Скачать ноты

Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.

Х Свернуть

?
         (575)  


Andrew_Popoff (10.08.2013 03:18)
MargarMast писал(а):
споры, если они насыщены хоть каким-то смыслом,
всегда пользительны.
Дык это ж если насыщены. :-)

MargarMast (10.08.2013 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, пожалуй, пойду. Надо беречь нервы, не
тратить времени на пустые разговоры и на объяснения в духе, что пушка сама по себе, а
единорог сам по себе.
Про мух и котлет знаю, а про пушку и единорога - нет. Это в том
смысле, что они оба стреляют из соответствующих дыр? :))

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:20)
MargarMast писал(а):
Как это? Целый фильм о Баршае был назван
`Нота`
Хозяин барин, хоть горшком пусть называет. Право автора.

MargarMast (10.08.2013 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, пожалуй, пойду.
Эх, Андрей, Андрей,
только я развернулась поспорить - а Вы уже котомку сложили. Ну ладно, до потом. Спокойной
ночи :).

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:22)
MargarMast писал(а):
Про мух и котлет знаю, а про пушку и единорога -
нет. Это в том смысле, что они оба стреляют из соответствующих дыр? :))
Погуглите
словарь Даля.

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:25)
MargarMast писал(а):
Эх, Андрей, Андрей, только я развернулась
поспорить - а Вы уже котомку сложили. Ну ладно, до потом. Спокойной ночи :).
Зачем
спорить? О чем? Я наивно полагаю, что Вы спросить о чем-то хотите, а Вы ищете повод для
спора. Это неинтересно, и к тому же, никто не запрещает иметь Вам свое мнение о чем
угодно. Так что, причин для спора нет.

MargarMast (10.08.2013 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Погуглите словарь Даля.
Как - целиком
словарь? ;) У меня сейчас времени нет - у меня есть время только на споры о дырке от
бублика и на ответы моим изобретательным изобретателям :)).

MargarMast (10.08.2013 03:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем спорить? О чем? Я наивно полагаю, что
Вы спросить о чем-то хотите, а Вы ищете повод для спора. ...
О чём спросить? Я же
знаю ответы на все вопросы - разве Вы не заметили, Андрей? :)))

MargarMast (10.08.2013 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Это неинтересно, и к тому же, никто не
запрещает иметь Вам свое мнение о чем угодно. Так что, причин для спора нет.
А потом
- я же не высказала своё мнение, а произвела дедуктивный анализ :)).

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:28)
MargarMast писал(а):
Как - целиком словарь? ;) У меня сейчас времени
нет - у меня есть время только на споры о дырке от бублика и на ответы моим
изобретательным изобретателям :)).
Ладно, вот. Старинный русский анекдот начала 19 в.

«Никогда я не могла хорошенько понять, какая разница между пушкою и единорогом», -
говорила Екатерина II какому-то генералу. «Разница большая, - отвечал он, - сейчас доложу
Вашему Величеству. Вот изволите видеть: пушка сама по себе, а единорог сам по себе». - «А,
теперь понимаю», - сказала императрица.

MargarMast (10.08.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
- сейчас доложу Вашему Величеству. Вот
изволите видеть: пушка сама по себе, а единорог сам по себе». - «А, теперь понимаю», -
сказала императрица.
Это хорошее объяснение, только не поняла, какое отношение это
имеет к нашему топику. В смысле - бублик отдельно, а дырка от него - отдельно? Или так -
шуршать 4`33` - отдельно, а чихать 5`25` - отдельно? Кейдж же был забавником и жил
полноценной жизнью, во всех смыслах играюче. Талант, который развлекался, как мог,
поскольку ему дали для этого возможность.

MargarMast (10.08.2013 03:33)
Впрочем, и правда спорить не о чем. Я вот сейчас слушаю прелюдии Рахманинова в исполнении
Алексеева - и жизнь хороша!

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:35)
MargarMast писал(а):
Это хорошее объяснение, только не поняла, какое
отношение это имеет к нашему топику. В смысле - бублик отдельно, а дырка от него -
отдельно?
О нет, не к топику. Представьте, каким дураком должен был чувствовать себя
генерал, объясняя столь очевидные вещи. Хорошо, что собеседница попалась сообразительная,
все поняла. А если бы он Вам попытался это объяснить? Апоплексический удар бы старикана
хватил. :-)

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:37)
MargarMast писал(а):
Впрочем, и правда спорить не о чем. Я вот
сейчас слушаю прелюдии Рахманинова в исполнении Алексеева - и жизнь хороша!
Ну вот,
это другое дело!

