Скачать ноты
Allegro

Ludwigshafen, 19.05.1994 (live).
      (33)  


Nefimov (14.03.2010 12:10)
Очень интересный характер!

From (28.02.2011 12:22)
http://www.scriabin.ru/0106.html
Может, кому-нибудь покажется интересным.
Кстати, странная запись, это точно Рихтер?

Leb1 (22.12.2014 14:18)
From писал(а):
Кстати, странная запись, это точно
Рихтер?
Запись, вроде не с концерта. Но при этом много ошибок, например на 2 мин. 11
сек. ошибка в мелодии, в мелодии должно быть ре. В нотах подчеркнуто стоит ре-бекар (49-й
такт).

abyrvalg (22.12.2014 14:34)
Leb1 писал(а):
Запись, вроде не с концерта.
Это запись 1994 года
с живого концерта в Мюнхене. У меня есть такой диск.

Leb1 (22.12.2014 14:38)
abyrvalg писал(а):
Это запись 1994 года с живого концерта в Мюнхене.
У меня есть такой диск.
Спасибо за информацию.

sir Grey (22.12.2014 18:31)
Черт! Я не посмотрел, подумал, что обосуждают 7 Бетховена. Представляете мой шок? Когда я
включил запись.

А что люди говорят? Хорошо Рихтер играет Скрябина? Мне кажется, не должен бы.

abyrvalg (22.12.2014 18:43)
sir Grey писал(а):
А что люди говорят? Хорошо Рихтер играет
Скрябина?
А мы уже нелюди?

rdvl (22.12.2014 21:45)
sir Grey писал(а):
А что люди говорят? Хорошо Рихтер играет Скрябина?
Мне кажется, не должен бы.
С перепугу ткнул на плюсик, а это не по плану. Вообще, чем
дальше,тем, как говорила небезызвестная little girl, страньше. Сэр, упорядочите Ваши
предположения до приличного в обществе уровня Ку. А то все Кю да Кю.....:(

sir Grey (22.12.2014 22:20)
rdvl писал(а):
С перепугу ткнул на плюсик, а это не по плану. Вообще,
чем дальше,тем, как говорила небезызвестная little girl, страньше. Сэр, упорядочите Ваши
предположения до приличного в обществе уровня Ку. А то все Кю да Кю.....:(
Что не
так-то?

Это Вам внутренний голос подсказал меня поддержать.

samlev (22.12.2014 22:20)
sir Grey писал(а):
Черт!
Хорошо Рихтер играет Скрябина? Мне кажется, не должен бы.
Конечно не должен. Но
играет.

sir Grey (22.12.2014 22:21)
abyrvalg писал(а):
А мы уже нелюди?
Люди, конечно, хотя и
немного призрачные.

Только Вы на этой странице ничего не говорите о том, как Рихтер играет Скрябина. Видимо,
в других местах говорили, что играет хорошо. Так?

OlgaKz (22.12.2014 22:22)
samlev писал(а):
Конечно не должен. Но играет.
И что самое
противное - у него получается!!! :)

abyrvalg (22.12.2014 22:40)
sir Grey писал(а):
Только Вы на этой странице ничего не говорите о
том, как Рихтер играет Скрябина. Видимо, в других местах говорили, что играет хорошо.
Так?
Чего-то я не въезжаю в Ваши слова. Вы на что намекаете?

sir Grey (22.12.2014 22:54)
abyrvalg писал(а):
Чего-то я не въезжаю в Ваши слова. Вы на что
намекаете?
Я не намекаю, я спрашиваю. Вам нравится, как Рихтер играет Скрябина?

abyrvalg (22.12.2014 23:04)
sir Grey писал(а):
Я не намекаю, я спрашиваю. Вам нравится, как
Рихтер играет Скрябина?
Извините, я просто не понял тональность Вашего вопроса,
видимо, от работы еще не отошел и валерьянки не успел выпить.
А здесь Рихтер играет бесовски хорошо.

musikus (22.12.2014 23:25)
sir Grey писал(а):
Я не намекаю, я спрашиваю. Вам нравится, как
Рихтер играет Скрябина?
В разные годы Рихтер играл по-разному. Спросите еще когда
Рихтер быстрее бегал - когда был Светиком или когда сидел перед камерами Монсенжона за
полгода до смерти.

