1. Adagio - Allegro animato
2. Adagio - Molto elevato - Più tranquillo - Tempo I elevato - Più appassionato - Addolorato - Tempo I
3. Presto ma non troppo
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro animato
2. Adagio - Molto elevato - Più tranquillo - Tempo I elevato - Più appassionato - Addolorato - Tempo I 3. Presto ma non troppo |
||
есть прибаутка такая
будет, если ликвидируют указанную Вами персону. Могу сказать: нынешний лидер Чечни;
правда, не сразу. Ну не сразу, через промежуток иных лидеров, наверное.
иной группировке, к тому или иному течению. Если Вы музыкант, то Вы знаете, к каким таким
течениям НЯ прилежал
традиционалистов - кажется слишком уж модернистом. Хотя традиционалисты и модернисты не
понимают, что объективно ценной для культуры делают её вовсе не новизна приёмов или
структуры, а исключительно новизна содержания.
И такое вот промежуточное положение Мясковского привело к его перманентному зависалову:
он не принят ни теми ни другими и отсюда его периодически напрочь забывают.
Для любителей он слишком труден, не хватает эффектных `поз` в его музыки, для
профессионалов он слишком тривиален - не за что `зацепиться`.
Но есть утешение в виде Баха. И Мясковский и Бах опирались на те музыкальные модели,
которые для современников считались устаревшими. Творчество Мясковского и Баха после их
смерти было известно в основном только профессионалам.
А теперь посмотрим на даты их смерти: Бах умер в 1750 году, а Мясковский в 1950 году. Вот
и получается, что если принять во внимание схожесть судеб обоих композиторов, то можно
утверждать, что возрождение музыки Мясковского произойдет лет этак через
двадцать-тридцать, не раньше.
иной группировке, к тому или иному течению.
сознании до сих пор плоды конъюнктуры романтиков пожинаются. Хотя бы ММ взять. Вот это
конъюнктура была/есть/(будет?)!
А ныне действующие композиторы тоже по группировкам приписаны? Или после обесценивания
всего в лоб прямолинейного это уже не так форсируется?
или не хочешь, если ты, скажем, к примеру, розенкрейцер, то и будут тебя поддерживать
розен же крейцеры, ну, а если ты розенкрейцер, но ведёшь себя не по правилам, то тебя
сотрут порошок уже вместе и розенкрейцеры и розен-не-крейцеры.
по правилам, то тебя сотрут порошок уже вместе и розенкрейцеры и
розен-не-крейцеры.
(научилась)
)))))))))))))))) - ДжиТи.
)))))))))))))))) - ДжиТи.
головой говорит, уже тише: `Ох, Миша, не советую...`
правильно понять) напишите книгу о `Времени и о себе`. Не ленитесь. А?
насмешило?
книгу о `Времени и о себе`. Не ленитесь. А?
копирующими сей форум на свои носители и роющимися в наших компьютерных харддрайвах -
смысл дублировать их работу? настали другие времена, Гутенберг отдохнул.
стиль?
мода на него тоже будет. Его музыка временами не так проста
так проста` - интересная мысль о музыке Малера.
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде количества
инструментов(голосов) и протяженности.
макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
Густав и сам-то был примитивен, как пень, и музыку, соответственно, лудил в расчете на
таких же, как он сам. Так только, прикидывался мыслителем, а на самом деле затянет,
бывало, волынку на полтора часа - с грохотом, да с тройным составом, хорами, органом и
думает - обманул! Ха! Накося-выкуси!! Он не мог даже и предположить, бедный,что его
потомки в XXI веке будут настолько умными и многосложными. Не думал, не гадал, а тут -
акселерация, понимаешь, дети индиго, всё такое протчее... Лажанулся, однако...
пень, и музыку, соответственно, лудил в расчете на таких же, как он сам.
приятно ощущать себя малеровским пнём! Сижу, слушаю Девятую... ээээ... пнею....
макияжа в виде количества инструментов(голосов) и протяженности.
гомосятина. Смотрю на орган в 8-й и думаю, ага - это макияж. Смотрю на мандолину в 7-й и
думаю - напедикюрился Густав. А арфа в 5-й - ну, это явно он намазюкался помадой. И запах
от духов стоит долго-долго по продолжительности. Нет, не так прост Малер.
впечатления разноречивые, наверное - погода такая... Если не считать 5-й и 6-й, которые я
слишком хорошо знаю и держу вне конкуренции, то ранняя часть цикла прошла как-то без
особых вздрагиваний. Замечательно прошли 17-я, 22-я, ну и, конечно, абсолютные шедевры -
21, 25, 27-я. Много замечательного и в других вещах, а в медленных частях Н.Я. просто
неистощим. Но в целом все таки есть впечатления несобранности стиля, постоянных поисков
языка, некоторой его пестроты, особенно с первой половине цикла, именно цикла (при том,
что интонационно его музыка абсолютно самобытна и всегда узнается!). ...Подойдя к концу,
думал - слушать ли 27-ю? Но таки слушал и, как всегда восхищен. Вершина.
Вот и получается, что если принять во внимание схожесть судеб обоих композиторов, то можно
утверждать
крутите, хочется вам денег дать немного:)