Скачать ноты

2014



alexa_minsk (02.09.2016 14:58)
отличный ролик. Возможность следить за руками маэстро усиливает наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.

musikus (02.09.2016 19:59)
alexa_minsk писал(а):
отличный ролик. Возможность следить за руками
маэстро усиливает наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.
Похожий случай: только что по `Культуре` показывали
А.Б.-Микельанджели. Играл 1-ю тетрадь прелюдий Дебюсси. Можно спорить о трактовках (на мой
взгляд - дидактично и холодновато), но все равно - зрелище величественное! Сфинкс...

tagantsev (02.09.2016 21:07)
alexa_minsk писал(а):
отличный ролик. Возможность следить за руками
маэстро усиливает наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.
Со всем согласен. Но нельзя не отметить - каков самец!

alexa_minsk (02.09.2016 21:12)
tagantsev писал(а):
Со всем согласен. Но нельзя не отметить - каков
самец!
Он мне много лет очень нравится. Большой музыкант и красавец-мужчина!

tagantsev (02.09.2016 21:26)
alexa_minsk писал(а):
Он мне много лет очень нравится. Большой
музыкант и красавец-мужчина!
Да!!!! Я его не знал, а сейчас стал слушать то, что есть
в Архиве. Начал с 3 английской сюиты - просто блеск. Учитывая, что на клавесине
отсутствует возможность управлять звуком (есть только выбор общего темпа и
микроскопические ритенуто во фразах, неуловимые нашем ухом), он конечно гениальный
клавесинист.
Присутствует ощущение сжатой пружины или заряженной бомбы (такое же, когда слушаешь
Гульда).

alexa_minsk (02.09.2016 21:34)
tagantsev писал(а):
Да!!!! Я его не знал...
простите, Дмитрий,
но даже неприлично Вам не знать Кристофа Руссе. Он еще и незаурядный дирижер, создатель
одного из лучших на сегодня барочных оркестров мира `Les Talens Lyriques`.
Фонограмма (`саундтрек` по-американски) к фильму `Фаринелли-кастрат` - его рук и ума
дело.

Помнится, несколько лет назад здесь обсуждалось, жив или не жив Фаринелли...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50529
ха-ха...

tagantsev (02.09.2016 22:30)
alexa_minsk писал(а):
простите, Дмитрий, но даже неприлично Вам не
знать Кристофа Руссе. Он еще и незаурядный дирижер, создатель одного из лучших на сегодня
барочных оркестров мира `Les Talens Lyriques`.
Фонограмма (`саундтрек` по-американски) к фильму `Фаринелли-кастрат` - его рук и ума
дело.

Помнится, несколько лет назад здесь обсуждалось, жив или не жив Фаринелли...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50529
ха-ха...
Действительно ха-ха. Так затюкало все это профессорство, да еще научные
проекты ... Головка перестала держать напор информации. Не поверите - мне тут студент один
вопрос задал. `Дмитрий Кириллович, я тут в интернете нашел, что какой-то Таганцев на лютне
играет Галло. Это не Вы часом?` А я ему говорю, что вряд ли. Потом вспомнил, что как то по
пьяному делу выложил пару записей. Наверное, пора в отпуск.

alexa_minsk (02.09.2016 22:42)
tagantsev писал(а):
Не поверите - мне тут студент один вопрос задал.
`Дмитрий Кириллович, я тут в интернете нашел, что какой-то Таганцев на лютне играет Галло.
Это не Вы часом?`
Я верю. И мне это очень нравится. Кажется, к этому событию и я был
как-то причастен.
http://classic-online.ru/ru/performer/10539?prod_sort=0

tagantsev (02.09.2016 23:20)
alexa_minsk писал(а):
Я верю. И мне это очень нравится. Кажется, к
этому событию и я был как-то причастен.
http://classic-online.ru/ru/performer/10539?prod_sort=0
Спасибо. Теперь вспомнил. А
Галло, действительно, у меня получился. Странно, что эта Эпитафия Музам в Архиве есть
только в моем исполнении. Ее шибко хорошо играет Сато, но он у меня есть только на
магнитофонной пленке.

