1100-я запись Телемана в архиве... `Маловато будет! Маловато!`
Osobnyak
(09.06.2016 01:41)
serbar писал(а):
1100-я запись Телемана в архиве... `Маловато будет! Маловато!`
Да! Сказал бы - скудно! Всего же, по последним сведениям армянского радио, Телеман сочинил 3681 сочинение. ABCZ придётся выслушать всё (пройти через всё)... иначе в академики не примут.
abcz
(09.06.2016 03:01)
Osobnyak писал(а):
Да! Сказал бы - скудно! Всего же, по последним сведениям армянского радио, Телеман сочинил 3681 сочинение. ABCZ придётся выслушать всё (пройти через всё)... иначе в академики не примут.
в академики принимают не за слушать, а за делать — 1-е и 2-е, если всё-таки, за послушать всего Телемана, — идут они пляшут со своей академией.
Osobnyak
(09.06.2016 03:33)
abcz писал(а):
идут они пляшут со своей академией.
Заодно с Телеманом... `Сеня, а под дичь?`
art15
(09.06.2016 04:14)
До чего же он скучный, всегда выключаю на первой или второй минуте, потом пролистал до середины, еще послушал, снова выключил, и так со всеми другими прослушанными (частично в силу ряда причин) опусами данного композитора. `Не идёт` у меня Телеман.
abcz
(09.06.2016 09:43)
Osobnyak писал(а):
Заодно с Телеманом... `Сеня, а под дичь?`
ну, если только под дичь. Но не больше ведра.
Twist7
(09.06.2016 10:18)
art15 писал(а):
До чего же он скучный, всегда выключаю на первой или второй минуте, потом пролистал до середины, еще послушал, снова выключил, и так со всеми другими прослушанными (частично в силу ряда причин) опусами данного композитора. `Не идёт` у меня Телеман.
У меня проходят его опусы с кларнетом.
Opus88
(09.06.2016 11:40)
Twist7 писал(а):
У меня проходят его опусы с кларнетом.
Это Вы мастерски пошутили )
По мне Телеман сравним с Генделем. И, к сожалению для них, есть Бах.
serbar
(09.06.2016 12:46)
Osobnyak писал(а):
Телеман сочинил 3681 сочинение.
Посчитать бы)))
https://clck.ru/9x2uR
без всякого радио...
Osobnyak
(09.06.2016 13:04)
serbar писал(а):
Посчитать бы)))
https://clck.ru/9x2uR
без всякого радио...
Так сосчитано! А радио... фигура речи.
Twist7
(09.06.2016 13:53)
Opus88 писал(а):
Это Вы мастерски пошутили )
По мне Телеман сравним с Генделем. И, к сожалению для них, есть Бах.
Да нет, я впервые услышала Телемана именно в кларнетном произведении. Очень впечатлило. Остальные - так же как у Art-15.
ИМХО
Opus88
(09.06.2016 14:16)
Twist7 писал(а):
Да нет, я впервые услышала Телемана именно в кларнетном произведении. Очень впечатлило. Остальные - так же как у Art-15.
ИМХО
Где, где, где??
Twist7
(09.06.2016 14:40)
Opus88 писал(а):
Где, где, где??
Если отвечу, то Вы вообще выпадете в осадок)))))
art15
(09.06.2016 15:55)
Opus88 писал(а):
По мне Телеман сравним с Генделем.
Согласен, они очень похожи по музсодержанию. Мне интересней Вивальди, Бах (клавириный, концерты), некоторые органные вещи Пахельбеля, если мы говорим про барокко. Недавно слушал Леклера, тот редкий случай, когда мне понравились сонаты для двух скрипок, обычно для скрипки соло или двух скрипок вообще не могу слушать. Надо поближе познакомиться с Букстехуде, его музыку почти не слышал.
art15
(09.06.2016 15:58)
Twist7 писал(а):
У меня проходят его опусы с кларнетом.
Нет, спасибо, через силу слушать не могу, вернусь через 10 или 20 лет.
Twist7
(09.06.2016 17:26)
art15 писал(а):
Нет, спасибо, через силу слушать не могу, вернусь через 10 или 20 лет.
Правильно.
