1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium) 3. Quaerendo invenietis 4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium) 3. Quaerendo invenietis 4. Sonata sopr`il Soggetto Reale a Traversa, Violino e Continuo 5. Regis Iussu Cantion Et Reliquia Canonica Arte Resoluta Х Свернуть Ricercar a 3 - Canon perpetuus super Thema Regium - 5 canones - Fuga canonica - Ricercar a6 - Canon a 2 - Canon a 4 - Canon perpetuus - Ricercar a 6 // CD 1996
|
||
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
я не понимаю - они записали все подряд, а Вы выкладываете сонату отдельно? Откуда эта
запись? Как они сами ее предлагают?
Я не понимаю, правда.
Допустим, мне кажется, что вторая часть Лунной - не бетховенская. Тогда я выкладываю (а
хозяин - барин, у Вас выложено 14600 записей) первую и третью, а вторую даю в приложении.
выкладываете сонату отдельно? Откуда эта запись? Как они сами ее предлагают?
просмотрите здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
выкладки Приношения, я все читал, что Вы писали раньше.
Я очень благодарю Вас, Приношение очень люблю, слушаю чаще, чем, скажем, хох-мессу.
Повторяю вопрос. Вы сами делите опубликованное Бахом сочинение на части и выкладываете
его по частям или же исполнители это сделали?
Может быть, я совсем чего-то не понял?
части и выкладываете его по частям или же исполнители это сделали?
малопонятна.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но поделено на треки (т.е.
отдельные файлы). С диска их можно случать выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но поделено на треки (т.е.
отдельные файлы). С диска их можно случать выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
Обычная последовательность, как Вы знаете не хуже меня, вряд ли существует, все играют
по-разному. В нотах все заканчивается бесконечным каноном, и так это у большинства
исполнителей, которые исполняют все Приношение целиком.
Скажите, пожалуйста, на диске, о котором мы говорим, все заканчивается Трио? В таком
случае Вы просто разделили целую запись на две выкладки. И почему бы нет?
говорим, все заканчивается Трио? В таком случае Вы просто разделили целую запись на две
выкладки. И почему бы нет?
Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
заканчиваются Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
заканчиваются Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
причин.
`ричекар` - вроде нет на это причин.
показалось, даже где-то присочинят чего не было. Дает какую-то зеркальность, не указанную
у Баха, мне показалось.
36:38 – что это? Canon a 4 в зеркальном обращении. Но, как я понимаю, Бах здесь
предоставил свободу. Шестиголосный ричеркар сперва играют на трубах каких-то, а потом, уже
после всего, на клавесине. Т.е., повторю, мне кажется, что это исполнение – не единый
цикл, а «собранье пестрых глав». Это не Лифшиц, например, и тут можно выкладывать, как
хочется («до известного предела», естественно, можно тешиться).
на разных инструментах. И мне показалось, даже где-то присочинят чего не было. Дает
какую-то зеркальность, не указанную у Баха, мне показалось.
36:38 – что это? Canon a 4 в зеркальном обращении. Но, как я понимаю, Бах здесь
предоставил свободу. Шестиголосный ричеркар сперва играют на трубах каких-то, а потом, уже
после всего, на клавесине. Т.е., повторю, мне кажется, что это исполнение – не единый
цикл, а «собранье пестрых глав». Это не Лифшиц, например, и тут можно выкладывать, как
хочется («до известного предела», естественно, можно тешиться).
авторские видения интерпретации. Один из простых, определяющих факторов, особенно
актуальных в 1996 - время записи на CD. Не более 74 минут, то есть оптимально близкое к
этому время. Здесь как раз 71-72 минуты -отсюда и множество разных повторов. У этого
барочного оркестра было много разных инструментов - гобойчики разные и даже тенорный альт,
и им в радость было попереиграть немного.
У Саваля (2001, здесь вроде нет) - схожее время и перепевы.
А вот у Менухина (в архиве) во времена LP - запись как раз укладывается в 50 минут.
Такие аспекты исполнительского `видения`!
Один из простых, определяющих факторов, особенно актуальных в 1996 - время записи на CD.
Не более 74 минут, то есть оптимально близкое к этому время. Здесь как раз 71-72 минуты
-отсюда и множество разных повторов. /.../
просто пробуют варьировать, как сам Бах и заказал. А вот что пристегнули в конце на
клавире Ричеркар - очень может быть.
Я пытаюсь сказать, что эти люди не воспринимали Приношение как цельное произведение, а
как ящик загадок. И я так воспринимаю. Я не стал бы думать, в какое место поставить
сонату. Не важно, на мой взгляд.
Мне это чем-то напоминает Симфонические этюды Шумана. Там тоже - вот порядок, а вот -
добавления....
пробуют варьировать, как сам Бах и заказал. А вот что пристегнули в конце на клавире
Ричеркар - очень может быть.
Я пытаюсь сказать, что эти люди не воспринимали Приношение как цельное произведение, а
как ящик загадок. И я так воспринимаю. Я не стал бы думать, в какое место поставить
сонату. Не важно, на мой взгляд.
Мне это чем-то напоминает Симфонические этюды Шумана. Там тоже - вот порядок, а вот -
добавления....
Мой пример, что интерпретации сильно коррелируют с носителями - винил (интерпретировали
дружно на ~50 минут), c CD на порядка 70 минут.
И как раз сейчас в эпоху продажи музыки по трекам - соответствующее и будет `авторское
видение`.
И в контексте - Александр идет в ногу со временем.
И потом, Бах велик - он и не такое выдержит с блеском. Я один раз слушал майамских
кубинских эмигрантов в симфонии, пытавшихся зажигать аудиторию под интерпретации Баха. С
них мне лично стало тошно, а Бах там все равно выглядел прекрасно!
несомненно.
Мой пример, что интерпретации сильно коррелируют с носителями - винил (интерпретировали
дружно на ~50 минут), c CD на порядка 70 минут.
И как раз сейчас в эпоху продажи музыки по трекам - соответствующее и будет `авторское
видение`.
`Наваляйте-ка нам чего-нибудь по-треково!` Ну он уж тут как тут и рад навалять, артист
ведь.
исключительно извне, это точно. `Наваляйте-ка нам чего-нибудь по-треково!` Ну он уж тут
как тут и рад навалять, артист ведь.
такие сборники/концерты как `музыка для мобильника`.
И потом про выделение фрагментов, я читал где-то, что Моцарт очень любил когда хлопали
после удачных частей, тогда он даже повторял в конце с вариациями/импровизацией.
То есть для слушателя.
сборники/концерты как `музыка для мобильника`.
попробовать?
попробовать?
И второй вопрос: что конкретно мне ясно?
И второй вопрос: что конкретно мне ясно?
известно.