MargarMast (10.08.2013 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
объясняя столь очевидные вещи. Хорошо, что
собеседница попалась сообразительная, все поняла. А если бы он Вам попытался это
объяснить? Апоплексический удар бы старикана хватил. :-)
Андрей, дорогой мой, я же не
такая сообразительная, как Екатерина II. Я даже не поняла, что мне пытаются объяснить, и
где тут пушка с носорогом. Я-то сказала очень простую вещь - любая музыка (во всяком
случае западная) изображается нотами, т.е. знаками на нотном стане (паузы - это знаки
между нотами - для тех музыкантов, которые вдруг этого не знают :)))). 4`33` невозможно
изобразить нотами - ну и т.д.

Впрочем, скучно про 4`33`. О пустоте нельзя долго говорить интересно. А об
одной-единственной `ноте` Баршай наговорил целый фильм - и мог бы наговорить целый сериал,
если бы у него было время потому что эта нота была насыщена его жизнью, и его жизнь была
насыщена этой нотой. Замечательный фильм, замечательный музыкант.

Andrew_Popoff (10.08.2013 04:06)
MargarMast писал(а):
Я-то сказала очень простую вещь - любая музыка
(во всяком случае западная) изображается нотами, т.е. знаками на нотном стане
Не
любая. Большинство музыки на земле превосходно обходится безо всяких нот. А ее
исполнители, превосходные музыканты, часто этих нот и в глаза не видали. Не нравится
Восток, можно и Запад. Рок, джаз, кантри, попса не нуждаются ни в каких нотах.

Andrew_Popoff (10.08.2013 04:08)
MargarMast писал(а):
Замечательный фильм, замечательный
музыкант.
Увы, я так и не посмотрел. Не люблю фильмов об исполнителях с
претенциозными анонсами и названиями.

MargarMast (10.08.2013 04:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А ее исполнители, превосходные музыканты,
часто этих нот и в глаза не видали. Не нравится Восток, можно и Запад. Рок, джаз, кантри,
попса не нуждаются ни в каких нотах.
В каком смысле? Ну, джаз ещё понятно - там
импровизация, музыка потока, подхватываемая на лету. Но остальные-то? В каком смысле, я
что-то не поняла.

Потом, я же не об этом. Я не о том, что может ОБОЙТИСЬ без нот. Я о том, что
принципиально НЕВОЗМОЖНО записать нотами.

MargarMast (10.08.2013 04:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, я так и не посмотрел. Не люблю фильмов
об исполнителях с претенциозными анонсами и названиями.
Ну, думаю, фильм от этого
ничего не потерял. ;)

Andrew_Popoff (10.08.2013 04:30)
MargarMast писал(а):
Я не о том, что может ОБОЙТИСЬ без нот. Я о
том, что принципиально НЕВОЗМОЖНО записать нотами.
Это практически вся электронная
музыка.

Andrew_Popoff (10.08.2013 04:32)
MargarMast писал(а):
Ну, думаю, фильм от этого ничего не потерял.
;)
А почему он должен был потерять?

MargarMast (10.08.2013 04:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А почему он должен был потерять?
Это был
очень тонкий намёк на то, что в данном случае от его непросмотра могли потерять только Вы
сами. Но Ваше замечание насчёт претенциозного названия фильма об исполнителе попахивает
некоторым пижонством, извините, Андрей ;).

MargarMast (10.08.2013 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это практически вся электронная
музыка.
Это я уже совсем не поняла. Почему электронную музыку нельзя записать в
нотах? Правда, совсем не поняла.

Потом, электроная музыка меня как-то мало колышет, честно говоря. Только разве в качестве
оформления к чему-нибудь. Я люблю всё живое. Тем более, что оно как-то исчезает.

Andrew_Popoff (10.08.2013 05:24)
MargarMast писал(а):
Это я уже совсем не поняла. Почему электронную
музыку нельзя записать в нотах?
Чаще всего невозможно, да и бессмысленно.

Andrew_Popoff (10.08.2013 05:26)
MargarMast писал(а):
Это был очень тонкий намёк на то, что в данном
случае от его непросмотра могли потерять только Вы сами.
Не думаю. Я ведь могу
потратить это время на что-то куда более мне интересное.

Andrew_Popoff (10.08.2013 05:27)
MargarMast писал(а):
электроная музыка меня как-то мало колышет,
честно говоря. Только разве в качестве оформления к чему-нибудь. Я люблю всё живое. Тем
более, что оно как-то исчезает.
Электронной музыке пофиг, колышет она Вас или нет.
:-) Впрочем, неэлектронной тоже.

