Скачать ноты
1. Andantino
2. Scherzo. Vivacissimo
3. Moderato. Allehro moderato

июнь 1995
         (15)  


mkaplya (15.09.2019 07:37)
Очень понравился концерт и исполнение! Скрипка очаровательная!

Listener (15.09.2019 12:02)
mkaplya писал(а):
Очень понравился концерт и исполнение! Скрипка
очаровательная!
`Скрипка очаровательная!`

Что это значит - Прокофьев написал изумительную музыку?

ГИЛ ШАХАМ играет лучше всех?

Инструмент Гила Шахама уникальный?

Слова, слова, слова...

Aelina (15.09.2019 12:44)
Listener писал(а):
ГИЛ ШАХАМ играет лучше всех?
Лучше - не
лучше, но он один из немногих скрипачей, в совершенстве владеющих `белым` звуком.
Он и Патрисия Копачинская. Лучших скрипачей для меня не существует. Но это только для
меня.

Aelina (15.09.2019 12:47)
Listener писал(а):
Инструмент Гила Шахама уникальный?
У него
несколько уникальных инструментов, один из них `Графиня Полиньяк` работы Страдивари
1699года (золотого периода скрипичного мастера)

mkaplya (15.09.2019 13:05)
Listener писал(а):
`Скрипка очаровательная!`

Что это значит - Прокофьев написал изумительную музыку?

ГИЛ ШАХАМ играет лучше всех?

Инструмент Гила Шахама уникальный?

Слова, слова, слова...
Прокофьев написал изЮмительную музыку. ГИЛ ШАХАМ играт не
лучше всех, а очень хорошо. Насчет уникальности инструмента, не знаю, но звучит
очаровательно. Да, слова, слова, слова...

Listener (17.09.2019 23:43)
Aelina писал(а):
Лучше - не лучше, но он один из немногих скрипачей,
в совершенстве владеющих `белым` звуком.
Он и Патрисия Копачинская. Лучших скрипачей для меня не существует. Но это только для
меня.
А `черным звуком` кто более всех владеет? Как его имя?

Aelina (18.09.2019 09:43)
Listener писал(а):
А `черным звуком` кто более всех владеет? Как его
имя?
У каждого (если он, как и я - Коробочка, раскладывающая всё и всех по полочкам)
свои характеристики и классификации звука.
В моей классификации такого, о котором Вы не без явного сарказма спрашиваете, не имеется.
Есть масляный, жирный, атласный, шелковый, шероховатый, вибрационный, барочный,
романтический, тремоловый, форшлаговый, флажолетный, спиккатовый, пиццикатовый(только не
подумайте, что от слова `пицца`), мартлевый (нет, он используется не только в марте),
сотийевый (нет, не от `соития` Сергея Сергунина) и т. д. Надеюсь, достаточно.

LAKE (18.09.2019 11:39)
Aelina писал(а):
У каждого (если он, как и я - Коробочка,
раскладывающая всё и всех по полочкам) свои характеристики и классификации звука.
В моей классификации такого, о котором Вы не без явного сарказма спрашиваете, не имеется.
Есть масляный, жирный, атласный, шелковый, шероховатый, вибрационный, барочный,
романтический, тремоловый, форшлаговый, флажолетный, спиккатовый, пиццикатовый(только не
подумайте, что от слова `пицца`), мартлевый (нет, он используется не только в марте),
сотийевый (нет, не от `соития` Сергея Сергунина) и т. д. Надеюсь, достаточно.
А
аэлиновый есть?

Mikhail_Kollontay (18.09.2019 12:06)
Aelina писал(а):
У каждого (если он, как и я - Коробочка,
раскладывающая всё и всех по полочкам) свои характеристики и классификации звука.
В моей классификации такого, о котором Вы не без явного сарказма спрашиваете, не имеется.
Есть масляный, жирный, атласный, шелковый, шероховатый, вибрационный, барочный,
романтический, тремоловый, форшлаговый, флажолетный, спиккатовый, пиццикатовый(только не
подумайте, что от слова `пицца`), мартлевый (нет, он используется не только в марте),
сотийевый (нет, не от `соития` Сергея Сергунина) и т. д. Надеюсь,
достаточно.
Ночерный звук-то бывает. Например, звук голоса Нэлеппа. Такая краска.

Aelina (18.09.2019 13:07)
LAKE писал(а):
А аэлиновый есть?
Конечно есть, он у скрипки
Страдивари 1727 года.

https://classic-online.ru/archive/?file_id=214423

Opus88 (18.09.2019 13:49)
Aelina писал(а):
Конечно есть, он у скрипки Страдивари 1727 года.

https://classic-online.ru/archive/?file_id=214423
Старенькой скрипочки звук
аэлиновый,
Струны подвластны смычку
)

Aelina (18.09.2019 18:36)
Opus88 писал(а):
Старенькой скрипочки звук аэлиновый,
Струны подвластны смычку
)
Старенькая - не старенькая, но именно на ней выразительней всего звучит скрипичный
концерт Сибелиуса, который я (и наверняка, Вы тоже) обожествляю(ем).
Кстати, жаль, что в Архиве, так и не появилась первая редакция в исп. Венгерова(1915г)

Aelina (18.09.2019 18:44)
Aelina писал(а):
(1915г)
сорри, 2015г

Opus88 (18.09.2019 20:47)
Aelina писал(а):
Старенькая - не старенькая, но именно на ней
выразительней всего звучит скрипичный концерт Сибелиуса, который я (и наверняка, Вы тоже)
обожествляю(ем).
Кстати, жаль, что в Архиве, так и не появилась первая редакция в исп.
Венгерова(1915г)
Жаль.
Хотя недавно переслушивал 1-ю редакцию с Кавакосом и склоняюсь к ёе скорее исторической
ценности...

Обожествляем )
Один ребёнок спросил: `ну когда я наконец закончу заниматься скрипкой?`
Правильный ответ получился: `когда выучишь и исполнишь концерт Сибелиуса` )

musikus (18.09.2019 21:28)
Aelina писал(а):
Старенькая - не старенькая, но именно на ней
выразительней всего звучит скрипичный концерт Сибелиуса, который я (и наверняка, Вы тоже)
обожествляю(ем).
Кстати, жаль, что в Архиве, так и не появилась первая редакция в исп.
Венгерова(1915г)
Когда-то я,в пору всеобщего увлечения `Мастером и Маргаритой`,
обзавелся двумя его вариантами -
`Черный маг` и `Великий канцлер`. Почитав их, полистав, я почувствовал, что
представление о великом романе у меня как-то замылилось и посерело. И я понял, что, к
примеру, дочери (которая впервые прочитала МиМ уже в 9 лет и, конечно, будет перечитывать
еще не раз) рекомедовать эти варьянты я ни в коем случае не буду. Пусть этими авторскими
вариациями занимаются специалисты, а простому читателю - во избежание утраты целостного
впечатления о вещи - делать этого не следует. Как Вы поняли, это - аналогия с первой
редакций концерта Сибелиуса... Впрочем, это относится и просто к разным исполнениям одного
и того же произведения. Даже вполне `правильное`, но бездарное исполнение может навсегда
испортить впечатление о шедевре. Это особенно важно для неофитов.



 
     
classic-online@bk.ru