RodionAndreevich (02.09.2016 23:56)
tagantsev писал(а):
Учитывая, что на клавесине отсутствует
возможность управлять звуком (есть только выбор общего темпа и микроскопические ритенуто
во фразах, неуловимые нашем ухом), он конечно гениальный клавесинист.
А еще как одна
из основных средств выразительности игры на клавесине (и на органе тоже, кстати) - это
чередование длинных и коротких звуков (на этом строится и фразировка, и ритмика, частично
полифония). Говоря об английских сюитах, эту особенность можно услышать уже буквально в
первых трех нотах Соль-минорной сюиты (хотя не у всех, например, у Руссе темп довольно
быстрый, поэтому сложнее уловить). Большинство пианистов (не все, конечно) играют эти ноты
на staccato, делая динамический акцент на сильной доле, а большинство клавесинистов первые
две ноты (затакт) играют отрывисто, а третью (сильная доля) - существенно дольше
(`прижимают`), таким образом выстраивая фразу и сразу давая понять слушателю, где сильные,
а где слабые доли, где затакт, а где начало такта.

alexa_minsk (02.09.2016 23:59)
RodionAndreevich писал(а):
..Большинство пианистов (не все, конечно)
играют эти ноты на staccato, делая динамический акцент на сильной доле, а большинство
клавесинистов первые две ноты (затакт) играют отрывисто, а третью (сильная доля) -
существенно дольше (`прижимают`), таким образом выстраивая фразу и сразу давая понять
слушателю, где сильные, а где слабые доли, где затакт, а где начало
такта.
RodionAndreevich, Вы родились не 2001 году

RodionAndreevich (03.09.2016 00:08)
alexa_minsk писал(а):
RodionAndreevich, Вы родились не 2001
году
В 2001. Точно тогда. Кстати, сегодня был первый день моего обучения в колледже
Волгоградской консерватории, так что я рад, что родился в 2001 и именно сейчас начинаю
познавать сакральные смыслы музыкального искусства...

alexa_minsk (03.09.2016 00:12)
RodionAndreevich писал(а):
В 2001. Точно тогда. Кстати, сегодня был
первый день моего обучения в колледже Волгоградской консерватории, так что я рад, что
родился в 2001 и именно сейчас начинаю познавать сакральные смыслы музыкального
искусства...
мда.. Вы слишком много знаете для своего возраста. (Не совсем шутка,
скорее, удивление)
А на каком инструменте играете? Фортепиано?

RodionAndreevich (03.09.2016 00:20)
alexa_minsk писал(а):
мда.. Вы слишком много знаете для своего
возраста. (Не совсем шутка, скорее, удивление)
А на каком инструменте играете? Фортепиано?
Спасибо. Да, закончил муз. школу по
специальности фортепиано, сейчас поступил на теорию музыки, фортепиано как один из
обязательных предметов. Факультативно, возможно, будут преподавать и клавесин (было бы
замечательно).

alexa_minsk (03.09.2016 00:23)
RodionAndreevich писал(а):
Факультативно, возможно, будут преподавать
и клавесин (было бы замечательно).
судя по Вашим добавлениям и аватару, Вы в него,
должно быть, влюблены?

RodionAndreevich (03.09.2016 00:25)
alexa_minsk писал(а):
судя по Вашим добавлениям и аватару, Вы в него,
должно быть, влюблены?
Да, хотя у нас с ними как-то (как на зло) плохо. Один старый
инструмент на весь город.

tagantsev (03.09.2016 01:54)
RodionAndreevich писал(а):
А еще как одна из основных средств
выразительности игры на клавесине (и на органе тоже, кстати) - это чередование длинных и
коротких звуков (на этом строится и фразировка, и ритмика, частично полифония). Говоря об
английских сюитах, эту особенность можно услышать уже буквально в первых трех нотах
Соль-минорной сюиты (хотя не у всех, например, у Руссе темп довольно быстрый, поэтому
сложнее уловить). Большинство пианистов (не все, конечно) играют эти ноты на staccato,
делая динамический акцент на сильной доле, а большинство клавесинистов первые две ноты
(затакт) играют отрывисто, а третью (сильная доля) - существенно дольше (`прижимают`),
таким образом выстраивая фразу и сразу давая понять слушателю, где сильные, а где слабые
доли, где затакт, а где начало такта.
Все точно описано. Однако, все-таки, клавесин
это не рояль - стаккато и легато на клавесина - вещь в себе. Вы точно заметили, что
фразировка (или, если хотите, интонация) на клавесина строится на неуловимом шатании
длительностей нот. Когда то мне попался трактат Куперена о том, как играть на клавесине.
Там было написано примерно следующее: Если вы играете пассаж из четырех шестнадцатых -
длительности всех шестнадцатых должны быть разными. Это, конечно, не дословно, но смысл
тот.

