Обращаюсь к знатокам-профессионалам, способным идентифицировать игру пианиста А. Султанова. У мена возникли сомнения, действительно ли ему принадлежит запись Мефисто-Вальса, размещенная здесь. Хотелось бы эти сомнения либо подтвердить, либо опровергнуть. Прошу помощи.
alexshmurak
(30.06.2011 00:42)
я не знаток, но очень на него похоже, по напору, темпу. кроме того, вконтакте гуляет какая-то запись Мефисто в его исполнении, можно прямо сравнить...
alexshmurak
(30.06.2011 00:42)
собственно, она же и гуляет
MargarMast
(30.06.2011 01:10)
Блестящий, конечно, был пианист. Пожалуй, по мощи превосходил Соколова. Не удивляюсь, что он ломал рояли.
alexshmurak
(30.06.2011 01:13)
MargarMast писал(а):
Пожалуй, по мощи превосходил Соколова.
По физической? Если по музыкантской - то у них, мягко говоря, слишком разная игра, чтобы сравнивать. Кроме того, абсолютно разные поколения. Словом, думаю, не слишком эффективно сравнивать с Соколовым. Его можно сравнивать с теми, кто стал рулить в поздние 80е-ранние 00е: Кисин, Луганский, Гримо, Березовский, Володось...
MargarMast
(30.06.2011 01:18)
alexshmurak писал(а):
По физической? Если по музыкантской - то у них, мягко говоря, слишком разная игра, чтобы сравнивать. Кроме того, абсолютно разные поколения. Словом, думаю, не слишком эффективно сравнивать с Соколовым. Его можно сравнивать с теми, кто стал рулить в поздние 80е-ранние 00е: Кисин, Луганский, Гримо, Березовский, Володось...
Да, по физической. Но Вы поставили опять в один ряд совершенно разноплановых пианистов. Луганский и Володось - на противоположных концах по пианизму. Первый работает на произведение, а 2-й - на публику.
alexshmurak
(30.06.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Вы поставили опять в один ряд совершенно разноплановых пианистов
я же подчеркнул в своём сообщении, что говорю о поколении) сравнивать можно с теми, кто равен по возрасту хотя бы чуть-чуть
И, кстати говоря, Володось вовсе не только `работает на публику`, это очень интеллектуальный пианист.
alexshmurak
(30.06.2011 01:25)
MargarMast писал(а):
Да, по физической.
По физической Соколов никогда не отличался мощью, это не Лист, не Антон Рубинштейн, не Рахманинов, не Рихтер, не Мацуев :) Соколов берёт абсолютно другим
kolia
(15.11.2011 01:49)
да сомневающихся, это абсолютно точно султанов
SergeySibilev
(29.06.2012 20:40)
Лучшее исполнение Мефисто-вальса какое я слышал в жизни!!
alexshmurak
(29.06.2012 20:43)
SergeySibilev писал(а):
Лучшее исполнение Мефисто-вальса какое я слышал в жизни!!
а ты послушай Андалоро
precipitato
(29.06.2012 21:31)
alexshmurak писал(а):
а ты послушай Андалоро
И Огдона тоже.
SergeySibilev
(29.06.2012 23:10)
alexshmurak писал(а):
а ты послушай Андалоро
Послушаю, хорошо...
Bartoldi
(31.01.2013 23:27)
Да, это, поистине, лучшее исполнение вальса! Да, вообще, нужно сказать, что в его интерпретации и игре все совершенно, безукоризненно! Душа плачет, когда вспоминаешь про конкурс Чайковского! Жаль, что люди у нас такие злые и нечестные! Увы, а таких больше нет!
LAKE
(09.12.2017 00:52)
Atonal писал(а):
Обращаюсь к знатокам-профессионалам, способным идентифицировать игру пианиста А. Султанова. У мена возникли сомнения, действительно ли ему принадлежит запись Мефисто-Вальса, размещенная здесь. Хотелось бы эти сомнения либо подтвердить, либо опровергнуть. Прошу помощи.
Это Султанов, во-первых, а, во-вторых, здесь есть двойник записи, загруженный пользователем mrsharipov тремя годами позднее.
Одна, видимо, лишняя. Лучше сохранить эту, т.к. она с комментариями.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=111144
На мой слух записи совершенно ...кхм... аутентичны одна другой.
