Главная Сергей Рахманинов Симфония №2

Симфония №2, Op.27 (Рахманинов)
1. Largo - Allegro moderato (ми минор)
2. Allegro molto (ля минор)
3. Adagio (ля мажор)
4. Allegro vivace (ми мажор)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Royal Concertgebouw Orchestra, 1981
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 20:22            (3)  


1990
Добавил: TonyG , 20.10.2019 18:41            (15)  


Добавил: semionovboris , 05.11.2012 23:33            (1)  


Запись 2018 год, Лондон
Добавил: Bark_ovsky , 05.06.2019 15:18            (0)  


Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, 1945
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 18:33            (11)  


Olsztyn National Symphony Orchestra.
Добавил: Gabisou , 29.05.2017 03:31            (0)  


BBC Philharmonic. Recorded in the Concert Hall of New Broadcasting House, Manchester UK, September 19-20, 1994.
Добавил: Gabisou , 02.05.2017 01:06            (0)  


BBC Proms, 13 August 2017
Добавил: Mahlerisking , 14.06.2018 10:32            (0)  


Stuttgart Radio Symphony Orchestra, Thomas Dausgaard - conductor. Stuttgart, Liederhalle, 2 October 2009.
Добавил: art15 , 27.11.2012 16:28            (0)  


February 1993
Добавил: Avia , 04.12.2019 13:30            (0)  


Ленинградский филармонический оркестр, 1956 г.
Добавил: pilant , 19.11.2011 20:30            (0)  


Запись 1986 г.
Добавил: platonopera , 17.08.2017 21:26            (0)  


Live - 8 August 1980 - Amsterdam
Добавил: Avia , 19.10.2019 11:12            (0)  


17 мая 2019 г., Кёльнская филармония
Добавил: weina , 11.01.2020 16:51            (0)  


recording 1983
Добавил: herrrafael , 31.12.2012 13:05            (0)  


Оркестр Миннесоты, 1947 г.
Добавил: Daniil , 21.07.2010 17:56            (0)  


Запись - 19 апреля 1959 г., Филадельфия.
Добавил: Osobnyak , 30.12.2016 02:51            (0)  


Recorded in 1992.
Добавил: Gabisou , 15.12.2019 05:58            (0)  


Royal Liverpool Philharmonic Orchestra, conductor Vasily Petrenko. Label: EMI Classics.
Добавил: art15 , 02.12.2013 19:58            (1)  


Добавил: art15 , 15.11.2014 23:58            (1)  


London Symphonic Orchestra
Добавил: amadei , 23.02.2010 11:56            (1)  


Royal Philharmonic Orchestra. 1985. The best of Previn`s recordings of this lovely work.
Добавил: musicmaniac50 , 15.01.2015 20:04            (0)  


Юношеский оркестр Франции. Экс - ан - Прованс, 2009
Добавил: hamerkop , 05.03.2011 23:48            (2)  


Berliner Philarmoniker Madrid 2011
Добавил: hamerkop , 02.05.2011 01:16            (9)  


Оркестр Государственного академического большого театра СССР, 1964
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 18:27            (7)  


Запись 1968г.
Добавил: platonopera , 17.08.2017 21:45            (0)  


Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 25 января 1985 г.
Добавил: max1990 , 01.03.2019 16:27            (0)  


The Moscow Philarmonic Orchestra. Live in Grand Hall of the Moscow State Conservatoire, October 9, 2001
Добавил: kozakol2008 , 28.05.2012 08:08            (0)  


Оригинальная (полная) версия. Париж, 2014
Добавил: hamerkop , 17.10.2014 02:01            (1)  


Москва 2013
Добавил: hamerkop , 13.04.2013 23:38            (0)  


Оркестр Кливленда, 1928
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 20:17            (0)  


Pittsburgh Symphony Orch. - from Command Classics LP
Добавил: Monkeybusinesz , 17.05.2017 17:36            (0)  


Национальная филармония Украины. Колонный зал им. Н. Лысенко Академический симфонический оркестр `Филармония` Дирижер - Николай Сукач.
Добавил: jadzo , 20.11.2013 18:11            (0)  


Recorded in England. Reissued in 1992.
Добавил: Gabisou , 06.11.2019 05:57            (0)  


Добавил: tas-13 , 04.01.2019 21:33            (0)  


Филармонический оркестр UNAM. 16.05.2009, Мехико. Так называемый 5-й Концерт С. Рахманинова является переложением его 2-й Симфонии Александром Варенбергом.
Добавил: Hasca , 15.08.2018 22:50            (0)  