Opus88 (03.09.2016 02:07)
tagantsev писал(а):
Все точно описано. Однако, все-таки, клавесин это
не рояль - стаккато и легато на клавесина - вещь в себе. Вы точно заметили, что фразировка
(или, если хотите, интонация) на клавесина строится на неуловимом шатании длительностей
нот. Когда то мне попался трактат Куперена о том, как играть на клавесине. Там было
написано примерно следующее: Если вы играете пассаж из четырех шестнадцатых - длительности
всех шестнадцатых должны быть разными. Это, конечно, не дословно, но смысл тот.
На
свистульке из берцовой кости тоже несравнимо сложнее играть, чем на флейте.

tagantsev (03.09.2016 02:33)
Opus88 писал(а):
На свистульке из берцовой кости тоже несравнимо
сложнее играть, чем на флейте.
Не могу не согласиться. Однако, не понял, к чему это
относиться: к нам с Купереном или к берцовым костям.

Opus88 (03.09.2016 02:35)
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Однако, не понял, к чему
это относиться: к нам с Купереном или к берцовым костям.
К сравнению рояля с
клавесином.

tagantsev (03.09.2016 02:42)
Opus88 писал(а):
К сравнению рояля с клавесином.
Ну зачем их
сравнивать. Рояль и клавесин похожи только внешне. А по сути, они отличаются так же как
хорошо приготовленное седло барашка и шатобриан из говядины

Opus88 (03.09.2016 02:51)
tagantsev писал(а):
Ну зачем их сравнивать. Рояль и клавесин похожи
только внешне. А по сути, они отличаются так же как хорошо приготовленное седло барашка и
шатобриан из говядины
Ну, если в гастрономическом смысле - то почему бы и нет)

tagantsev (03.09.2016 02:58)
Opus88 писал(а):
Ну, если в гастрономическом смысле - то почему бы и
нет)
Душа человека и его желудок составляют человеческую личность. Все остальное - от
Лукавого.

Opus88 (03.09.2016 03:08)
tagantsev писал(а):
Душа человека и его желудок составляют
человеческую личность. Все остальное - от Лукавого.
Это одна из самых стройных
религиозных теорий!)

tagantsev (03.09.2016 03:14)
Opus88 писал(а):
Это одна из самых стройных религиозных
теорий!)
Какая там религия. Типичный Фрейд - голод и страх да либидо (то есть душа)
управляют миром.

Opus88 (03.09.2016 03:19)
tagantsev писал(а):
Какая там религия. Типичный Фрейд - голод и страх
да либидо (то есть душа) управляют миром.
Ой!
Вот Вы про РК недоумевали в другой ветке, а попробуйте там конкретно Фрейда применить...
Вот я и говорю - ой!

tagantsev (03.09.2016 03:24)
Opus88 писал(а):
Ой!
Вот Вы про РК недоумевали в другой ветке, а попробуйте там конкретно Фрейда применить...
Вот я и говорю - ой!
Вот я о том же. Ой он и в Африке Ой

steinberg (03.09.2016 03:25)
Opus88 писал(а):
Это одна из самых стройных религиозных
теорий!)
одна из самых стройных черт...

