Вот это артикуляция... Кстати, в 5-ой пьесе эпизод перед репризой прямиком из сонаты Скрябина, только полиритмию добавить.
Mikhail_Kollontay
(30.01.2014 17:31)
aptitude писал(а):
Вот это артикуляция
Есть несколько произведений, которые так ярки, что уже из опыта знаешь: не надо поддаваться на провокации чрезмерных восторгов. Нет ничего выигрышнее - играть Сарказмы. Кончилось тем, что, когда такие сочинения играют, я автоматически снижаю 1 балл пианисту! (нехорошо, знаю). А Катя, конечно, да да да.
LAKE
(30.01.2014 23:18)
aptitude писал(а):
Вот это артикуляция... Кстати, в 5-ой пьесе эпизод перед репризой прямиком из сонаты Скрябина, только полиритмию добавить.
А там где реприза? Какой сонаты? - любопытно.
LAKE
(30.01.2014 23:19)
Исполнение хорошее. Только 2-й сарказм в странной редакции. Некоторые такты изменены значительно.
aptitude
(01.02.2014 06:58)
LAKE писал(а):
А там где реприза? Какой сонаты? - любопытно.
Реприза там - последний эпизод. Никакой сонаты, просто по фактуре очень похоже на сонаты Скрябина, особенно поздние.
Скрябина, только полиритмию добавить.
произведений, которые так ярки, что уже из опыта знаешь: не надо поддаваться на провокации
чрезмерных восторгов. Нет ничего выигрышнее - играть Сарказмы. Кончилось тем, что, когда
такие сочинения играют, я автоматически снижаю 1 балл пианисту! (нехорошо, знаю). А Катя,
конечно, да да да.
перед репризой прямиком из сонаты Скрябина, только полиритмию добавить.
реприза? Какой сонаты? - любопытно.
значительно.
любопытно.
похоже на сонаты Скрябина, особенно поздние.