Рафаэль
(07.07.2024 12:16)
Это точно Султанов. На записи слышна лопнувшая струна, в точности как и было на конкурсе Клиберна 1989 года(можно убедиться, открыв архив видеозаписей с конкурса).
Мощное, всесокрушающее, но поистине прекрасное листовское исполнение.
drec15
(07.07.2024 12:35)
А вот и не Султанов. Вальс исполняет Андре Лаплант. По крайней мере именно его определяет соответствующая программа мобильника, которая никогда не ошибается.
Niksti
(08.07.2024 21:32)
drec15 писал(а):
А вот и не Султанов. Вальс исполняет Андре Лаплант. По крайней мере именно его определяет соответствующая программа мобильника, которая никогда не ошибается.
И на программу бывает проруха. Это Султанов. Больше так никто не играет, его игру ни с кем не спутать. Хороший темп, безупречные вкус и пианизм, высокая концентрация `дьявольщинки` - это только Султанов. В Ютюбе есть эта запись - если Вам нужно подтверждение. Лаплант, без сомнения, очень хорош, но в сравнении с Султановым всё же труба самую малость пониже и дым чуть пожиже.
Mikhail_Kollontay
(08.07.2024 23:07)
Niksti писал(а):
Лаплант, без сомнения
С Андрэ Лаплантом было 2 пересечения, он был в жюри на конкурсе чайковского, где я играл, а потом мы с ним уже вместе сидели в жюри Монреальского конкурса, и так вышло, немного общались. Он там несколько двигал Давида Фрея, который, однако, до 1 места не допрыгнул, кажется, на 2 остался, но стал б/м известным музыкантом, конечно. Как Лаплант играет, я не слышал, он, кажется, в более раннем конкурсе Чайковского участвовал.
drec15
(08.07.2024 23:40)
LAKE писал(а):
Это Султанов, во-первых, а, во-вторых, здесь есть двойник записи, загруженный пользователем mrsharipov тремя годами позднее.
Одна, видимо, лишняя. Лучше сохранить эту, т.к. она с комментариями.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=111144
На мой слух записи совершенно ...кхм... аутентичны одна другой.
Да, двойник и программа опять же определяет Андрэ Лапланта. Что ж, будем искать место лопнувшей струны и определять оттуда)
Niksti
(09.07.2024 00:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как Лаплант играет, я не слышал, он, кажется, в более раннем конкурсе Чайковского участвовал.
Да, он в 1978 году разделил второе место с Девуайоном. Этот последний почему-то мне запомнился, а Лаплант - абсолютно новое имя. Слушала в его исполнении только этот вальс. Судя по нему и по биографии - очень достойный музыкант. Если сложится что-то послушать - поделюсь впечатлениями..
alexshmurak
(09.07.2024 02:07)
На ютубе есть с довольно похожим началом исполнение Лапланта, но там вообще другой стиль и т. д.
Лаплант играет мощно, а Султанов не только мощно, но ещё и театрально-издевательски
mitinaassol
(29.11.2024 02:49)
drec15 писал(а):
А вот и не Султанов. Вальс исполняет Андре Лаплант. По крайней мере именно его определяет соответствующая программа мобильника, которая никогда не ошибается.
Что касается программы, которая никогда не ошибается. С год назад в порядке эксперимента поставил этой программе запись биса из одного своего концерта. Программа вынесла вердикт: Дворжак - Славянский танец ор.72 №1 (что есть правда), исполнитель - Czech Philharmonic Orchestra, cond. Vaclav Talich (что есть комплимент на грани бесстыдной лести - как мне, так и оркестру)
А.Д.
balaklava
(29.11.2024 09:24)
mitinaassol писал(а):
Что касается программы, которая никогда не ошибается.....
Мне кажется программа действительно хорошая и работает по принципу `отпечатка пальцев`. Видимо проблема в `базе данных`. Скорее всего Вас, как и Султанова там нет.
Султанова. У мена возникли сомнения, действительно ли ему принадлежит запись
Мефисто-Вальса, размещенная здесь. Хотелось бы эти сомнения либо подтвердить, либо
опровергнуть. Прошу помощи.
какая-то запись Мефисто в его исполнении, можно прямо сравнить...
что он ломал рояли.