MargarMast (10.08.2013 05:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю. Я ведь могу потратить это время на
что-то куда более мне интересное.
Андрей, скажите мне, пожалуйста, как можно говорить
о том, что Вам что-то интересно или неинтересно, если Вы этого не видели - и даже не
начинали? Я вот этого никак не могу понять. Я понимаю, что если бы Вы посмотрели первые
10 минут и поняли бы, что это - не Ваше. Но вот так, a priori, по одному названию фильма
что-то о нём говорить - как-то странно, по моему мнению.

MargarMast (10.08.2013 05:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Чаще всего невозможно, да и
бессмысленно.
Ну и Бог с ней, невозможно, так невозможно. Не очень и хотелось :).

MargarMast (10.08.2013 05:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Электронной музыке пофиг, колышет она Вас или
нет. :-) Впрочем, неэлектронной тоже.
Ну, не скажите. Я - слушатель. А музыка, если
не играется для слушателя - как бы и не существует. Кому интересно, есть она или её нет,
если её никто не слышит?

yarunskiy (10.08.2013 05:50)
MargarMast писал(а):
Почему электронную музыку нельзя записать в
нотах?
Скорее, нарисовать)))

yarunskiy (10.08.2013 05:52)
MargarMast писал(а):
Ну, не скажите. Я - слушатель. А музыка, если
не играется для слушателя - как бы и не существует. Кому интересно, есть она или её нет,
если её никто не слышит?
А слушатель - кто?
Зачем пришёл на концерт?
Внимательно читал афишу - куда пришёл и зачем?
А вдруг он ни туда пришёл куда хотел))))

yarunskiy (10.08.2013 05:54)
MargarMast писал(а):
Я - слушатель.
Под каждого слушателя в зале
- не сыграешь)))
Мало ли какие у кого тараканы в голове?)))

MargarMast (10.08.2013 06:05)
yarunskiy писал(а):
А слушатель - кто?
Зачем пришёл на концерт?

А вдруг он ни туда пришёл куда хотел))))
Да при чём тут это? Речь о том, что музыке
необходим слушатель - я же не говорю конкретно о том, какой слушатель. Слушатель всегда
разный, часто и случайный. Но он нужен ей в принципе. Без слушателя музыка - мыльный
пузырь. Покажите мне хоть одного композитора, который писал бы в стол, зная, что его
музыка никогда не будет сыграна - в принципе. Разве что М.Коллонтай. ) И то ведь -
наверняка надеется на то, что она когда-нибудь услышится. Я понимаю - пишут, поскольку
нельзя не писать. Потребность такая. Но всё-таки - наверняка хотят быть услышанными.
Разве не так, Сергей?

yarunskiy (10.08.2013 06:07)
MargarMast писал(а):
Покажите мне хоть одного композитора, который
писал бы в стол, зная, что его музыка никогда не будет сыграна - в принципе. Разве что
М.Коллонтай. )
Многие композиторы-романтики, начиная с Э.Гофмана и Ф.Шуберта писали,
не надеясь. Да и Бетховен не особо-то на публику рассчитывал, когда с Богом разговаривал)

yarunskiy (10.08.2013 06:10)
MargarMast писал(а):
пишут, поскольку нельзя не писать. Потребность
такая. Разве не так, Сергей?
Не знаю, я пишу потому, что пишу. И меня мало волнует
реакция какого-то `слушателя`, который перепутал зал, столетие, стиль...)))

yarunskiy (10.08.2013 06:12)
MargarMast писал(а):
Разве не так, Сергей?
Вас разве волнует -
понимает обыватель квантовую физику или нет)))

MargarMast (10.08.2013 06:15)
yarunskiy писал(а):
Не знаю, я пишу потому, что пишу. И меня мало
волнует реакция какого-то `слушателя`, который перепутал зал, столетие,
стиль...)))
Да? То-то Вы так упорно выкладываете Ваши сочинения здесь - и очень,
очень хотите, чтобы некоторые слушатели их послушали :)).

MargarMast (10.08.2013 06:18)
yarunskiy писал(а):
Вас разве волнует - понимает обыватель квантовую
физику или нет)))
Разве об этом говорилось - понимает он музыку или нет? Говорилось
о том, что слушатель необходим для музыки - хоть самый завалящий и непонимающий. С
надеждой, что поймёт. Когда-нибудь. Не он, так другой.

