Вообще-то, конечно рискую нарваться на хамство, но... Насколько звук виолончели Шафрана красивее и изысканнее звука того же инструмента у Ростроповича. А Галина Павловна говорила, что у нее `планка высокая` и она не может слушать никого кроме мужа и Рихтера. Послушала хотя бы эту запись! Звук Гилельса и Рихтера сравнивать не буду, а то нарвусь капитально.
Вообще-то в этой записи принимал участие еще и Яков Зак - Народный артист СССР...
balaklava
(06.11.2021 18:50)
`Сен-Санс сочинил больше дряни, чем любой из известных композиторов. И это худший род дряни, самая дрянная дрянь на свете».
Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
cdtnkfyf
(06.11.2021 20:35)
balaklava писал(а):
`Сен-Санс сочинил больше дряни, чем любой из известных композиторов. И это худший род дряни, самая дрянная дрянь на свете».
Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
Не понятно, к чему этот сбор подмётных статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более понятна тенденция.
musikus
(06.11.2021 21:14)
cdtnkfyf писал(а):
Не понятно, к чему этот сбор подмётных статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более понятна тенденция.
Ну, любит человек тухлятинку. Иначе ему не вкусно.
balaklava
(06.11.2021 21:21)
cdtnkfyf писал(а):
Не понятно, к чему этот сбор подмётных статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более понятна тенденция.
Поверьте, мне самому непонятно, как могут казалось бы приличные люди писать всякие гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил основательно „Бориса Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это самая пошлая и подлая пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот негодяй, который такое написал? Или вот ещё... Впрочем, довольно.
Ferulyov
(06.11.2021 22:27)
ASAS писал(а):
Вообще-то, конечно рискую нарваться на хамство, но... Насколько звук виолончели Шафрана красивее и изысканнее звука того же инструмента у Ростроповича.
Ну вообще-то Шафрана и Гилельса ценят, в том числе, за экстра-класса звук, это их отличительная черта, так что ничего такого в том,что Вы говорите. Именно эстетическая сторона звучания, его качество как условно-самодостаточная ценность может выделяться в общем комплексе. Допустим, у Рихтера и Ростроповича это было не так, у них стихия высказывания, мощь концепций, масштаб замыслов, контрасты... Не отменяя, конечно, классного звука так или иначе... Я несколько упрощённо говорю, конечно, но всё-таки.
cdtnkfyf
(06.11.2021 22:41)
balaklava писал(а):
Поверьте, мне самому непонятно, как могут казалось бы приличные люди писать всякие гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил основательно „Бориса Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это самая пошлая и подлая пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот негодяй, который такое написал? Или вот ещё... Впрочем, довольно.
... тогда не очень понятны усилия по поиску всякой гадости и вываливания её на форуме.
musikus
(06.11.2021 22:44)
Ferulyov писал(а):
Ну вообще-то Шафрана и Гилельса ценят, в том числе, за экстра-класса звук,
Звук Шафрана, порой огромный, как дом, не всегда уместен, тогда как звук Ростроповича порой невыразимо прекрасен. Послушайте, к примеру, прелюдию из 1-й Бразильской бахианаы Вилла-Лобоса.
Ferulyov
(06.11.2021 23:41)
musikus писал(а):
Звук Шафрана, порой огромный, как дом, не всегда уместен, тогда как звук Ростроповича порой невыразимо прекрасен. Послушайте, к примеру, прелюдию из 1-й Бразильской бахианаы Вилла-Лобоса.
Спасибо, попробую послушать. На счёт уместности - это тонкий вопрос, действительно, наделённый самыми прекрасными качествами звук, когда он является как бы неизменно присущим артисту его `голосом`, может не везде прийтись должным образом.
Ferulyov
(06.11.2021 23:50)
Ferulyov писал(а):
Спасибо, попробую послушать. На счёт уместности - это тонкий вопрос, действительно, наделённый самыми прекрасными качествами звук, когда он является как бы неизменно присущим артисту его `голосом`, может не везде прийтись должным образом.
Вообще, не знаю, насколько это относится к Шафрану, но в принципе, по-моему, бывают такие артисты, которые в большой мере как бы поэты своего именно инструмента, и тут культивирование определённого звука, упоение тембром могут влиять. Но это такие, которые прям инструменталисты из инструменталистов...
красивее и изысканнее звука того же инструмента у Ростроповича. А Галина Павловна
говорила, что у нее `планка высокая` и она не может слушать никого кроме мужа и Рихтера.
Послушала хотя бы эту запись! Звук Гилельса и Рихтера сравнивать не буду, а то нарвусь
капитально.
Вообще-то в этой записи принимал участие еще и Яков Зак - Народный артист СССР...
дряни, самая дрянная дрянь на свете».
Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
известных композиторов. И это худший род дряни, самая дрянная дрянь на свете».
Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда
будет более понятна тенденция.
Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более
понятна тенденция.
Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более
понятна тенденция.
люди писать всякие гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил основательно „Бориса
Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это самая пошлая и подлая
пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот негодяй, который такое написал? Или вот ещё...
Впрочем, довольно.
Насколько звук виолончели Шафрана красивее и изысканнее звука того же инструмента у
Ростроповича.
звук, это их отличительная черта, так что ничего такого в том,что Вы говорите. Именно
эстетическая сторона звучания, его качество как условно-самодостаточная ценность может
выделяться в общем комплексе. Допустим, у Рихтера и Ростроповича это было не так, у них
стихия высказывания, мощь концепций, масштаб замыслов, контрасты... Не отменяя, конечно,
классного звука так или иначе... Я несколько упрощённо говорю, конечно, но всё-таки.
казалось бы приличные люди писать всякие гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил
основательно „Бориса Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это
самая пошлая и подлая пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот негодяй, который такое
написал? Или вот ещё... Впрочем, довольно.
поиску всякой гадости и вываливания её на форуме.
числе, за экстра-класса звук,
уместен, тогда как звук Ростроповича порой невыразимо прекрасен. Послушайте, к примеру,
прелюдию из 1-й Бразильской бахианаы Вилла-Лобоса.
уместен, тогда как звук Ростроповича порой невыразимо прекрасен. Послушайте, к примеру,
прелюдию из 1-й Бразильской бахианаы Вилла-Лобоса.
счёт уместности - это тонкий вопрос, действительно, наделённый самыми прекрасными
качествами звук, когда он является как бы неизменно присущим артисту его `голосом`, может
не везде прийтись должным образом.
это тонкий вопрос, действительно, наделённый самыми прекрасными качествами звук, когда он
является как бы неизменно присущим артисту его `голосом`, может не везде прийтись должным
образом.
бывают такие артисты, которые в большой мере как бы поэты своего именно инструмента, и тут
культивирование определённого звука, упоение тембром могут влиять. Но это такие, которые
прям инструменталисты из инструменталистов...