Opus88 (03.09.2016 03:26)
tagantsev писал(а):
Вот я о том же. Ой он и в Африке Ой
Об этом
еще Пушкин писал по заветам предков )

Opus88 (03.09.2016 03:29)
steinberg писал(а):
одна из самых стройных черт...
бесподобных
черт...

steinberg (03.09.2016 03:30)
Opus88 писал(а):
бесподобных черт...
да обычных с рогами

Opus88 (03.09.2016 03:32)
steinberg писал(а):
да обычных с рогами
Ну да, тому подобных.

tagantsev (03.09.2016 03:49)
Opus88 писал(а):
Об этом еще Пушкин писал по заветам предков
)
Вообще-то мы с Пушкиным старые кореша. Я пришел к нем как-то и говорю ему, мол, что
я помню чудное мгновение. А он спрашивает мня: Что это было что-то вроде глуков или
наверное, говорит, явился кто-то? Да говорю ему - явилось нечто вроде гения чистотой
красоты. Ну тогда он сказал, что б я не расстраивался - это говорит что то вроде
мимолетного ведения и расстраиваться по этому поводу нет причин. Так и сказал: иди друг
мой домой и не бери в голову. Я и пошел. Потом женился - теперь у меня трое внуков - два
мальчика и одна девочка. Вот Вам и Пушкин - сукин сын.

steinberg (03.09.2016 03:52)
tagantsev писал(а):
Душа человека и его желудок составляют
человеческую личность. Все остальное - от Лукавого.
Человек в душе - желудок.

Opus88 (03.09.2016 03:59)
tagantsev писал(а):
Вообще-то мы с Пушкиным старые кореша. Я пришел к
нем как-то и говорю ему, мол, что я помню чудное мгновение. А он спрашивает мня: Что это
было что-то вроде глуков или наверное, говорит, явился кто-то? Да говорю ему - явилось
нечто вроде гения чистотой красоты. Ну тогда он сказал, что б я не расстраивался - это
говорит что то вроде мимолетного ведения и расстраиваться по этому поводу нет причин. Так
и сказал: иди друг мой домой и не бери в голову. Я и пошел. Потом женился - теперь у меня
трое внуков - два мальчика и одна девочка. Вот Вам и Пушкин - сукин сын.
Точно так
нам на лекциях по диффурам и рассказывали! Потом на зачете в основном Пушкина и обсуждали.

tagantsev (03.09.2016 04:18)
Opus88 писал(а):
Точно так нам на лекциях по диффурам и рассказывали!
Потом на зачете в основном Пушкина и обсуждали.
Да, ужжжж! Этот Пушкин. Сволочь была
незурядная!

Opus88 (03.09.2016 04:37)
tagantsev писал(а):
Да, ужжжж! Этот Пушкин. Сволочь была
незурядная!
Акула академического мира!

abcz (03.09.2016 08:07)
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Однако, не понял, к чему
это относиться: к нам с Купереном или к берцовым костям.
с берцовыми костями
(человечьими, конечно) - сложность чисто психологическая. А как пообвыкнешься - свистулька
и свистулька.

bubusir (03.09.2016 08:41)
tagantsev писал(а):
Вообще-то мы с Пушкиным старые кореша. Я пришел к
нем как-то и говорю ему, мол, что я помню чудное мгновение. А он спрашивает мня: Что это
было что-то вроде глуков или наверное, говорит, явился кто-то? Да говорю ему - явилось
нечто вроде гения чистотой красоты. Ну тогда он сказал, что б я не расстраивался - это
говорит что то вроде мимолетного ведения и расстраиваться по этому поводу нет причин. Так
и сказал: иди друг мой домой и не бери в голову. Я и пошел. Потом женился - теперь у меня
трое внуков - два мальчика и одна девочка. Вот Вам и Пушкин - сукин сын.
браво

Mikhail_Kollontay (03.09.2016 10:59)
tagantsev писал(а):
Если вы играете пассаж из четырех шестнадцатых -
длительности всех шестнадцатых должны быть разными.
Вот, именно этому приходится
учить игроков барокко, и не даётся совершенно. И полное непонимание коллег.

gutta (03.09.2016 13:25)
steinberg писал(а):
одна из самых стройных черт...
Чёрт? Да ещё
и стройный?

Opus88 (03.09.2016 13:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, именно этому приходится учить
игроков барокко, и не даётся совершенно. И полное непонимание коллег.
Именно на
рояле?
С париками для полной аутентичности при свечах?

