Скачать ноты

`Лебедь` с сюиты `Карнавал животных`
2. 11 1951 г.
      (10)  


ASAS (06.11.2021 17:02)
Вообще-то, конечно рискую нарваться на хамство, но... Насколько звук виолончели Шафрана
красивее и изысканнее звука того же инструмента у Ростроповича. А Галина Павловна
говорила, что у нее `планка высокая` и она не может слушать никого кроме мужа и Рихтера.
Послушала хотя бы эту запись! Звук Гилельса и Рихтера сравнивать не буду, а то нарвусь
капитально.
Вообще-то в этой записи принимал участие еще и Яков Зак - Народный артист СССР...

balaklava (06.11.2021 18:50)
`Сен-Санс сочинил больше дряни, чем любой из известных композиторов. И это худший род
дряни, самая дрянная дрянь на свете».

Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года

cdtnkfyf (06.11.2021 20:35)
balaklava писал(а):
`Сен-Санс сочинил больше дряни, чем любой из
известных композиторов. И это худший род дряни, самая дрянная дрянь на свете».

Saturday Review, Лондон, 19 февраля 1898 года
Не понятно, к чему этот сбор подмётных
статеек о Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда
будет более понятна тенденция.

musikus (06.11.2021 21:14)
cdtnkfyf писал(а):
Не понятно, к чему этот сбор подмётных статеек о
Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более
понятна тенденция.
Ну, любит человек тухлятинку. Иначе ему не вкусно.

balaklava (06.11.2021 21:21)
cdtnkfyf писал(а):
Не понятно, к чему этот сбор подмётных статеек о
Сен-Сансе, Шопене , Рахманинове? Хотелось бы в таком случае и авторства, тогда будет более
понятна тенденция.
Поверьте, мне самому непонятно, как могут казалось бы приличные
люди писать всякие гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил основательно „Бориса
Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это самая пошлая и подлая
пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот негодяй, который такое написал? Или вот ещё...
Впрочем, довольно.

Ferulyov (06.11.2021 22:27)
ASAS писал(а):
Вообще-то, конечно рискую нарваться на хамство, но...
Насколько звук виолончели Шафрана красивее и изысканнее звука того же инструмента у
Ростроповича.
Ну вообще-то Шафрана и Гилельса ценят, в том числе, за экстра-класса
звук, это их отличительная черта, так что ничего такого в том,что Вы говорите. Именно
эстетическая сторона звучания, его качество как условно-самодостаточная ценность может
выделяться в общем комплексе. Допустим, у Рихтера и Ростроповича это было не так, у них
стихия высказывания, мощь концепций, масштаб замыслов, контрасты... Не отменяя, конечно,
классного звука так или иначе... Я несколько упрощённо говорю, конечно, но всё-таки.

cdtnkfyf (06.11.2021 22:41)
balaklava писал(а):
Поверьте, мне самому непонятно, как могут
казалось бы приличные люди писать всякие гадости?.. Вот Вам загадка: ``Я изучил
основательно „Бориса Годунова“...Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это
самая пошлая и подлая пародия на музыку``... Ну вот кто же ж этот негодяй, который такое
написал? Или вот ещё... Впрочем, довольно.
... тогда не очень понятны усилия по
поиску всякой гадости и вываливания её на форуме.

musikus (06.11.2021 22:44)
Ferulyov писал(а):
Ну вообще-то Шафрана и Гилельса ценят, в том
числе, за экстра-класса звук,
Звук Шафрана, порой огромный, как дом, не всегда
уместен, тогда как звук Ростроповича порой невыразимо прекрасен. Послушайте, к примеру,
прелюдию из 1-й Бразильской бахианаы Вилла-Лобоса.

Ferulyov (06.11.2021 23:41)
musikus писал(а):
Звук Шафрана, порой огромный, как дом, не всегда
уместен, тогда как звук Ростроповича порой невыразимо прекрасен. Послушайте, к примеру,
прелюдию из 1-й Бразильской бахианаы Вилла-Лобоса.
Спасибо, попробую послушать. На
счёт уместности - это тонкий вопрос, действительно, наделённый самыми прекрасными
качествами звук, когда он является как бы неизменно присущим артисту его `голосом`, может
не везде прийтись должным образом.

Ferulyov (06.11.2021 23:50)
Ferulyov писал(а):
Спасибо, попробую послушать. На счёт уместности -
это тонкий вопрос, действительно, наделённый самыми прекрасными качествами звук, когда он
является как бы неизменно присущим артисту его `голосом`, может не везде прийтись должным
образом.
Вообще, не знаю, насколько это относится к Шафрану, но в принципе, по-моему,
бывают такие артисты, которые в большой мере как бы поэты своего именно инструмента, и тут
культивирование определённого звука, упоение тембром могут влиять. Но это такие, которые
прям инструменталисты из инструменталистов...



 
     
Наши контакты