Аналогия с квантовой механикой тут неудачная. Квантовая механика - орудие познания
природы. Музыка - конечный продукт интеллектуальной деятельности человека, созданный для
человека.

yarunskiy (10.08.2013 06:18)
MargarMast писал(а):
Да? То-то Вы так упорно выкладываете Ваши
сочинения здесь - и очень, очень хотите, чтобы некоторые слушатели их послушали
:)).
А ещё больше - не выкладываю, большую часть, которая ещё не исполнялась. И
как-то мне всё равно. А выкладываю -`по инерции`. А ещё я не сильно переживаю, когда по
каким-то причинам моя музыка не исполняется. Ну, не исполняется)))

yarunskiy (10.08.2013 06:21)
MargarMast писал(а):
слушатель необходим для музыки - хоть самый
завалящий и непонимающий.
Нет. Такой слушатель - не нужен. Не поймёт. Он не за тем
пришёл, чтобы услышать, понять. Он пришёл - проглотить, не прожёвывая). Ему нужно не в
ресторан, а в забегаловку, по-быстрому)

MargarMast (10.08.2013 06:24)
yarunskiy писал(а):
Многие композиторы-романтики, начиная с Э.Гофмана
и Ф.Шуберта писали, не надеясь. Да и Бетховен не особо-то на публику рассчитывал, когда с
Богом разговаривал)
Да нет, это неправда. Надеялись. Просто не имели возможности.
А не писать не могли - вот это верно замечaно.

Сомневаюсь, чтобы Бетховен действительно верил в Бога. Это не Бах. Для такой мятежной
натуры вера противопоказана. Вот разве что в 32-й сонате - мне кажется, что там он
действительно с ним разговаривал. Я, конечно, не знаю - тогда вера была как бы
общепринята. Но мне почему-то кажется, что настоящей веры в нём не было.

И я ведь не говорю о публике. Я говорю о слушателе. О том, которому можно довериться.

MargarMast (10.08.2013 06:26)
yarunskiy писал(а):
Нет. Такой слушатель - не нужен. Не поймёт. Он не
за тем пришёл, чтобы услышать, понять. Он пришёл - проглотить, не прожёвывая). Ему нужно
не в ресторан, а в забегаловку,...
Ну ладно, это мы, кажется, по 5-му кругу пошли.
На этом завершаюсь. Всем спокойной ночи.

yarunskiy (10.08.2013 06:28)
MargarMast писал(а):
Аналогия с квантовой механикой тут
неудачная.
Речь шла о понимании и осознании нужности, полезности...)))

Если забрать на другую планету всех квантовых физиков, изобретателей, современных
писателей, поэтов, художников и композиторов, то человечество (в массе своей) вряд ли
что-то заметит или осознает)))

yarunskiy (10.08.2013 06:31)
MargarMast писал(а):
Сомневаюсь, чтобы Бетховен действительно верил в
Бога. Это
не Бах. Для такой мятежной натуры вера противопоказана.
Если понимать бога так
примитивно как подаёт это церковь, то наверное и не верил в такое чудовище)))

art15 (10.08.2013 06:56)
MargarMast писал(а):
У меня заявка такая была - на метод получения
кристаллов для полупроводников с нанопорами определённого диаметра, плотность которых
должна была быть между нулём (ну, т.е. - никаких пор)
Даже не верится, что вы этим
занимаетесь))) Шучу)

Mikhail_Kollontay (10.08.2013 07:21)
MargarMast писал(а):
который писал бы в стол, зная, что его музыка
никогда не будет сыграна - в принципе. Разве что М.Коллонтай
Не совсем так. В стол
идет в основном камерная музыка, потому что очень трудно найти самоотверженных
исполнителей, которые даже за деньги бы это учили. А оркестровую музыку проще - оркестр
работает с удовольствием. (Проблема только в отсутствии спонсора, поэтому много чего не
записано из старых вещей.) Если музыка не записана, то, в моём случае это то же, как если
бы она не была сочинена вовсе. А вот исполнение в концертах для меня скорее негативно, чем
желательно, потому что в концерт приходят люди, не знающие, что сейчас им предстоят адовы
муки. И тяжело чувствовать, что люди ни за что страдают, страдаю и я от этого. Другое дело
- интернет, тут на всякое чудище найдётся ценитель. Скажем, мне попалось, что моя музыка -
самая плохая в мире, ну и хорошо, я и на такое согласен, ведь не любо - не слушай, а врать
не мешай. - Так было не всегда, а стало устаканиваться, постепенно, лет 15 тому назад.

MargarMast (10.08.2013 07:46)
art15 писал(а):
Даже не верится, что вы этим занимаетесь)))
Шучу)
Да мне самой не верится ;).

MargarMast (10.08.2013 07:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот исполнение в концертах для меня
скорее негативно, чем желательно, потому что в концерт приходят люди, не знающие, что
сейчас им предстоят адовы муки. И тяжело чувствовать, ...
Насчёт `адовых мук` - это
недалеко от истины. Я уж давно не решаюсь ничего слушать - надо сначала психологически
подготовиться. И не потому, что не нравится. Собственно, это слово здесь не подходит. Для
меня это - как пересмотр `Андрея Рублёва`. Когда-то в юности он прозвёл на меня такое
сильное впечатление - и тяжёлое в том числе, слишком сильное и слишком тяжёлое - что не
могу никак теперь решится. Так и с Вашими вещами. Но я соберусь всё-таки.

