Скачать ноты
Allegro moderato - Trinquillo e bin in tempo - Piu allegro - Allegro vivace - Tempo I

con. Miltiades Caridis // CD 1984
      (35)  


alexa_minsk (17.09.2016 13:38)
О дирижере:
Мильтиадес КАРИДИС (1923, Данциг - 1998, Афины) - греко-германский дирижёр.
Отец Каридиса был грек, мать - немка. Он вырос в Дрездене, но в 1938г. семья уехала в
Грецию. В Афинах учился в консерватории у Теодороса Бабаянниса, в послевоенные годы
продолжил образование в Венской музыкальной академии у Ганса Сваровского.
Дирижировал оперой в Кёльне и Граце, в 1960-1967 гг. возглавлял оркестр Philharmonia
Hungarica, в 1962-1969 гг. работал в Венской государственной опере.
Руководил Филармоническим оркестром Осло (1969-1975), Дуйсбургским симфоническим
оркестром (1975-1981), венским Тонкюнстлероркестром (1979-1985). В последние два года
жизни главный дирижёр Оркестра греческого радио.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каридис,_Мильтиадес

alexa_minsk (17.09.2016 14:07)
напоминает концерты Бруха...

aleks91801 (17.09.2016 18:48)
alexa_minsk писал(а):
напоминает концерты Бруха...
В 1855 году
Максу было только 17 лет. Записи некоторых набросков ор. 26 (Концерт соль минор) Брухом
сделаны ок. 1957 года.
Бывает такое:) - я пару раз ловил себя на впечатлении, что некоторые интонации ПИЧ
напоминают оные у Прокофьева. Пример дам, если вспомню.

alexa_minsk (17.09.2016 18:52)
aleks91801 писал(а):
В 1855 году Максу было только 17 лет.
и все
же напоминает. Не говорю о подражании. Может, `стиль эпохи`, что ли...

Volovikelena (29.10.2020 18:20)
mkaplya писал(а):
День памяти немецкого композитора и музыкального
педагога Роберта Фолькмана. Романтический виолончельный концерт!
Вначале были
ассоциации со скрипичным Глазунова, но концерт, конечно, был написан за 10 лет до рождения
самого Глазунова. А вот дальше, мне кажется, очень велико влияние Бетховена.

balaklava (13.03.2021 09:05)
Volovikelena писал(а):
..... мне кажется, очень велико влияние
Бетховена.
А вот интересно, есть ли такие композиторы, которые после Бетховена не
попали под его влияние?

Opus88 (13.03.2021 09:54)
balaklava писал(а):
А вот интересно, есть ли такие композиторы,
которые после Бетховена не попали под его влияние?
Шопен, Чайковский в значительной
степени.

balaklava (13.03.2021 10:29)
Opus88 писал(а):
.....Чайковский в значительной
степени.
``Изучая его [Бетховена], изумляешься, до чего у этого гиганта между всеми
музыкантами все одинаково важно, все полно значения и силы и, вместе с тем, тому, как он
умел сдерживать невероятный напор своего колоссального вдохновения и никогда не упускал из
виду равновесие и законченность формы Пусть найдется хоть кто-нибудь, кто в «Героической
симфо-
нии», необыкновенно длинной, найдет хоть один лишний такт, хоть одно такое местечко,
которое в качестве remplissage можно было бы выбросить?``

balaklava (13.03.2021 11:09)
Opus88 писал(а):
.....Чайковский в значительной степени.
``В
Бетховене я люблю средний период, иногда первый, но, в сущности, ненавижу последний,
особенно последние квартеты.``
)))))

balaklava (13.03.2021 11:17)
Opus88 писал(а):
.....Чайковский.....
``...не люблю Бетховена.
Мое отношение к нему напоминает мне то, что в детстве я испытывал насчет Бога Саваофа. Я
питал (да и теперь чувства мои не изменились) к Нему чувство удивления, но вместе и
страха. Он создал небо и землю. Он и меня создал, — и все-таки я хоть и пресмыкаюсь перед
Ним, — но любви нет. Бетховен заставлял меня тоже трепетать. Но скорее от чего-то вроде
страха и мучительной точки...``

Sovet (13.03.2021 11:32)
Opus88 писал(а):
Шопен, Чайковский в значительной
степени.
Чайковский был под значительнейшмм влиянием Бетховена в своём творчестве.
`Отрицатели` Бетховена в том или ином смысле - это Шопен, Скрябин, Дебюсси. Но никак не
Чайковский.

somm (13.03.2021 11:38)
Зачем примерять композиторов? Да кусались, как змеи. Вот на форуме что? А в коммуналках, в
семьях, на работах что? Отличный писатель Зощенко, циничный насквозь, а значит умный. Вот
у него это все прекрасно и увлекательно описано. Люди, как люди - и композиторы, и
некомпозиторы. Фразу `люди, как люди` можно заменить на `люди, как змеи`, эти 2 фразы
одинаковы

somm (13.03.2021 11:39)
somm писал(а):
в коммуналках
под коммуналками имеется любое
змееподобное сообщество людей, т е расширенное толкование

Opus88 (13.03.2021 12:21)
Sovet писал(а):
Чайковский был под значительнейшмм влиянием Бетховена
в своём творчестве. `Отрицатели` Бетховена в том или ином смысле - это Шопен, Скрябин,
Дебюсси. Но никак не Чайковский.
Чайковский от Моцарта всё же больше. Есть же
подробные письма, где он обсуждал отношение/влияние.