` Каждому овощу своё время`
(Козьма Прутков)
Opus88
(09.06.2016 17:49)
Twist7 писал(а):
Если отвечу, то Вы вообще выпадете в осадок)))))
Будьте столь любезны!
steinberg
(09.06.2016 20:03)
Opus88 писал(а):
Будьте столь любезны!
Попробуйте сами зарифмовать.
Osobnyak
(09.06.2016 20:27)
serbar писал(а):
Посчитать бы)))
https://clck.ru/9x2uR
без всякого радио...
Цифра не с потолка...
Opus88
(10.06.2016 00:15)
steinberg писал(а):
Попробуйте сами зарифмовать.
А я полагал, я общаюсь со взрослыми сознательными людьми....
steinberg
(10.06.2016 18:23)
Opus88 писал(а):
А я полагал, я общаюсь со взрослыми сознательными людьми....
на всякого мудреца...
Opus88
(10.06.2016 18:26)
steinberg писал(а):
на всякого мудреца...
Найдется... соответствующая рифма... у таких.
Ну их, я решил, пусть себе слушают кларнетного Телемана, ага...
steinberg
(10.06.2016 18:42)
Opus88 писал(а):
Найдется... соответствующая рифма... у таких.
Ну их, я решил, пусть себе слушают кларнетного Телемана, ага...
а что там у Телемана по части кларнета, интересно? Могу предположить, что он его у турков мог слышать, если вообще слышал про турков...
Aelina
(10.06.2016 19:43)
art15 писал(а):
Согласен, они очень похожи по музсодержанию.
Телеман и Гендель? Похожи? Позволь уж с тобой на этот раз не согласиться, Артем. Это две не сопоставимые по величине планеты. Вернее, Гендель - это целая богатейшая и одухотворенная вселенная, а Телеман - всего лишь спутник какого -то там небесного тельца в какой-то там галактике. Это, увы, штамповщик, рядовой барочный писака. Достаточно много музыки эпохи барокко довелось мне услышать и если не брать в расчет тв-во Великого Баха ( пусть уж оно стоит особняком), навряд ли я смогу назвать более 15-20 шедевров. Из них - шесть принадлежат Генделю, три - Тартини, по два - Вивальди, Локателли и Зеленке, и по одному - Перголези, Доменико Скарлатти и Пахельбелю. Прекрасные вещи есть, бесспорно и у других, к примеру, у Шютца и Букстехуде . А вот Телеман ( даже кларнетный) в моей золотой папочке отсутствует.
serbar
(10.06.2016 20:01)
Aelina писал(а):
А вот Телеман ( даже кларнетный) в моей золотой папочке отсутствует.
Да ну и Бог с Вами...
Aelina
(10.06.2016 20:16)
serbar писал(а):
Да ну и Бог с Вами...
Возможно, я что-то стОящее из его творчества и пропустила, спорить не буду.
И если у Вас есть рекомендации по слушанию - приму безоговорочно и с благодарностью.
serbar
(10.06.2016 20:22)
Чем плохо-то?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177892
Opus88
(10.06.2016 20:23)
steinberg писал(а):
а что там у Телемана по части кларнета, интересно? Могу предположить, что он его у турков мог слышать, если вообще слышал про турков...
Телеман сам, понятно, не мог писать (и не писал) для кларнета.
У него есть несколько произведений для шалюмо, которые иногда исполняют на кларнетах.
Aelina
(10.06.2016 20:31)
serbar писал(а):
Чем плохо-то?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177892
хорошая светлая музыка, некая таблетка, поднимающая на время настроение и тонус, и ...фсё. Шедевром не `пахнет`.
но запахи пышноцветущего барочного сада витают:)
Спасибо:)
serbar
(10.06.2016 20:39)
Aelina писал(а):
рядовой барочный писака.
Все они - писаки. И Телеман, и Гайдн, и Гендель, и Вивальдий, и даже САМ БАХ И-С...
Они пописывали, а мы послушиваем.
Osobnyak
(10.06.2016 20:48)
serbar писал(а):
а мы послушиваем.
подслушиваем...
Aelina
(10.06.2016 20:53)
serbar писал(а):
а мы послушиваем.
