Вот какая-то страничка откуда-то. Интересно для невежд. Там написано, что Вальтер очень сильно модифицировал свое ф-но, что у Моцарта была какая-то допотопная версия.
Получается, что аутентизм идет в двух направлениях: 1) исполнение на старинных инструментх в старинной манере; 2) изготовление новых инструментов под старину.
Я сейчас, после этой замечательной выкладки, полез гуглить. Если я правильно понимаю пронзительный Английский язык, оригинальных инструментов Вальтера в мире осталось 13.
Не очень, конечно, понял, что, собственно, сделал Вальтер, и что делалась после него.
жизнерадостно.
А здесь можно увидеть инструмент, на котором играет исполнитель:
https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_McNulty_(piano_maker)
сильно модифицировал свое ф-но, что у Моцарта была какая-то допотопная версия.
https://www.jstor.org/stable/3128423?seq=1#page_scan_tab_contents
alexa_minsk, спасибо!
аутентичного Моцарта!
А здесь можно увидеть инструмент, на котором играет исполнитель:
https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_McNulty_(piano_maker)
идет в двух направлениях: 1) исполнение на старинных инструментх в старинной манере; 2)
изготовление новых инструментов под старину.
Я сейчас, после этой замечательной выкладки, полез гуглить. Если я правильно понимаю
пронзительный Английский язык, оригинальных инструментов Вальтера в мире осталось 13.
Не очень, конечно, понял, что, собственно, сделал Вальтер, и что делалась после него.
жизнерадостно.
Но это исполнение мне кажется не менее весёлым, a eщё и более зрелым:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=93649
весёлым, a eщё и более зрелым:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=93649
исполнительства. Между ними почти пропасть. Сравнивать бессмысленно...