Leb1 (23.12.2014 00:15)
sir Grey писал(а):
Я не намекаю, я спрашиваю. Вам нравится, как
Рихтер играет Скрябина?
Рихтер учился у Софроницкого:

О Скрябине много говорил с Софроницким. Я преклонялся… но не робел. Играл Седьмую и
Девятую сонаты у него на Песках. Он отдавал должное («Как у тебя выходит квинтовый этюд —
я не могу так!»), но намекал, что колокола в Седьмой сонате недостаточно тревожны.
— Не чувствую конца света, должно быть его приближение!
— Зачем же его приближение? Озарить хоть каким-то светом! — защищался я.
В ответ на это он рисовал жутковатую картину:
— Эта соната — четвертый всадник Апокалипсиса. Я не слышу ее как «белую мессу». Когда
была снята четвертая печать, появилась Смерть на бледном коне… Девятая соната — последняя
печать. Луна делается как кровь…

Wustin (23.12.2014 00:24)
sir Grey писал(а):
Хорошо Рихтер играет Скрябина?
Послушайте
Шестую сонату.

Leb1 (23.12.2014 00:33)
Wustin писал(а):
Послушайте Шестую сонату.
Там просто лучшее
исполнение (добавлю: на мой взгляд, чтобы не быть категоричным).

musikus (23.12.2014 01:00)
Leb1 писал(а):
Там просто лучшее исполнение (добавлю: на мой взгляд,
чтобы не быть категоричным).
Убежден, что Рихтер - вообще единственный, кто Шестую
сонату раскрыл. Единственный. Имею в виду известную запись октября 52-го года.

Leb1 (23.12.2014 01:13)
abyrvalg писал(а):
Это запись 1994 года с живого концерта в Мюнхене.
У меня есть такой диск.
Ага, вот как это называется:
Live from Ludwigshafen 19.05.1994
Сейчас попрошу модератора прописать...

Leb1 (23.12.2014 01:23)
Вот на что наткнулся. Пусть будет.
Каталог записей произведений Скрябина в исполнении Рихтера.

Deux Dances, opus 73
(Seesen, 6 Nov 1992) on Live Classics LCL 441 (CD)
(Nijmegen, 28 Oct 1992)
VPRO Eigen Wijs EW 9301 (CD)
Philips 438627 (CD)

Etude, opus 2 no. 1
(Moscow, 14 Jan 1952)
Melodiya M10 10011 007 (LP) or 29470 (CD)
Hall of Fame HOF 531 (LP)
Melodiya / JVC VICC 2122 (CD)
BMG/Melodiya [ Japan ] BVCX 4059 (CD)
MK 1582 (LP) or D 010011/2 (LP)
Philips 456952 (CD)
Recital Hall RH 303 (LP)
Shinsekai SMKX-1-15 (LP)

Etudes, opus 8 no. 5, 11
(Moscow, 14 Jan 1952)
Melodiya M10 10011 007 (LP) or 29470 (CD)
Hall of Fame HOF 531 (LP)
Melodiya / JVC VICC 2122 (CD)
MK 1582 (LP) or D 010011/2 (LP)
BMG/Melodiya [ Japan ] BVCX 4059 (CD)
Philips 456952 (CD)
Recital Hall RH 303 (LP)
Shinsekai SMKX-1-15 (LP)
Urania RM 11.910 (CD)

Etudes, opus 42 nos. 2 - 6, & 8
(Moscow, 14 Jan 1952)
Melodiya M10 10011 007 (LP) or 29470 (CD)
Hall of Fame HOF 531 (LP)
Melodiya / JVC VICC 2122 (CD)
BMG/Melodiya [ Japan ] BVCX 4059 (CD)
MK 1582 (LP) or D 010011/2 (LP)
Philips 456952 (CD)
Recital Hall RH 303 (LP)
Shinsekai SMKX-1-15 (LP)
Urania RM 11.910 (CD)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Etude, opus 56, no. 4 is listed as part of Melodiya / JVC VICC 2122 (CD) but this
piece was not in Richter`s repertoire.

