Безобразие, но этой сонаты ЧАЙКОВСКОГО в нашем Архиве еще не было.
Не стану утверждать, что восхищен этим сочинением (Михаил Коллонтай как-то назвал ее `серенькой`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106694 ),
но все же это ЧАЙКОВСКИЙ.
В буклете указано: `completed by Leslie Howard`.
Opus88
(30.07.2016 00:42)
alexa_minsk писал(а):
Безобразие, но этой сонаты ЧАЙКОВСКОГО в нашем Архиве еще не было.
Не стану утверждать, что восхищен этим сочинением (Михаил Коллонтай как-то назвал ее `серенькой`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106694 ),
но все же это ЧАЙКОВСКИЙ.
В буклете указано: `completed by Leslie Howard`.
Так если Leslie Howard ее завершил/дописал - так и не было до этого. На мой взгляд, лучше вглубь (с разными таорческими исполнениями/интерпретациями), чем вширь с обрывками и дописками. Моцарт, опять же на мой взгляд, пострадал от этого больше всего. Лучше меньше, да лучше.
Mikhail_Kollontay
(30.07.2016 09:47)
Opus88 писал(а):
Так если Leslie Howard ее завершил/дописал - так и не было до этого.
Соната также была завершена Плетневым, у меня где-то даже ноты были (изданные). Много лет назад.
Opus88
(30.07.2016 11:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Соната также была завершена Плетневым, у меня где-то даже ноты были (изданные). Много лет назад.
Да, полюбопытствовал - в 1982 опубликовано, но нет вроде как записей - ни самого Плетнева, ни других.
Ведь есть что у Чайковского играть!
sir Grey
(30.07.2016 12:20)
А четко нельзя определить, что Чайковский, а что - нет?
Osobnyak
(30.07.2016 13:00)
sir Grey писал(а):
А четко нельзя определить, что Чайковский, а что - нет?
Можно. Ближе к вечеру соберётся большой худсовет и всё разрулит.
steinberg
(30.07.2016 14:39)
alexa_minsk писал(а):
ЧАЙКОВСКИЙ.
Пётр Ильич, встаньте!
supered
(09.11.2024 23:37)
Наверное,я запоздал с этим комментарием,но речь идёт о несуществующем сочинении. В книге ` Музыкальное наследие Чайковского.Из истории его произведений`(Изд.АН СССР,М.,1958) на стрр.386 значится: ALLEGRO F-MOLL.1863-1864 гг.(?).Ученическая работа.Написана в годы занятий в Петербургской консерватории.В 1867 году при сочинении фортепианного цикла`Воспоминания о Гапсале` Ч. использовал среднюю часть Allegro для второй пьесы -Скерцо.
Чайковский не закончил пьесу. А Сонатой ее обозвали уже реконструкторы для пущей и вящей важности.
Не стану утверждать, что восхищен этим сочинением (Михаил Коллонтай как-то назвал ее
`серенькой`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106694 ),
но все же это ЧАЙКОВСКИЙ.
В буклете указано: `completed by Leslie Howard`.
Архиве еще не было.
Не стану утверждать, что восхищен этим сочинением (Михаил Коллонтай как-то назвал ее
`серенькой`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106694 ),
но все же это ЧАЙКОВСКИЙ.
В буклете указано: `completed by Leslie Howard`.
завершил/дописал - так и не было до этого. На мой взгляд, лучше вглубь (с разными
таорческими исполнениями/интерпретациями), чем вширь с обрывками и дописками. Моцарт,
опять же на мой взгляд, пострадал от этого больше всего. Лучше меньше, да лучше.
не было до этого.
(изданные). Много лет назад.
меня где-то даже ноты были (изданные). Много лет назад.
опубликовано, но нет вроде как записей - ни самого Плетнева, ни других.
Ведь есть что у Чайковского играть!
нет?
Музыкальное наследие Чайковского.Из истории его произведений`(Изд.АН СССР,М.,1958) на
стрр.386 значится: ALLEGRO F-MOLL.1863-1864 гг.(?).Ученическая работа.Написана в годы
занятий в Петербургской консерватории.В 1867 году при сочинении фортепианного
цикла`Воспоминания о Гапсале` Ч. использовал среднюю часть Allegro для второй пьесы
-Скерцо.
Чайковский не закончил пьесу. А Сонатой ее обозвали уже реконструкторы для пущей и вящей
важности.