MargarMast (10.08.2013 07:50)
MargarMast писал(а):
играюче.
какое-то новое слово придумала.
играючи*, конечно

dushah (10.08.2013 08:38)
yurick писал(а):
Очень загадочно. Пытаясь постичь, можно
фантазировать как в тесте Роршаха.
вот! очень точно

Mikhail_Kollontay (10.08.2013 08:59)
dushah писал(а):
вот! очень точно
Субъективно, заведомая
полиморфность изображений вкупе с автоматической симметрией вызывает чувство ужаса
независимо от каких-то ассоциаций, которые не имеют никакого значения. Возможно, это
диагноз.

yurick (10.08.2013 09:25)
LAKE писал(а):
надо понимать так, что Вы предупреждаете - сейчас
снова Вы сморозите глупость.
И снова здрасте. Ответ по типу `Сам дурак`. Плоско,
Лэйк, неоригинально.

dushah (10.08.2013 09:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Субъективно, заведомая полиморфность
изображений вкупе с автоматической симметрией вызывает чувство ужаса независимо от
каких-то ассоциаций, которые не имеют никакого значения.
а, кстати, - да. иллюзия
скрытого смысла напрягает. люди с удовольствием смотрят на облака, разглядывают кракелюры,
огонь, море. а вот поллок, чёрный квадрат или 4`33` - бац...

ak57 (10.08.2013 10:32)
LAKE писал(а):
Это значит, что слушательского уровня нет и
музыкального восприятия тоже)))).
Возможно, автор данного высказывания имел ввиду
что-то другое, чем Вы. Впрочем, я все равно ничего не понимаю.

LAKE (10.08.2013 11:18)
yurick писал(а):
И снова здрасте. Ответ по типу `Сам дурак`. Плоско,
Лэйк, неоригинально.
Я не умею оригинальничать в глупости.
Состязание с Вами в этом смысле бесполезно.
Вам надо бы тщательнее формулировать, продумывать порядок слов, иначе все Вами сказанное,
как вексель, составленный неумехой, оборачивается только на Вас и свидетельствует только о
Ваших достоинствах...

LAKE (10.08.2013 11:21)
Andrew_Popoff писал(а):
4`33` записана нотами. Это музыка.
Она
написана элементами нотной нотации, но не нотами. Ноты и нотация - разные вещи. Есть
буквы, а есть знаки препинания. Так вот - 4,33 - знаки препинания текстуально. Это -
очевидно.
Назовите хотя бы одну ноту в этой ... штучке.

LAKE (10.08.2013 11:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Нота это знак, символ. Не
более.
Пожалуй, эту Вашу фразу я отношу к бессмысленному упрямству.

LAKE (10.08.2013 11:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нота это знак, символ. Не
более.
Напомню, Вы написали это в ответ на мое: `Нота означает звук`.

LAKE (10.08.2013 11:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нотная запись изображает не звуки, а
событии. Т.е. звуки, паузы, динамику, нюансы, артикуляцию и т.д...
Ноты - часть
нотной записи, сиречь нотации. В которую входят все перечисленные Вами элементы.
Неужели для того, чтобы защищать 4.33 ничего другого не остается, кроме того, чтобы
вопреки всякой логике и общепринятым нормам и понятиям музыкального текста нужно
утверждать, что в 4,33 Кейдж использовал ноты?

Andrew_Popoff (10.08.2013 11:42)
MargarMast писал(а):
Андрей, скажите мне, пожалуйста, как можно
говорить о том, что Вам что-то интересно или неинтересно, если Вы этого не видели - и даже
не начинали?
Ну неинтересны мне откровения исполнителей.

Andrew_Popoff (10.08.2013 11:44)
MargarMast писал(а):
Ну, не скажите. Я - слушатель. А музыка, если
не играется для слушателя - как бы и не существует. Кому интересно, есть она или её нет,
если её никто не слышит?
Вы не единственный слушатель. У всякой музыки есть свой
слушатель, тот, который нужен. Остальные не нужны.

Andrew_Popoff (10.08.2013 11:50)
LAKE писал(а):
Напомню, Вы написали это в ответ на мое: `Нота
означает звук`.
Лэйк, дорогой. Иногда Вы невероятно утомительны и занудны. Думайте
так, как хотите, это Ваше право.