Переложение для фортепиано с оркестром. Janacek Philharmonic Orchestra, Theodore Kuchar, conductor. Запись - 26-28 июня 2007 года, мировая премьера.
Добавил: Konstanin10081949 , 14.01.2010 12:55            (11)  


Royal Concertgebouw Orchestra, conductor - Mariss Jansons. Amsterdam, Concertgebouw, 31 January 2010.
Добавил: art15 , 18.10.2012 19:43            (2)  


Добавил: platonopera , 17.08.2017 18:53            (0)  


Последние комментарии

Fet_ry
  Это произведение исполненно так же гениально, как и написано...
kaafoto
  Владимир Ашкенази выдающийся исполнитель Рахманинова. Мне он кажется лучшим и самым
глубоким интерпретатором Рахманинова.
Оркестр прекрасно звучит в этой записи.
meister
  kaafoto писал(а):
Владимир Ашкенази выдающийся исполнитель
Рахманинова.
В 2004 году я приобрёл 2 CD со всеми четырьмя концертами Рахманинова в
исполнении Ашкенази (фортепиано соло) и пока ни разу не пожалел об этом.-)
Чувство-море
  Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии так и не услышала музыки. Это как человек
после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и руками взмашет весьма эмоционально, но не
слова внятного, и сплошь надрыв. на выходе. ой, как беспомощно. а ведь есть же слова,
есть.
Volovikelena
  Чувство-море писал(а):
Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии
так и не услышала музыки. Это как человек после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и
руками взмашет весьма эмоционально, но не слова внятного, и сплошь надрыв. на выходе. ой,
как беспомощно. а ведь есть же слова, есть.
Это о Рахманинове или о Бычкове? В этом
исполнении я ещё не слышала. Одна из моих любимых симфоний в нашем русском симфоническом
наследии. Неужели всё так плохо?:)
Чувство-море
  Volovikelena писал(а):
Это о Рахманинове или о Бычкове? В этом
исполнении я ещё не слышала. Одна из моих любимых симфоний в нашем русском симфоническом
наследии. Неужели всё так плохо?:)
А кто их разберёт((, может быть и о Рахманинове
(если ещё вспомнить, что в исполнительстве неприхотлива((.
Я думаю, это со мной всё плохо :))
musikus
  Volovikelena писал(а):
Одна из моих любимых симфоний в нашем русском
симфоническом наследии.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
musikus
  Чувство-море писал(а):
Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии
так и не услышала музыки. Это как человек после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и
руками взмашет весьма эмоционально, но не слова внятного, и сплошь надрыв. на выходе. ой,
как беспомощно. а ведь есть же слова, есть.
Что с Вами, дорогая? В Ваше чистое море
чувств кто-то спустил трубу с отравой?
Чувство-море
  musikus писал(а):
Что с Вами, дорогая? В Ваше чистое море чувств
кто-то спустил трубу с отравой?
Не знаю что и думать, Юрий Константинович, а может и
муть осела).
Нет, я согласна, до такого надо ещё докатиться)).., но вот же ж, что тишина `окаянная`
вытворяет. И будем слушать музыку без звука, мгновения мерить. шаг за шагом. И это
пройдёт, увы.
Наверное, это хорошая музыка (симфония) и в ней всё правильно, но позвольте мне не
переслушивать. попребывать, т.с., в чём-то новеньком. Ой, Боже, бедный, бедный Моцарт...….
:))
Спасибо, Ю.К., Вы очень любезны)
Чувство-море
  Ориани!, огромное за поддержку! ну крайне необходимое. Я же это запомню, на всю оставшуюся
жизнь))) !!!
Mikhail_Kollontay
  Чувство-море писал(а):
Не знаю что и думать, Юрий Константинович, а
может и муть осела).
Нет, я согласна, до такого надо ещё докатиться)).., но вот же ж, что тишина `окаянная`
вытворяет. И будем слушать музыку без звука, мгновения мерить. шаг за шагом. И это
пройдёт, увы.
Наверное, это хорошая музыка (симфония) и в ней всё правильно, но позвольте мне не
переслушивать. попребывать, т.с., в чём-то новеньком. Ой, Боже, бедный, бедный Моцарт...….
:))
Спасибо, Ю.К., Вы очень любезны)
Я стесняюсь сказать, но начиная с самого детства
слушать Рахманинова не могу. Причем особенно симфонии (`Симф. танцы` не в этом ряду). Я
ничего не понимаю и ничего не запоминаю. Не понимаю, зачем он писал, так, что ли. Это не в
упрек композитору ни в коем случае, просто какое-то несовпадение.
musikus
  Mikhail_Kollontay писал(а):
просто какое-то несовпадение.
Ну
почему... Всё идеально совпадает. Будь иначе - очень удивился бы.
steinberg
  Чувство-море писал(а):
но не слова внятного, и сплошь надрыв. на
выходе.
Я, с оговорками, с Вами согласен. Для меня Рах в `у времени в плену`, что ли,
везде кроме Всенощной.
musikus
  steinberg писал(а):
Я, с оговорками, с Вами согласен. Для меня Рах в
`у времени в плену`, что ли, везде кроме Всенощной.
Тоже понятно.
LAKE
  Mikhail_Kollontay писал(а):
... Я ничего не понимаю и ничего не
запоминаю. Не понимаю, зачем он писал, так, что ли. ...
Вы не понимаете зачем он
писал так, как писал, или не понимаете зачем он вообще писал музыку?
Mikhail_Kollontay
  LAKE писал(а):
Вы не понимаете зачем он писал так, как писал, или не
понимаете зачем он вообще писал музыку?
Думаю, во внутреннем авторском ощущении всё
стояло на нужных местах. А у меня нет резонанса, причем даже слабого, с симфониями его.
Даже с 1й. С Брукнером есть, с СР нет. Бывает и наоборот, вот с музыкой Бори Франкштейна
есть, но не много у кого ещё есть. Естественно это, вероятно.
Чувство-море
  steinberg писал(а):
Я, с оговорками, с Вами согласен. Для меня Рах в
`у времени в плену`, что ли, везде кроме Всенощной.
Вы знаете, для меня это
довольно-таки удивительно пусть и косвенные, с оговорками, подтверждения (?) - я ведь
музыки совсем плохо знаю.. так, живу наитиями.., а нынче и вовсе отдалилась от музЫк, НО!
черпается же `Океан` :)), есть же ещё источники)). И очень рада, что есть возможность
поделиться мнением. Спасибо, мне очень это нужно.
Чувство-море
  Как, например, такой `Океан`, что самое страшное, невыносимое, подобно смертии смертной -
это окончательная, бесповоротная утрата самосознания. ВСЁ, алес. и такая граница
существует, как отток вселенной и всего сущего. а пока - мы дышим, существуем.. и чего
только не услышишь, и с кем только не поговоришь.. :)
topus773
  Великолепное исполнение!!!
Adcv
  Лучшее исполнение лучшей русской симфонии!))
Slavutinsky
  Adcv писал(а):
Лучшее исполнение лучшей русской
симфонии!))
Гениальное исполнение, но определённо в погонах. Если оно лучшее так это
вечно воевать выходит. Я бы назвал его эпохальным. На мой взгляд так точнее.
Sovet
  Я бы сказал - кровоточащее исполнение. И наверняка Голованов дополнительно усилил басы, по
своему обыкновению...
sergei_sergunin
  Классная вещь!
Не был знаком раньше.
Надо прослушать ещё раз.
sergei_sergunin
  sergei_sergunin писал(а):
Классная вещь!
Не был знаком раньше.
Надо прослушать ещё раз.
И все-таки - Светланов.