Вот! Так чаще всего и получается. А надо СЛУШАТЬ! Переслушивать, изучать, запоминать, думать, размышлять, сопоставлять, фантазировать,блаженствовать, сравнивать, философствовать и опять слушать!
Телеман - всего лишь спутник какого -то там небесного тельца в какой-то там галактике.
Когда-то именно Вы, Элина, открыли мне Телемана:
До сих пор помню Ваш комментарий к http://classic-online.ru/ru/production/36078 :
`Прекрасная и юная Флора легко ступая,осыпает всё окружающее пространство нежными весенними цветами .Три нимфы--грации--КРАСОТА , ЦЕЛОМУДРИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ ,медленно кружатся в хороводе.Посланец богов Меркурий легким грациозным движением удерживает грозовое облако , угрожающее этому благословенному чудесному саду...
Музыка Телемана--сама ВЕСНА и СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ !!!`
Aelina
(10.06.2016 21:29)
Cypros писал(а):
Элина, я Вас не узнаю...
Ну вот((( Кажется, я невольно умудрилась обидеть несколько человек(( Эх...
А какое было прекрасное время, когда по утрам мы вместе с тобой слушали Телемана:)!!!!!!
alexa_minsk
(10.06.2016 21:29)
Cypros писал(а):
Элина, я Вас не узнаю...
и я возражаю: может, Телеман и `писака`, но уж никак не рядовой, а весьма значительный
Aelina
(10.06.2016 21:31)
alexa_minsk писал(а):
и я возражаю: может, Телеман и `писака`, но уж никак не рядовой, а весьма значительный
фсё, сдаюсь!
С завтрашнего утра вновь слушаю Телемана!
Cypros
(10.06.2016 21:36)
Aelina писал(а):
А какое было прекрасное время, когда по утрам мы вместе с тобой слушали Телемана:)!!!!!!
Правда, прекрасное время было: воспоминания о нем сродни тоске и трепету при воспоминании о миновавшей любви...
steinberg
(10.06.2016 22:17)
Какие ароматные сентименты, однако. ... Не знаю, если б я услышал вдруг утром Телемана, наверно весь день был испорчен бы чувством не проходящей тревоги.
и я возражаю: может, Телеман и `писака`, но уж никак не рядовой, а весьма значительный
Телеман незаслуженно, я считаю, страдает за свою продуктивность (не иначе как завистники злобные - тогда и сейчас, ведь поди столько сочини).
А вот если бы бОльшая часть была утеряна или найдена случайно помпезно в монастыре каком - глядишь бы и ценили, и исполняли да еще предтечей камерной музыки бы величали - ведь для таких комбинаций инструментов, как он, не сочинял еще никто.
abcz
(11.06.2016 00:59)
Aelina писал(а):
Вот! Так чаще всего и получается. А надо СЛУШАТЬ! Переслушивать, изучать, запоминать, думать, размышлять, сопоставлять, фантазировать,блаженствовать, сравнивать, философствовать и опять слушать!
А времени -то не хватает, да и мозгулек тоже:)
и была охота так утруждаться...
abcz
(11.06.2016 01:03)
steinberg писал(а):
Какие ароматные сентименты, однако. ... Не знаю, если б я услышал вдруг утром Телемана, наверно весь день был испорчен бы чувством не проходящей тревоги.
не дай бог ещё где-нибудь услышать?
abcz
(11.06.2016 01:07)
Opus88 писал(а):
Телеман незаслуженно, я считаю, страдает за свою продуктивность.
и исполняли
да еще предтечей камерной музыки бы величали - ведь для таких комбинаций инструментов, как он, не сочинял еще никто.
а он точно страдает?
ну и теперь исполняют. Одно да потому, конечно, но почему бы и нет?
это вряд ли. Тогда все писали для всего. Что есть под рукой, на том и пиликали. Совершенно безобразное отношение к инструментовке...
Opus88
(11.06.2016 02:30)
abcz писал(а):
а он точно страдает?
ну и теперь исполняют. Одно да потому, конечно, но почему бы и нет?
это вряд ли. Тогда все писали для всего. Что есть под рукой, на том и пиликали. Совершенно безобразное отношение к инструментовке...
