Волшебное озеро`, и вокруг все что можно прочитал
просмотрел. заставило как-то меня насторожиться это. Потом с женой анализировали его
фольклорный сборник - уже Ирина писала курсовую, где анализировала `3 русские песни`
Рахманинова (мы с ней все ее работы делали вместе всегда, вплоть до кандидатской), ведь
там в 1-м номере песня взята из сборника Лядова. И тоже оба этим сборником увлеклись. А
потом пару раз преподавал его небольшие сочинения. Вывод такой: творчество Лядова требует
напряженного внимания, тонкие пропорции, тонкие средства он употребляет, требуется время,
чтобы проникнуть, постичь их чувством. Обидно, что порой уж очень слышны влияния, конечно,
Римский-Корсаков, Вагнер (через него же). Как бы не ссорился с ним студент Прокофьев, а
именно музыка Лядова (и опять-таки Р-К через призму Лядова порой) - первое, с чем его
образность ранних лет ассоциируется.



 
     
classic-online@bk.ru