физической? Если по музыкантской - то у них, мягко говоря, слишком разная игра, чтобы
сравнивать. Кроме того, абсолютно разные поколения. Словом, думаю, не слишком эффективно
сравнивать с Соколовым. Его можно сравнивать с теми, кто стал рулить в поздние 80е-ранние
00е: Кисин, Луганский, Гримо, Березовский, Володось...
мягко говоря, слишком разная игра, чтобы сравнивать. Кроме того, абсолютно разные
поколения. Словом, думаю, не слишком эффективно сравнивать с Соколовым. Его можно
сравнивать с теми, кто стал рулить в поздние 80е-ранние 00е: Кисин, Луганский, Гримо,
Березовский, Володось...
совершенно разноплановых пианистов. Луганский и Володось - на противоположных концах по
пианизму. Первый работает на произведение, а 2-й - на публику.
разноплановых пианистов
сравнивать можно с теми, кто равен по возрасту хотя бы чуть-чуть
И, кстати говоря, Володось вовсе не только `работает на публику`, это очень
интеллектуальный пианист.
никогда не отличался мощью, это не Лист, не Антон Рубинштейн, не Рахманинов, не Рихтер, не
Мацуев :) Соколов берёт абсолютно другим
слышал в жизни!!
интерпретации и игре все совершенно, безукоризненно! Душа плачет, когда вспоминаешь про
конкурс Чайковского! Жаль, что люди у нас такие злые и нечестные! Увы, а таких больше нет!
идентифицировать игру пианиста А. Султанова. У мена возникли сомнения, действительно ли
ему принадлежит запись Мефисто-Вальса, размещенная здесь. Хотелось бы эти сомнения либо
подтвердить, либо опровергнуть. Прошу помощи.
здесь есть двойник записи, загруженный пользователем mrsharipov тремя годами позднее.
Одна, видимо, лишняя. Лучше сохранить эту, т.к. она с комментариями.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=111144
На мой слух записи совершенно ...кхм... аутентичны одна другой.
Клиберна 1989 года(можно убедиться, открыв архив видеозаписей с конкурса).
Мощное, всесокрушающее, но поистине прекрасное листовское исполнение.
соответствующая программа мобильника, которая никогда не ошибается.
По крайней мере именно его определяет соответствующая программа мобильника, которая
никогда не ошибается.
не играет, его игру ни с кем не спутать. Хороший темп, безупречные вкус и пианизм,
высокая концентрация `дьявольщинки` - это только Султанов. В Ютюбе есть эта запись - если
Вам нужно подтверждение. Лаплант, без сомнения, очень хорош, но в сравнении с Султановым
всё же труба самую малость пониже и дым чуть пожиже.
пересечения, он был в жюри на конкурсе чайковского, где я играл, а потом мы с ним уже
вместе сидели в жюри Монреальского конкурса, и так вышло, немного общались. Он там
несколько двигал Давида Фрея, который, однако, до 1 места не допрыгнул, кажется, на 2
остался, но стал б/м известным музыкантом, конечно. Как Лаплант играет, я не слышал, он,
кажется, в более раннем конкурсе Чайковского участвовал.
двойник записи, загруженный пользователем mrsharipov тремя годами позднее.
Одна, видимо, лишняя. Лучше сохранить эту, т.к. она с комментариями.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=111144
На мой слух записи совершенно ...кхм... аутентичны одна другой.
программа опять же определяет Андрэ Лапланта. Что ж, будем искать место лопнувшей струны и
определять оттуда)
кажется, в более раннем конкурсе Чайковского участвовал.
второе место с Девуайоном. Этот последний почему-то мне запомнился, а Лаплант - абсолютно
новое имя. Слушала в его исполнении только этот вальс. Судя по нему и по биографии - очень
достойный музыкант. Если сложится что-то послушать - поделюсь впечатлениями..
т. д.
Лаплант играет мощно, а Султанов не только мощно, но ещё и театрально-издевательски
По крайней мере именно его определяет соответствующая программа мобильника, которая
никогда не ошибается.
назад в порядке эксперимента поставил этой программе запись биса из одного своего
концерта. Программа вынесла вердикт: Дворжак - Славянский танец ор.72 №1 (что есть
правда), исполнитель - Czech Philharmonic Orchestra, cond. Vaclav Talich (что есть
комплимент на грани бесстыдной лести - как мне, так и оркестру)
А.Д.
ошибается.....
`отпечатка пальцев`. Видимо проблема в `базе данных`. Скорее всего Вас, как и Султанова
там нет.