Etudes, opus 65 nos. 1 - 3
(Moscow, 14 Jan 1952)
Melodiya M10 10011 007 (LP) or 29470 (CD)
Hall of Fame HOF 531 (LP)
Melodiya / JVC VICC 2122 (CD)
MK 1582 (LP) or D 010011/2 (LP)
BMG/Melodiya [ Japan ] BVCX 4059 (CD)
Philips 456952 (CD)
Recital Hall RH 303 (LP)
Shinsekai SMKX-1-15 (LP)
Urania RM 11.910 (CD)

Fantaisie in b, opus 28
(Seesen, 6 Nov 1992) on Live Classics LCL 441 (CD)
(Nijmegen, 28 Oct 1992)
Philips 438627 (CD)

Mazurka, opus 40 no. 1, 2
(Munich, 16 May 1992) on Live Classics LCL 481 (CD)
(Brussels, 20 June 1992) on Victor [ Japan ] VICC-60079 (CD)
(Schliersee, 10 July, 1992) on Live Classics LCL 431 (CD)

Poeme in C, opus 52 no. 1
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Poeme Nocturne, opus 61
(Munich, 16 May 1992) on Live Classics LCL 481 (CD)
(Brussels, 20 June 1992) on Victor [ Japan ] VICC-60079 (CD)
(Schliersee, 10 July, 1992) on Live Classics LCL 431 (CD)
(Nijmegen, 28 Oct 1992)
VPRO Eigen Wijs EW 9301 (CD)
Philips 438627 (CD) or 454166 (CD) or 454171 (CD)
(Seesen, 6 Nov 1992) on Live Classics LCL 441 (CD)

Preludes, opus 11 no. 2, 3, 5, 9 - 12, 15 - 18, 24
(Moscow, 20 June 1955) on Parnassus PACD 96-003/4 (CD)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Preludes, opus 13 no. 1, 4
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Preludes, opus 37 no. 1 - 4
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Preludes, opus 39 no. 3, 4
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Preludes, opus 59 no. 2
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Preludes, opus 74 no. 1, 3, 4
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Prometheus, opus 60, `The Poem of Fire`
with Svetlanov, USSR Symphony (Columned Hall of Unions, Moscow, 12 April 1988)
Russian Disc RD CD 11 058 (CD)
Melodiya SUCD 10-00190 (CD)

Sonata No. 2 in g-sharp minor, opus 19
(Moscow, 20 June 1955) on Parnassus PACD 96-003/4 (CD)
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Prague, 24 Sept 1972) on Praga PR 254 056 (CD)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Sonata No. 5 in F-sharp, opus 53
(New York, 30 Oct 1960) on CBS/Sony SONC 15065 (LP)
(Rome and Palermo, 31 Oct and 9 Nov 1962)
DG LPM 18849 (LP) or SLPM 138849 (LP) or 2726020 (LP)
DG 423573 (CD) or 447355 (CD)
(Venice, 18 Sept 1972) on Rococo 2144 (LP)
(Prague, 24 Sept 1972) on Praga PR 254 056 (CD)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Sonata No. 6, opus 62
(Moscow, 20 June 1955)
Melodiya D 010011/2 (LP) or M10 10011 007 (LP)
Melodiya / BMG 29470 (CD)
BMG/Melodiya [ Japan ] BVCX 4059 (CD)
Hall of Fame HOF / HOFS 531 (LP)
Melodiya / JVC VICC 2122 (CD)
MK 1582 (LP) or D 010011/2 (LP)
Recital Hall RH 303 (LP)
Shinsekai SMKX-1-15 (LP)
Parnassus PACD 96-003/4 (CD)
Urania SP 4218 (CD)

Sonata No. 7, opus 64
(New York, 19 April 1965) on AS Disc 346 (CD)
(Ludwigshafen, 19 May 1994) on Live Classics LCL 472 (CD)

