1. Magnificat
2. Et exultavit
3. Quia respexit
4. Omnes generationes
5. Quia fecit mihi magna
6. Et misericordia
7. Fecit potentiam
8. Deposuit potentes
9. Esurientes
10. Suscepit Israel
11. Sicut locutus est
12. Gloria
Скачать ноты
1. Magnificat
2. Et exultavit 3. Quia respexit 4. Omnes generationes 5. Quia fecit mihi magna 6. Et misericordia 7. Fecit potentiam 8. Deposuit potentes 9. Esurientes 10. Suscepit Israel 11. Sicut locutus est 12. Gloria
Филипп Херревеге
(дирижер)
,
Барбара Шлик
(сопрано),
Жерар Лен
(контратенор),
Питер Кой
(бас), Ансамбль `Collegium vocale Gent`
, Вокальный ансамбль `La Chapelle Royale` (Париж)
|
||
И С Бах--всего лишь искусный ремесленник. Скорее приму на веру некую сказочную сектанскую
догму , в которой выдвигается и доказывается гипотеза , что Иоганн Себастьян --одна из
реинкарнаций самого пророка Иисуса . Сей могущественный пророк, не являясь сыном Божьим ,
а всего лишь адептом некоей Великой Белой Ложи ( по-другому -- одним из Руководителей
человечества Иерархии Светлых Сил Космоса) --не взлетел на небеса к Богу -отцу , а
перерождаясь и реинкарнируя в разных эпохах -- преобразовывался чудодейственным образом ,
то в Леонардо да Винчи , то в Баха , то в Моцарта.Послушайте Магнификат -- разве ту
Божественную Песнь ( которая льётся , начиная с 5мин.46 сек. ) --нельзя назвать Вселенской
Красотой ?
Можно , и ни один ремесленник такого бы чуда не создал !
Ежедневно , ( порою-- вместо утренних и вечерних молитв ), я слушаю произведения Великого
Баха--мессу соль минор , `` Страсти по Матфею `` , Магнификат Ре мажор , двойной
скрипичный концерт ре минор -- и моя душа очищается от грехов , примиряется с горестной
утратой близкого родного человека. Бах --для меня некий духовный фундамент и ``Ярлык `` (
единственный в своём роде ) , который я никогда не сниму !
Иоганн Себастьян--ГЕНИЙ !!!!!!!!!
что Великий Гений всех времён и народов И С Бах--всего лишь искусный ремесленник.
что, кто-то так его называет? Насколько мне известно, его музыка это строгие
математические гармонические ряды. Но я плохо в этом понимаю. Хоть мне ближе и роднее
всего Моцарт(его тоже по-всякому называют), но Бах совершенный гений. Видимо это
ремесленники сами его так и называют.
Я слушала Баха на Малой Грузинской в хорошем исполнении не раз. И каждый раз вхожу в
состояние странное после его музыки.
Мне вообще до лампочки кто кого как называет. Главное что для меня Бах это высоко и
Божественно.
По поводу реинкарнаций знаю одно, что когда-то вытирала пыль с его органа. Наверное. Мне
так кажется.
Спасибо за Магнификат pе мажор. Правда прекрасно.
латыни? Не то, чтобы это плохо, просто немного отвлекает - на каком, всё-таки, основании
нельзя было использовать немецкий латинский язык?
латинский язык?
generationes. `Генератионес` - немецкий вариант, `дженератионес` - итальянский. Fecit:
`фецит` - немецкий, `фечит` - итальянский. Sicut erat in principio: `принципио` -
немецкий, `принчипио` - итальянский, и так далее.
`Генератионес` - немецкий вариант, `дженератионес` - итальянский. Fecit: `фецит` -
немецкий, `фечит` - итальянский. Sicut erat in principio: `принципио` - немецкий,
`принчипио` - итальянский, и так далее.
Херревеге - бельгийский дирижёр, поэтому, вероятно, и не использует немецкие традиции
произношения, более привычные в России.
Херревеге - бельгийский дирижёр, поэтому, вероятно, и не использует немецкие традиции
произношения, более привычные в России.
предполагал немецкий вариант. Было бы странно, если бы выбор зависел от страны проживания
дирижера. В обеих записях Эммануэль Аим, например, немецкий латинский, хотя она
француженка (и хор французский), а ведь французский вариант латыни тоже существует!
(например, Deus читается как `Деис`, вместо `Деус`)
немного коробит слух (особенно эти `ч`), как будто Магнификат не Баха, а Вивальди,
например)
всего предполагал немецкий вариант. Было бы странно, если бы выбор зависел от страны
проживания дирижера. В обеих записях Эммануэль Аим, например, немецкий латинский, хотя она
француженка (и хор французский), а ведь французский вариант латыни тоже существует!
(например, Deus читается как `Деис`, вместо `Деус`)
ясно, было ли единое `немецкое` произношение, плюс саксонский акцент и изменения в
произношении щв пару веков.
но прослушивание итальянского произношения немного коробит слух (особенно эти `ч`), как
будто Магнификат не Баха, а Вивальди, например)
попривычней и, наверное, немного разумней.