Maxilena (10.08.2013 11:52)
LAKE писал(а):
Назовите хотя бы одну ноту в этой ...
штучке.
Люблю форум!!! Классический пример развития по спирали)))))))

oriani (10.08.2013 12:19)
LAKE писал(а):
Назовите хотя бы одну ноту в этой ...
штучке.
любая из известных и(!) гипотетических, которые ВЫ услышите и захотите туда
вписать. Это каждый раз уникальная, никогда не повторяющаяся звуковая структура момента
времени. 4.33 - ВАШЕ творчество, Лэйк. Не ленитесь...)

childcomposer (10.08.2013 12:25)
Интересно: не случайно ли символично, что: 1) Кейдж создал `4`33``` ровно в середине своей
жизни; 2) 4 минуты 33 секунды = 273 секунды, а -273 градуса по Цельсию - это абсолютный
ноль?

LAKE (10.08.2013 12:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Лэйк, дорогой. Иногда Вы невероятно
утомительны и занудны. Думайте так, как хотите, это Ваше право.
Как всегда, когда
нечего сказать начитается типовой личностный подход. Даже имена апологетов такого подхода
перечислять не надо)))). Дело не в том, что я буду думать, как мне захочется, а в том, что
даже люди близкие к культуре, живущие ею, посвятившие ей жизнь предают ее же ради
пустозвонства и упертости в элементарном отрицании очевидно в угоду своей гордыне. Беда
просто. Очень жаль. Но тут ничего поделать нельзя - предопределенность натуры.

LAKE (10.08.2013 12:26)
Maxilena писал(а):
Люблю форум!!! Классический пример развития по
спирали)))))))
Да, не развитие это. Ведь не называют же.)))))))

LAKE (10.08.2013 12:32)
oriani писал(а):
любая из известных и(!) гипотетических, которые ВЫ
услышите захотите туда вписать. ..уникальная, никогда не повторяющаяся ..структура момента
времени. 4.33 - ВАШЕ творчество, Лэйк. Не ленитесь...)
Да, нет там ничего.
У меня масса нотных линеек, на которые я запишу. то, что я услышу и захочу вписать. Это
каждый раз повторяющаяся бессмыслица. Прикол Кейжа, который понял - заставь дурня молится,
так он лоб расшибет. Тоска и хрень, двумя словами. а одним - хрень.

LAKE (10.08.2013 12:34)
LAKE писал(а):
Дело не в том, что я буду думать, как мне захочется, а
в том, что даже люди близкие к культуре, живущие ею, посвятившие ей жизнь предают ее же
ради пустозвонства и упертости
Вы можете даже обожать 4,33...но. утверждать, что 4.33
написано нотами.... попросту - цинизм.

LAKE (10.08.2013 12:35)
LAKE писал(а):
Да, не развитие это. Ведь не называют
же.)))))))
ни одной ноты))

oriani (10.08.2013 12:38)
LAKE писал(а):
Да, нет там ничего.
Аннушка задумчиво повертела в
руках пустую бутылку из-под масла. Взгляд её сделался печальным...)

LAKE (10.08.2013 12:56)
oriani писал(а):
Аннушка задумчиво повертела в руках пустую бутылку
из-под масла. Взгляд её сделался печальным...)
Тьма, пришедшая со стороны
Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты,
соединяющие храм со страшной антониевой башней, опустилась м неба бездна и залила крылатых
богов над гипподромом, хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки,
пруды... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете...

oriani (10.08.2013 13:13)
LAKE писал(а):
Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря, накрыла
ненавидимый прокуратором город... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не
существовал на свете...
Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля!..

Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни - тишиной...

LAKE (10.08.2013 13:29)
oriani писал(а):
Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля!..

Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни -
тишиной...
Я пока еще жив))))

oriani (10.08.2013 13:51)
LAKE писал(а):
Я пока еще жив))))
так не упускайте возможность
услышать беззвучие при жизни. Не всем даётся, цените! )

yurick (10.08.2013 15:12)
LAKE писал(а):
Я не умею оригинальничать в глупости.
Совершенно
верно. Ваша глупость обыденна.

LAKE (10.08.2013 16:23)
yurick писал(а):
Совершенно верно. Ваша глупость
обыденна.
Естественно, по уровню глупости я в общей массе. Вы же на пьедестале!

LAKE (10.08.2013 16:25)
oriani писал(а):
так не упускайте возможность услышать беззвучие при
жизни. Не всем даётся, цените! )
Ну, Вы в самом деле думаете, что 4.33 - то
беззвучие, которое даруется, как награда (см. М. Булгаков)?