Sonata No. 9, opus 68
(Aldeburgh, 19 June 1966)
Discocorp RR 467 (LP)
Music & Arts CD-775 (CD)
AS Disc 340 (CD) or 346 (CD)
Nuova Era 2363 (CD)
Seven Seas / King Records KICC 2268 (CD)
BBC Worldwide Music WMCU 0013 (CD)
BBC Legends BBL 4082 (CD)
(Warsaw, 27 Oct 1972)
Arkadia CDGI 910.1 (CD)
Music & Arts CD-878 (CD)

Vers la flamme, opus 72
(Seesen, 1992) on Live Classics LCL 441 (CD)
(Nijmegen, 28 Oct 1992)
VPRO Eigen Wijs EW 9301 (CD)
Philips 438627 (CD) or 454166 (CD) or 454171 (CD)

ak57 (23.12.2014 01:43)
Leb1 писал(а):
Вот на что наткнулся. Пусть будет.
Каталог записей произведений Скрябина в исполнении Рихтера...
Данный пост затеряется
среди других постов обсуждения. Будут на него натыкаться только случайно. Ну и к чему это?

Leb1 (23.12.2014 02:00)
ak57 писал(а):
Данный пост затеряется среди других постов обсуждения.
Будут на него натыкаться только случайно. Ну и к чему это?
А куда его, чтоб не
затерялся?

ak57 (23.12.2014 02:16)
Leb1 писал(а):
А куда его, чтоб не затерялся?
Напишите
модераторам. А так, думаю, надо создавать общий отдел для всего сайта - `Каталоги`.

Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:34)
musikus писал(а):
когда Рихтер быстрее бегал - когда был Светиком
или когда сидел перед камерами Монсенжона за полгода до смерти
Надо же. Именно было
вчера, в очень близких выражениях, и именно о Рихтере. Студентка играет 30-ю сонату
Бетховена, и речь шла о темпе Престиссимо во 2-й (?) части.

Wustin (23.12.2014 10:13)
Leb1 писал(а):
Смерть на бледном коне… Девятая соната — последняя
печать. Луна делается как кровь…
Не то, что бы не так, но все же: насколько музыка
глубже всех этих объяснений, включая и авторских!

Leb1 (23.12.2014 10:32)
Wustin писал(а):
Не то, что бы не так, но все же: насколько музыка
глубже всех этих объяснений, включая и авторских!
Замечательно сказали. :)

Все эти объяснения, программы, иной раз так ``достают``...
А музыка всегда прекрасна.

Mikhail_Kollontay (23.12.2014 13:22)
Wustin писал(а):
Не то, что бы не так, но все же: насколько музыка
глубже всех этих объяснений, включая и авторских!
И кстати, авторов в первую очередь
хочется взять за ногу и бросить в печь.

sir Grey (23.12.2014 18:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И кстати, авторов в первую очередь
хочется взять за ногу и бросить в печь.
Я, хотя и не автор ничего, но, думаю, Вас
понял.

Wustin (23.12.2014 20:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И кстати, авторов в первую очередь
хочется взять за ногу и бросить в печь.
Вы о священной инквизиции?

Mikhail_Kollontay (24.12.2014 07:31)
Wustin писал(а):
Вы о священной инквизиции?
Саша, нет, хотя я их
немало знаю, с антисемитизмом, надеюсь, не имею общего. Я о тех досадах, в виде священных
коров - мнений автора о собственном творчестве, с которыми очень трудно бывает бороться.
Вроде бетховенских метрономов. Или метрономов даже Уствольской, или Шостаковича иной раз.
Уж не говоря о литературных авторских вымыслах по поводу их сочинений.

Wustin (24.12.2014 12:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, нет, хотя я их немало знаю, с
антисемитизмом, надеюсь, не имею общего. Я о тех досадах, в виде священных коров - мнений
автора о собственном творчестве, с которыми очень трудно бывает бороться. Вроде
бетховенских метрономов. Или метрономов даже Уствольской, или Шостаковича иной раз. Уж не
говоря о литературных авторских вымыслах по поводу их сочинений.
Я. Миша, имел в виду
пояснения Скрябина, распространенные с легкой руки Сабанеева. Они могли быть важны для
Скрябина, но без его музыки теряют ценность.



 
     
Наши контакты