Отношение к нему страдает.
И по крайней мере у него тогда было чрезвычайно много интересных комбинаций инструментов под рукой.
abcz
(11.06.2016 03:35)
Opus88 писал(а):
Отношение к нему страдает.
И по крайней мере у него тогда было чрезвычайно много интересных комбинаций инструментов под рукой.
непонятно: почему. Не думаю, что намного ошибусь, если скажу, что он - в десятке наиболее исполняемых барочных композиторов. Конечно, скучный, но аккуратный мастер.
как и у всех, впрочем.
Opus88
(11.06.2016 04:39)
abcz писал(а):
непонятно: почему. Не думаю, что намного ошибусь, если скажу, что он - в десятке наиболее исполняемых барочных композиторов. Конечно, скучный, но аккуратный мастер.
как и у всех, впрочем.
Попытался напрячь свою `эрудицию` про десятку барочных... распряг...
Отчего ж не в десятке!
Маловато!`
Телеман сочинил 3681 сочинение. ABCZ придётся выслушать всё (пройти через всё)... иначе в
академики не примут.
сведениям армянского радио, Телеман сочинил 3681 сочинение. ABCZ придётся выслушать всё
(пройти через всё)... иначе в академики не примут.
слушать, а за делать — 1-е и 2-е, если всё-таки, за послушать всего Телемана, — идут они
пляшут со своей академией.
Телеманом... `Сеня, а под дичь?`
середины, еще послушал, снова выключил, и так со всеми другими прослушанными (частично в
силу ряда причин) опусами данного композитора. `Не идёт` у меня Телеман.
если только под дичь. Но не больше ведра.
второй минуте, потом пролистал до середины, еще послушал, снова выключил, и так со всеми
другими прослушанными (частично в силу ряда причин) опусами данного композитора. `Не идёт`
у меня Телеман.
мастерски пошутили )
По мне Телеман сравним с Генделем. И, к сожалению для них, есть Бах.
бы)))
https://clck.ru/9x2uR
без всякого радио...
https://clck.ru/9x2uR
без всякого радио...
По мне Телеман сравним с Генделем. И, к сожалению для них, есть Бах.
впервые услышала Телемана именно в кларнетном произведении. Очень впечатлило. Остальные -
так же как у Art-15.
ИМХО
кларнетном произведении. Очень впечатлило. Остальные - так же как у Art-15.
ИМХО
выпадете в осадок)))))
они очень похожи по музсодержанию. Мне интересней Вивальди, Бах (клавириный, концерты),
некоторые органные вещи Пахельбеля, если мы говорим про барокко. Недавно слушал Леклера,
тот редкий случай, когда мне понравились сонаты для двух скрипок, обычно для скрипки соло
или двух скрипок вообще не могу слушать. Надо поближе познакомиться с Букстехуде, его
музыку почти не слышал.
спасибо, через силу слушать не могу, вернусь через 10 или 20 лет.
через 10 или 20 лет.
` Каждому овощу своё время`
(Козьма Прутков)
осадок)))))
зарифмовать.
https://clck.ru/9x2uR
без всякого радио...
общаюсь со взрослыми сознательными людьми....
людьми....
соответствующая рифма... у таких.
Ну их, я решил, пусть себе слушают кларнетного Телемана, ага...
Ну их, я решил, пусть себе слушают кларнетного Телемана, ага...
по части кларнета, интересно? Могу предположить, что он его у турков мог слышать, если
вообще слышал про турков...
музсодержанию.
согласиться, Артем. Это две не сопоставимые по величине планеты. Вернее, Гендель - это
целая богатейшая и одухотворенная вселенная, а Телеман - всего лишь спутник какого -то
там небесного тельца в какой-то там галактике. Это, увы, штамповщик, рядовой барочный
писака. Достаточно много музыки эпохи барокко довелось мне услышать и если не брать в
расчет тв-во Великого Баха ( пусть уж оно стоит особняком), навряд ли я смогу назвать
более 15-20 шедевров. Из них - шесть принадлежат Генделю, три - Тартини, по два -
Вивальди, Локателли и Зеленке, и по одному - Перголези, Доменико Скарлатти и Пахельбелю.