Mikhail_Kollontay (03.09.2016 14:49)
Opus88 писал(а):
Именно на рояле?
Увы, противоречие
непреодолимое. Но надо все равно. Потому что понятие о стыде должно же быть, даже если
постыден.

Opus88 (03.09.2016 15:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы, противоречие непреодолимое. Но надо
все равно. Потому что понятие о стыде должно же быть, даже если постыден.
А разве
речь не о красоте и гармонии?
Стыд - в морали и религиях; устыди и властвуй...

Mikhail_Kollontay (03.09.2016 15:21)
Opus88 писал(а):
устыди и властвуй
Не получается. Сколько не
стыдишь, все равно остаешься на той же точке. Сам себе вражище.

Opus88 (03.09.2016 17:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не получается. Сколько не стыдишь, все
равно остаешься на той же точке. Сам себе вражище.
Значит, не в стыде дело. Азиаты
чаще концентрируются на традиции, правильности, их логичнее пробивать на разрыв шаблона.

Mikhail_Kollontay (03.09.2016 18:02)
Opus88 писал(а):
Значит, не в стыде дело. Азиаты чаще концентрируются
на традиции, правильности, их логичнее пробивать на разрыв шаблона.
Ой что Вы, разве
я о них пишу. Сколько ни знай, что законченный негодяй, таким и оставаться.

Opus88 (03.09.2016 18:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой что Вы, разве я о них пишу. Сколько ни
знай, что законченный негодяй, таким и оставаться.
А если в общем смысле - то
христианство вроде как задумывалось о любви и надежде, а не вечном покаянии (извините,
если что не так, я совершенно не организованно религиозен).

steinberg (03.09.2016 18:15)
Opus88 писал(а):
А разве речь не о красоте и гармонии?
Стыд - в морали и религиях; устыди и властвуй...
Нет красоты без стыда. Гармония -
бесстыжая выдумка.

Opus88 (03.09.2016 18:21)
steinberg писал(а):
Нет красоты без стыда. Гармония - бесстыжая
выдумка.
Наслаждаясь недавно великолепным закатом среди озер и гранита, слушая музыку
Сибелиуса - так я Вам и поверил!! )

steinberg (03.09.2016 18:25)
Opus88 писал(а):
Наслаждаясь недавно великолепным закатом среди озер
и гранита,
А сейчас Вы что делаете? ...Вот то-то!

Opus88 (03.09.2016 18:33)
steinberg писал(а):
А сейчас Вы что делаете? ...Вот то-то!
Купил
продуктов на неделю,пиво пил, на форуме пишу, слушаю Бетховенские квартеты.
Вчера работал много, да.
Гармония, она и в былинке малой (если есть хороший микроскоп).

steinberg (03.09.2016 18:43)
Opus88 писал(а):
Купил продуктов на неделю,пиво пил.
То что Вы
перечислили - гораздо больше чем гармония.

Opus88 (03.09.2016 18:46)
steinberg писал(а):
То что Вы перечислили - гораздо больше чем
гармония.
Возможно, но в мою разумно-гармоническую картину мира вписывается неплохо.

brenessel (03.09.2016 18:48)
Opus88 писал(а):
Стыд - в морали и религиях; устыди и властвуй....
А если в общем смысле - то христианство вроде как задумывалось о любви и надежде, а не
вечном покаянии (извините, если что не так, я совершенно не организованно
религиозен).
А как же чеховский стыд перед собакой или `стыдно перед соловушкой`
девочки Нины? :)
Ну а вечная (!) метанойя - это скорее ницшеанство, чем христианство.

steinberg (03.09.2016 18:56)
Opus88 писал(а):
разумно-гармоническую картину мира
Вы
Лейбницеанец? ...А вот если жахнет по нашим головам метеорит, это будет разумная картина
мира?

Opus88 (03.09.2016 18:58)
brenessel писал(а):
А как же чеховский стыд перед собакой или `стыдно
перед соловушкой` девочки Нины? :)
Ну а вечная (!) метанойя - это скорее ницшеанство, чем христианство.
Во-первых, я не
Чехов; во-вторых, скорее стыдятся своих поступков, чем `перед кем-то`. Ничшеанство, что
разве от Заратустры произросло? Рафинад-концентрат...

Opus88 (03.09.2016 19:00)
steinberg писал(а):
Вы Лейбницеанец? ...А вот если жахнет по нашим
головам метеорит, это будет разумная картина мира?
Я сам по себе.
Вероятность жахающих меторитов не выше избрания Путина президентом мира - тем и живем.

steinberg (03.09.2016 19:03)
Opus88 писал(а):
скорее стыдятся своих поступков, чем `перед
кем-то`
А вот мне кажется, что наоборот. Должен быть именно этот кто-то.

steinberg (03.09.2016 19:08)
Opus88 писал(а):
Я сам по себе.
Вероятность жахающих меторитов
А что она посчитана? Любопытно как). ...Не нравится
метеорит, другой пример. Представлений о том как устроена земля под нами в общем нет.
Обитаем как муравьи на пороховой бочке. Разве это гармония?

Opus88 (03.09.2016 19:08)
steinberg писал(а):
А вот мне кажется, что наоборот. Должен быть
именно этот кто-то.
Это если `покаяться`.

steinberg (03.09.2016 19:10)
Opus88 писал(а):
не выше избрания Путина президентом мира - тем и
живем.
Следовало бы спросить: какого из трех миров? Вы понимаете, что таким образом
его шансы утраиваются.

brenessel (03.09.2016 19:12)
Opus88 писал(а):
Я сам по себе.
Вероятность жахающих меторитов не выше избрания Путина президентом мира - тем и
живем.
Выше, если брать неопределенный период (n лет). Вероятность первого события
через n-лет равна
100%, второго события (через n-лет) = 0%.

Да, в стыде первично `перед `кем-то`, чем `за что-то`.

steinberg (03.09.2016 19:15)
Opus88 писал(а):
Это если `покаяться`.
Нет. Мне кажется всякое
исправление натур человеческих основано только на том, что человек ведет себя не одинаково
в присутствии различных людей.

Opus88 (03.09.2016 19:19)
steinberg писал(а):
А что она посчитана? Любопытно как). ...Не
нравится метеорит, другой пример. Представлений о том как устроена земля под нами в общем
нет. Обитаем как муравьи на пороховой бочке. Разве это гармония?
С метеоритами
разумно известно - сколько каких падает, и есть средняя вероятность.

Метеориты мне вполне нравятся. И меня уже не тревожит, что о всем не узнать. Модель
Земли покоющейся на китах или черепахе не многим эксцентричнее квантовой механики.

Opus88 (03.09.2016 19:20)
steinberg писал(а):
Следовало бы спросить: какого из трех миров? Вы
понимаете, что таким образом его шансы утраиваются.
О, и правда!
Тост за все миры и гармонию в них!

steinberg (03.09.2016 19:22)
Opus88 писал(а):
С метеоритами разумно известно - сколько каких
падает, и есть средняя вероятность.

Метеориты мне вполне нравятся. И меня уже не тревожит, что о всем не узнать. Модель
Земли покоющейся на китах или черепахе не многим эксцентричнее квантовой механики.
Вы
имеете ввиду, наблюдаемые метеориты. Ну жахнуть могут не только они.

steinberg (03.09.2016 19:24)
Opus88 писал(а):
О, и правда!
Тост за все миры и гармонию в них!
я пропущу).

Opus88 (03.09.2016 19:28)
brenessel писал(а):
Выше, если брать неопределенный период (n лет).
Вероятность первого события через n-лет равна
100%, второго события (через n-лет) = 0%.

Да, в стыде первично `перед `кем-то`, чем `за что-то`.
Вы прямо статистик какой!
Предсказание событий с изменяющей вероятностью сложно, поэтому пусть Путин будет всегда
(а религию правильную можно подвести по мере надобности).

Можно исправить плохой поступок, а не чье-то мнение об этом, а тем более мнение о мнении.

Opus88 (03.09.2016 19:30)
steinberg писал(а):
Нет. Мне кажется всякое исправление натур
человеческих основано только на том, что человек ведет себя не одинаково в присутствии
различных людей.
Но и при этом его поведение основано на его мнении о чужих мнениях.

Opus88 (03.09.2016 19:32)
steinberg писал(а):
я пропущу).
Но гармония все равно Вас
настигнет)

steinberg (03.09.2016 19:32)
Opus88 писал(а):
поэтому пусть Путин будет всегда
Я подумал, что
Вы Лейбницеанец, а теперь не знаю, что думать.

brenessel (03.09.2016 19:34)
Opus88 писал(а):
Можно исправить плохой поступок, а не чье-то мнение
об этом, а тем более мнение о мнении.
Но стыдно-то бывает перед самим объектом, а не
перед его мнением (какое мнение у собаки или соловушки?). Как вариант, можно замочить этот
объект молотком, как это сделал умный Пиноккио.

steinberg (03.09.2016 19:34)
Opus88 писал(а):
Но гармония все равно Вас настигнет)
Да бывало
настигала. Ну всё-таки успевал добежать.

Opus88 (03.09.2016 19:35)
steinberg писал(а):
Вы имеете ввиду, наблюдаемые метеориты. Ну
жахнуть могут не только они.
Да, многое, что может жахнуть, но мы ведь такие
махонькие.

Opus88 (03.09.2016 19:36)
steinberg писал(а):
Да бывало настигала. Ну всё-таки успевал
добежать.
Вот видите - сколько гармонии в Вашей жизни)

Opus88 (03.09.2016 19:39)
brenessel писал(а):
Но стыдно-то бывает перед самим объектом, а не
перед его мнением (какое мнение у собаки или соловушки?). Как вариант, можно замочить этот
объект молотком, как это сделал умный Пиноккио.
Стыд же в чьей-то голове, и что там
какой продукт недопереваренной морали - почто копаться зря.

Opus88 (03.09.2016 19:42)
steinberg писал(а):
Я подумал, что Вы Лейбницеанец, а теперь не знаю,
что думать.
И опять же это получится Ваше мнение в Вашей голове, а Путин - в других
головах. Трепанирующая дихотомия!

steinberg (03.09.2016 19:44)
Opus88 писал(а):
Да, многое, что может жахнуть, но мы ведь такие
махонькие.
В смысле, для гармонии это как капля в море? ...Про махонькие. Чтобы
получить астрономическое число из первых десяти достаточно повозводить их в степень. Число
12 (столько нот на клавиатуре) даст несколько миллионов (если не ошибаюсь) комбинаций. Мир
тесен, большое и малое тесно соседствуют. Так что, метеоритов, в крайнем случае
метеоризма, есть основание опасаться.

steinberg (03.09.2016 19:46)
Opus88 писал(а):
И опять же это получится Ваше мнение в Вашей голове,
а Путин - в других головах. Трепанирующая дихотомия!
Ленин - в сердце народном, Путин
- в других головах. Бес в ребре. Ну да.

Opus88 (03.09.2016 19:55)
steinberg писал(а):
Ленин - в сердце народном, Путин - в других
головах. Бес в ребре. Ну да.
Это хорошие стереотипы, на них можно даже мировозрение
построить.

Opus88 (03.09.2016 20:01)
steinberg писал(а):
В смысле, для гармонии это как капля в море?
...Про махонькие. Чтобы получить астрономическое число из первых десяти достаточно
повозводить их в степень. Число 12 (столько нот на клавиатуре) даст несколько миллионов
(если не ошибаюсь) комбинаций. Мир тесен, большое и малое тесно соседствуют. Так что,
метеоритов, в крайнем случае метеоризма, есть основание опасаться.
Красота и в малом.
Все создано Творцом, и каждый - часть Творения. Может, об этом просто нужно старательнее
вспоминать...

steinberg (03.09.2016 21:03)
Opus88 писал(а):
Это хорошие стереотипы, на них можно даже
мировозрение построить.
скорее паразиты, чем стереотипы.

steinberg (03.09.2016 21:10)
Opus88 писал(а):
Но и при этом его поведение основано на его мнении о
чужих мнениях.
Ни-ни. Актерский этюд на секундочку. Представьте, напротив Вас
по-очереди сидят: Наоми Кэмпбелл, Джон Кэйдж и волк из Ну-погоди.

Opus88 (03.09.2016 21:12)
steinberg писал(а):
скорее паразиты, чем стереотипы.
Паразиты -
тоже разные.

Opus88 (03.09.2016 21:20)
steinberg писал(а):
Ни-ни. Актерский этюд на секундочку. Представьте,
напротив Вас по-очереди сидят: Наоми Кэмпбелл, Джон Кэйдж и волк из
Ну-погоди.
Интересно, но непонятно. Даже в этюдах должно правильно выстреливать, а
Кэмпбелл - совсем мимо...

steinberg (03.09.2016 23:01)
Opus88 писал(а):
Паразиты - тоже разные.
...несовместимы со
здоровой жизнью.

Opus88 (03.09.2016 23:04)
steinberg писал(а):
...несовместимы со здоровой жизнью.
Да
разумный баланс - все кого-то едят.

moon_river (03.09.2016 23:26)
выкладка абсолютно потрясающая, спасибо!

steinberg (04.09.2016 02:43)
Opus88 писал(а):
разумный баланс
разумный балванс (не имея ввиду
никого персонально).

steinberg (04.09.2016 02:48)
moon_river писал(а):
выкладка абсолютно потрясающая,
спасибо!
интересная аппликатурная игра.

abcz (04.09.2016 03:51)
steinberg писал(а):
Нет красоты без стыда.

Гармония - бесстыжая выдумка.
это хорошо. Отлить в бронзе.

Только гармония - не выдумка. Она ж из богов, а боги стыда не знают, это да.

abcz (04.09.2016 03:55)
steinberg писал(а):
Вы Лейбницеанец? ...А вот если жахнет по нашим
головам метеорит, это будет разумная картина мира?
даже сверхразумная. Давно пора.

abcz (04.09.2016 03:59)
Opus88 писал(а):
С метеоритами разумно известно - сколько каких
падает, и есть средняя вероятность.
иногда забывают, что теория вероятностей - вовсе
не пифия. Она не предсказывает. По ей - любое маловероятное событие рано или поздно
происходит. И почему бы ему не произойти завтра? Что этому мешает?

abcz (04.09.2016 04:02)
steinberg писал(а):
А вот мне кажется, что наоборот. Должен быть
именно этот кто-то.
причём, кто-то сильно бесстыдный. По свидетельствам
конкистадоров, островные женщины, носившие набедренные повязки, под ласковыми взорами
белого человека краснели всем телом.
Стыд перед похотливым человеком. Во.

Opus88 (04.09.2016 04:06)
abcz писал(а):
иногда забывают, что теория вероятностей - вовсе не
пифия. Она не предсказывает. По ей - любое маловероятное событие рано или поздно
происходит. И почему бы ему не произойти завтра? Что этому мешает?
Маловероятное
явление может произойти со значительной вероятностью только в течение очень значительного
промежутка времени. А `завтра` так кратко и скоротечно. Так что не завтра и послезавтра.

Romy_Van_Geyten (04.09.2016 04:09)
abcz писал(а):
иногда забывают, что теория вероятностей - вовсе не
пифия. Она не предсказывает. По ей - любое маловероятное событие рано или поздно
происходит. И почему бы ему не произойти завтра? Что этому мешает?
Для того чтоб
по-настоящему насладиться наступлением маловерятного события, нужно чтобы минимальная
длительность жизни составляла хотя бы 1000 лет.)

abcz (04.09.2016 04:15)
Opus88 писал(а):
Маловероятное явление может произойти со
значительной вероятностью только в течение очень значительного промежутка времени. А
`завтра` так кратко и скоротечно. Так что не завтра и послезавтра.
завтра - оно в
любой момент после сегодня

abcz (04.09.2016 04:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Для того чтоб по-настоящему насладиться
наступлением маловерятного события, нужно чтобы минимальная длительность жизни составляла
хотя бы 1000 лет.)
один мой знакомый юный динозавр (лет пятнадцати всего) говорил
точно то же самое буквально за неделю до этой дурацкой дуры из космоса )
Это уж как повезёт.

Opus88 (04.09.2016 04:21)
abcz писал(а):
завтра - оно в любой момент после сегодня
Но в
каждый конкретный момент - вероятность исчезающе мала. Недаром рекомендуют просто жить
сегодняшним днем.



 
     
Наши контакты