1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
Скачать ноты 1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium) 3. Quaerendo invenietis 4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium) 3. Quaerendo invenietis 4. Sonata sopr`il Soggetto Reale a Traversa, Violino e Continuo 5. Regis Iussu Cantion Et Reliquia Canonica Arte Resoluta Х Свернуть Ricercar a 3 - Canon perpetuus super Thema Regium - 5 canones - Fuga canonica - Ricercar a6 - Canon a 2 - Canon a 4 - Canon perpetuus - Ricercar a 6 // CD 1996
|
||
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
я не понимаю - они записали все подряд, а Вы выкладываете сонату отдельно? Откуда эта
запись? Как они сами ее предлагают?
Я не понимаю, правда.
Допустим, мне кажется, что вторая часть Лунной - не бетховенская. Тогда я выкладываю (а
хозяин - барин, у Вас выложено 14600 записей) первую и третью, а вторую даю в приложении.
выкладываете сонату отдельно? Откуда эта запись? Как они сами ее предлагают?
просмотрите здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
выкладки Приношения, я все читал, что Вы писали раньше.
Я очень благодарю Вас, Приношение очень люблю, слушаю чаще, чем, скажем, хох-мессу.
Повторяю вопрос. Вы сами делите опубликованное Бахом сочинение на части и выкладываете
его по частям или же исполнители это сделали?
Может быть, я совсем чего-то не понял?
части и выкладываете его по частям или же исполнители это сделали?
малопонятна.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но поделено на треки (т.е.
отдельные файлы). С диска их можно случать выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но поделено на треки (т.е.
отдельные файлы). С диска их можно случать выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
Обычная последовательность, как Вы знаете не хуже меня, вряд ли существует, все играют
по-разному. В нотах все заканчивается бесконечным каноном, и так это у большинства
исполнителей, которые исполняют все Приношение целиком.
Скажите, пожалуйста, на диске, о котором мы говорим, все заканчивается Трио? В таком
случае Вы просто разделили целую запись на две выкладки. И почему бы нет?
говорим, все заканчивается Трио? В таком случае Вы просто разделили целую запись на две
выкладки. И почему бы нет?
Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
заканчиваются Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
заканчиваются Ричекаром а 6, как обычно.
(.)
причин.
`ричекар` - вроде нет на это причин.
показалось, даже где-то присочинят чего не было. Дает какую-то зеркальность, не указанную
у Баха, мне показалось.
36:38 – что это? Canon a 4 в зеркальном обращении. Но, как я понимаю, Бах здесь
предоставил свободу. Шестиголосный ричеркар сперва играют на трубах каких-то, а потом, уже
после всего, на клавесине. Т.е., повторю, мне кажется, что это исполнение – не единый
цикл, а «собранье пестрых глав». Это не Лифшиц, например, и тут можно выкладывать, как
хочется («до известного предела», естественно, можно тешиться).
на разных инструментах. И мне показалось, даже где-то присочинят чего не было. Дает
какую-то зеркальность, не указанную у Баха, мне показалось.
36:38 – что это? Canon a 4 в зеркальном обращении. Но, как я понимаю, Бах здесь
предоставил свободу. Шестиголосный ричеркар сперва играют на трубах каких-то, а потом, уже
после всего, на клавесине. Т.е., повторю, мне кажется, что это исполнение – не единый
цикл, а «собранье пестрых глав». Это не Лифшиц, например, и тут можно выкладывать, как
хочется («до известного предела», естественно, можно тешиться).
авторские видения интерпретации. Один из простых, определяющих факторов, особенно
актуальных в 1996 - время записи на CD. Не более 74 минут, то есть оптимально близкое к
этому время. Здесь как раз 71-72 минуты -отсюда и множество разных повторов. У этого
барочного оркестра было много разных инструментов - гобойчики разные и даже тенорный альт,
и им в радость было попереиграть немного.
У Саваля (2001, здесь вроде нет) - схожее время и перепевы.
А вот у Менухина (в архиве) во времена LP - запись как раз укладывается в 50 минут.
Такие аспекты исполнительского `видения`!
Один из простых, определяющих факторов, особенно актуальных в 1996 - время записи на CD.
Не более 74 минут, то есть оптимально близкое к этому время. Здесь как раз 71-72 минуты
-отсюда и множество разных повторов. /.../
просто пробуют варьировать, как сам Бах и заказал. А вот что пристегнули в конце на
клавире Ричеркар - очень может быть.
Я пытаюсь сказать, что эти люди не воспринимали Приношение как цельное произведение, а
как ящик загадок. И я так воспринимаю. Я не стал бы думать, в какое место поставить
сонату. Не важно, на мой взгляд.
Мне это чем-то напоминает Симфонические этюды Шумана. Там тоже - вот порядок, а вот -
добавления....
пробуют варьировать, как сам Бах и заказал. А вот что пристегнули в конце на клавире
Ричеркар - очень может быть.
Я пытаюсь сказать, что эти люди не воспринимали Приношение как цельное произведение, а
как ящик загадок. И я так воспринимаю. Я не стал бы думать, в какое место поставить
сонату. Не важно, на мой взгляд.
Мне это чем-то напоминает Симфонические этюды Шумана. Там тоже - вот порядок, а вот -
добавления....
Мой пример, что интерпретации сильно коррелируют с носителями - винил (интерпретировали
дружно на ~50 минут), c CD на порядка 70 минут.
И как раз сейчас в эпоху продажи музыки по трекам - соответствующее и будет `авторское
видение`.
И в контексте - Александр идет в ногу со временем.
И потом, Бах велик - он и не такое выдержит с блеском. Я один раз слушал майамских
кубинских эмигрантов в симфонии, пытавшихся зажигать аудиторию под интерпретации Баха. С
них мне лично стало тошно, а Бах там все равно выглядел прекрасно!
несомненно.
Мой пример, что интерпретации сильно коррелируют с носителями - винил (интерпретировали
дружно на ~50 минут), c CD на порядка 70 минут.
И как раз сейчас в эпоху продажи музыки по трекам - соответствующее и будет `авторское
видение`.
`Наваляйте-ка нам чего-нибудь по-треково!` Ну он уж тут как тут и рад навалять, артист
ведь.
исключительно извне, это точно. `Наваляйте-ка нам чего-нибудь по-треково!` Ну он уж тут
как тут и рад навалять, артист ведь.
такие сборники/концерты как `музыка для мобильника`.
И потом про выделение фрагментов, я читал где-то, что Моцарт очень любил когда хлопали
после удачных частей, тогда он даже повторял в конце с вариациями/импровизацией.
То есть для слушателя.
сборники/концерты как `музыка для мобильника`.
попробовать?
попробовать?
И второй вопрос: что конкретно мне ясно?
И второй вопрос: что конкретно мне ясно?
известно.