SmirnovPierre (10.08.2013 16:58)
LAKE писал(а):
Естественно, по уровню глупости я в общей массе. Вы же
на пьедестале!
Лак, не нужно дерзить профессору.

MargarMast (10.08.2013 17:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну неинтересны мне откровения
исполнителей.
Андрей, Вы знаете - извините меня, пожалуйста, но такого типа замечания
- типичный снобизм не очень далёких людей. Мне такие люди становятся тоже неинтересны.
Извиняюсь ещё раз. ;)

Но надеюсь, что Вы не такой. Потому что такие интереснейшие личнoсти, как Баршай, не
могут быть неинтересны.

MargarMast (10.08.2013 18:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не единственный слушатель. У всякой музыки
есть свой слушатель, тот, который нужен. Остальные не нужны.
А я и не сказала о себе,
как о единственном слушателе. Где я это говорила? По-моему, Вы прочитали всё, что я
сказала по поводу необходимости слушателя для музыки. Зачем же комментировать так узко?

LAKE (10.08.2013 18:09)
SmirnovPierre писал(а):
Лак, не нужно дерзить профессору.
Дабы
быть понятым приходится говорить на доступном ему языке. Стиль разговора, манеры речи,
конкретные слова, предмет беседы и проч. заданы Вашим подопечным профессором, а
следовательно его устраивают.

MargarMast (10.08.2013 18:11)
oriani писал(а):
любая из известных и(!) гипотетических, которые ВЫ
услышите и захотите туда вписать. Это каждый раз уникальная, никогда не повторяющаяся
звуковая структура момента времени. 4.33 - ВАШЕ
Ириночка, привет! У нас
действительно очень разные вкусы, как ты об этом и говорила. Но только я никак не могу
понять - зачем нужно вписывать себя в 4`33`. Если у человека есть потебность творить - ему
вовсе не нужны временнЫе рамки, чтобы эту потребность реализовать. Кейдж эпатировал
(совершенно, кстати говоря, по-американски - с большим чувством юмора и от полноты жизни)
- а тут так всё серьёзно обсуждается.

Ablomov (10.08.2013 18:22)
Между прочим, в данном исполнении `4.33` звучит на секунду дольше. Несомненно это свежее и
оригинальное прочтение.

Ablomov (10.08.2013 19:10)
oriani писал(а):
любая из известных и(!) гипотетических, которые ВЫ
услышите и захотите туда вписать. Это каждый раз уникальная, никогда не повторяющаяся
звуковая структура момента времени. 4.33 - ВАШЕ творчество
Слова, слова, слова...

victormain (10.08.2013 19:32)
LAKE писал(а):
Пожалуй, эту Вашу фразу я отношу к бессмысленному
упрямству.
Я вот-вот впаду в грех уныния. Такой слушатель, хотя бы один, обязательно
сидит и в моём зале. Это очень печально.

dushah (10.08.2013 20:19)
MargarMast писал(а):
Потому что такие интереснейшие личнoсти, как
Баршай, не могут быть неинтересны.
а типо `откровения исполнителей` и `интерес к
личности` - одно и то же.
хоть пробуйте думать, маргар. вам может понравиться

dushah (10.08.2013 20:22)
MargarMast писал(а):
Да мне самой не верится ;).
врать меньше
надо.

LAKE (10.08.2013 20:38)
victormain писал(а):
Я вот-вот впаду в грех уныния. Такой слушатель,
хотя бы один, обязательно сидит и в моём зале. Это очень печально.
Слова, слова,
слова... - Ablomov

oriani (10.08.2013 20:45)
LAKE писал(а):
Ну, Вы в самом деле думаете, что 4.33 - то беззвучие,
которое даруется, как награда (см. М. Булгаков)?
ключевым словом было `услышать`. ) Я
думаю, что 4.33 - это очень хороший ритуал, призванный помочь научиться слышать больше.
Для начала - узнать, что тишина никогда не бывает одинаковой. Хотя бы так...)

oriani (10.08.2013 20:54)
MargarMast писал(а):
Ириночка, привет! У нас действительно очень
разные вкусы, как ты об этом и говорила. Но только я никак не могу понять - зачем нужно
вписывать себя в 4`33`.
привет, Алёна! Рада тебя видеть. ) А про рамки я уже написала
чуть выше, посмотри.

oriani (10.08.2013 20:55)
Ablomov писал(а):
Слова, слова, слова...
...единственный способ
общения в сети, увы... )

MargarMast (10.08.2013 21:09)
oriani писал(а):
привет, Алёна! Рада тебя видеть. ) А про рамки я уже
написала чуть выше, посмотри.
Ириша, ты знаешь - тому, у кого есть уши, 4`33` не
нужны, а у кого их нет - они не помогут. По-моему, затея смешная и нелепая. Надо ехать в
горы и слушать тишину там. Или - вот послушай:

Звук одинокий и глухой
Плода, сорвавшегося с древа,
Среди немолчного напева
Глубокой тишины лесной.

