Как нежно, как певуче... Потрясающе. Запись старая. Видимо, ее почистили современными цифровыми средствами - звучание идеальное. Совершенство.
musikus
(30.06.2021 20:40)
mkisin писал(а):
Как нежно, как певуче... Потрясающе. Запись старая. Видимо, ее почистили современными цифровыми средствами - звучание идеальное. Совершенство.
Менухин это Менухин. Но послушайте как эту пьесу играет Сергей Кррылов. Ресурсы выразительности неисчерпаемы.
cdtnkfyf
(30.06.2021 22:05)
musikus писал(а):
Менухин это Менухин. Но послушайте как эту пьесу играет Сергей Кррылов. Ресурсы выразительности неисчерпаемы.
.... да, освежила в памяти несколько уже давно слушанных исполнений и соглашусь с Ю.К.- Менухин, при всём глубоком уважении, поблек в сравнении. Мне более всего по душе в этом крайне чувственном и экспрессивном сочинении, исполнение Игоря Ойстраха, далее Виктора Третьякова, извержение вулкана у первого, несколько иначе у второго, а Крылов при всём мастерстве,имо, несколько убавляет заложенные автором качества и сентиментализирует. Возможно что-то упустила, но вот такое впечатление.
mkisin
(01.07.2021 11:57)
Спасибо за отсылку на Крылова. Внимательно прослушал несколько раз. Соглашусь с тем, что исполнение очень хорошее и близкое по стилю к Менухину. Но все-таки я остаюсь послнонником последнего. Не знаю в чем дело - может быть сама запись сделана хуже, может быть другой инструмент, а может быть Крылову не хватает техники, но у него все-таки я не слышу такого полета музыки, как у Менухина. Особенно в концовке. Там ощущение, что Крылов очень очень старается выдержать темп, а не летит свободно вперед к финалу вместе с оркестром... Что касается Ойстраха, то сравнивать сложно. Он играет совсем по другому. Более жестко, твердо и основательно, что-ли. Другая музыка.
mkisin
(01.07.2021 12:03)
С Третьяковым сравнивать тоже сложно - запись из зала. Много шумов, оркестр явно звучит слишком громко, что тоже может быть связано с записью, гремит, заглушает солиста. Поэтому ощущения от скрипки уступают на мой взгляд другим исполнениям.
цифровыми средствами - звучание идеальное. Совершенство.
Видимо, ее почистили современными цифровыми средствами - звучание идеальное.
Совершенство.
Ресурсы выразительности неисчерпаемы.
играет Сергей Кррылов. Ресурсы выразительности неисчерпаемы.
памяти несколько уже давно слушанных исполнений и соглашусь с Ю.К.- Менухин, при всём
глубоком уважении, поблек в сравнении. Мне более всего по душе в этом крайне чувственном
и экспрессивном сочинении, исполнение Игоря Ойстраха, далее Виктора Третьякова, извержение
вулкана у первого, несколько иначе у второго, а Крылов при всём мастерстве,имо, несколько
убавляет заложенные автором качества и сентиментализирует. Возможно что-то упустила, но
вот такое впечатление.
исполнение очень хорошее и близкое по стилю к Менухину. Но все-таки я остаюсь послнонником
последнего. Не знаю в чем дело - может быть сама запись сделана хуже, может быть другой
инструмент, а может быть Крылову не хватает техники, но у него все-таки я не слышу такого
полета музыки, как у Менухина. Особенно в концовке. Там ощущение, что Крылов очень очень
старается выдержать темп, а не летит свободно вперед к финалу вместе с оркестром... Что
касается Ойстраха, то сравнивать сложно. Он играет совсем по другому. Более жестко, твердо
и основательно, что-ли. Другая музыка.
слишком громко, что тоже может быть связано с записью, гремит, заглушает солиста. Поэтому
ощущения от скрипки уступают на мой взгляд другим исполнениям.