Что-то в этом есть. Соната в чисто классицистской манере, с долей подражательства. Ориентация на Гайдна и по свидетельствам биографов - Плейеля. По поводу Плейеля сказать не могу ничего - не слушала его сонат. А Гайдновские ориентиры присутствуют, но в довольно упрощённом виде. Нет Гайдновской лёгкости письма. Напротив - всё иногда излишне прямолинейно.
Очень понравилась вторая часть. Здесь, всё таки, уже Бетховенское влияние заметно. Она, пожалуй, самая соразмерная и логичная, немного особняком стоит от остальных. В трёх других частях ещё ощущается ученичество. Но в целом - милая соната.
Благодарю Александра Alexa_Minsk. Это было интересно.
Ориентация на Гайдна и по свидетельствам биографов - Плейеля. По поводу Плейеля сказать не
могу ничего - не слушала его сонат. А Гайдновские ориентиры присутствуют, но в довольно
упрощённом виде. Нет Гайдновской лёгкости письма. Напротив - всё иногда излишне
прямолинейно.
Очень понравилась вторая часть. Здесь, всё таки, уже Бетховенское влияние заметно. Она,
пожалуй, самая соразмерная и логичная, немного особняком стоит от остальных. В трёх
других частях ещё ощущается ученичество. Но в целом - милая соната.
Благодарю Александра Alexa_Minsk. Это было интересно.