Интересно играла Шопена. Самое интересное,что творчество и педагогика Горностаевой продолжается с 1955 года, но в течение первых 40 с лишним лет любая форма ее выступлении за пределами СССР по неизвестным причинам подвергалась запретам и ограничениям. Она имела анонимное клеймо `невыездной`. Но дома она играла до 90 концертов в год. Но только в 1988 году французский менеджер, организатор Интернациональной музыкальной академии в Туре Ролло Ковак пригласил Горностаеву на летний семинарский цикл. И тут же появились многочисленные статьи в прессе, в частности, Le Monde написала статью под названием `Метод Горностаевой`. И посыпались предложения со всего мира. А в 1990 году ее пригласила к сотрудничеству `Ямаха`. В Токио были созданы все условия для работы с одаренными детьми, и под эгидой `Музыкального фонда Ямахи` возникла самостоятельная фортепианная школа `Ямаха мастер-класс`, в которой Горностаева много лет занимается с учениками, проводит лекции, конференции. Ее уроки передаются по телевидению и стали достоянием страны.
Но самое интересное, что сама Горностаева говорит, что ее `закрыли` (то есть сделали `невыездной`), когда пригласили именно японцы приехать в консерваторию в Токио. В Японию ее не пустили и `закрыли`. И только Ростропович, как снег на голову, ей позвонил и сказал, что порекомендовал ее японцам и просил не отказываться.
Надо сказать, что мать Горностаевой работала в одной музыкальной школе с Софьей Николаевной Ростропович - матерью Славы. Они очень дружили. Эта музыкальная школа № 3 находилась в Свердловском районе Москвы в здании `Известия` на Пушкинской площади.
Mikhail_Kollontay
(11.05.2013 10:32)
abyrvalg писал(а):
`невыездной`
Я попал в класс Веры Васильевны в 1971 году, и, кажется, уже были какие-то нелады. Но до этого она, может, и немного, но ездила вроде. Интересно знать, в каком году закрыли.
abyrvalg
(11.05.2013 11:00)
Трактовка Шопена у нее по-женски изящно, с многочисленными замедлениями, воздыханиями. Героический, собранный Шопен явно не по ее части.
Alex
(14.10.2017 03:22)
Очень! Все в гармонии: Шопен, техника игры, настроение, время, сюжет = СПАСИБО!
продолжается с 1955 года, но в течение первых 40 с лишним лет любая форма ее выступлении
за пределами СССР по неизвестным причинам подвергалась запретам и ограничениям. Она имела
анонимное клеймо `невыездной`. Но дома она играла до 90 концертов в год. Но только в 1988
году французский менеджер, организатор Интернациональной музыкальной академии в Туре Ролло
Ковак пригласил Горностаеву на летний семинарский цикл. И тут же появились многочисленные
статьи в прессе, в частности, Le Monde написала статью под названием `Метод Горностаевой`.
И посыпались предложения со всего мира. А в 1990 году ее пригласила к сотрудничеству
`Ямаха`. В Токио были созданы все условия для работы с одаренными детьми, и под эгидой
`Музыкального фонда Ямахи` возникла самостоятельная фортепианная школа `Ямаха
мастер-класс`, в которой Горностаева много лет занимается с учениками, проводит лекции,
конференции. Ее уроки передаются по телевидению и стали достоянием страны.
Но самое интересное, что сама Горностаева говорит, что ее `закрыли` (то есть сделали
`невыездной`), когда пригласили именно японцы приехать в консерваторию в Токио. В Японию
ее не пустили и `закрыли`. И только Ростропович, как снег на голову, ей позвонил и сказал,
что порекомендовал ее японцам и просил не отказываться.
Надо сказать, что мать Горностаевой работала в одной музыкальной школе с Софьей
Николаевной Ростропович - матерью Славы. Они очень дружили. Эта музыкальная школа № 3
находилась в Свердловском районе Москвы в здании `Известия` на Пушкинской площади.
в 1971 году, и, кажется, уже были какие-то нелады. Но до этого она, может, и немного, но
ездила вроде. Интересно знать, в каком году закрыли.
Героический, собранный Шопен явно не по ее части.