Немного форма рассыпается, особенно в первой части. Но зато очень задушевно.
proffan
(05.08.2013 18:28)
Daniil писал(а):
Немного форма рассыпается, особенно в первой части. Но зато очень задушевно.
Может быть я чересчур консервативен, но предпочитаю слушать знаменитые русские симфонии в исполнении Светланова и его оркестра.
А самая лучшая часть симфонии, ее сердцевина - это конечно анданте, 3-я часть
Slavutinsky
(21.12.2013 00:41)
На мой слух тема проходящая в духовых в финале, на этой записи с 53:12, определённо повлияла на наш, и теперешний, гимн. `К торжеству коммунизма ведёт`, в теперешнем варианте `Славься страна, мы гордимся тобой`. И Евгений Фёдорович, как державник, стопроцентно это заметил.
musikus
(09.01.2017 13:59)
Очень люблю и высоко ставлю Светланова в этой симфонии, но вот рикошетом попал на запись Голованова и вновь сражен. Можно что угодно говорить об этом дирижере (`грубоват` и пр.), но та сокрушающая страсть, та эмоциональная - и, я сказал бы, вызывающая - бескомпромиссность в противовес `культурности исполнения` потрясают. А уж в применении ко 2-й симфонии, которая в известном смысле (во всяком случае для меня)больше, чем просто `русская симфония` - тем более (особенно, если учесть год записи - 1945!).
OlegZH
(07.07.2019 21:01)
Daniil писал(а):
Немного форма рассыпается, особенно в первой части.
В самой симфонии или — в исполнении?
OlegZH
(07.07.2019 21:04)
Чем больше вслушиваешься в Рахманинова, тем больше слышишь `отзвуки` Чайковского, Малера, Калинникова и будущего (или уже современного самому Рахманинову) Мясковского. Рахманинов будто бы обнимает весь мир и всему даёт начало и завершение. Да, музыка в высшей степень жизнеутверждающая. Не смотря на тяжесть и трудность бытия.
sergei_sergunin
(07.07.2019 23:08)
OlegZH писал(а):
Чем больше вслушиваешься в Рахманинова, тем больше слышишь `отзвуки` Чайковского, Малера, Калинникова и будущего (или уже современного самому Рахманинову) Мясковского. Рахманинов будто бы обнимает весь мир и всему даёт начало и завершение. Да, музыка в высшей степень жизнеутверждающая.
НЕ СМОТРЯ НА ТЯЖЕСТЬ И ТРУДНОСТЬ БЫТИЯ.
!?
jivagoswami
(27.03.2021 16:00)
ужасная запись, у Cветланова эмоции слишком много. они не дают ему возможность исполнять партитуру точно и выдерживать баланс. оркестр просто ужасен, исполняют не стройно, не вместе, зато громко а сама инженерная запись ниже уровня плинтуса
alexshmurak
(27.03.2021 16:32)
jivagoswami писал(а):
у Cветланова эмоции слишком много. они не дают ему возможность исполнять партитуру точно
надо было ему пройти курс управления гневом
jivagoswami
(27.03.2021 16:35)
OlegZH писал(а):
Чем больше вслушиваешься в Рахманинова, тем больше слышишь `отзвуки` Чайковского, Малера, Калинникова и будущего (или уже современного самому Рахманинову) Мясковского. Рахманинов будто бы обнимает весь мир и всему даёт начало и завершение. Да, музыка в высшей степень жизнеутверждающая. Не смотря на тяжесть и трудность бытия.
слушая композиторов 18 века вполне возможно попутать их но Рахманинова с Малером сравнить просто невозможно, слишком разные композиторы в творчестве
Но зато очень задушевно.
знаменитые русские симфонии в исполнении Светланова и его оркестра.
А самая лучшая часть симфонии, ее сердцевина - это конечно анданте, 3-я часть
повлияла на наш, и теперешний, гимн. `К торжеству коммунизма ведёт`, в теперешнем варианте
`Славься страна, мы гордимся тобой`. И Евгений Фёдорович, как державник, стопроцентно это
заметил.
Голованова и вновь сражен. Можно что угодно говорить об этом дирижере (`грубоват` и пр.),
но та сокрушающая страсть, та эмоциональная - и, я сказал бы, вызывающая -
бескомпромиссность в противовес `культурности исполнения` потрясают. А уж в применении ко
2-й симфонии, которая в известном смысле (во всяком случае для меня)больше, чем просто
`русская симфония` - тем более (особенно, если учесть год записи - 1945!).
части.
Калинникова и будущего (или уже современного самому Рахманинову) Мясковского. Рахманинов
будто бы обнимает весь мир и всему даёт начало и завершение. Да, музыка в высшей степень
жизнеутверждающая. Не смотря на тяжесть и трудность бытия.
слышишь `отзвуки` Чайковского, Малера, Калинникова и будущего (или уже современного самому
Рахманинову) Мясковского. Рахманинов будто бы обнимает весь мир и всему даёт начало и
завершение. Да, музыка в высшей степень жизнеутверждающая.
НЕ СМОТРЯ НА ТЯЖЕСТЬ И ТРУДНОСТЬ БЫТИЯ.
партитуру точно и выдерживать баланс. оркестр просто ужасен, исполняют не стройно, не
вместе, зато громко а сама инженерная запись ниже уровня плинтуса
ему возможность исполнять партитуру точно
слышишь `отзвуки` Чайковского, Малера, Калинникова и будущего (или уже современного самому
Рахманинову) Мясковского. Рахманинов будто бы обнимает весь мир и всему даёт начало и
завершение. Да, музыка в высшей степень жизнеутверждающая. Не смотря на тяжесть и
трудность бытия.
Рахманинова с Малером сравнить просто невозможно, слишком разные композиторы в творчестве