Прекрасные вещи есть, бесспорно и у других, к примеру, у Шютца и Букстехуде . А вот
Телеман ( даже кларнетный) в моей золотой папочке отсутствует.
папочке отсутствует.
стОящее из его творчества и пропустила, спорить не буду.
И если у Вас есть рекомендации по слушанию - приму безоговорочно и с благодарностью.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177892
интересно? Могу предположить, что он его у турков мог слышать, если вообще слышал про
турков...
У него есть несколько произведений для шалюмо, которые иногда исполняют на кларнетах.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177892
таблетка, поднимающая на время настроение и тонус, и ...фсё. Шедевром не `пахнет`.
но запахи пышноцветущего барочного сада витают:)
Спасибо:)
Телеман, и Гайдн, и Гендель, и Вивальдий, и даже САМ БАХ И-С...
Они пописывали, а мы послушиваем.
получается. А надо СЛУШАТЬ! Переслушивать, изучать, запоминать, думать, размышлять,
сопоставлять, фантазировать,блаженствовать, сравнивать, философствовать и опять слушать!
А времени -то не хватает, да и мозгулек тоже:)
писака.
небесного тельца в какой-то там галактике.
Телемана:
До сих пор помню Ваш комментарий к http://classic-online.ru/ru/production/36078 :
`Прекрасная и юная Флора легко ступая,осыпает всё окружающее пространство нежными
весенними цветами .Три нимфы--грации--КРАСОТА , ЦЕЛОМУДРИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ ,медленно
кружатся в хороводе.Посланец богов Меркурий легким грациозным движением удерживает
грозовое облако , угрожающее этому благословенному чудесному саду...
Музыка Телемана--сама ВЕСНА и СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ !!!`
невольно умудрилась обидеть несколько человек(( Эх...
А какое было прекрасное время, когда по утрам мы вместе с тобой слушали Телемана:)!!!!!!
Телеман и `писака`, но уж никак не рядовой, а весьма значительный
никак не рядовой, а весьма значительный
С завтрашнего утра вновь слушаю Телемана!
вместе с тобой слушали Телемана:)!!!!!!
нем сродни тоске и трепету при воспоминании о миновавшей любви...
наверно весь день был испорчен бы чувством не проходящей тревоги.
Телемана
никак не рядовой, а весьма значительный
свою продуктивность (не иначе как завистники злобные - тогда и сейчас, ведь поди столько
сочини).
А вот если бы бОльшая часть была утеряна или найдена случайно помпезно в монастыре каком
- глядишь бы и ценили, и исполняли да еще предтечей камерной музыки бы величали - ведь для
таких комбинаций инструментов, как он, не сочинял еще никто.
Переслушивать, изучать, запоминать, думать, размышлять, сопоставлять,
фантазировать,блаженствовать, сравнивать, философствовать и опять слушать!
А времени -то не хватает, да и мозгулек тоже:)
если б я услышал вдруг утром Телемана, наверно весь день был испорчен бы чувством не
проходящей тревоги.
продуктивность.
и исполняли
да еще предтечей камерной музыки бы величали - ведь для таких комбинаций инструментов,
как он, не сочинял еще никто.
ну и теперь исполняют. Одно да потому, конечно, но почему бы и нет?
это вряд ли. Тогда все писали для всего. Что есть под рукой, на том и пиликали.
Совершенно безобразное отношение к инструментовке...
ну и теперь исполняют. Одно да потому, конечно, но почему бы и нет?
это вряд ли. Тогда все писали для всего. Что есть под рукой, на том и пиликали.
Совершенно безобразное отношение к инструментовке...
И по крайней мере у него тогда было чрезвычайно много интересных комбинаций инструментов
под рукой.
И по крайней мере у него тогда было чрезвычайно много интересных комбинаций инструментов
под рукой.
десятке наиболее исполняемых барочных композиторов. Конечно, скучный, но аккуратный
мастер.
как и у всех, впрочем.
скажу, что он - в десятке наиболее исполняемых барочных композиторов. Конечно, скучный, но
аккуратный мастер.
как и у всех, впрочем.
распряг...
Отчего ж не в десятке!
По мне так скорее напротив один из менее скучных.
скучных.