Вот что может научить слушать. Смотри - ни одного глагола, а сколько событий, какое
объёмное стихотворение - во всех четырёх измерениянх - во времени и пространстве. Причём
действие уже произошло, а отзвук его ещё слышен. А как это сказано - `немолчный напев`
`глубокой тишины лесной`. Какие там 4`33` по сравнению с этим? По-моему, так просто
нелепость.

MargarMast (10.08.2013 21:11)
Я тебе написала не к тому посту - это к предыдущему.

Чувство-море (10.08.2013 21:13)
По-моему 4`33`` - это вроде хорошего способа что-нибудь придумать эдакое знаменательное и
смотреть что будет. всё.
иногда рассказывали как это замечательно и интересно. а о чём тут песня, надо слушать?
)))

Maxilena (10.08.2013 21:17)
victormain писал(а):
Я вот-вот впаду в грех уныния.
Не надо.
Ведь на жарком пляже всегда присутствует субъект в плаще, шляпе и ботинках)))))

LAKE (10.08.2013 21:18)
oriani писал(а):
Я думаю, что 4.33 - это очень хороший ритуал,
призванный помочь научиться слышать больше. Для начала - узнать, что тишина никогда не
бывает одинаковой. Хотя бы так...)
Как очень хороший ритуал может быть))))). А,
вообще-то, чтобы слышать больше надо бы больше слушать. Начинать, например, детей учить
слушать тишину с 4,33 вряд ли надо. И, право, не стоит придавать так много значения
дурацкой шутке знаменитого эпатажника))). Думаю `смысл` и известность этой шутке придало
имя - Кейдж.
Сто процентов такие шутки до него шутили сотни, тысячи музыкантов по всему белу
свету))))).
Вот 2-й концерт Рахманинова, ну, как пример, никто не пошутил до Рахманинова, и `Сурка`
Бетховена - никто не пошутил, и тишину ночной монгольской степи тоже никому не довелось
пошутить. А, такого добра, как 4,33, как грязи в болоте нашутили. ХМИХИХИХАХАХОХОМХОНАМХУ.
Если Вы склоняетесь к мысли о ритуале медитации под шутку Кейджа, то осмелюсь напомнить,
что великие медитаторы для этих целей предпочитают одиночество на пленере, так сказать, то
есть - подальше от обстоятельств (или как там у АШ?) концертного зала и, вообще, в
сторонке от людишек с их `культуркой` типа 4.33.
Впрочем, если Вас привлекает эта `тишина` с дядькой или теткой сидящими на стуле перед
закрытым роялем, то наслаждайтесь ею в волю.

LAKE (10.08.2013 21:26)
Maxilena писал(а):
Не надо. Ведь на жарком пляже всегда присутствует
субъект в плаще, шляпе и ботинках)))))
Да не всегда.)))))
Во всяком случае здесь, на этой ветке, обратная ситуация - множество люду обоего полу
рядятся в сурьезные одежды темного цвета и всерьез напрягаются, стараясь справиться с
навалившимся грузом тяжелой вселенского масштаба мысли, выраженной в 4,33 умным баламутом,
испытывая при этом муки ответственности и морального долга. а также преодолевая искушения
грехом уныния. Если бы хоть поржали, я бы понял. А. так... короче, неподобающим ситуации
образом в данном случае одеты апологеты 4,33.)))
Прошу замечания о моей многословности и глупости излагать с учетом уже говоренного, дабы
не повторяться и не впадать в тавтологию.)))))

oriani (10.08.2013 21:42)
MargarMast писал(а):
Ириша, ...какое объёмное стихотворение - во всех
четырёх измерениях... действие уже произошло, а отзвук его ещё слышен. Какие там 4`33` по
сравнению с этим?
Алёна, я уже давно поняла, что если кто-то всех и научит правильно
слушать, то это будешь только ты!

1. Не согласна с тобой.
2. Спорить не будем.
3. Я тебя люблю.

Стихи замечательные во всех четырёх измерениях. Отзвук слышен повсеместно. Хочу в горы.
Всё. 4.33 )

dushah (10.08.2013 21:45)
MargarMast писал(а):
Звук одинокий и глухой
Плода, сорвавшегося с древа,
Среди немолчного напева
Глубокой тишины лесной.
Лучше слепое Ничто,
Чем золотое Вчера!

(тоже из акмеистов)



 
     
classic-online@bk.ru