Opus88 (13.03.2021 12:23)
balaklava писал(а):
``В Бетховене я люблю средний период, иногда
первый, но, в сущности, ненавижу последний, особенно последние квартеты.``
)))))
Вот хорошо `зеркалит` моё отношение к творчеству Чайковского.

Zoltan (13.03.2021 12:32)
balaklava писал(а):
, которое в качестве remplissage можно было бы
выбросить?``
Кстати, Бетховен любил баловаться `сознательными рамплиссажами`

Это восхитительно

balaklava (13.03.2021 12:40)
Zoltan писал(а):
Кстати, Бетховен любил баловаться `сознательными
рамплиссажами`

Это восхитительно
А у Чайковского эти самые рамплиссажи так чуть ли не суть его
музыки: для контрасту и томительного ожидания)

balaklava (13.03.2021 12:41)
Opus88 писал(а):
Вот хорошо `зеркалит` моё отношение к творчеству
Чайковского.
Резко негативное?

alexa_minsk (13.03.2021 12:59)
balaklava писал(а):
`рамплиссажи`
А что это такое ?
Я сегодня впервые услышал (увидел) это слово.
Не понимаю.

balaklava (13.03.2021 13:33)
alexa_minsk писал(а):
А что это такое ?
Я сегодня впервые услышал (увидел) это слово.
Не понимаю.
Музыкальные звуки, которые не передают основное содержание музыкального
произведения, а используются только для заполнения пространства... Бла-бла-бла, короче)))

Opus88 (13.03.2021 14:30)
balaklava писал(а):
Резко негативное?
Но Вальс феечек уважаю)

oriani (13.03.2021 18:59)
balaklava писал(а):
``...не люблю Бетховена... Я питал (да и теперь
чувства мои не изменились) к Нему чувство удивления, но вместе и страха. Он создал небо и
землю. Он и меня создал, — и все-таки я хоть и пресмыкаюсь перед Ним, — но любви
нет.
Хотя Чайковский не боготворил Бетховена так, как Моцарта, тем не менее, именно
из-за ЛВБ он отказался от дальнейшего общения с Толстым... настолько был оскорблён
пренебрежительным высказыванием Льва Николаевича о музыке Бетховена...

Opus88 (13.03.2021 19:04)
oriani писал(а):
Хотя Чайковский не боготворил Бетховена так, как
Моцарта, тем не менее, именно из-за ЛВБ он отказался от дальнейшего общения с Толстым...
настолько был оскорблён пренебрежительным высказыванием Льва Николаевича о музыке
Бетховена...
Корпоративная солидарность.
ПИЧ наверняка ярко представлял себе, что ЛНТ мог бы говорить про него.

balaklava (13.03.2021 19:11)
oriani писал(а):
Хотя Чайковский не боготворил Бетховена так, как
Моцарта.....
Бетховен для ПИЧа как строгий отец, а Моцарт - добрая матушка.

Opus88 (13.03.2021 19:14)
balaklava писал(а):
Бетховен для ПИЧа как строгий отец, а Моцарт -
добрая матушка.
И дедушка Гайдн - и по отцовской, и материнской линиям ))

balaklava (13.03.2021 19:16)
Opus88 писал(а):
И дедушка Гайдн - и по отцовской, и материнской
линиям ))
Дядя Шуман и тетя Мендельсон)))

oriani (13.03.2021 19:16)
Opus88 писал(а):
Корпоративная солидарность.
ПИЧ наверняка ярко представлял себе, что ЛНТ мог бы говорить про него.
Да тут и
представлять было излишне. Слушая музыку ПИЧ, Толстой рыдал от восхищения. Так что,
корпоративная солидарность -- не тот случай.

Opus88 (13.03.2021 19:18)
oriani писал(а):
Да тут и представлять было излишне. Слушая музыку
ПИЧ, Толстой рыдал от восхищения. Так что, корпоративная солидарность -- не тот
случай.
Сегодня рыдал, завтра - рвотный рефлекс.
Творческие люди - они такие, особенно графы )

Opus88 (13.03.2021 19:20)
balaklava писал(а):
Дядя Шуман и тетя Мендельсон)))
Прекрасная
семья!

oriani (13.03.2021 19:30)
Opus88 писал(а):
Творческие люди - они такие
Разные. Как и
нетворческие.

Opus88 (13.03.2021 19:51)
oriani писал(а):
Разные. Как и нетворческие.
Нетворческие более
эмоционально стабильны, как правило

Volovikelena (14.03.2021 13:09)
balaklava писал(а):
А вот интересно, есть ли такие композиторы,
которые после Бетховена не попали под его влияние?
Для этого надо у каждого слушать
всё. Например, Кейдж или Гласс или Адамсы - ни за кого нельзя поручиться, пока не услышишь
всё, что написали. В 4`33 можно легко и Бетховена почувствовать.

Niksti (14.03.2021 16:17)
Volovikelena писал(а):
В 4`33 можно легко и Бетховена
почувствовать.
Наверное, не всем легко. Мне-так очень сложно.

Volovikelena (14.03.2021 19:40)
Opus88 писал(а):
Шопен, Чайковский в значительной степени.
Шопен
тоже ухватил в оркестровке концертов. Оркестровая экспозиция ми минорного чисто
Бетховенская. Но в контексте основного количества произведений - капля в море, конечно.

Volovikelena (15.03.2021 00:17)
Niksti писал(а):
Наверное, не всем легко. Мне-так очень
сложно.
Доля шутки, конечно. Но когда слушаешь тишину - слышишь себя, то, что внутри.
Наверное, не самый нелепый проект Кейджа - услышать в тишине себя. А в себе иногда бывает
и музыка Бетховена.



 
     
Наши контакты