Когда Рахманинов написал эту симфонию?
Если говорить о провидении, то что сказать о финале?
Ведь это уже мотив светлой мечты.

Симфонический Рахманинов для меня - просто открытие.
michudmax
  Sovet писал(а):
Я бы сказал - кровоточащее исполнение. И наверняка
Голованов дополнительно усилил басы, по своему обыкновению...
Вы правы. Усилил.
Добавил пятую струну у контрабасов почти везде. Но это того стоит!
LAKE
  michudmax писал(а):
Вы правы. Усилил. Добавил пятую струну у
контрабасов почти везде. Но это того стоит!
Правда? Откуда такие сведения, если не
секрет, конечно.
michudmax
  LAKE писал(а):
Правда? Откуда такие сведения, если не секрет,
конечно.
Добрый вечер LAKE. Прислушайтесь пожалуйста - даже первая нота `до` на пятой
струне играется. А как вам в целом исполнение это?
LAKE
  michudmax писал(а):
Добрый вечер LAKE. Прислушайтесь пожалуйста -
даже первая нота `до` на пятой струне играется. А как вам в целом исполнение это?
Там
первая - слабая четверть на си. Я пока не слушал. Наверное, завтра попробую и напишу
ответ.
michudmax
  Простите. Я имел в виду, - первая нота, которая`до`. Я знаю, что первая слабая - это си.
Рекомендую эту запись.
Mikhail_Kollontay
  LAKE писал(а):
Там первая - слабая четверть на си.
Взять да
перестроить струну, запросто.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru