|
Кристоф Руссе (дирижер)
Бах, Иоганн Кристиан -
Опера «Фемистокл» (1772)
|
Бах, Иоганн Кристиан -
Симфония op. 6 №6 соль минор, op. 6/6
|
Берлиоз, Гектор -
`Троянцы` (арии, фрагменты)
|
Бертен, Луиза-Анжелика -
Опера `Фауст` (1831)
|
Броски, Риккардо -
Son qual nave [Arbace] from Act III of Artaserse
|
Броски, Риккардо -
Ария `Ombra fedele anch`io`
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Дон Карлос` (арии, фрагменты)
|
Гарсиа, Мануэль -
Опера `Калиф Багдадский` (1813)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Адмет` (арии), HWV 22
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Альцина` (1735), HWV 34
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Амадис Галльский` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ариодант` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Гименей` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ксеркс` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Орландо` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ринальдо` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ричард I, король Английский` (1727), HWV 23
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Роделинда` (арии), HWV 19
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Сципион` (1726), HWV 20
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Тесей` (арии), HWV 9
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Фарамонд` (арии), HWV 39
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Геркулес` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Семела` (арии)
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Арии из опер
|
Демаре, Анри -
Опера `Венера и Адонис` (1697)
|
Демаре, Анри -
Опера `Дидона` (1693)
|
Довернь, Антуан -
Опера `Умирающий Геркулес` (1761)
|
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод -
Кантата `Сон Улисса` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо (ок. 1715)
|
Йомелли, Никколо -
`Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
|
Йомелли, Никколо -
Опера `Покинутая Армида` (1770)
|
Кайзер, Рейнхард -
Оратория `Страсти по Брокесу` (1712)
|
Кампра, Андре -
Большой мотет `De profundis` (до 1723)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №1 `A la louange de la charite` (Во славу Милосердия) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №2 `Sur le bonheur des Justes` (О счастье Праведников) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №3 `Plaintes d`un Chrétien` (Жалобы христианина о бедах) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №4 `Sur les vaines occupations des gens` (О тщетных мирских утехах) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Куперен, Франсуа -
4 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1703)
|
Куперен, Франсуа -
7 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1704)
|
Куперен, Франсуа -
7 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1705)
|
Куперен, Франсуа -
Laudate puere Dominum
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - II
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
|
Куперен, Франсуа -
Магнификат ля минор
|
Куперен, Франсуа -
Мотет de Sainte Suzanne: «Veni sponsa Christi» D-dur
|
Куперен, Франсуа -
Мотет на праздник Пасхи ре мажор
|
Куперен, Франсуа -
Мотет Св. Варфоломею `Laetentur coeli` до мажор
|
Куперен, Франсуа -
Сюита `Апофеоз Люлли` (1724)
|
Куперен, Франсуа -
Сюита `Парнас или апофеоз Корелли` (1724)
|
Ланди, Стефано -
Опера `Смерть Орфея` (1619)
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Альцеста` (1674), LWV 50
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Амадис` (1684), LWV 63
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Беллерофонт` (1679), LWV 57
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Изида` (1677), LWV 54
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Кадм и Гермиона` (1673), LWV 49
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Персей` (1682), LWV 60
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Роланд` (1685), LWV 65
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Фаэтон` (1683), LWV 61
|
Мартин-и-Солер, Висенте -
Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
|
Массне, Жюль -
Опера `Иродиада` (арии)
|
Мегюль, Этьенн Николя -
Опера «Уталь» (1806)
|
Мейербер, Джакомо -
Опера `Пророк` (арии, фрагменты)
|
Мелани, Алессандро -
Опера `Наказанный развратник`
|
Мондонвиль, Жан Жозеф де -
Опера-балет «Празднества Пафоса» (1758)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770), KV 87 (74a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория `Освобождённая Ветулия` (1771), KV118 (74c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория `Освобождённая Ветулия` (увертюры, арии, фрагменты), KV118 (74c)
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 75
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
|
Пёрселл, Генри -
Антем-антифон `My song shall be always` (1690), Z 31
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Great God and just` (1688), Z 186
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `How long, great God?` (1688), Z 189
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `In the black dismal dungeon of despair` (1688), Z 190
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Let the night perish` (1688), Z 191
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Lord, what is man?` (1693), Z 192
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Now that the Sun hath veil`d his Light` (An Evening Hymn) (1688), Z 193
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Sleep, Adam, sleep and take thy rest` (1688), Z 195
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Tell me, some pitying angel` (1693), Z 196
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `The earth trembled` (1688), Z 197
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `The Night Is Come` (An Evening Hymn), ZD 77
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `Thou wakeful Shepherd`, Z 198
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `We sing to him, whose wisdom form`d the ear` (1688), Z 199
|
Пёрселл, Генри -
Гимн `With sick and famish`d eyes` (1688), Z 200
|
Порпора, Никола -
Арии
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 1. Allemande, RCT 2:1
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 2. Courante, RCT 2:2
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 3-4. Gigue en rondeau, RCT 2:3-4
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц), RCT 2:5
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 6. Rigaudons (Ригoдоны), RCT 2:6
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 7. Musette en rondeau, RCT 2:7
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 8.Tambourin (Тамбурин), RCT 2:8
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): № 9. La villageoise (Крестьянка), RCT 2:9
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №10. Les tendres plaintes (Нежные стенания), RCT 3: 1
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №11. Les niais de Sologne (Солонские дурни), RCT 3: 2
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №12. Les soupirs (Вздохи), RCT 3: 3
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №14. La follette, RCT 3: 5
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №15. L`entretien des muses, RCT 3: 6
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №16. Les tourbillons (Водовороты), RCT 3: 7
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы), RCT 3: 8
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №18. Le lardon, RCT 3: 9
|
Рамо, Жан-Филипп -
`Пьесы для клавесина` (1724): №19. La boiteuse, RCT 3:10
|
Рамо, Жан-Филипп -
«La Dauphine» (Дофина), пьеса для клавесина (1747), RCT 12
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande, RCT 5:1
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 2. Courante, RCT 5:2
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 3. Sarabande, RCT 5:3
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 5. Fanfarinette, RCT 5:5
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 6. La triomphante, RCT 5:6
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles, RCT 5:7
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 8. Tricotets, RCT 6:1
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 9. L`indifferente (Безразличие), RCT 6:2
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №12. La poule (Курица), RCT 6:5
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №15. L`enharmonique (Энгармоника), RCT 6:8
|
Рамо, Жан-Филипп -
«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №16. L`Egyptienne (Египтянка), RCT 6:9
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Пигмалион` (1748), RCT 52
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Платея` (1745), RCT 53
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Саид` (1748), RCT 60
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27), RCT 7
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №2 (Deuxieme concert) соль мажор (1726/27), RCT 8
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №3 (Troisième concert) ля мажор (1726/27), RCT 9
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №4 (Quatrième concert) си-бемоль мажор (1726/27), RCT 10
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27), RCT 11
|
Рамо, Жан-Филипп -
Увертюры
|
Саккини, Антонио -
Опера `Рено, или Свита Армиды` (1783)
|
Сальери, Антонио -
Опера `Армида` (1771)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Горации» (1786)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Данаиды» (1784)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Пещера Трофонио» (1785)
|
Сальери, Антонио -
Опера «Тарар» (1787)
|
Сальери, Антонио -
Оперные увертюры
|
Сен-Санс, Камиль -
Опера `Генрих VIII` (арии), R.291
|
Телеман, Георг Филипп -
Партита для клавесина ля мажор, TWV 32:14 (BWV 824)
|
Траэтта, Томмазо -
`Stabat Mater` для солистов, хора и струнных (1767)
|
Траэтта, Томмазо -
Опера `Антигона` (1772)
|
Хассе, Иоганн Адольф -
Арии
|
|
|